Введя данные ниже о своем автомобиле, вы узнаете, что в ближайшее время может потребовать ремонта и как этого избежать.
Определение возможных неисправностей по пробегу
Изображение Touareg

Замена рычагов подвески Volkswagen Touareg.

Как понять, что пришло время заменить рычаги подвески? Если вы заметили хотя бы один из следующих признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерный износ шин и поломка угла развала
  • машина съезжает с трассы, теряет управление
  • удары, частый износ сайлентблоков рычагов
  • вибрация на скорости

Доверяйте замену рычагов подвески только профессионалам! 

Заказать услугу Задать вопрос Цены

Функциональное назначение рычагов подвески

рычагТипы 

Симптомы

причины выхода из строя опорного рычага

Основные правила и требования к замене рычагов Фольксваген Туарег

ВАЖНЫЙ!

  1. Рычаг — элемент подвески автомобиля Фольксваген Туарег, отвечающий за соединение колеса с кузовом и требующий повышенного внимания.
  2. Рычаги делятся на несколько типов, в зависимости от применения конструкции в конкретном автомобиле.
  3. Признаки неисправности определяются неустойчивым поведением автомобиля на дороге, износом шин и посторонними звуками.
  4. причинами неисправностей являются невнимательность или неосторожное вождение, в более редких случаях усталость металла или заводской брак.
  5. Замена не требует особых знаний, но, как и во всех других видах ремонта Фольксваген Туарег, есть свои нюансы.

Touareg NF задние рычаги – замена + сход-развал

замена заднего рычага touareg nf

Новые машины, те же проблемы. И это нормально. Автомобиль устроен таким образом, что дизайн в целом схож, за исключением небольших отличий. И вот перед нами очередная версия всем известного внедорожника VW Touareg в кузове NF. Все чаще к нам обращаются владельцы с жалобами на заднюю подвеску, пробег увеличивается, время идет, а она как известно никого и ничего не спасает. Но многое можно исправить) Давайте разбираться!

Устройство подвески Volkswagen Touareg

ПРИМЕЧАНИЕ В случае замены деталей с резинометаллическими опорами или ослабления болтов и гаек на этих деталях опору соответствующего колеса перед затяжкой необходимо привести в положение, при котором на нее действует собственный вес автомобиля.
Схема сборки - подрамник, стабилизатор, нижний рычаг подвески
Рис. 4.46. Схема сборки — подрамник, стабилизатор, нижний рычаг подвески: 1 — передняя главная передача; 2 — подрамник; 3 — самоконтрящаяся гайка; 4 — болт с шестигранной головкой; 5 — болт с шестигранной головкой; 6 — болт с шестигранной головкой; 7 — самоконтрящаяся гайка; 8 — эксцентриковый диск; 9 — эксцентриковый болт; 10 — болт с шестигранной головкой; 11 — нижний рычаг подвески; 12 — самоконтрящаяся гайка; 13 — корпус ступичного подшипника; 14 — сменный стабилизатор; 15 — подшипник стабилизатора; 16 — кронштейн; 17 — болт с шестигранной головкой; 18 — стабилизатор

Крепление подрамника Некоторые сборочные операции требуют снятия подрамника или всей передней подвески. Исходное положение подрамника по отношению к кузову можно зафиксировать с помощью фиксаторов T10300. Обязательным условием использования запорных устройств является резинометаллическая опора с круглым отверстием под болт крепления. При запуске серийного производства устанавливались резинометаллические опоры с квадратными отверстиями; положение подрамника с такими опорами не фиксируется. Непосредственно перед опусканием подрамника или всей передней подвески всегда устанавливайте стопорные устройства. По окончании ремонта проведите тест-драйв. Если руль стоит не прямо при движении по прямой, необходимо провести РУУК Снятие шумоизоляции под двигателем/коробкой передач

Сборка стержней в петли
Рис. 4.47. Сборка стержней в петли

Вставьте стержни 10-222 А/11 в петлю стрелка на кронштейне двигателя с правой и левой стороны (рис. 4.47).

Сборка деревянного бруска
Рис. 4.48. Сборка деревянного бруска

Вставьте деревянный брусок A прибл длиной 300 мм в кронштейны для штанг 10-222 А/11 (рис. 4.48). При этом кронштейны должны быть направлены назад.

Болты крепления подрамника
Рис. 4.49. Болты крепления подрамника

Выверните болты 2 (рис. 4.49).

Устройства крепления
Рис. 4.50. Устройства крепления

В этих двух точках «от руки» вверните крепеж Т10300 до метки В (рис. 4.50). Теперь затяните крепеж моментом 30 Нм, не допуская проворачивания втулки гаечным ключом. Теперь положение подрамника зафиксировано Демонтаж креплений Т10300 производится в обратном порядке°.

Устройство передней подвески Фольксваген Туарег NF 2011-2018

Имя

Код поставщика

Тихий блок

Крепеж

Поперечный рычаг

нижний левый

7P0407151E

Передний -7L0407183A
Задний — 7L0407182G
Опора — 7L0412333A

Застежки:
1. Крепится к подрамнику с помощью эксцентриковых болтов M14x1,5×97 WHT001833 и гаек M14x1,5 WHT001938. Используются эксцентриковые шайбы 38×5 WHT001796A.
2. Крепится к поворотному кулаку гайками M14 WHT005633

нижний правый

7P0407152E

верхний опорный рычаг

Л=Р

7P0407021

Сайлентблоки подрамника 7P0407077 (по две штуки на сторону)

Застежки:
1. Крепится к подрамнику болтом с шестигранной головкой N10560702 M10x70 и гайкой M10 N10286110.
2. Крепится к поворотному кулаку гайками M12 WHT005819

Штанга

35×5,2 желтый

7П0411025Ф

Стабилизатор для использования с вкладышами 7L0411313J

Для VIN можно использовать 7L0411025E

38×5,4

7П0411025Х

Стабилизатор для использования с втулками 7L8411313B

По VIN возможно использование 7L0411025G, 7P0411025J

Стержень стабилизатора

Л=Р

7Л0411317

 

1. Крепится к амортизатору болтом с шестигранной головкой М12х1,5х125 и гайкой М12 N10402904
1. Крепится к стабилизатору винтом с шестигранной головкой N10566803 M12x1,5×60 и гайкой M12 N10402904

Подшипник ступицы

Л=Р

7L0498287

 

Поставляется в комплекте с 12-гранной самоконтрящейся гайкой M24x1,5 WHT006779

Параллельный брус

левый

7Л0422803Д

Поставляется с советами

 

верно

7Л0422804Д

Рулевой наконечник

левый

7Л0422817Д

  

верно

7Л0422818Д

Пыльник рулевой рейки

Л=Р

2H0422831

 

Хомут фиксирующий для рейки 71х7х0,6 N10551701, для стержня 21х12 7L0422379

Носилки

 

7Л0499030Т

Гидроподшипник — 7L0499035A. Для двигателя CKDA-7P0499035

По VIN возможно использование 7L0499030 (двигатель CKDA)

Скругленный кулак

левый

7П0407245Б

Двигатель: CKDA, CGEA, CGFA, CGNA, CYJA

верно

7П0407246Б

левый

7П6407245А

Двигатель: CASA, CASD, CATA, CJMA, CRCA, CGRA, CMTA, CJTA, CVWA, CNRB, CVVA, CRCD

верно

7П6407246А

Производителем деталей подвески для Volkswagen Touareg является компания LEMFORDER (Германия), выпускающая рычаги, сайлентблоки и другие расходные материалы. На рынке также имеется ряд аналогов (см таблицу ниже).

Код поставщика

ЛЕМФОРД

Мейле

Февраль

ДЖЕЙП ГРУП

Оригинал

Германия

Дания

7P0407151E

3573601

1160500096

45527

1140104870

7P0407152E

3573701

1160500097

45528

1140104880

7P0407021

3573201

1160500101

106923

1140109000

В таблице ниже представлены аналоги оригинальных сайлентблоков, качество которых сравнимо с деталями VAG.

 

Volkswagen Touareg нижний рычаг подвески

mn_49322_0.jpg
4.2.1. Подрамник, стабилизатор, нижний рычаг подвески ВНИМАНИЕ Если были заменены детали с резинометаллическими опорами или ослаблены болты и гайки на этих деталях, опору соответствующего колеса необходимо привести в положение, при котором на нее действует собственный вес автомобиля перед затягивая их. Рис. 4.46. Схема сборки — подрамник, стабилизатор, нижний рычаг подвески: 1 — передняя главная передача; 2 — подрамник; 3 — самоконтрящаяся гайка; 4 — болт с шестигранной головкой; 5 — большой…

Втулки переднего стабилизатора Volkswagen Touareg

Первое, что выходит из строя, естественно речь идет о нормальных условиях эксплуатации автомобиля, это втулки переднего стабилизатора.

Они изготовлены из полимерного материала и подвержены естественному износу. Первыми признаками неисправности является стук спереди при проезде неровностей дороги. Как правило, проявляется на пробеге не менее 60 тыс км.

Симптомы и причины неисправности

ездить на машине с дребезжащей или скрипящей подвеской неприятно и очень опасно, ведь неисправная машина хуже едет и «несется» по дороге.

Нижний рычаг передней подвески Volkswagen Touareg

Нижний рычаг изготовлен из чугуна, с 2010 года он изготавливается из алюминия в попытке уменьшить как подрессоренные массы, так и вес автомобиля в целом.

Рычаг большой, тяжелый, крепкий. Шаровая опора служит долго, пробег до замены не менее 100 тыс км, но правда в том, что когда приходит время менять шаровую опору, надо менять весь рычаг.

Сайлентблоки не способны пробежать хотя бы 80 тыс км.

Также есть варианты их замены по отдельности, но мы рекомендуем менять рычаг в сборе, скоро придет время замены шаровой опоры, а рычаг все равно придется менять целиком, при этом заплатив за замену и регулировку на новом работа.

При замене сайлентблоков для цевий отдельно использование деталей из полиуретана не допускается! При повышенных ударных нагрузках вскоре выходят из строя рулевая рейка, резиновые подшипники в редукторе переднего моста и сайлентблоки на подрамнике, что в свою очередь приведет к большим финансовым затратам на замену изношенных деталей.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *