Установка автозвука крайне важна, так как качество стандартных решений, как правило, недостаточно хорошее – автозаводы считают необходимым устанавливать в Volkswagen Touareg экономичные аудиокомпоненты, чтобы снизить общую стоимость автомобиля при продаже. В результате недостаточна мощность звука, его насыщенность, глубина. Кроме того, есть трудности с воспроизведением глубоких басов автомагнитолы — мультимедийное оборудование от завода туарега этого не обеспечивает.
Самостоятельная замена штатной музыки в Туарег
Машина Туарег, ГУ RNS510, усилитель и штатные колонки. В принципе акустика удовлетворительная, даже низов, на мой взгляд, достаточно, только вот одна проблема, заменить ГУ на более функциональную сложно, есть только РНС2 (редкость у СД) и РНС510 совместим с естественным цифровым 12-канальным усилителем при условии установки коробочного модуля. Другие устройства с ним не работают. При выборе чего-то вроде FlyAudio и так далее (из-за гораздо лучшей навигации и поддержки видеоформатов) снова возникает проблема с усилителем. Я почти готов заменить его. Стандартные динамики 3-полосные спереди и 2-полосные сзади. Кроссоверы в усилителе, каждая колонка подключается к усилителю отдельно. Динамики довольно нестандартны как по размеру, так и по импедансу.
Второй вариант.
Первое: ГУ RNS510, высокоуровневый процессор Audison Bit One + усилок например Audison LRx 6.9, 6 каналов на канал для стоковой музыки. Задние динамики пока не используются, но для них можно добавить отдельный 4-х канальный усилок. С перспективой замены колонок в будущем. Плюсы вижу в гораздо более быстрой и простой реализации, достаточно установить и настроить проц и усилок (или два). Так же в багажнике, под полом, где все будет установлено, есть дополнительный аккумулятор, питание тянуть не надо, только межблоки. Сечение штатных проводов не очень, но в принципе достаточно при ограничении тока.Вариант второй, то же самое, но с размерами дверей, заменить акустику на соответствующие размеры, например из линейки Hertz (ВЧ 2,5 см, нормальные СЧ 5-6 см, можно поставить чуть больше, подойдут), мидбас 20 см. Можно подобрать кроссоверы для высоких и средних частот, а мидбас повесить на отдельные каналы. В любом случае это тоже планируется для варианта 1, но позже из-за акустической замены процесс идет не так быстро.
Саб всегда можно добавить позже.
Бюджетная музыка автомобиля Туарег
Всем привет!
Решил немного рассказать о своем первом опыте в автозвуке, а так же прислушаться к вашим советам сделать первый блин НЕ громоздким.
Итак, у нас есть Volkswagen Tuareg 2008 года выпуска с нестандартной стоковой системой (не Dynaudio), которая работает как обычная штатная система со всеми разветвлениями. Головное устройство RNS 510, идеально подходящее для распайки линий, оставило это системе будущего. Изначально планировалось вложить около 40 тысяч в музыку и сделать небольшой апгрейд музыки в рамках бюджета, все на привычных местах. Но как всегда аппетит приходит во время еды, поэтому в итоге используется больше, надеюсь результат будет пропорционально лучше. Так как стандартно установлена трехполосная система, то установка двухполосной мне показалась неразумной, поэтому я выбирал исключительно из трехполосных комплектов. В итоге выбрал комплект JL Audio C5-653. Хочу подключить его через родной проход к двухканальному JL Audio 300/2. Для баса будет JL Audio 12w6v2 в стелсе (но как временную альтернативу сделаю для него деревянный ящик) в связке с моноблоком JL Audio 500/1. Таким образом, получается скромная установка, которая, надеюсь, не разочарует мой неидеальный аудиофильский слух, с возможностью докупить четырехканальную на СЧ и процессор, оставить 300/2 на мидбас и создать вполне серьезную систему. Но это еще не оценено, мы строим систему на том, что есть.
Итак, мы начали с производства подиумов для среднечастотных пищалок. Так как опыта в этом деле нет, а нужно было сделать с первого раза и качественно, решил обратиться к профессионалам (Антонио, спасибо) и сам процесс начался:
Изначально поддоны планировали ориентировать лицом водителя и пассажира соответственно. Но так как СЧ-динамик в этом комплекте музыки довольно крупный (10 см), то мы увидели тот факт, ориентированный на пассажира правый подиум сильно закрывает боковое зеркало. Пришлось ориентировать и водительскую, и пассажирскую паллету на водителя, руководствуясь девизом «все самое лучшее для себя, мои дорогие». Вот так получилось в итоге:
Дальнейшая работа с установкой велась самостоятельно. Кислотный аккумулятор на 100 А/ч будет работать на питание всего указанного добра, должен подойти и обычный ген на 190 А/ч. На проводах было решено не экономить, были закуплены отличные провода 50 кВ от АКБ до усилителей и распределителей у Артема Арт Лайн. Кабели акустические DAXX 5кВ на пасс-кросс и мид, DAXX 3кВ от пасс-кросс на мид и хай. Промежуточные блоки тоже DAXX R88 по 6 метров.
Хотел установить усилители и саб так, чтобы он занимал минимум места, а не багажник. Поэтому решил сделать полку для усилителей и распределителей в нише запаски:
Получилась такая полка. Так как никакого активного охлаждения не планируется, я постарался максимально продумать пассивную вентиляцию.
Потом мы залезли в дверь и сделали кольца под мидбасом. Штатно в автомобиле впереди динамики диаметром 20 см, поэтому кольца получились массивными. Использована фанера 20мм.
Двери дребезжат и вибрируют. В этом поколении туарегов доступ к внешнему щиту очень затруднен, поэтому удалось проклеить около 60% внешнего щита. Плюс весь внутренний щит. Учитыва мы использовали материал Bimast BOMB, думаю этого будет достаточно.
Дальнейшая установка в процессе, буду заливать по ходу. Жду советов и критики.
Бюджетный фронт на новый VW Touareg
Имеем Folskagen Tuareg в комплекте с заводской головой RCD550 и штатными динамиками звук ужасный, противный, резкий, не полный по воспроизводимым частотам, вместо баса постоянное гудение и противный писк пищалок. На предыдущей машине стояли колонки alpine и голова alpine с буфером (Landrover Freelander 2 auto), звук был приятный, не резкий, можно было слушать часами, на Туареге мне хватило на полчаса на низких объем. Теперь хочу приятный мягкий ГЛУБОКИЙ звук без лишнего скрипа и приятный бас, слушаю разное, часто слушаю радиостанции, джаз и спокойную музыку. Я не люблю рэп и всякие барабаны.
Сам станок для переделки — проблемная головка без линейных выходов, усилитель прямо в ней, в голову не влезешь пока гарантия потеряна. Так пока попробую поменять переднюю акустику а там посмотрим как получится готов немного погреметь дверью, но тоже без фанатизма.
В итоге вопрос сводится к следующему: что купить в пределах 6000-7000р для подключения стоковой головы со стоковой проводкой для приятного звучания размер 16.5+пищалка стандартная 4 омного динамика
Замена динамиков Volkswagen Touareg. Премиальное звучание
Все началось с идеи Хайнца Фишера, страстного любителя музыки и основателя Helix, привнести в автомобильную среду впечатления от легендарных высококачественных аудиокомпонентов. Бескомпромиссность в дизайне, технологиях и звуке — в соответствии с этими принципами наши инженеры сосредоточились на исключительном качестве звука и еще раз раздвинули границы технологий при разработке новой линейки акустических систем BRAX GRAPHIC. Отличительной чертой являются уникальные компоненты и непревзойденное мастерство – разумеется, только в Германии!
Высококачественный твитер для Фольксваген Туарег НФ 2 — первый в своем роде динамик с инновационным керамическим алюминиевым куполом, для которого требуется сложный производственный процесс, в котором пламя плазмы расплавляет керамический порошок на поверхности алюминиевой подложки, в результате чего купол твитера, который сочетает в себе исключительную стабильность с малой движущейся массой и высоким внутренним демпфированием — идеально подходит для идеального воспроизведения высоких частот без потерь и интегрирован с демпфированной мериносовой шерстью, размер муфты снижает резонансную частоту и, следовательно, позволяет снизить частоты кроссовера.
Чистый и эстетичный дизайн, выполненный из прочной нержавеющей стали, не только благородно выглядит, но и обеспечивает отличный отвод тепла. Тонкое резьбовое монтажное кольцо гарантирует бесшовную и простую интеграцию в салон автомобиля, а просверленный 12-кратный неодимовый магнит оптимизирован для максимального линейного магнитного потока. Наконец, утопленный позолоченный вывод в 24 карата снижает контактное сопротивление практически до нуля, а жесткая сетка отлично защищает чувствительную мембрану.
Как и все динамики для Туарег 2, каждая пара твитеров имеет свой серийный номер, правильно зарегистрированный в нашей базе данных. Само собой разумеется, такие ценные продукты будут доставлены в благородном деревянном ящике, это подчеркивает подход и философию.
Система класса Hi-End в Volkswagen Touareg NF
Фольксваген Туарег NF — отличная машина. В Туареге хорошо все: внешний вид, салон, надежность, экономичность, проходимость, управляемость, широчайший набор опций и уровней оснащения. Но звук стоковой системы ужасен. Это отмечают даже владельцы, не считающие себя меломанами. Даже радио напрягает, хотя чего от него ждать с качеством трансляции…..
— Места под пищалки, которыми мы обычно пользуемся (стеклянные треугольники в дверях) трогать нельзя.
— Твитеры можно разместить на боковых стойках лобового стекла, но только твитеры. Заказчик не хочет видеть два из трех компонентов трехкомпонентной музыки на стойках.
— Все компоненты звуковой системы должны быть полностью скрыты и обязательно должны требовать полной деинсталляции через несколько лет.
— Ничего в машине нельзя модифицировать, резать, пилить, подкапывать и т.п.
— Это должен быть сабвуфер, но он может выглядеть максимально обыденно и эстетично.
— Система должна иметь обратную сторону. То есть тыловые динамики должны присутствовать и играть намного лучше, чем обычные, пусть даже проще, чем основа музыки — фронтальные.
Наше решение
1. Поскольку речь идет о тыловой акустике, то количество системных каналов не менее 8, за счет фронтальных твитеров = 2, фронтальных мидбасов + 2, тыловых компонентных акустик + 2, саба+2. Так что выбираем восьмиканальный звуковой процессор. Из трех представленных на рынке брендов, выпускающих подобные устройства (Audison, Alpine, Helix), самым музыкальным и правильным (пока) является Alpine PXA-H800. Его мы установим в нишу перед запаской в багажнике.
2. Разумеется, сигнал с головного устройства (особенно в серьезной системе) будет идти на звуковой процессор в цифровом виде по оптике, а значит, влияние преобразований сигнала на пути от магнитолы к процессору минимально. Для этого нам понадобится преобразователь оптической шины Trioma MOST-Toslink.
3. Что выбрать в качестве фронтальной пары, если слушатель всеяден, нужно получить максимальное качество звука на системе от двух пар излучателей, да и бюджет. не такой удушающий, но все же не резиновый ?
Мы предложили и согласовали с владельцем автомобиля совершенно нестандартное решение, которое ему очень понравилось, в первую очередь своей состоятельностью и уж потом именитыми названиями марок и линеек…
Пара мидбасов Focal Utopia-Be 6W2 обещает нам отличную точность и разрешение на средних частотах, очень ровное распределение энергии вплоть до нижнего края воспроизводимых частот, а поведение динамиков в нижнем регистре должно удивить хорошо сформированный быстрый и плотный характер. Доступной глубины басов Focal Utopia-Be 6W2 более чем достаточно, чтобы соответствовать сабвуферу даже в больших автомобилях. Все это для тех, кто еще не слышал Focal Utopia-Be 6W2. Для нас это быстрое, динамичное, чрезвычайно музыкальное и точное решение для двухполосной инсталяции при достаточном бюджете.
Твитеры ни твитеров, ни средних…
Bewith A-50 II — позиционируется производителем как твитер, но при этом требует для себя объема, то есть одновременно является диффузорным центром, да еще и со смещенным центром. Информацию обо всех уникальных особенностях и нюансах Bewith A-50 II вы найдете в сети в изобилии, а мы ограничимся определением будущей инсталяии: по сути, мы строим ТРЕХПОЛОСНУЮ процессорную звуковую систему, в которой пара излучателей, установленных на стойках лобового стекла, работают в две пары, то есть соединение «твитер-центр», при сохранении высочайших параметров как в качестве твитера, так и в качестве СЧ-динамика, который в этой системе будет воспроизводить все частоты выше 800 герц.
4. Как проконтролировать (усилить) переднюю пару с дорогими и известными колонками? На рынке вроде бы еще достаточно приличное количество усилителей класса AB, но если присмотреться, то окажется, что для системы такого уровня мы ограничены набором блоков от EOS, Focal, Audison, Celestra, Mosconi и Запко. Большинство кандидатов не проходят разрешенные габариты (помните: все скрыто и ничего изменить нельзя), какие-то не вписываются в наш бюджет, какие-то не удовлетворяют по надежности. Но самое главное, нам нужен усилок, который не разрушит высочайшие качества выбранной системы. Наш выбор — классический усилитель Zapco Z-150.4 SQ.
5. Осталось решить вопрос с усилителем, который будет работать с сабвуфером и тыловыми колонками. В багажнике для него не осталось места, зато под пассажирским сиденьем есть небольшая ниша, в которой идеально разместился бы один из самых музыкальных усилителей D-класса, весьма скромных размеров, достаточно мощный и. звучит.
Hertz HDP4, конечно, не конкурент Zapco, но задачи, которые он должен выполнять, не требуют от него Hi-End параметров. Пары каналов по 120 Вт более чем достаточно для тыловых динамиков (Focal Performance P165 FX), а мост на 500 Вт идеален практически для любой головки саба в системе класса SQ.
6. Выбирали сабвуфер недолго. Он стоял на полке и долго ждал своего покупателя. Сейчас снят с производства, но совершенно новый и великолепный Focal Performance V27 имеет диаметр 11 дюймов. Наш классический и эксклюзивный корпус Туарег Stealth Enclosure всегда оснащался динамиками 10-го калибра, но оказалось, что можно разместить и 11 без ущерба для внешнего вида корпуса, функциональности багажника и объема. Сама колонка прекрасно дополнит нашу систему глубоким, быстрым и точным басом.
Давайте начнем.
Конечно же первые 5 слоев виброизоляции STP Gold в дверях, где будут установлены новые динамики.
Центральные басы как в передних, так и в задних дверях установлены на привычные места, незаметно, но по всем правилам и через новые проставки.
Управление обновленной аудиосистемой Volkswagen Touareg
Управление новой аудиосистемой в Volkswagen Touareg NF полностью стандартно. За одним исключением: теперь громкость тыловых динамиков меняется с помощью хитроумного энкодера, который идет в комплекте с процессором JLAudio TwK.
Нажав на энкодер, вы можете мгновенно переключаться между шестью предустановленными настройками . Например: в красной настройке сцена ориентирована на водителя, тыловые динамики не воспроизводят верхний частотный диапазон уже с 900 герц, а мидбасовый HPF фильтр ScanSpeak настроен на 40 герц в четвертом порядке. В зеленой настройке фильтр HPF поднимается до 55, но общий объем системы прибавляется до 20 процентов. В желтой настройке разрешаем задним динамикам играть всю площадь и отключаем временную коррекцию (сцена разбита, но для всех), фиолетовая настройка для выездов на природу: фильтр ФВЧ на 65 герц, тыловые высокие и полная группа.
Цвет настройки виден пользователю, потому что в верхней части бывшей пепельницы мы встроили разноцветный светодиод, который также поставляется с процессорами JLAudio TwK.
Volkswagen Touareg nf замена акустики на премиальную
чего стоит RNS850, как базовый, так и с Dynaudio.
Основные процедуры:
— изменить профиль, используя Васю, для работы с внешним усилителем (относится только к базовой системе)
— изготовить звуконепроницаемые двери.
Шаг 1: замена колонок автомобиля.
Установить акустику и в передние, и в задние двери с компонентным мидбасом 16-17 см. Да можно и 20 см поставить, но практического смысла в этом нет, т.к отдача на низах не факт, что будет больше, но со средним там будет явно хуже.
Не пытайтесь установить 3-ходовой комплект в передние двери. Ничего хорошего из этого не выйдет.
Примеры сета, на котором можно играть без внешнего нестандартного усилителя: AD 6, AD 6/B, BLAM RSQ165. Это не окончательный список акустики, а только проверенные решения. Главный параметр, на который стоит обратить внимание, это частота кроссовера в комплекте, она должна быть ниже 3,5 кГц, и чем ниже, тем лучше. Этот момент позволяет частично компенсировать неудачное стандартное размещение пищалок. Я не рекомендую акустику DLS, Focal именно по этим причинам.
Установка мидбаса должна производиться через проставочные кольца. Толщина не меньше толщины стандартного подиума под динамик. Цель состоит в том, чтобы разместить динамик как можно ближе к стандартной сети. Пример изображения.
Шаг 2: Установка усилителя.
Как подключить усилок к стоковой системе? Первый вариант – через выход высокого уровня (динамики) с помощью либо встроенного в усилок преобразователя (hi input), либо с помощью внешнего. Во втором случае я рекомендую этот бокс SLI 4.1 Speaker Level Interface
Другой способ — отпаять линейные выходы от штатной системы. Отпайка производится с блока в заднем правом крыле, а не с «головы». Этот вариант более правильный и даст лучший результат, чем через выходы ББ.
Куда поставить? В машине с двухзонным климатом в багажнике под фальшполом много места. Место ограничено, но не криминально. Также стоит подумать об охлаждении, некоторые модели усилителей сильно греются. В машине с 4-х зонным климатом все плохо) кроме климата конечно) Пример размещения усилителей с возможностью 4-х зонного климата на раз и на два
Какой усилок? Выбор большой, один совет берегите продукцию менее 15 т.р на 4 канала усиления, это как правило вполне китайский Китай. Я обычно использую Ground Zero Mini Four, Mini Two в бюджетных инсталляциях. В более серьезных системах усилители Korkunoff Audio.
Шаг 3: сабвуфер.
Где разместить? В левом заднем крыле достаточно места для шкафа для большинства 10-дюймовых динамиков. Помните, что для замены лампочек в левом фонаре есть заглушка, через которую лампа вынимается. Ассортимент сабвуферов также огромен в качестве усилителей, тут придется полагаться на установщика, или на свой опыт, если он есть. Вариант неприменим для автомобилей с четырехзонным климатом.
Для автомобиля с 4-х зонным климат-контролем есть такая альтернатива
Шаг 4: звуковой процессор.
Что за зверь не скажу, в интернете море информации. Зачем это нужно? Если вы планируете систему без поканального усиления, т.е не каждая колонка имеет свой канал усиления, то процессор вам не нужен. Если вы планируете серьезную систему, то читайте дальше.
Как подключиться? В принципе, можно использовать и выходы ББ — такая возможность есть почти у всех процессоров, но я думаю, что это микроскоп на ногтях. Самый доступный вариант – подключение через припаянные линейки. Это нам дает вот что — сигнал минует некачественную микросхему штатного усилителя мощности, а также не подвергается обратному затуханию.
Самый правильный способ — подключиться к процессору по оптике с помощью DA1bit, читайте здесь, как это сделать. Отдельное спасибо Зербино!
Обновлять! Теперь вы можете сэкономить и подключить адаптер Trioma! читать больше здесь
На сегодня все, с вашей помощью доделаю.
Один из вариантов «готового решения». Проверено много раз.
Источник обычный RNS 850
Процессор Helix DSP2
Акустика BLAM Live 165.85/165.100 (требуются подиумные места ниже высокочастотников)
Сабвуфер Ground Zero 10SQX
Усилок высокочастотников и НЧ Korkunoff Audio Master Unlim 50.4
Сабвуферный усилок Korkunoff Audio Master Unlim 150.2
Оригинальная магнитола Volkswagen Touareg I
Внедорожник был оснащен неплохими мультимедийными системами. «Хорошо» только для того времени. Также самая первая техника оснащалась монохромным радиоприемником с небольшим дисплеем.
В зависимости от комплектации первый туарег может быть оснащен следующими магнитолами:
- ДЕЛЬТА 7L6 035 195D.
Это стандартное старое радио с монохромным экраном и двумя основными функциями: звук и радио. Устройство позволяет сохранять любимые радиостанции, слушать музыку с компакт-дисков и делать минимальные настройки звука. У многих владельцев DELTA 7L6 035 195D со временем возникли проблемы с усилителем звука.
- БЛАУПУНКТ РНС 2.
RNS 2 уже представляет собой более современную версию штатного головного устройства, хотя его функциональность в большинстве случаев весьма ограничена. Тут уже большой цветной дисплей без сенсора и навигации. Хотя карты на устройстве сильно устарели и их сложно обновить.
- РНС 510.
В лучших рестайлинговых комплектациях после 2007 года устанавливалась магнитола RNS 510. Это основной блок с 6,5-дюймовым сенсорным светодиодным дисплеем. Помимо аудио и магнитолы в автомагнитоле уже доступны более современный навигатор, DVD-привод, поддержка карты памяти SD, подключение оригинальной камеры заднего вида, парктроник и даже многозадачность. К сожалению, на этом список возможностей заканчивается.
Варианты замены штатной магнитолы Volkswagen Touareg I (2002-2010)
Ни одна из перечисленных оригинальных магнитол современному водителю не подойдет. Поэтому практически каждый владелец автомобиля хочет заменить штатную магнитолу на современную Android-магнитолу.
Навигатор должен не только показывать карту, но и показывать состояние пробок, популярные места и т д. ОС должна давать больше функций для путешествий, работы и игр. Радиоплатформа должна поддерживать подключение смартфона и бортового компьютера в автомобиле. Каждый хочет пользоваться безграничными возможностями интернета, пользоваться приложениями из Google Play и управлять отдельными функциями с помощью голоса.
Это можно сделать, купив одну из современных магнитол:
- Источники звука.
Одно из самых мощных устройств на рынке. Автомагнитола оснащена 8-ядерным процессором ARM Cortex-A53. 4 ГБ оперативной памяти Samsung DDR III. Внутренняя память 32 или 64 ГБ. ОС — Андроид 8 Орео. В дополнение к широкому набору функций головное устройство AudioSource обеспечивает идеальную интеграцию с оригинальными системами автомобилей Volkswagen. Вы можете купить радио AudioSources для туарег 1 на платформах T90, T100 и T200.
- УМНЫЙ Тренд.
Это устройство с восьмиъядерным процессором Allwinner T8 и 2 ГБ оперативной памяти, что обеспечивает очень высокую производительность. Разработано на базе операционной системы Android 8.1.0 Oreo (с возможностью обновления до Android 9.0 Pie). SMARTY Trend поддерживает список функций других современных Android-гаджетов. Вы также можете купить автомагнитолу SMARTY Trend с Android 7.1.2 (Update 8 Oreo) без физических кнопок.
- Бездна Аудио.
Это автомагнитола с 8-ядерным процессором Rockchip PX5, 4 ГБ оперативной и 64 ГБ встроенной памяти. Самым большим преимуществом является Android 9.0 Pie. Для качественного звука используется процессор DSP и усилок TDA7851. Современная операционная система поддерживает большое количество функций безопасности и развлечений.
- В машине.
Здесь используется тот же процессор RockChip PX5 с 8 ядрами и 4/64 ГБ памяти. Из минусов, по сравнению с магнитолой Abyss Audio, можно выделить более старую версию Android. Кроме того, ГУ также поддерживает подключение к встроенному компьютеру, смартфону, выход в интернет и другие функции.
- Газы.
Основной блок с множеством полезных функций. Разработан на базе 4-ядерного процессора, 4/32 ГБ памяти. Из минусов можно выделить старый Android 6.0.1, который в основном не мешает работе мультимедийной системы. Высокая производительность и большой набор функций по соответственно высокой цене.