Введя данные ниже о своем автомобиле, вы узнаете, что в ближайшее время может потребовать ремонта и как этого избежать.
Определение возможных неисправностей по пробегу
Изображение Touareg

Замена пневмобаллона туарег

Вы сможете быстро и точно оценить состояние амортизаторов даже без их демонтажа. Достаточно проверить эффективность их работы с помощью специальной стойки, дающей информацию о ресурсе каждой стойки в отдельности (максимально допустимый износ 20-25%).

Детали, снятые с автомобиля, проверяются по следующим критериям:

  • простое движение поршня,
  • нет утечек,
  • износ и искривление стержня.

Узлы, не прошедшие тест, должны быть заменены новыми.

Неправильный или неквалифицированный ремонт подвески VW Touareg 2 NF FL может привести не только к ухудшению плавности хода автомобиля, но и к серьезным повреждениям, так как не все звенья способны выдержать усилие пружин тяжелого внедорожника. Безопаснее и надежнее обратиться в наш автосервис Moritz Werkstatt, где работают опытные автослесари и имеется профессиональное оборудование.

Замена передних амортизаторов Volkswagen Touareg

Яма не нужна, лифт не нужен

Используемые инструменты
Головки 13, 16, 18, 21 с удлинителями и трещоткой
Коробка ключей 18, 21
открытые ключи 12
Надувные шарики
Прочный домкрат для подъема автомобилей и небольших гидравлических приспособлений
Маленький съемник с двумя крючками для снятия дворника и шарика

керхер отмыл все детали под крылом автомобиля
установлен антиоткат

1 снял щетки стеклоочистителя при помощи съемника и ключа на 16 для доступа к болту стойки
2 снял пластик под стеклом легко снимается отверткой
3 Поддомкратил машину и снял колесо
4 приподнял предплечье, чтобы не упасть
5 откручиваем нижний болт на штативе ключом на 21
6 открутил штангу стабилизатора на амортизаторе ключом на 18 поровну
7 открутить шаровую опору с помощью съемника и ключа на 18 одинаково
8 убрал все провода от замков на рычагах, которые могли мешать, отсоединил разъемы датчиков положения кузова и тормозных колодок
9 открутил воздуховод сверху стойки от пневмоклапана ключом на 12, обмотал его целлофаном
10 откручиваем 3 болта стойки, один находится возле бачка с тормозной жидкостью, см пункт 1 под капотом, головка на 18 и удлинители ключа
11 убрал домкрат из-под цевья и опустил рычаг вниз
12. Нарисуйте красивую подставку

Читайте также: Задние амортизаторы yamaha ybr 125

в этот момент рекомендуется проверить всю пневматику на утечку воздуха, накачав ее компрессором до 5-9 атм и проверить на утечку, так как подушка может быть цела и достаточно заменить только прокладку поршня подушки, но у меня получилось все за один раз

РАЗБОРКА
1 открутить 4 болта, ключ на 13, на верхней чашке подставки и снять чашку вместе с верхним рычагом
2. Открутил гайку штока амортизатора: взял кусок резины от ремня ГРМ, срезал с него шипы, обезжирил бензином в месте обматывания штока амортизатора резиной, сжал резину и шток самым большим газовым ключом, затянул гайку на газовом ключе другим дроссельным ключом)), ну и головкой на 18 открутил гайку на стволе (мучился, самый сложный момент во всем ремонте, помощник желательно здесь)
3 снял подушку амортизатора
4 снял хомут на гофре пыльника пневмоцилиндра
5 снял воздушную камеру со стойки вместе с амортизатором, который находится внутри пневматической камеры
6 легко снял пыльник с нижней части амортизатора руками
7 снял резиновую прокладку с амортизатора
8 тщательно очистить от грязи и жира
СБОРКА
9 установил сальник амортизатора в монтажный паз и слегка смазал прилагаемой смазкой
10 комплектов гофры ботинка
11 установлен отбойник, меньший диаметр направлен вниз
12 установил пневмобаллон, аккуратно расправив его и придерживая внутреннюю часть руками, внутренняя часть должна доходить до упора амортизатора, здесь важно не повредить сальник
13 надеть верхнюю часть гофры на пневмобаллон и зафиксировать прилагаемым хомутом, зажать хомут пассатижами на натяжение
14 установил пневмобаллон верхним клапаном наружу и строго по оси амортизатора
15 установил резиновое кольцо в паз в верхней части подушки безопасности
16 привинченная верхняя чашка с 4 болтами

РАКЕТКА ГОТОВА, рекомендуется накачать компрессором до 9 атм и опустить в емкость с водой для проверки герметичности, я этого не делал

УСТАНОВКА подставки производится в обратном порядке

Инструкция по снятию амортизатора Volkswagen Touareg

Компоненты передней подвески
Рис. 4.67. Компоненты передней подвески: 1 — болт с шестигранной головкой; 2 — опорный кронштейн; 3 — самоконтрящаяся гайка; 4 — датчик уровня кузова; 5 — болт с шестигранной головкой; 6 — верхний рычаг; 7 — самоконтрящаяся гайка; 8 — корпус ступичного подшипника; 9 — болт с шестигранной головкой; 10 — стабилизатор; 11 — шатун; 12 — болт с шестигранной головкой; 13 — самоконтрящаяся гайка; 14 — нижний рычаг подвески; 15 — болт с шестигранной головкой; 16 — рессора; 17 — самоконтрящаяся гайка; 18 — самоконтрящаяся гайка; 19 — упругий пневмоэлемент; 20 — болт с шестигранной головкой; 21 — датчик уровня кузова

Снятие Снимите колесо. Открутите шатун от стабилизатора. Открутите карданный вал от главной передачи. Для ослабления болтов используйте головку с номинальным внутренним диаметром 12 мм или головку с номинальным внутренним диаметром 14 мм.

Болты крепления амортизационной стойки
Рис. 4.68. Болты крепления амортизационной стойки

Отверните тягу подвески от кузова (рис. 4.68) Поверните ступицу колеса так, чтобы одно из отверстий под колесные болты оказалось вверху.

Снятие рулевой тяги
Рис. 4.69. Снятие рулевой тяги

Выдавите рулевую тягу из корпуса ступичного подшипника (рис. 4.69).

Экструзия верхней части руки
Рис. 4.52. Экструзия верхней части руки

Выдавите верхний рычаг (рис. 4.52) Выверните болт крепления амортизатора к нижнему рычагу Не опускайте корпус ступичного подшипника больше, чем необходимоРазборка и сборка амортизаторных стоек Фольксваген Туарег

Демонтаж передней стойки

  1. Установите колеса прямо. Поднимите автомобиль. Снимите передние колеса.
  2. Снимите соединитель воздушной линии с воздушного клапана.
  3.  Снимите нижний болт крепления амортизатора.
  4. Снимите верхнюю шаровую опору.
  5. Откручиваем болт крепления стабилизатора к амортизатору.
  6. Отключить датчик высоты.
  7. откройте капот и отверните три (3) болта крепления амортизатора, снимите пластиковую крышку, чтобы получить доступ к третьему болту.
  8. Снимите кронштейн рессоры с автомобиля.
  9. Амортизатор может находиться под давлением, поэтому будьте осторожны при снятии воздушного клапана. Медленно ослабьте воздушный клапан, чтобы сбросить давление.
  10. Снимите четыре (4) болта, крепящие крепление пневматической камеры.

Демонтаж задней пневматической стойки

  1. Отключить датчик положения сцепления.
  2. Снимите четыре верхних крепежных винта.
  3. Снимите нижний болт крепления амортизатора.
  4. Опустите пневмостойку и отсоедините воздушный штуцер от клапана.
  5. Амортизатор может находиться под давлением, поэтому будьте осторожны при снятии воздушного клапана. Медленно ослабьте воздушный клапан, чтобы сбросить давление.
  6. Снимите пневматическую пружину с автомобиля.
  7. Снимите четыре (4) болта и отсоедините стойку от верхнего крепления.

Замена амортизаторов Volkswagen Touareg цена

  • Замена амортизаторов Замена амортизаторов от 2 560 ₽ Замена подшипников пружин амортизаторов от 2 720 ₽ Замена пружин амортизаторов от 2 400 ₽ Замена задних амортизаторов от 4 000 ₽ Замена передних амортизаторов от ₽ 000 Замена задних амортизаторов от ₽ 000 2 240 ₽ Замена амортизаторов передних от 2 240 ₽ Замена опоры амортизатора от 1 600 ₽

Переоборудование пневматической подвески Volkswagen Touareg в пружинную

Система пневмоподвески содержит воздух под давлением до 10 атм. Перед разборкой компонентов системы убедитесь, что система отключена и сброшено давление. Будьте осторожны, чтобы грязь или жир не попали в систему. Всегда надевайте средства защиты рук, ушей и глаз при обслуживании системы пневматической подвески.

  • Температура хранения пневмокомпрессора от -15°С до +50°С;
  • Избегайте повреждения пневматической линии и кабелей;
  • Монтаж и демонтаж элементов подвески должен производиться только квалифицированным персоналом;
  • Используйте диагностическое программное обеспечение, предоставленное производителем автомобиля.

ВНИМАНИЕ: Если элементы подвески не установлены в соответствии с инструкциями или не соблюдены процедуры, автомобиль или система пневматической подвески могут быть повреждены.

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения информации о том, как отключить аккумулятор, чтобы предотвратить короткое замыкание при работе с электрическими компонентами.

Обратитесь к руководству пользователя, руководству по обслуживанию или к дилеру, чтобы узнать точки остановки домкрата и дополнительные инструкции по технике безопасности, уходу и техническому обслуживанию. Ни при каких обстоятельствах не работайте под транспортным средством, если оно не закреплено должным образом, так как существует риск серьезной травмы или смерти.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *