Volkswagen Touareg 3 Описание
Автопроизводитель Volkswagen представил Touareg третьего поколения еще в 2018 году. На нем был показан обновленный кроссовер, построенный на платформе MLB Evo. Эта база уже использовалась в моделях Audi Q7 и Porsche Cayenne. В России кроссовер также был представлен в 2018 году, но компания предложила обновленные модификации в 2021 году.
Немецкий автомобиль является представителем сегмента моделей премиум-класса, поэтому в список его достоинств входит множество функций. Среди основных из них — стильный экстерьер, высокий уровень комфорта и хорошие внедорожные характеристики. К недостаткам относятся высокая стоимость, дорогое обслуживание и высокие требования к техническому обслуживанию трансмиссии.
В дополнение к внешним изменениям компания решила радикально модернизировать интерьер внедорожника (см. фото интерьера). Корпорация представила публике переработанный интерьер с новой архитектурой передней панели. Модели более высокого класса оснащаются системой Innovision Cockpit с 12-дюймовым настраиваемым экраном, который заменяет стандартную приборную панель. В центральной консоли установлен дополнительный 15-дюймовый монитор, который берет на себя почти все неосновные функции. С помощью сенсорного экрана можно управлять климатом внутри автомобиля, камерой кругового обзора, навигационной картой и множеством других параметров. Ко всему прочему, он совместим с приложениями Android Auto и Apple CarPlay, а также имеет точку доступа WiFi, позволяющую одновременно подключать до восьми устройств.
Эстетически интерьер также заслуживает хороших отзывов. Качество материалов стало еще выше по сравнению с экземпляром 2018 модельного года, сиденья получили стильный ромбовидный узор, а удобный трехспицевый руль надежно сидит в руках. За исключением дисплея, эргономика автомобиля остается привычной, а на втором ряду достаточно места для трех человек. Автомобиль планирует дебютировать в пятиместной конфигурации, но со временем вероятна модификация с третьим рядом сидений.
Volkswagen Touareg 2022 Технологии
Среди других технических особенностей, которыми может похвастаться обновленный паркар, — новая технология рулевого управления, которая может поворачивать задние колеса на небольшой градус для улучшения маневренности. Впервые была добавлена пневматическая подвеска, которая позволяет увеличить дорожный просвет на 70 мм. Это также увеличило максимальную глубину осадки — теперь на 80 мм до 57 см. Представители группы утверждают, что провели обширное исследование потребностей владельцев таких автомобилей. По последним данным, около 40% владельцев Touareg в Европе используют модель в качестве буксировочного автомобиля. Поэтому последняя модель была разработана и протестирована специально с учетом этой функции. Двигатель и трансмиссия способны буксировать груз весом до 3,5 тонн
В базовую комплектацию версии R-Line автомобиля Touareg Business входит пакет IQ.Light, включающий матричные светодиодные фары ближнего и дальнего света, светодиодные дневные ходовые огни, Dynamic Light Assist, светодиодные задние фонари с динамическим управлением направлением и омыватели фар. Пакет IQ доступен в качестве опции. Drive Plus, включающая системы Traffic Jam Assist, Front Cross Traffic Assist, Travel Assist, Lane Keep Assist и Emergency Assist, систему проактивной защиты пассажиров, 3-точечные передние ремни безопасности с регулировкой по высоте и преднатяжителями, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&go и ограничителем скорости, систему мониторинга слепых зон Side Assist с функцией Rear Traffic Alert и многофункциональный кожаный руль с подогревом и подрулевыми лепестками.
Volkswagen Touareg CR 2018-2022 Технические характеристики
Volkswagen Touareg третьего поколения изначально задумывался как глобальный автомобиль — дизайнеры стремились наделить его имиджем, который понравился бы потребителям на всех континентах. По этой причине Touareg получил лаконичную пластиковую поверхность кузова в европейском стиле с одной стороны и брутальный дизайн передней части с большой хромированной решеткой радиатора с другой — явное уважение к азиатскому стилю. Touareg 2019 года построен на архитектуре MLB Evo, которая была «опробована» на текущих поколениях Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne.
Но если в предыдущих двух поколениях Touareg имел унифицированные дверные панели с последним, то теперь он и Cayenne отличаются по всем внешним «кузовным» деталям, причем единственной общей деталью снаружи является ветровое стекло. В новом поколении Touareg стал еще комфортнее и безопаснее. Однако есть и обратная сторона для любителей внедорожного потенциала — автомобиль лишился пакета Terrain Tech Pack, предлагающего полноценный пакет полного привода (с механическим межосевым дифференциалом, демультипликатором, блокировкой заднего дифференциала). Чтобы компенсировать это, пакет Off-road предлагает дополнительные внедорожные режимы для системы шасси, усиленную защиту днища и увеличенный топливный бак. Продажи 2019 Volkswagen Touareg начнутся в Европе и России летом 2018 года. Спецификация для России включает три варианта двигателей на выбор: бензиновые 2.0 TSI (249 л.с.) и 3.0 TSI (340 л.с.) и дизельный 3.0 TDI (249 л.с.) — все с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом.
Несмотря на то, что Volkswagen Touareg 2022 не получил нового кузова (судя по фотографиям, он очень похож на «младший» Tiguan) и сохранил старую платформу MLB Evo, кроссовер значительно улучшил свои характеристики в последнем обновлении. Это произошло одновременно с пересмотром комплектации и цен, что привело к заметному удорожанию немецкой модели.
Двигатели Volkswagen Touareg CR 2018-2022 гг.
Touareg потерял два двигателя в России. Теперь кроссовер поставляется без 2-литрового турбомотора мощностью 249 л.с. и 3-литрового агрегата с наддувом мощностью 340 л.с. Теперь немецкая модель доступна только с 3-литровым турбодизельным двигателем. Его максимальная мощность искусственно ограничена 249 л.с., а крутящий момент достигает 600 Н*м. Он поставляется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает 6,8 секунды, а средний расход топлива составляет 7,1 литра.
Характеристики | 2.0 TSI 8AT | 3.0 TDI 8AT |
Тип двигателя: | Бензин | Дизель |
Расположение двигателя: | Вдоль | Вдоль |
Сорт топлива: | AI — 95 | AI — 95 |
Количество цилиндров: | 4 | 6 |
Расположение цилиндров: | Inline | Тип V |
Система питания двигателя: | Прямой впрыск | С прямым впрыском |
Тип заряда: | Турбонаддув | Турбонаддув |
Рабочий объем двигателя: | 1984 | 2967 |
Мощность: | 249 Л.С. | 249 Л.С. |
Разгон до 100 км/ч: | 6.0 с | 6.0 с |
Максимальная скорость: | 225 км/ч | 238 км/ч |
Потребление в городском цикле: | 10.0/100 км | 8.0/100 км |
Потребление в городском цикле: 7.1/100 км | 7.1/100 км | 6.0/100 км |
Потребление в смешанном цикле: | 8.2/100 км | 7.0/100 км |
Емкость топливного бака: | 75 л | 75 л |
Длина: | 4878 мм | 4878 мм |
Ширина: | 1984 мм | 1984 мм |
Высота: | 1717 мм | 1717 мм |
Колесная база: | 2904 мм | 2904 мм |
Дорожный просвет: | 200 мм | 200 мм |
Вес: | 2040 кг | 2040 кг |
Грузовой отсек: | 810 л | 810 л |
Трансмиссия: | Автоматический | Автоматическая: |
Привод: | Полный привод | Полный привод |
Передняя подвеска: | Независимый — Макферсон | Независимый — Макферсон |
Задняя подвеска: | Независимый — весна | Независимый — весна |
Передние тормоза: | Вентилируемые диски | Вентилируемые диски |
Задние тормоза: | Вентилируемые диски | Вентилируемые диски |
Гарантия: | 4 года или 120 000 км пробега | 4 года или 120 000 км пробега |
Надежность Volkswagen Touareg CR 2018-2022 гг.
Давайте признаем, что Touareg БЕЗ пневмоподвески — это не Touareg. Touareg на рессорах — это совершенно другой автомобиль. Если вы сомневаетесь в необходимости пневматической подвески, мы советуем вам рассмотреть другие автомобили. Пневматическая подвеска в Touareg — это безотказный узел.
Стоимость нового компрессора составляет около 45-70 тысяч рублей. При этом обычно требуется замена блока клапанов, а стоимость может увеличиться на 30-40%. Однако не стоит слишком пугаться этих цифр. Как правило, компрессоры выходят из строя на машинах первого поколения. Во втором поколении проблемы такого рода возникали все реже и реже. При правильной эксплуатации деталь выходит из строя примерно к 300-400 000 пробега.
Компрессор в Touareg похож на тот, который используется для подкачки колес, в первом поколении вы могли использовать его для подкачки колес. Однако этот компрессор более качественный, также на первых поколениях умельцы смогли поставить на Touareg обычный «беркутовский» компрессор российского производства.
Блок клапанов — очень надежное устройство. Обнаружение проблем с помощью этого устройства очень утомительно. Очень редко это не удается.
Пневматические стойки идут в комплекте с амортизаторами и пневматическими пружинами.
Сразу стоит отметить, что подушки безопасности в Touareg запечатаны специальными сильфонами, и риск получить дыру из-за попадания грязи ничтожно мал. Дыры появляются в основном от старости.
Volkswagen Touareg FL CR 2018-2022 отзывы
➕ Выглядит великолепно! Черный цвет, черный интерьер, множество преимуществ. До этого было много машин, можно сказать почти все японские и немецкие, я никогда не обращал внимания на Volkswagen, абсолютно не интересен для меня как автомобиль! Однажды ко мне пришел друг с Туарегом 2020 года в максимальной комплектации. Мы ездили на ней в другой город из Красноярска в Ачинск, и меня очень удивила эта машина, что я захотел ее купить. И только через 2 года я купил Tourega 3-го поколения. Я доволен автомобилем! Это не изменится.
➖ Я не нашел его.
➕ Низкий расход топлива (трасса 6-7, город до 11.) Зависит от того, как вы ездите, но у моего это было.
Налог небольшой.
➕ Комфорт, надежность, динамика, коробка передач, мультимедиа, звукоизоляция, подвеска, управляемость, обзорность
Качество сборки.
Итог.
Volkswagen Touareg 2022 года — это полноразмерный кроссовер, который получил довольно много новых опций. Единственный недостаток — безальтернативный силовой агрегат.