Введя данные ниже о своем автомобиле, вы узнаете, что в ближайшее время может потребовать ремонта и как этого избежать.
Определение возможных неисправностей по пробегу
Изображение Touareg
фары туарег

Volkswagen Touareg GP Рестайлинг 2006-2010 — Сервисный мануал

Ниже предоставлена информация о Volkswagen Touareg GP рестайлинг. Если вам нужна информация о дорестайлинге, смотрите здесь.

Описание Volkswagen Touareg GP рестайлинг 2006-2010

Потрескавшиеся и выгоревшие фары, постепенная потеря решетки бампера, потертые хромированные эмблемы — Touareg имеет все признаки старения.  Кстати, фары воруют до сих пор — их легко снять, а стоят они дорого, не меньше десяти тысяч. Самые дорогие фары — с системой «адаптивного света» AFS. Они не только имеют внутри множество ломающихся мелочей, но и стоят гораздо дороже — комплект будет стоить около ста тысяч рублей. Многие люди ищут подержанные, а не восстановленные, что стимулирует спрос на кражи.

Обратите внимание на аэродинамические элементы в нижней части переднего бампера, они также отвечают за радиаторы интеркулера. Их отсутствие или просто наличие куска грязи вместо радиатора не способствует долгой жизни автомобиля.

Кронштейны бампера легко ломаются при любом жестком контакте, при этом отламываются части пластиковых креплений крыла. Невозможно найти в продаже кронштейны отдельно от бампера, а полный комплект стоит довольно дорого. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы бампер был надежно закреплен.

Существуют проблемы со сроком службы замков на дверях. Нет, сам механизм обычно работает хорошо, и даже проводка к нему надежна. Но микропереключатели, отвечающие за положение замка и закрытие двери, не любят влаги и мороза, их ресурс в наших условиях обычно не превышает 10-15 лет, и сейчас они не работают во многих автомобилях, вызывая не только мелкие проблемы со штатной сигнализацией, но и сбои в работе центрального замка. Часто вместо замены микровыключателей датчики от VW Golf IV срезают, проделывая дополнительные отверстия в дверях.

Фейслифтинг Volkswagen Touareg GP рестайлинг 2002-2007

Обновленный Touareg был представлен на Парижском автосалоне 2006 года. Автомобиль получил более современный дизайн, новые электронные системы, такие как улучшенная ABS, круиз-контроль и система предупреждения о слепых зонах. Проблема с автоматической коробкой передач, которая была ненадежной в первоначальной версии, была устранена.

volkswagen touareg gp рестайлинг

Салон Volkswagen Touareg GP рестайлинг 2002-2007

Интерьер очень приятен благодаря продуманной эргономике и хорошим материалам обивки. Пластик мягкий, кожаная или похожая на кожу обивка выглядит хорошо, деревянные вставки дополняют картину.

салон touareg gp

Сиденья являются показателем комфорта. Переднее сиденье комфортное, с функцией подогрева и электрорегулировкой в 12 направлениях. Сзади расположено просторное сиденье со складным подлокотником. Пространство для головы приемлемое. Багажное отделение достаточно большое — 555 литров, а при сложенном сиденье — 1570 литров.

Интересен 4-спицевый руль — странной формы, но удобный, с набором кнопок и иногда электрической регулировкой. Приборная панель с шестью различными аналоговыми датчиками и большим информативным бортовым компьютером выглядит красиво.

RNS 500 магнитола туарег

В центральную консоль Volkswagen Touareg встроена, современная на тот момент, сенсорная магнитола RNS 500, которая воспроизводит звук через 11 динамиков. Ниже расположен раздельный климат-контроль с двумя мониторами и большими шайбами. Помимо рычага переключения передач, на широком центральном тоннеле расположены шкивы, управляющие полным приводом, регулировкой жесткости амортизаторов и пневматическими распылителями.

Оснащение хороших пакетов отделки было поразительным:

  • память для электрических регулировок;
  • бесключевой доступ;
  • рулевое колесо с подогревом;
  • Система мониторинга слепых зон;
  • 4-зонный кондиционер;
  • Мультимедиа для задних пассажиров;
  • Камера заднего хода.

Надежность моторов Volkswagen Touareg GP рестайлинг

двигатели vw touareg

4,2-литровый двигатель V8 Touareg опасен своим алюминиевым и алюмоцинковым покрытием. Его надежность эквивалентна 3,2-литровому двигателю, но при условии отсутствия перегрева. Необходимо постоянно следить за состоянием фильтров и предотвращать перегрев, чтобы цилиндры не заклинило. Поршневая группа живет более 300 000, но стоит проверить это с помощью эндоскопа. Утечка масла в размере одного литра на 10 000 км является нормальным явлением, вызванным недостаточной вентиляцией картера, что приводит к попаданию жира. Попытайтесь решить проблему.

Переделанный 4,2-литровый двигатель, отказывается, есть проблемы с ГРМ, слабый блок цилиндров, проблемный прямой впрыск и другие вопросы.

С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Touareg GP рестайлинг

При выборе Volkswagen Touareg с дизельным двигателем BAC следует проявить особую осторожность. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров без гильз. Покрытие разрушается от плохого топлива даже при небольшом пробеге. На удачной модели ВАС может похвастаться сроком службы до 300 000 км. В любом случае, лучше не покупать автомобиль с таким двигателем.

При выборе Volkswagen Touareg с двигателем CASA важно знать, был ли заменен его топливный насос высокого давления. Ранние двигатели были отозваны производителем для устранения проблем с топливным насосом. В целом, двигатель имеет длительный срок службы — более 350-380 000 км. Этот двигатель обладает оптимальным сочетанием расхода топлива и динамических характеристик.

Трансмиссия Туарег

Volkswagen Touareg оснащался 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. «Механики» встречаются очень редко. Трансмиссия неприхотлива, ресурс сцепления составляет около 150-200 тыс. км. «Автоматическая коробка передач японская — Aisin TR-60SN. На передаче свыше 100-150 км многие владельцы начинают замечать появление толчков/ударов при переключении передач, а к 150-200 км они уже становятся сильнее. Причина всех этих неприятностей кроется в трансмиссионной жидкости, якобы рассчитанной на весь срок службы. В результате масло теряет свои свойства, и гидрозамок повреждается. Новый гидрозамок стоит около 40-60 тысяч рублей, а его замена — около 5 тысяч рублей. Замена масла при первых признаках неисправности, скорее всего, избавит от поломок и отсрочит дату «смерти» коробки. Рекомендуемый интервал обновления жидкости составляет 40-60 тыс. км. Иногда избавиться от неприятных толчков и неравномерного переключения передач можно после обновления программного обеспечения автомата.

На автомобилях Volkswagen Touareg, собранных до 2005 года, часто можно встретить проблему с коробкой передач, вызванную отказом сервопривода. При прохождении поворотов Touareg дергался, как будто езда была неровной. Неправильные команды сервопривода привели к растяжению цепи многодискового диска привода сцепления в коробке передач. На ранних стадиях «ошибку» двигателя можно было вылечить путем перепрошивки блока управления коробкой передач. Если это не помогло, двигатель придется заменить — около 20 000 рублей. В худшем случае коробка передач будет обречена.

При пробеге более 100-150 000 км возможно появление гула передней коробки передач. Замена подшипника обойдется примерно в 15-20 тысяч рублей. Вибрация на колесе при разгоне или торможении, а также шум/грохот в диапазоне скоростей 80-120 км/ч являются признаками неисправности дифференциала. Как правило, отказ происходит после 150-200 тыс. км. В то же время необходимо заменить подшипник подвесного гребного вала из-за износа резинового амортизатора. Оригинальный подшипник стоит около 4-6 тысяч рублей, а сервисные станции берут за замену около 7-8 тысяч рублей. Однако аналогичный агрегат от других марок автомобилей можно приобрести за 1,5-3 тысячи рублей.

Ходовая

Пневматическая подвеска в большинстве случаев, за исключением 5.0 TDI, не входила в список стандартного оборудования. Тем не менее, он пользуется большим интересом у покупателей. Неудивительно. Помимо трех режимов Normal, Comfort и Sport, дорожный просвет можно изменять вручную — очень полезная функция, особенно на пересеченной местности.

Шасси Touareg, в принципе, не дает серьезных поводов для беспокойства. Однако после 70-80 000 км можно было заменить сайлентблоки передних поперечных рычагов управления, амортизаторы и втулки трубок переднего стабилизатора. Такой «небольшой» капитальный ремонт, включая запасные части, обойдется примерно в 500 долларов.

На автомобилях с пневматической подвеской возможен выход из строя клапана управления давлением. Если это произойдет, передняя часть автомобиля может опуститься настолько низко, что попытка продолжить движение приведет к повреждению компонентов шасси. Устранение неисправности, к счастью, не слишком дорого — не более 300 долларов на ремонт распорки. Но его необходимо будет доставить в сервис через развалюху. Тормозная система вызывает много внимания: диски и колодки быстро изнашиваются, а цены на качественную замену очень высоки.

Преимущества и недостатки

Несомненными преимуществами Touareg 1-го поколения, по мнению владельцев, являются: мощный двигатель, просторный и комфортабельный салон, отделанный кожей, хорошая акустика и отличная звукоизоляция. По внедорожным характеристикам он превосходит большинство своих конкурентов.

Однако в конструкции автомобиля есть и недостатки, например:

  • Система уплотнения замка задней двери не идеальна: со временем она начинает пропускать воду;
  • Уплотнители люка имеют ту же проблему, поэтому влага может воздействовать на электронику, датчики и устройства.

Среди других недостатков, на которые чаще всего ссылаются владельцы, — высокий транспортный налог и расход топлива, который выше среднего для этого класса.

По своей сути это дорогой автомобиль премиум-класса, поэтому его обслуживание и ремонт обходятся очень дорого. Например, замена подвески Туарег 1, по мнению автовладельцев, может обойтись в 400 тысяч рублей.

Общие проблемы Volkswagen Touareg GP рестайлинг

Сложность и возраст — основные причины, по которым Touareg был отправлен на стол для разборки. Этот аспект в полной мере относится к двигателям. Плотная компоновка, плотный и загрязняющий радиаторный пакет, слабые и капризные бензонасосы в баке и, конечно, чрезмерная сложность большинства систем.

Никто не спорит, что техническое мастерство на высшем уровне, но все, что делают вспомогательные системы двигателя, это не только улучшение экологии и эксплуатационных характеристик, но и высокая вероятность утечек и негерметичности в стареющих автомобилях, ненужные расходы на систему охлаждения, и в итоге рано или поздно потенциальные инвестиции намного превышают рыночную стоимость автомобиля.