Введя данные ниже о своем автомобиле, вы узнаете, что в ближайшее время может потребовать ремонта и как этого избежать.
Определение возможных неисправностей по пробегу
Изображение Touareg

Замена подшипников Фольксваген Туарег (2002 — 2010)

Замена заднего ступичного подшипника VW Touareg 2 NF FL. Снятие ступицы колеса с подшипником

Что такое ступичный подшипник

В процессе эксплуатации автомобиля наиболее уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям и неблагоприятному воздействию окружающей среды. Ступичный подшипник Фольксваген Туарег – одна из самых ответственных деталей подвески, обеспечивающая вращение колес и принимающая на себя динамические нагрузки, возникающие при движении автомобиля по неровной дороге.

Как правило, в автомобильных ступицах устанавливаются два типа вращающихся элементов. К ним относятся: угловой контактный шарик и конический ролик. Сейчас на большинстве современных моделей автомобилей используются более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на вращающиеся элементы ступицы Volkswagen Touareg устанавливается многополюсное магнитное кольцо; при хранении и монтаже необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его установке необходимо внимательно следить за правильностью установки. Деталь необходимо устанавливать полярным кольцом к датчику скорости. Необходимо постоянно следить за их состоянием, чтобы не допустить серьезных повреждений во время поездок, в том числе вплоть до аварий в пути. При появлении первых признаков износа, появлении гула при движении, осевого люфта необходимо посетить заправку и пройти диагностику.

Предназначение

На фланец ступицы устанавливаются элементы тормозной системы Фольксваген Туарег, а к ней при помощи гаек крепится металлический обод. Ступица переднего колеса поворотная и относится к рулевым частям. Обычно он редко выходит из строя, чего не скажешь о штоке. Ступичные подшипники Фольксваген Туарег меняют довольно часто по мере их износа или возникновения других поломок. Этот элемент вместе с другими однотипными удерживает вес автомобиля и обеспечивает свободное вращение колес.

В ступицах ведомых валов, испытывающих малые динамические нагрузки, установлены однорядные конические вращающиеся детали. В нагруженных приводных ступицах используются двухрядные конические детали, выдерживающие значительно более высокие нагрузки. Эти вращающиеся элементы используются в закрытой конструкции, не требующей регулярной смазки и работающей практически до полного износа. Несмотря на это, замену ступичного подшипника Фольксваген Туарег необходимо проводить вовремя, чтобы обеспечить безопасную езду, ввиду влияния значительных боковых и радиальных нагрузок.

Когда необходимо осуществлять замену заднего ступичного подшипника

Замена заднего ступичного подшипника рекомендуется каждые 100 000 км.

5
Функционирование тормозной системы и системы управления автомобилем определяет качество и комфорт вождения. Если заднюю ступицу заменить преждевременно, вы можете попасть в аварию из-за сломанного ступичного подшипника. Этот механизм отвечает за вращение колеса и движение транспортных средств.
Чтобы определить системную ошибку:
• В ходовой части машины слышны необычные звуки, стук или грохот. Это указывает на то, что пора заменить задний ступичный подшипник. Чаще приходится менять переднюю систему, так как на переднюю часть автомобиля ложится большая нагрузка.
• Диски нагреваются неравномерно – это указывает на неисправность.
• Вы можете поддомкратить автомобиль и слегка покачать его – если вы слышите глухой звук, пора менять деталь.
Основной причиной заказа услуги по замене заднего ступичного подшипника является предотвращение более серьезных поломок. Если шасси или тормоза откажут в самый неподходящий момент, автомобиль может потерять управление.
Поэтому мы рекомендуем вам заказывать замену заднего ступичного подшипника у профессионалов, способных провести качественную диагностику. Выбор специализированного автосервиса – правильное решение. Это даст вам возможность быть уверенным в том, что задача выполнена максимально профессионально. Сотрудничать с нашей компанией выгодно и удобно благодаря наличию квалифицированных специалистов.

Признаки поломки

Подшипник устанавливается в корпус ступицы, а внутреннее кольцо надевается на колесо. Своевременная замена ступичного подшипника Фольксваген гарантирует надежность и исправность остальных узлов шасси Фольксваген Туарег.

Симптомы неисправности:

  • легкий стук в районе склада;
  • грохот при повороте автомобиля набок;
  • хруст вместо ступичного подшипника при движении автомобиля.

Наиболее важным и, пожалуй, самым верным признаком выхода из строя ступичного подшипника является жужжание и хруст, исходящий от места расположения детали.

Причины неисправности

Как было сказано выше, ступичный подшипник на Фольксваген Туарег считается достаточно надежной деталью, однако существует ряд факторов, снижающих срок эксплуатации изделия.

Чаще всего это:

  • Большой пробег. В среднем подшипник рассчитан на 100-120 тыс км, если за это время его ни разу не меняли, то вскоре его отремонтируют.
  • Неосторожная езда. Если колеса автомобиля постоянно находятся на ямах, да еще и при большой скорости автомобиля, ступичный подшипник долго не протянет, а также велика вероятность того, что в это время выйдут из строя другие элементы подвески.
  • Сильная тяга. Так бывает, когда при ремонте Фольксваген Туарег не ждут драки – деталь довольно быстро изнашивается.
  • Неправильная печать. Опять же, нарушение регламента ремонта, неправильная запрессовка обычно проявляется перекосом подшипника.

Как видите, причин преждевременного выхода из строя ступичного подшипника довольно много. Лучше всего ремонтировать автомобиль в специализированном автосервисе VAG, так как нарушение технологии ремонта означает, что автолюбитель в скором времени будет вынужден снова обратиться в сервис.

Порядок работ

Технология замены заднего ступичного подшипника VW Touareg 2 NF FLQ7

  • Автомобиль поднят на подъемнике, заднее колесо снято
  • Откручивается гайка ШРУСа (на 4WD), снимается суппорт и тормозной диск
  • Задняя ступица в сборе с подшипниками разобрана
  • Очистка тормозной системы автомобиля от грязи и ржавчины
  • Установлен новый ступичный подшипник
  • Машина собирается по обратному алгоритму

Работы по замене заднего ступичного подшипника VW Touareg 2 NF FL сданы по гарантии. Всегда в наличии широкий выбор оригинальных и неоригинальных подшипников, ступиц, тормозных дисков, трансмиссии.

Нюансы

В любом случае перед заменой детали следует решить, как будет выполняться эта операция. В нормальных условиях эксплуатации проводится после пробега 115-125 тыс км. Износ этой детали во многом связан со стуком руля при езде на Volkswagen Touareg, что доставляет много дискомфорта. Во избежание проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не забывайте, что замена элементов ступицы на разных моделях Фольксваген Туарег может существенно различаться. В автомобилях современных моделей на ступице часто монтируются различные электронные блоки, которые легко повреждаются и при замене элемента вращения рекомендуется демонтировать.

После выполнения работы вибрации могут возобновиться из-за косо вставленного элемента; для ее устранения нужно снова выштамповать деталь и правильно запрессовать. Сначала может показаться, что в замене передней или задней ступицы нет ничего сложного. Но продолжительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

замена детали – достаточно тонкая работа, важно правильно затянуть вращающийся элемент. Затягивайте слабо — будет лишняя слабина, которая преждевременно приведет деталь в негодность. Тащить — будет дополнительная нагрузка, негативно влияющая на деталь. А если у вас нет навыков автослесаря ​​по ремонтным работам Фольксваген Туарег, то желательно обратиться на СТО. 

Ресурс подшипника

Эта деталь напрямую влияет на способность автомобиля уверенно двигаться по трассе, не подвергая опасности сидящих в машине и на дороге людей. При поломке одного из элементов ступицы есть вероятность неуправляемого транспорта и аварийной ситуации. Причиной внезапного выхода из строя поворотного элемента Фольксваген Туарег также может быть испарение смазки из-за повышения температуры ступицы, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При потере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающая свойствами абразива.

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Мы рекомендуем использовать оригинальные запасные части. Такие детали отличаются высоким качеством и поставляются в оригинальной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных деталей. Установка неоригинальных деталей может привести к повторному ремонту.

Чем грозит неисправный подшипник ступицы

Для начала следует отметить, что при неисправном подшипнике возникает дискомфорт, который ощущается как водителем, так и пассажирами. Гул, усиливающийся от неисправной детали, не дает расслабиться и расслабиться. Если игнорировать этот признак неисправности, поврежденный подшипник в конечном итоге заклинит ступицу колеса. Шаровая опора рычага подвески выйдет из строя, а полуоси деформируются. Это крайне небезопасно, особенно если ступица застревает на высоких скоростях автомобиля.

Профилактика и диагностика

Народный рецепт проверки путем покачивания руля влево-вправо не всегда работает корректно. Самый надежный метод устранения неполадок – профессиональная диагностика. При этом VW Touareg 2 NF FL загоняют на подставку или вывешивают на подъемнике, предварительно поставив подвеску в сервисный режим и отключив антиблокировочную систему. В таком положении опытному мастеру не составит труда найти проблему по звуку вращающихся колес. Единственным недостатком этого метода является необходимость устранения неисправностей АБС и АКПП после тестирования.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *