Введя данные ниже о своем автомобиле, вы узнаете, что в ближайшее время может потребовать ремонта и как этого избежать.
Определение возможных неисправностей по пробегу
Изображение Touareg

Volkswagen Touareg FL 2014-2018- Можно брать в 2024?

Обновленный внедорожник Volkswagen Touareg FL, представленный в 2014 году в Пекине, получил незначительные изменения экстерьера, биксеноновые фары и новый турбодизельный агрегат, отвечающий последним экологическим стандартам. Новая версия внедорожника Volkswagen Touareg меняет форму решетки радиатора и предлагает на выбор 18- или 20-дюймовые колеса. Теперь доступно больше вариантов цветов для интерьера и экстерьера, а также новый уровень качества отделки салона. Среди опций — установка интеллектуального круиз-контроля и автоматической регулировки фар с адаптацией к дорожным условиям.

Как и следовало ожидать от внедорожника, Volkswagen Touareg FL оснащен полным приводом. Для российского рынка предлагаются три дизельных двигателя, максимальный из которых развивает более 300 л.с., и одна гибридная экономичная версия. На первом немецком рынке цена нового внедорожника начинается с 52 000 евро.

Стильный Volkswagen Touareg FL

Автомобили оснащаются 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом и непосредственным впрыском мощностью 259-340 л.с.

Volkswagen Touareg R-Line оснащен 8-ступенчатой коробкой передач с полным приводом. Разгон до 100 км занимает 5,9 секунды. Емкость топливного бака составляет 75 литров.

Интерьер и комфорт Volkswagen Touareg FL

В версии R-Line обивка из высококачественной кожи «Vienna» входит в стандартную комплектацию. Регулировка сиденья имеет 12 положений и функцию памяти для индивидуальной настройки. Интерьер украшен инкрустациями из ценных пород дерева.

В качестве опции для Touareg R-line был разработан пакет интерьера R-Line, усиливающий восприятие спортивного внешнего вида. Она включает накладки на педали из нержавеющей стали, черную обивку салона, трехспицевое кожаное рулевое колесо и отделку Silver Lane на приборной панели и дверях.

Экстерьер Touareg FL R-Line

Спортивный вид отражается в деталях. Огромная решетка радиатора, множество хромированных элементов, большие 18-дюймовые легкосплавные диски — все это вместе взятое придает Volkswagen максимально брутальный вид.

Touareg R-Line можно приобрести в двух вариантах дизайна — комфортном Atmosphere и технологичном Elegance, в любой комплектации.

Что под капотом?

Двигатель V6 от Amarok, который устанавливался на обновленный Touareg FL, был заменен новым 3,0-литровым турбодизелем V6, отвечающим последним стандартам Euro 6.

3.0 tdi

Один и тот же двигатель используется в версиях 170TDI и 210TDI, хотя и в разном состоянии. Более дорогая версия имеет мощность 210 кВт и крутящий момент 600 Нм, последний достигается в диапазоне от 1750 до 3000 об/мин.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод входят в стандартную комплектацию, а расход топлива в комбинированном цикле заявлен на уровне 6,8 л/100 км.

Старый двигатель нельзя было назвать шумным, но новый работает тихо в любых условиях, и по стандартам большинства дизельных двигателей с турбонаддувом, он очень плавный, как только вы выходите за пределы диапазона крутящего момента от 1750 до 3000 об/мин.

Большую часть времени управление автомобилем не требует усилий, чего и следовало ожидать от такого мощного двигателя в паре с умной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Качество езды превосходное, особенно в режиме Comfort, где сглаживается все — от мелких трещин и перегибов на дороге до больших провалов.

Даже переключение в режим Sport не портит самообладания, хотя при этом появляется дополнительная целеустремленность и более тяжелое рулевое управление.

Двигатели Volkswagen Touareg FL

Среди ранних CASA есть примеры, которые прошли более 300-500 000 км без серьезных неисправностей. Однако один из этих лидеров был капитально отремонтирован после 500 000 км из-за засорения топливной форсунки и прогоревшего поршня.  Стоимость капитального ремонта составила более 200 000 рублей. Учитывая, что систематическая замена топливных форсунок не прослеживается, можно сделать вывод, что они имеют приличный срок службы.

Через 60 000-120 000 км может начаться утечка антифриза, которая обнаруживается при разрушении блока. Обычно утечка охлаждающей жидкости происходит через запорный клапан охлаждающей жидкости (более 3 000 руб.). Одновременно вкручиваются уплотнения радиатора EGR. Комплект работ по устранению течи с набором прокладок обойдется в 18 000 рублей.

v8 tdi 4.2

«Зимняя лихорадка» турбодизеля (затрудненный запуск, сбои в работе, потеря тяги и заглохший двигатель) вызвана исключительно некачественным «дизелем», загустевающим при низких температурах. Как только автомобиль «прогреется», симптомы исчезают.

Интересно, что заправка дизельного автомобиля с работающим двигателем может привести к вызову эвакуатора. Двигатель глохнет, и в сервисе обнаружили неисправность контроллера насоса (12 000 рублей).

В двигателях V6 3.0TDI и 3.6 FSI наблюдаются случаи негерметичности передних и задних сальников коленчатого вала. Если замена переднего сальника в пределах денег (4-8 тысяч рублей), то замена заднего сальника обойдется в 50-60 тысяч рублей. Для его замены необходимо разобрать двигатель. То же самое относится к тем, кто обнаружил утечку в задней крышке цепи ГРМ. Цепи расположены со стороны трансмиссии.

Разборка приводного блока также необходима для замены цепи ГРМ. В сервисе за эту процедуру попросят 100-150 тысяч рублей. Некоторые владельцы Touareg FL с дизельными двигателями прибегают к такому обслуживанию после 150-250 тыс. км. В частности, те, кто начал замечать потрескивающий звук при запуске холодного двигателя. Но такие случаи единичны, и ничего не известно о печальных последствиях, вызванных соскочившей или порванной цепью. Вышеупомянутые лидеры проехали с цепью более 300-500 тыс. км.

гибрид

Владельцы Touareg FL с двигателем 3.6 FSI в холодное время года часто наблюдают вибрации и плавающие обороты на холостом ходу после запуска. Кроме того, через 100-150 000 км может потечь прокладка клапанной крышки или выйти из строя мембрана маслоотделителя. Иногда уплотнения топливных форсунок начинают пропускать воздух — появляется запах бензина.

Все приводы Touareg получили «электронный» щуп вместо обычного. Информация об уровне масла отображается на дисплее бортового компьютера. Владельцы отмечают, что «манометр» часто колеблется и показывает то пониженный, то восстановленный предыдущий уровень. Заботливые водители не доверяли такой системе. Оказалось, что владельцы не соблюдали процедуру измерения. В частности, они должны были проводить измерения при включенном зажигании без работающего двигателя.

В случае с турбодизелем 4.2 TDI глобальных проблем не зафиксировано. Владельцам автомобилей с этим двигателем даже не пришлось заменять сальники коленчатого вала.

Стойкость к коррозии Volkswagen Touareg FL

За кузов Touareg второго поколения можно особо не беспокоиться — даже пресловутая потливость оптики не посещает этот внедорожник. Благодаря тому, что большинство панелей кузова оцинкованы, сколы не такие интенсивные, как у предыдущего поколения или младших моделей Volkswagen. С другой стороны, коррозия беспрепятственно проникает в стальные внутренности дверей багажника и, при повреждении краски, год за годом медленно разъедает пространство крыши.

Те, кто считает, что владельцам с панорамной крышей повезло больше, радуются слишком рано. Лучше один раз хорошо покрасить панель кузова, чем потом ремонтировать электропривод люка или устранять протечки в салоне. Избавиться от указанных проблем можно только путем профилактической смазки механизма и очистки слива «панорамы». Но кто будет думать об этом, пока не появятся первые проблемы?

Брать или не брать Volkswagen Touareg FL ?​

Если рассматривать 6-цилиндровую версию Touareg FL, то ситуация выглядит довольно неплохо. Особенно если у вас выработается хорошая привычка делать все с упреждением. Меняйте масло, мойте подушки безопасности, чистите салон, защищайте от ржавчины. У этого автомобиля хороший запас прочности, потенциально он может пройти 300, 400 и более миль. Если вы хотите экзотику и обязательный V8…. Ну, по крайней мере, мы вас предупредили.

Отличия R-line и R-line Executive от других комплектаций модели

В отличие от вариантов оформления кузова R-line, базовая и Business версии модели имеют круглые выхлопные трубы. В то же время серия R-line отличается от других вариантов:

  • Вставки на порогах и отделка педалей из нержавеющей стали;
  • Ambience Амбициозное внутреннее освещение;
  • Регулируемые шторки в окнах задних дверей (только в версии Executive);
  • Коленная подушка безопасности водителя;
  • Система контроля давления в шинах;
  • Задние пассажиры дополнительно оснащаются боковыми подушками безопасности;
  • Функция контроля слепых зон «Side Assist»;
  • 4-зонный Climatronic;
  • Активная вентиляция передних сидений;
  • Мобильное телефонное устройство премиум-класса (для RNS 850, с разъемом Media-in и кабелем USB).

Регулируемые шторки для окон задних дверей доступны в качестве опции для вариантов Basic, Business и R-line. Все версии могут быть опционально оснащены складным фаркопом, защитой груза и 230-вольтовой розеткой.

Спецификация включает в себя возможность за дополнительную плату добавить к стандартной спецификации отделку деревом цвета эбенового дерева. Эта опция по умолчанию устанавливается на версии Business и R-line, но недоступна для варианта R-line Executive.

В базовой модели Volkswagen отсутствует система «Keyless Access» и дистанционное управление открытием/закрытием багажника, камера заднего вида «Rear Assist» и светодиодные задние фонари. Эти опции предустановлены в комплектациях автомобиля Business, R-line, R-line Executive, в случае базового варианта они могут быть установлены за дополнительную плату.

Уязвимые места Фольксваген Туарег 2-го поколения

Какими бы качественными ни были автомобили Volkswagen, у них тоже бывают проблемы с эксплуатацией и мелкие дефекты. В список наиболее распространенных проблем входят:

  • Трансмиссия — как и подобает такому хорошему автомату, некоторые водители жаловались, что трансмиссия начинает «дергаться», проблема была решена перепрошивкой мозгов блока;
  • Система полного привода — в целом надежный агрегат, наиболее распространенной неисправностью является возникновение вибрации коленчатого вала;
  • Подвеска — жалобы владельцев на пневмоподвеску зимой не редкость, машина «проваливалась» на одно из колес;
  • Подвеска и тормозная система — задние колодки начали неприятно скрипеть, особенно при движении задним ходом. Эта проблема была позже решена производителем;
  • Кузов и интерьер — здесь в основном мелкие недостатки — запотевание фар, хромированная отделка теряет свой привлекательный вид.

Двигатель

Некоторые двигатели начинали течь антифриза при 60-100 тсд. Это было вызвано утечкой через запорный клапан, который пришлось заменить. На этом же пробеге пришлось заменить уплотнения радиатора EGR. Стоимость работ с учетом материалов была уже более серьезной — около 20 тысяч рублей.

Еще одним недостатком этих двигателей было то, что для замены цепи ГРМ необходимо было разбирать весь привод. Другими словами, так легче вытащить двигатель. Стоимость этой услуги начинается от 100 тысяч рублей и выше. Согласно регламенту, замена цепи требуется через 150-200 тыс. км. Двигатель не имеет щупа для проверки уровня масла, вся информация передается электронным способом на бортовой компьютер.

Известно довольно много случаев, когда трансмиссия «глохла» уже в первые 10 000 км. Во время гарантийного ремонта механики провели официальную процедуру обновления прошивки. В нескольких случаях это не помогло, владельцам пришлось заменить гидравлический блок, что обошлось более чем в 120 тысяч рублей.

В целом, коробки прошли без ремонта 250-350 тыс. км. Затем необходимо было восстановить работу гидротрансформатора, стоимость ремонта составила около 70 тысяч рублей.

Полный привод

Эта система в нормальном режиме распределяет 40% мощности на переднюю ось и 60% на заднюю. Система надежна и хорошо работает. Наиболее частой неисправностью является вибрация карданного вала. Это неприятное явление появилось после 50-70 тыс. км пробега и было вызвано потерей балансира, который просто слетел. Стоимость услуги балансировки составляет около 5-7 тысяч рублей.

Беговая дорожка

Volkswagen Touaregs оснащались как пружинной, так и пневматической подвеской. Жалобы на пружинную подвеску единичны, да и то в основном потому, что она громко «работает». Были проблемы с пневматической подвеской, особенно зимой.

Из-за плохой герметичности системы колодки потеряли воздух, и автомобиль «перевернулся» на одно из колес. «Это состояние лечилось путем растягивания всех суставов. Позже грузовики были усовершенствованы, и это заболевание стало встречаться гораздо реже.

Подвеска и тормозная система

Рычаги подвески следует заменять через 100-120 км. Вместе с ними следует заменить втулки штанги стабилизатора. В моделях до 2013 года они заменялись только вместе со стойкой стабилизатора.

Частым раздражающим фактором является свист тормозных колодок при движении задним ходом. Позже производители усовершенствовали модель, и это явление прекратилось.

Экстерьер и интерьер

На кузове автомобиля, как и на большинстве автомобилей других производителей, были замечены незначительные неудобства. Фары запотевали, хромированные накладки теряли свой привлекательный вид, а отделка отслаивалась. На нижней стороне дверей постоянно скапливалась грязь, разъедающая отделку.

Владельцы жалуются на скрипы в салоне. Громче всего скрипят стекло панорамной крыши, вентиляционные отверстия и перчаточный ящик. Сиденья в кожаной версии изнашиваются довольно быстро, рекомендуется сразу же надеть чехлы.

Плюсы

➕ Надежность

➕ Динамика

➕ Свет

➕ Дизайн

Плюсы и минусы Volkswagen Touareg 2016-2017 раскрыты на основе отзывов реальных владельцев. Более подробные преимущества и недостатки дизельных Volkswagen Touareg 3.6 и 3.0 с автоматическим и полным приводом 4×4 можно найти в статьях ниже:

Минусы

  • цена
  • эксплуатационные расходы
  • электроника
  • селективность в зависимости от качества топлива
  • громоздкая пневматическая подвеска

Проблемы пневмоподвески.

Чаще всего нервы владельцам Volkswagen Touareg щекочет пневмоподвеска, которую любят за вклад в характеристики управляемости, а ненавидят за то, что в наших условиях первые проблемы обычно появляются еще до 100-тысячного рубежа. Конденсат и отрицательные температуры часто являются причиной проблем с опусканием живота — словом, русская бескомпромиссная зима. Чем холоднее климат, тем хуже.



Самое обидное, что никогда не знаешь, когда и где он сломается — это могут быть либо кольца на цилиндрах, либо фланцы клапанных систем. Стоимость ремонта в обоих случаях будет примерно одинаковой. Самое главное — не давать компрессору отдыхать — здесь он будет стоить дорого. К счастью, насос надежно защищен предохранителем, который перегорает в любой нестандартной ситуации. Стоит ли говорить, что после «перегорания» ставить проволочную перемычку было бы, мягко говоря, неразумно? Если такие мысли все же возникают, лучше сначала посетить хорошего психотерапевта.

Пневмоподвеска, как сложный узел резиновых технических компонентов, не любит долгого простоя — маневры в блоке и кольца на цилиндрах сжимаются, поэтому Touareg 2-го поколения также склоняется на проблемную сторону, когда кошки ложатся на больное место своих хозяев. Только вы должны понимать, что домашние животные делают это не потому, что хотят помочь выздоровлению — это просто самое теплое место. От Touareg также не стоит ожидать ничего хорошего.

Новость о том, что весенний внедорожник способен изменить дорожный просвет для многих, думаю, будет неожиданной. Правда, здесь есть некоторые нюансы. Во-первых, это происходит без воли владельца, во-вторых, дорожный просвет может только уменьшиться. Возможно, некоторые думали, что речь пойдет о быстром разрушении пружин, но нет, в этом плане сомнений нет, а вот потеря некоторых витков вполне вероятна, особенно у тех, кто своевременно не заменяет амортизаторы.

Остальная часть шасси, или ряд рычагов, не является выдающейся. Срок службы задних гидравлически заполненных сайлентблоков передних нижних рычагов управления составляет около 70-80 месяцев. В это же время выходят из строя алюминиевые резинки верхних тяг. Задняя подвеска является самой надежной — она работает на протяжении 200 000 км без усталости и лишнего шума. Здесь Touareg второго поколения прекрасен.