Вы сможете быстро и точно оценить состояние амортизаторов даже без их демонтажа. Достаточно проверить эффективность их работы с помощью специальной стойки, дающей информацию о ресурсе каждой стойки в отдельности (максимально допустимый износ 20-25%).
Детали, снятые с автомобиля, проверяются по следующим критериям:
- простое движение поршня,
- нет утечек,
- износ и искривление стержня.
Узлы, не прошедшие тест, должны быть заменены новыми.
Неправильный или неквалифицированный ремонт подвески VW Touareg 2 NF FL может привести не только к ухудшению плавности хода автомобиля, но и к серьезным повреждениям, так как не все звенья способны выдержать усилие пружин тяжелого внедорожника. Безопаснее и надежнее обратиться в наш автосервис Moritz Werkstatt, где работают опытные автослесари и имеется профессиональное оборудование.
Замена передних амортизаторов Volkswagen Touareg
Яма не нужна, лифт не нужен
Используемые инструменты
Головки 13, 16, 18, 21 с удлинителями и трещоткой
Коробка ключей 18, 21
открытые ключи 12
Надувные шарики
Прочный домкрат для подъема автомобилей и небольших гидравлических приспособлений
Маленький съемник с двумя крючками для снятия дворника и шарика
керхер отмыл все детали под крылом автомобиля
установлен антиоткат
1 снял щетки стеклоочистителя при помощи съемника и ключа на 16 для доступа к болту стойки
2 снял пластик под стеклом легко снимается отверткой
3 Поддомкратил машину и снял колесо
4 приподнял предплечье, чтобы не упасть
5 откручиваем нижний болт на штативе ключом на 21
6 открутил штангу стабилизатора на амортизаторе ключом на 18 поровну
7 открутить шаровую опору с помощью съемника и ключа на 18 одинаково
8 убрал все провода от замков на рычагах, которые могли мешать, отсоединил разъемы датчиков положения кузова и тормозных колодок
9 открутил воздуховод сверху стойки от пневмоклапана ключом на 12, обмотал его целлофаном
10 откручиваем 3 болта стойки, один находится возле бачка с тормозной жидкостью, см пункт 1 под капотом, головка на 18 и удлинители ключа
11 убрал домкрат из-под цевья и опустил рычаг вниз
12. Нарисуйте красивую подставку
Читайте также: Задние амортизаторы yamaha ybr 125
в этот момент рекомендуется проверить всю пневматику на утечку воздуха, накачав ее компрессором до 5-9 атм и проверить на утечку, так как подушка может быть цела и достаточно заменить только прокладку поршня подушки, но у меня получилось все за один раз
РАЗБОРКА
1 открутить 4 болта, ключ на 13, на верхней чашке подставки и снять чашку вместе с верхним рычагом
2. Открутил гайку штока амортизатора: взял кусок резины от ремня ГРМ, срезал с него шипы, обезжирил бензином в месте обматывания штока амортизатора резиной, сжал резину и шток самым большим газовым ключом, затянул гайку на газовом ключе другим дроссельным ключом)), ну и головкой на 18 открутил гайку на стволе (мучился, самый сложный момент во всем ремонте, помощник желательно здесь)
3 снял подушку амортизатора
4 снял хомут на гофре пыльника пневмоцилиндра
5 снял воздушную камеру со стойки вместе с амортизатором, который находится внутри пневматической камеры
6 легко снял пыльник с нижней части амортизатора руками
7 снял резиновую прокладку с амортизатора
8 тщательно очистить от грязи и жира
СБОРКА
9 установил сальник амортизатора в монтажный паз и слегка смазал прилагаемой смазкой
10 комплектов гофры ботинка
11 установлен отбойник, меньший диаметр направлен вниз
12 установил пневмобаллон, аккуратно расправив его и придерживая внутреннюю часть руками, внутренняя часть должна доходить до упора амортизатора, здесь важно не повредить сальник
13 надеть верхнюю часть гофры на пневмобаллон и зафиксировать прилагаемым хомутом, зажать хомут пассатижами на натяжение
14 установил пневмобаллон верхним клапаном наружу и строго по оси амортизатора
15 установил резиновое кольцо в паз в верхней части подушки безопасности
16 привинченная верхняя чашка с 4 болтами
РАКЕТКА ГОТОВА, рекомендуется накачать компрессором до 9 атм и опустить в емкость с водой для проверки герметичности, я этого не делал
УСТАНОВКА подставки производится в обратном порядке
Инструкция по снятию амортизатора Volkswagen Touareg
Рис. 4.67. Компоненты передней подвески: 1 — болт с шестигранной головкой; 2 — опорный кронштейн; 3 — самоконтрящаяся гайка; 4 — датчик уровня кузова; 5 — болт с шестигранной головкой; 6 — верхний рычаг; 7 — самоконтрящаяся гайка; 8 — корпус ступичного подшипника; 9 — болт с шестигранной головкой; 10 — стабилизатор; 11 — шатун; 12 — болт с шестигранной головкой; 13 — самоконтрящаяся гайка; 14 — нижний рычаг подвески; 15 — болт с шестигранной головкой; 16 — рессора; 17 — самоконтрящаяся гайка; 18 — самоконтрящаяся гайка; 19 — упругий пневмоэлемент; 20 — болт с шестигранной головкой; 21 — датчик уровня кузова |
Снятие Снимите колесо. Открутите шатун от стабилизатора. Открутите карданный вал от главной передачи. Для ослабления болтов используйте головку с номинальным внутренним диаметром 12 мм или головку с номинальным внутренним диаметром 14 мм.
Рис. 4.68. Болты крепления амортизационной стойки |
Отверните тягу подвески от кузова (рис. 4.68) Поверните ступицу колеса так, чтобы одно из отверстий под колесные болты оказалось вверху.
Рис. 4.69. Снятие рулевой тяги |
Выдавите рулевую тягу из корпуса ступичного подшипника (рис. 4.69).
Рис. 4.52. Экструзия верхней части руки |
Выдавите верхний рычаг (рис. 4.52) Выверните болт крепления амортизатора к нижнему рычагу Не опускайте корпус ступичного подшипника больше, чем необходимо
Демонтаж передней стойки
- Установите колеса прямо. Поднимите автомобиль. Снимите передние колеса.
- Снимите соединитель воздушной линии с воздушного клапана.
- Снимите нижний болт крепления амортизатора.
- Снимите верхнюю шаровую опору.
- Откручиваем болт крепления стабилизатора к амортизатору.
- Отключить датчик высоты.
- откройте капот и отверните три (3) болта крепления амортизатора, снимите пластиковую крышку, чтобы получить доступ к третьему болту.
- Снимите кронштейн рессоры с автомобиля.
- Амортизатор может находиться под давлением, поэтому будьте осторожны при снятии воздушного клапана. Медленно ослабьте воздушный клапан, чтобы сбросить давление.
- Снимите четыре (4) болта, крепящие крепление пневматической камеры.
Демонтаж задней пневматической стойки
- Отключить датчик положения сцепления.
- Снимите четыре верхних крепежных винта.
- Снимите нижний болт крепления амортизатора.
- Опустите пневмостойку и отсоедините воздушный штуцер от клапана.
- Амортизатор может находиться под давлением, поэтому будьте осторожны при снятии воздушного клапана. Медленно ослабьте воздушный клапан, чтобы сбросить давление.
- Снимите пневматическую пружину с автомобиля.
- Снимите четыре (4) болта и отсоедините стойку от верхнего крепления.
Замена амортизаторов Volkswagen Touareg цена
- Замена амортизаторов Замена амортизаторов от 2 560 ₽ Замена подшипников пружин амортизаторов от 2 720 ₽ Замена пружин амортизаторов от 2 400 ₽ Замена задних амортизаторов от 4 000 ₽ Замена передних амортизаторов от ₽ 000 Замена задних амортизаторов от ₽ 000 2 240 ₽ Замена амортизаторов передних от 2 240 ₽ Замена опоры амортизатора от 1 600 ₽
Переоборудование пневматической подвески Volkswagen Touareg в пружинную
Система пневмоподвески содержит воздух под давлением до 10 атм. Перед разборкой компонентов системы убедитесь, что система отключена и сброшено давление. Будьте осторожны, чтобы грязь или жир не попали в систему. Всегда надевайте средства защиты рук, ушей и глаз при обслуживании системы пневматической подвески.
- Температура хранения пневмокомпрессора от -15°С до +50°С;
- Избегайте повреждения пневматической линии и кабелей;
- Монтаж и демонтаж элементов подвески должен производиться только квалифицированным персоналом;
- Используйте диагностическое программное обеспечение, предоставленное производителем автомобиля.
ВНИМАНИЕ: Если элементы подвески не установлены в соответствии с инструкциями или не соблюдены процедуры, автомобиль или система пневматической подвески могут быть повреждены.
Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения информации о том, как отключить аккумулятор, чтобы предотвратить короткое замыкание при работе с электрическими компонентами.
Обратитесь к руководству пользователя, руководству по обслуживанию или к дилеру, чтобы узнать точки остановки домкрата и дополнительные инструкции по технике безопасности, уходу и техническому обслуживанию. Ни при каких обстоятельствах не работайте под транспортным средством, если оно не закреплено должным образом, так как существует риск серьезной травмы или смерти.