Введя данные ниже о своем автомобиле, вы узнаете, что в ближайшее время может потребовать ремонта и как этого избежать.
Определение возможных неисправностей по пробегу
Изображение Touareg

Volkswagen Touareg 2.5 дизель — Минусы, отзывы. На что смотреть при покупке?

Туарег 2.5 л дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы.

Позиционирование и цены туарег 2.5 дизель

Фольксваген Туарег 2.5 дизель — это рестайлинговая версия VW Touareg 1-го поколения. Усовершенствованный внедорожник выпускался до 2010 года, пока немецкий производитель не представил публике кроссовер второго поколения.

Первый Туарег — типичный представитель небольших внедорожников.

Солидный автомобиль впервые дебютировал на Парижском автосалоне. Обновленная версия имеет обтекаемый кузов, что сказалось на аэродинамике.

На вторичном рынке России цена кроссовера варьируется от 800 000 до 1 500 000 рублей.

Черный Фольксваген Туарег 2.5 дизель 2008

Технические характеристики Фольксваген Туарег 2.5 дизель BPE

Мощность двигателя174 л.с
Крутящий момент400 Нм
Разгон до 100 км/ч12,7 р
Максимальная скорость188 км/ч
Расход по городу12,4 л
Расход по трассе7,4 л
Смешанный поток9,2 л
Объем бензобака100 л
Вес нетто2230 кг
Полная масса2850 кг
Максимальный вес620 кг
Объем багажника555 (1570) л

Общая длина4754 мм
Ширина1928 (2217) мм
Высота1726 мм
Колесная база2855 мм
Передний свес926 мм
Задний свес973 мм
Угол свеса28° / 33° *
Угол рампы22° / 27° *
Колея передних колес1653 мм
Колея заднего колеса1664 мм
Мой радиус поворота5,8 м
Распродажа237 / 300 мм *
Палуба235/65R17
    

Другие размеры шин: 255/55 R18 | 275/40 R20 | 295/35 R21* — с рессорами / с пневмоподвеской

Параметры и габариты туарег 2008 2.5 Diesel

Подробные технические характеристики bpe 2008 года:

Параметры кузова внедорожника
Количество дверей5
Телосложение4/5 местный кроссовер
Габаритные размеры и вес
Высота17778 мм
Длина4754 мм
Ширина1928 мм
Расстояние колесной базы2855 мм
Вес со всем оборудованием2602 кг

bpe имеет недостатки, которые приходится терпеть. В целом машина едет быстро, но долго набирает скорость. Отзывы туарег 2.5 Diesel 2008 года в большинстве случаев лестные, но он начинает ехать только с 2500 об/мин, поэтому приходится сильно давить на педаль газа.

«Топовый» Туарег 2008 Diesel имеет мощный 10-цилиндровый двигатель. Авто легко развивает скорость до 225 км/ч. И если в смешанном цикле он потребляет 12,2 литра топлива, то расход по трассе снижается на 10-15%.

Дополнительные возможности внедорожника:

  • Авто создано на базе платформы PL1;
  • оснащен пружинной подвеской на обеих осях;
  • опционально доступная пневматическая подвеска;
  • колеса оснащены тормозными дисками с вентиляцией.
Размеры кузова Туарег 2008

Двигатель туарег 2.5 дизель

Как и его предшественник, обновленный Фольксваген 2008 года оснащается 3 дизельными и 3 бензиновыми двигателями. Для каждого из них есть:

  • полноприводная коробка передач;
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Особенности бензиновых и дизельных двигателей:

Тип двигателяОбъем, лМощность, л.сКрутящий момент, НмСкорость разгона до 100 км, в секундахСредний расход топлива, л
бензин3,62803608,713,8
4.23504408.114,8
6,04505505,915,9
Diesel2,517440012,99,9
3.02405508.39.3
5,03097507,812.2

В дорестайлинговой версии были доступны авто с 6-ступенчатой ​​МКПП. Особым спросом у автомобилистов пользуется глобальная версия Фольксваген туарег 2.5 дизель bpe, в маркировке которой присутствует буква «R». Презентация среднеразмерного кроссовера состоялась на австрийской автомобильной выставке AIMS.

Volkswagen Tuareg 2008 года выпуска поставлялся на российский рынок с турбодизелем Common Rail 2967 куб см и бензиновым двигателем se 3597 куб. И хотя автом был снят с серийного производства, купить кроссовер в хорошем техническом состоянии все же можно на вторичном рынке.

Под капотом Фольксваген Туарег 2008 г

Внешний вид Фольксваген туарег 2.5 Diesel

Для своего времени дизайн авто был очень привлекательным и стильным. Его можно охарактеризовать словами «дорого, но без излишней роскоши».

Экстерьер

Кузов изготовлен из высококачественной оцинкованной стали. Спереди он оснащен прямоугольными закругленными фарами с двумя линзами. Между ними расположена хромированная решетка радиатора строгой формы, украшенная логотипом компании.

Во-первых, был установлен мощный ненавязчивый передний бампер, украшенный небольшими противотуманными фарами. В 2007 году в ходе рестайлинга Volkswagen Touareg I его заменили на другой с хромированными лилиями.

  1. Фары большие, частично размещены над крышкой багажника.
  2. Вверху имеется крыло со стоп-сигналом.
  3. Внизу — мощный бампер, имеет выступы для выхлопной системы.

Сбоку широкие колесные арки соединены внизу молдингом.

Красный Фольксваген Туарег 1 поколения

Салон туарег 2.5 дизель

Если сравнивать Тур с его родственниками в лице Q7 и Cayenne, такое сравнение будет не в пользу Volkswagen — уровень отделки здесь все-таки компромисс. 

Лучшим материалом с точки зрения долговечности является, как ни странно, ткань. «тряпичных» салонов почти нет, но они в основном в хорошем состоянии. Кожа на креслах растянута, сами кресла помяты — для восстановления поверхности нужно прогревать феном. Если вместо натуральной кожи — ее заменитель, то боковины сидений обычно трескаются. Кроме того, облезает руль, протираются дверные ручки, засаливаются кнопки. Из плюсов — практически полное отсутствие мягкого покрытия, как в Ауди тех лет, которое активно облезает. На кнопках и панелях у туарег 2.5 Diesel еще декоративный матовый слой, заметно более прочный и твердый, не так боящийся ударов. Облезает и при не очень хорошем уходе за салоном, но изношенные кнопки климат-контроля, центральная консоль и дефлекторные панели на заднем ряду встречаются редко и только на дорестайлинговых машинах.

На многих авто есть сложность с трещинами на передней панели, обращенной к переднему пассажиру. Внешний слой подвешен за нишу подушки безопасности. Похоже, что накладка «выстрелила», но полностью не вырвала пластик. Распространенным способом решения проблемы является установка панели от рестайлинга, где проблема проявляется очень редко. Альтернативный вариант — прикрыть панель, сейчас это делают почти незаметно. Из минусов — так маскируются действительно битые машины. А на будущее, даже если сейчас с панелью все в порядке, постарайтесь не менять родное термостекло на «обычное» и не забывайте летом про защитный рефлектор.

Основной вопрос не в износе отделочных материалов, а в поломке оборудования. Помирающие дисплеи передней панели, блоки управления сидениями и их кнопки, блок блокировки рулевой колонки и ключа, довольно прихотливые и дорогие старые штатные магнитолы мультимедийной системы RNS510, оборванные тросики водительского стеклоподъемника, неисправные микропереключатели блокировки, протечки в люке крыши из-за засорения канализации… 

Климатические проблемы очень разные. Утечки через дренаж кондиционера в ноги случаются регулярно, необходимо следить за чистотой труб, иногда причина в том, что вода льется сверху, в воздухозаборник. Двигатель печки живет в среднем 200 тысяч, потом начинает отчаянно выть. Демпферы выходят из строя нечасто, а вот менять их доставляет много хлопот. 

Отдельная загвостка с кондиционером: почти на всех машинах гнилые патрубки в районе крепления кронштейнов на боковине за 100 тысяч пробега, здесь они большие и дорогие, комплект стоит 20 тысяч. Это если помыть хотя бы несколько раз. А у любителей покататься по грязи такое случается и того чаще. Трубы привариваются, проблемная часть заменяется шлангом..а если уж совсем плохо с экономикой, то просто ездят с открытыми окнами.

Многие автолюбители отмечают, что первый туарег 2.5 Diesel по комфорту и оформлению салона напоминает бизнес-класс в самолете. У него продуманный, эргономичный салон с дорогими материалами обивки и отличной звукоизоляцией. Кожа хорошо сочетается со вставками из дерева и алюминия, мягким пластиком.

Салон просторный и удобный:

  1. Верхом комфорта считаются передние кресла, оснащенные едва заметной боковой поддержкой, подогревом и 12-диапазонной электрорегулировкой.
  2. Рулевое колесо Toaureg – четырехспицевое, неординарной формы, оснащенное двумя рядами кнопок и электрорегулировкой.
  3. Заднее сиденье представляет собой просторный диван с откидными подлокотниками, тремя подголовниками и широкой подушкой. Кроме того, есть место для сумки для лыж.
  4. Приборная панель выглядит очень симпатично, оснащена шестью аналоговыми приборами и большим бортовым компьютером.

Центральная консоль Фольксваген Toaureg 1 оснащена обычной 2-DIN магнитолой с цветным дисплеем и 11 динамиками, а также отдельным блоком климат-контроля. Помимо автоматического селектора, в тоннеле коробки передач установлены два подстаканника и дополнительные блоки управления.

Просторный багажник объемом 555 литров имеет идеальную форму, с ровными стенками, широким проемом. При сложенном заднем сиденье получается грузовой отсек объемом 1570 литров в виде почти прямой площадки.

Оборудование кузова туарег 1 2.5 дизель

Вгрызающиеся и выгорающие фары, постепенная утрата решеток бамперов, облупившиеся хромированные эмблемы – у Touareg есть все признаки старения. Кстати, фары до сих пор крадут — снимаются легко, но дорого, не меньше десяти тысяч. Самые дорогие фары — с «адаптивным светом» AFS. Мало того, что у них внутри куча крошечных штучек, так еще и стоят на порядок дороже, комплект выйдет под сотню тысяч рублей. Многие люди ищут б/у, а не восстановление, тем самым увеличивая спрос на кражи.   

Накладки колесных арок порваны, здесь они заметны, и во многом именно из-за них, а точнее скопления в них влаги, колесные арки так сильно гниют. Фанаты рекомендуют брать дешевый пластик и обклеивать шумоизоляцией, конечно, если дужки еще живы или уже «лечились». Настоятельно не рекомендуется устанавливать заплатки на оригинальный войлок. Когда он ломается, это означает, что он намокнет. Когда он намокнет, значит, он гниет.

Обратите внимание на состояние аэродинамических элементов в нижней части переднего бампера, они же отвечают за работу радиаторов интеркулера. Их отсутствие или просто наличие кусочка грязи вместо радиатора не способствует долгой жизни авто.  

Кронштейны крепления бампера легко ломаются при любом жестком контакте, одновременно ломая элементы крепления пластиковых крыльев. Кронштейны в продаже отдельно от бампера найти нереально, а деталь в сборе стоит достаточно дорого. Поэтому будьте осторожны, обратите внимание, крепко ли держится бампер.

Двери страдают проблемами с ресурсом замка. Нет, сам механизм обычно работает хорошо, и даже провода для него тут крепкие. А вот микропереключатели отвечающие за сигнализацию положения замка и закрытие двери очень не любят влагу и мороз, их ресурс обычно не более 10-15 лет в наших условиях, да и сейчас на многих машинах они не работают, что вызывает не только мелкие казусы со штатной сигнализацией, но и сбои в работе центрального замка. Часто вместо микровыключателей вместо замены встраивают датчики от VW Golf IV, проделывая в дверях дополнительные отверстия.  

Мелкие недочеты можно перечислять бесконечно. К счастью, оборудования достаточно. Газовая заслонка капота? Под замену. Газовые упоры на задней двери вообще склонны к самоповреждениям, через несколько минут удержания двери происходит даже серьезное повреждение, т.к дверь много весит, а высота проема такова, что удар приходится на позвоночник.  

Дополнительные трубы отопления? Гнилые и кислые, их надо заменить или выкинуть. Корпус нагревателя неразборный, а в алюминиевом корпусе намертво завариваются стальные винты. Моторчик омывателя фар? Стрельба сложна, но его смерть почти неизбежна. Заглушки форсунок омывателя? Слетают только если зимой мыть фары на скорости. Механизм регулировки зеркал умирает из-за отказа шестерен. Сами шестеренки теперь можно найти в интернет-магазинах или купить, распечатав на 3D-принтере. 

Вода в заднем фонаре? Стык неудачный, течет у всех, надо выливать и герметизировать. Передние двери провисли, необходимо поставить пластины под петли. В общем, машина не дает скучать, список возможных поломок кажется бесконечным. Все это не критично, но если вы делаете ставку на то, чтобы сделать машину такой, какой она должна быть, готовьтесь к большим затратам.

Части тела
Ксенон в фарах36 215Хелла 30 770 
Передняя фара24 052Депо 11 603Полкар 20738
Ветровое стекло25 0398964 сбXYG 9 534
Переднее крыло41 374ТКАНЬ 11 719СБ 17 304
Передний бампер34 382СБ 13005Праско 17964
Капюшон78 734Распроданный 

Безопасность Volkswagen Touareg 2008

Touareg 2008 надежнее своего предшественника, что стало возможным благодаря оснащению современными электронными системами. Автомобиль стал комплектоваться:

  • усовершенствованная антиблокировочная система тормозов;
  • центральный замок;
  • надежная противоугонная система;
  • сигнализация обнаружения автомобилей в «слепой зоне»;
  • система курсовой устойчивости;
  • блокировка дифференциала;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • 6 подушек безопасности;
  • передние и боковые шторки безопасности.

Стоит отметить, что пробный запуск Туарега в 2008 году прошел очень успешно.

Кроссовер участвовал в краш-тесте Euro NCAP — европейского комитета, оценивающего эффективность систем безопасности в современных авто. Выяснилось, что внедорожник хорошо защищает водителя и пассажиров как от лобовых, так и от боковых столкновений с другими транспортными средствами.

Синий Фольксваген Туарег 2008

Синий Фольксваген Туарег 2008

Электрика туарег 2.5 дизель

В топовой комплектации количество электричества удивляет, но сулит много проблем. Все блоки соединены между собой CAN-шиной, и в 2008 году возникла проблема, вынудившая восстановить все блоки.

Теперь неприятности другие — коррозия проводов, слабый аккумулятор, вышедший из строя генератор, кривые руки электриков. Найти машину без проблем хотя бы с одним блоком практически невозможно. Рестайл лучше с надежностью проводов, но когда знаешь ситуацию с моторами, то лучше ремонт проводов дорестайл.

Плохая солярка — смерть туарег 2.5 дизель

Немецкие дизельные автомобили на сегодняшний день считаются самыми надежными в своем сегменте. А вот Туарег первого и второго поколения с дизелем оказался не таким уж положительным с точки зрения эксплуатационных качеств. Авто благополучно работает на хорошем топливе, но при заправке на непроверенной АЗС доставляет много хлопот и затруднений. Вот лишь некоторые из них:

  • ломается топливный насос – это делает невозможным управление автомобилем до устранения неисправности, в этом случае насос просто меняют на новый;
  • засоряется форсунка туарег 2.5 Diesel – это нормальная проблема для всех первых Туарегов с дизелями, чистить топливную систему нужно часто, а это дорогостоящая процедура на заправке;
  • двигатель v6 TDI более-менее справляется с такой незадачей, но при заливке некачественного топлива расход может удвоиться и даже больше, и система даст сбой;
  • забивается топливный фильтр, он совсем небольшой, поэтому после нескольких заправок некачественного дизеля фильтр перестает выполнять свои обязанности, это большая проблема.

Если вы купили или собираетесь купить VW Touareg первого или второго поколения, вам следует внимательно отнестись к выбору топливного бака. Особенно это касается дизельных агрегатов, которые достаточно серьезно относятся к чистоте и составу топливной смеси. В противном случае вы станете постоянным гостем на заправке, а дороговизна услуг будет выманивать все больше денег из вашего кошелька.

Конкуренты и аналоги

Немецкий среднеразмерный внедорожник считается одним из лучших в своем ценовом сегменте. По техническим характеристикам мало кто может сравниться с Туарегом, хотя конкурирующие модели кроссоверов все же существуют:

Автомобили одноклассникиСтоимость, в долларах
ЛИФАН Х50559 900
Грейт Уолл Ховер М4559 000
Чанган CS35569 000
Хендай Крета750 000
ТагАЗ С190699 900
JAC S5650 000
Пежо 4008999 000
Ситроен С4 Аиркросс799 000
Зотье Т600850 000
Чери Тигго 3817 000
Опель Мокка729 000

Туарег 2008 года – лучшее решение для тех, кто давно хотел приобрести универсальное авто для всей семьи. Кроссовер с просторным салоном идеален как для дальних, так и для коротких поездок.

Сначала о хорошем: плюсы «Туарега»

Кожа с алькантарой, крутящий момент и мощные двигатели, простор и комфорт для всех пассажиров, бездонный багажник, хорошая акустика и шумоизоляция — Touareg задумывался как авто премиум-класса «все сразу».

Добавьте к этому выдающиеся внедорожные способности. В свое время первый Туарег вполне мог унизить Дискавери и другие рамные внедорожники, ведь середина была закрыта, а задний дифф заблокирован, а пневмоподвеска поднимала его над препятствиями. В общем, на хорошей внедорожной резине первый Туарег смог забраться далеко и своим ходом.

По оснащению сегодня он не поражает воображение, но выглядит архаично. Даже хорошо упакованные версии не могут предложить того, что не могут предложить корейские госслужащие. Ну да, климат-контроль, подушки безопасности для обоих рядов, подогрев передних сидений — где этого сейчас нет? Везде есть. А из чего нет, разве что сдвижной двери.

Но с точки зрения вождения авто, очевидно, по-прежнему держит марку. У нас в основном на вторичном рынке представлены дизельные трехлитровые версии (52% предложений) и 2,5-литровые (34%). Изредка встречаются экзотические версии вроде наддувных версий с бензиновыми V6/V8 (280-350 л.с.) и полностью кастомных шестилитровых монстров (450 л.с.) с двигателем Bentley.

Несмотря на несколько устаревший набор опций, в статике он по-прежнему выглядит по-настоящему универсальным, комфортным автомобилем премиум-класса для всех одновременно. Взыскательному человеку понравится его бодрый нрав и немецкое качество ездовых настроек. Нетребовательный человек просто получит удовольствие от просторного и хорошо оснащенного авто.

Все достоинства «Туарега» с годами быстро тают. Или не тают, а перечеркнуты вылезающими отовсюду ранами.

«Туарег»: проблемы и минусы

Начнем с того, что из старого премиального авто может выйти все что угодно. Для европейского премиума старше 10 лет это нормально.

Если почитать отзывы владельцев Туарегов, там появляются и самопроизвольное срабатывание той же блокировки заднего дифференциала, и утечки антифриза, и локальные сложности с электрикой. Но есть несколько общих недостатков Туарегов первого поколения.

Во-первых, топливный насос высокого давления на дизельных авто. Требователен к качеству дизеля, особенно к цетановому числу (не ниже 51 обязательно). Иначе долго не протянет. А систематическая езда на некачественной солярке предполагает замену не только ТНВД, но и впускного коллектора. Особенно это касается рестайлинговых авто 2008 года выпуска. Самым надежным из турбодизельной линейки V6 считается агрегат с индексом BKS (на авто, выпущенных с октября 2004 года). Но с 2007 года на Туарег стали устанавливать другой дизель (обозначение CASA), который увеличил мощность, но стал еще более капризным в отношении качества топлива, чем его предшественник.

Вторая из частых дилемм Туарега – пневмоподвеска. На первом поколении она был с разомкнутым контуром, то есть воздух для его прокачки брался извне. А вместе с этим в систему полетел мусор, пыль и все эти неприятные вещи. В итоге пневматика на первых Туарега стала настоящей проблемой для владельцев. Поэтому имеет смысл искать варианты с пружинной подвеской, где основные детали (например, задние рычаги) без малейшего намека на проблемы ходят по 90-100 тыс км. Часто, кстати, продавцы ставят это в самом начале объявления: «НЕ пневма».

В-третьих, Touareg I может преподнести неприятный сюрприз со стороны коробки передач. За состоянием гидроблока после 100 тыс км нужен глаз да глаз, а замену трансмиссионного масла желательно сделать ежегодной традицией.