Как понять, что пришло время заменить рычаги подвески? Если вы заметили хотя бы один из следующих признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- неравномерный износ шин и поломка угла развала
- машина съезжает с трассы, теряет управление
- удары, частый износ сайлентблоков рычагов
- вибрация на скорости
Доверяйте замену рычагов подвески только профессионалам!
Заказать услугу Задать вопрос Цены
Функциональное назначение рычагов подвески
рычагТипы
Симптомы
причины выхода из строя опорного рычага
Основные правила и требования к замене рычагов Фольксваген Туарег
ВАЖНЫЙ!
- Рычаг — элемент подвески автомобиля Фольксваген Туарег, отвечающий за соединение колеса с кузовом и требующий повышенного внимания.
- Рычаги делятся на несколько типов, в зависимости от применения конструкции в конкретном автомобиле.
- Признаки неисправности определяются неустойчивым поведением автомобиля на дороге, износом шин и посторонними звуками.
- причинами неисправностей являются невнимательность или неосторожное вождение, в более редких случаях усталость металла или заводской брак.
- Замена не требует особых знаний, но, как и во всех других видах ремонта Фольксваген Туарег, есть свои нюансы.
Touareg NF задние рычаги – замена + сход-развал
Новые машины, те же проблемы. И это нормально. Автомобиль устроен таким образом, что дизайн в целом схож, за исключением небольших отличий. И вот перед нами очередная версия всем известного внедорожника VW Touareg в кузове NF. Все чаще к нам обращаются владельцы с жалобами на заднюю подвеску, пробег увеличивается, время идет, а она как известно никого и ничего не спасает. Но многое можно исправить) Давайте разбираться!
Устройство подвески Volkswagen Touareg
ПРИМЕЧАНИЕ В случае замены деталей с резинометаллическими опорами или ослабления болтов и гаек на этих деталях опору соответствующего колеса перед затяжкой необходимо привести в положение, при котором на нее действует собственный вес автомобиля. |
Рис. 4.46. Схема сборки — подрамник, стабилизатор, нижний рычаг подвески: 1 — передняя главная передача; 2 — подрамник; 3 — самоконтрящаяся гайка; 4 — болт с шестигранной головкой; 5 — болт с шестигранной головкой; 6 — болт с шестигранной головкой; 7 — самоконтрящаяся гайка; 8 — эксцентриковый диск; 9 — эксцентриковый болт; 10 — болт с шестигранной головкой; 11 — нижний рычаг подвески; 12 — самоконтрящаяся гайка; 13 — корпус ступичного подшипника; 14 — сменный стабилизатор; 15 — подшипник стабилизатора; 16 — кронштейн; 17 — болт с шестигранной головкой; 18 — стабилизатор |
Крепление подрамника Некоторые сборочные операции требуют снятия подрамника или всей передней подвески. Исходное положение подрамника по отношению к кузову можно зафиксировать с помощью фиксаторов T10300. Обязательным условием использования запорных устройств является резинометаллическая опора с круглым отверстием под болт крепления. При запуске серийного производства устанавливались резинометаллические опоры с квадратными отверстиями; положение подрамника с такими опорами не фиксируется. Непосредственно перед опусканием подрамника или всей передней подвески всегда устанавливайте стопорные устройства. По окончании ремонта проведите тест-драйв. Если руль стоит не прямо при движении по прямой, необходимо провести РУУК Снятие шумоизоляции под двигателем/коробкой передач
Рис. 4.47. Сборка стержней в петли |
Вставьте стержни 10-222 А/11 в петлю стрелка на кронштейне двигателя с правой и левой стороны (рис. 4.47).
Рис. 4.48. Сборка деревянного бруска |
Вставьте деревянный брусок A прибл длиной 300 мм в кронштейны для штанг 10-222 А/11 (рис. 4.48). При этом кронштейны должны быть направлены назад.
Рис. 4.49. Болты крепления подрамника |
Выверните болты 2 (рис. 4.49).
Рис. 4.50. Устройства крепления |
В этих двух точках «от руки» вверните крепеж Т10300 до метки В (рис. 4.50). Теперь затяните крепеж моментом 30 Нм, не допуская проворачивания втулки гаечным ключом. Теперь положение подрамника зафиксировано Демонтаж креплений Т10300 производится в обратном порядке°.
Устройство передней подвески Фольксваген Туарег NF 2011-2018
Имя | Код поставщика | Тихий блок | Крепеж | |
Поперечный рычаг | нижний левый | 7P0407151E | Передний -7L0407183A | Застежки: |
нижний правый | 7P0407152E | |||
верхний опорный рычаг | Л=Р | 7P0407021 | Сайлентблоки подрамника 7P0407077 (по две штуки на сторону) | Застежки: |
Штанга | 35×5,2 желтый | 7П0411025Ф | Стабилизатор для использования с вкладышами 7L0411313J | Для VIN можно использовать 7L0411025E |
38×5,4 | 7П0411025Х | Стабилизатор для использования с втулками 7L8411313B | По VIN возможно использование 7L0411025G, 7P0411025J | |
Стержень стабилизатора | Л=Р | 7Л0411317 | 1. Крепится к амортизатору болтом с шестигранной головкой М12х1,5х125 и гайкой М12 N10402904 | |
Подшипник ступицы | Л=Р | 7L0498287 | Поставляется в комплекте с 12-гранной самоконтрящейся гайкой M24x1,5 WHT006779 | |
Параллельный брус | левый | 7Л0422803Д | Поставляется с советами | |
верно | 7Л0422804Д | |||
Рулевой наконечник | левый | 7Л0422817Д | ||
верно | 7Л0422818Д | |||
Пыльник рулевой рейки | Л=Р | 2H0422831 | Хомут фиксирующий для рейки 71х7х0,6 N10551701, для стержня 21х12 7L0422379 | |
Носилки | 7Л0499030Т | Гидроподшипник — 7L0499035A. Для двигателя CKDA-7P0499035 | По VIN возможно использование 7L0499030 (двигатель CKDA) | |
Скругленный кулак | левый | 7П0407245Б | Двигатель: CKDA, CGEA, CGFA, CGNA, CYJA | |
верно | 7П0407246Б | |||
левый | 7П6407245А | Двигатель: CASA, CASD, CATA, CJMA, CRCA, CGRA, CMTA, CJTA, CVWA, CNRB, CVVA, CRCD | ||
верно | 7П6407246А |
Производителем деталей подвески для Volkswagen Touareg является компания LEMFORDER (Германия), выпускающая рычаги, сайлентблоки и другие расходные материалы. На рынке также имеется ряд аналогов (см таблицу ниже).
Код поставщика | ЛЕМФОРД | Мейле | Февраль | ДЖЕЙП ГРУП |
Оригинал | Германия | Дания | ||
7P0407151E | 3573601 | 1160500096 | 45527 | 1140104870 |
7P0407152E | 3573701 | 1160500097 | 45528 | 1140104880 |
7P0407021 | 3573201 | 1160500101 | 106923 | 1140109000 |
В таблице ниже представлены аналоги оригинальных сайлентблоков, качество которых сравнимо с деталями VAG.
Volkswagen Touareg нижний рычаг подвески
4.2.1. Подрамник, стабилизатор, нижний рычаг подвески ВНИМАНИЕ Если были заменены детали с резинометаллическими опорами или ослаблены болты и гайки на этих деталях, опору соответствующего колеса необходимо привести в положение, при котором на нее действует собственный вес автомобиля перед затягивая их. Рис. 4.46. Схема сборки — подрамник, стабилизатор, нижний рычаг подвески: 1 — передняя главная передача; 2 — подрамник; 3 — самоконтрящаяся гайка; 4 — болт с шестигранной головкой; 5 — большой…
Втулки переднего стабилизатора Volkswagen Touareg
Первое, что выходит из строя, естественно речь идет о нормальных условиях эксплуатации автомобиля, это втулки переднего стабилизатора.
Они изготовлены из полимерного материала и подвержены естественному износу. Первыми признаками неисправности является стук спереди при проезде неровностей дороги. Как правило, проявляется на пробеге не менее 60 тыс км.
Симптомы и причины неисправности
ездить на машине с дребезжащей или скрипящей подвеской неприятно и очень опасно, ведь неисправная машина хуже едет и «несется» по дороге.
Нижний рычаг передней подвески Volkswagen Touareg
Нижний рычаг изготовлен из чугуна, с 2010 года он изготавливается из алюминия в попытке уменьшить как подрессоренные массы, так и вес автомобиля в целом.
Рычаг большой, тяжелый, крепкий. Шаровая опора служит долго, пробег до замены не менее 100 тыс км, но правда в том, что когда приходит время менять шаровую опору, надо менять весь рычаг.
Сайлентблоки не способны пробежать хотя бы 80 тыс км.
Также есть варианты их замены по отдельности, но мы рекомендуем менять рычаг в сборе, скоро придет время замены шаровой опоры, а рычаг все равно придется менять целиком, при этом заплатив за замену и регулировку на новом работа.
При замене сайлентблоков для цевий отдельно использование деталей из полиуретана не допускается! При повышенных ударных нагрузках вскоре выходят из строя рулевая рейка, резиновые подшипники в редукторе переднего моста и сайлентблоки на подрамнике, что в свою очередь приведет к большим финансовым затратам на замену изношенных деталей.