Введя данные ниже о своем автомобиле, вы узнаете, что в ближайшее время может потребовать ремонта и как этого избежать.
Определение возможных неисправностей по пробегу
Изображение Touareg

Туарег замена колодок ручника с электроприводом 

Детали и узлы электромеханического стояночного тормоза Volkswagen Touareg.

  1. Кнопка электромеханического стояночного тормоза -E538- (место установки: на центральной консоли)
  2. Контрольная лампа (электромеханический стояночный тормоз -K213-, место установки: в кнопке электромеханического стояночного тормоза -E538-)
  3. Кнопка AUTO HOLD -E540- (место установки: центральная консоль)
  4. Контрольная лампа с 2 функциями (электромеханическая контрольная лампа стояночного тормоза -K213- горит красным цветом, контрольная лампа AUTO HOLD -K237- загорается зеленым цветом, Дополнительно на центральном дисплее на приборной панели вставляются: Электромеханическая контрольная лампа стояночного тормоза -K214- горит желтым)
  5. Контрольная лампа тормозной системы -K118- (место установки: в комбинации приборов)
  6. Электромеханический блок управления стояночным тормозом -J540-
  7. Держатель (держатель троса двигателя стояночного тормоза)
  8. Электродвигатель рулевого управления, левый -V282- (место установки: на корпусе заднего левого ступичного подшипника)
  9. Серводвигатель правый -V283- (место установки: на корпусе заднего правого ступичного подшипника)
  10. Центральный болт (65 Н•м, двигатель стояночного тормоза к корпусу ступичного подшипника)

Замена колодок ручного тормоза Volkswagen Touareg

Обратите внимание на следующее:
Колодки стояночного тормоза ВСЕГДА следует заменять комплектом из 4 штук (по две с каждой стороны).

Примечание:
Замена колодок стояночного тормоза с левой стороны описана ниже. Замена с правой стороны производится аналогично.

Снятие

1. Выключите стояночный тормоз.

2. Ослабьте колесные болты. Поднимите заднюю часть автомобиля домкратом, установите подставки или поднимите автомобиль на подъемнике. Ослабьте колесные болты и снимите заднее колесо.

3. Снимите задние тормозные колодки.

Примечание:
Если тормозные колодки будут использоваться повторно, пометьте их. Их необходимо установить на место, иначе будет неравномерное распределение тормозных усилий между колесами.

4. Отсоедините и снимите тормозной суппорт.

Обратите внимание на следующее:
Тормозной суппорт должен подвешиваться на прочной металлической проволоке или аналогичном материале каждый раз, когда он снимается с креплений, а гибкий тормозной шланг должен оставаться подсоединенным к нему. Если это требование не соблюдается, вес суппорта будет воздействовать на гибкий тормозной шланг, что может привести к повреждению шланга и последующей утечке тормозной жидкости.

5. Снимите задний тормозной диск.

6. С помощью отвертки зацепляем и отсоединяем один конец пружины передней тяги от верхнего блока.

7. Таким же образом отсоедините заднюю соединительную пружину от верхней колодки.

8. С помощью крестообразной отвертки нажмите на соединительный штифт и поверните на 90°, …

. снимите его вместе с пружиной сжатия.

9. Снимите верхний блок и механизм регулировки.

10. Таким же образом снимаем соединительный штифт вместе с нажимной пружиной нижнего блока. Затем снимите нижний блок и распорный замок.

Установка

1. С помощью металлической щетки тщательно очистите задний тормозной щит от пыли, грязи и отложений.

2. Нанесите специальную высокотемпературную тормозную смазку на шесть выступов на заднем тормозном щите, которые соприкасаются с колодками.

3. Берем новые колодки стояночного тормоза и наносим специальную высокотемпературную тормозную смазку на места соприкосновения колодок с механизмом регулировки, распорным замком и натяжным винтом.

4. Перед установкой нижней колодки стояночного тормоза соблюдайте ее правильную ориентацию: широкий вырез колодки должен быть направлен назад.

Примечание:
Перед сборкой смажьте сцепной штифт колодки графитной смазкой.

5. Установите нижнюю колодку стояночного тормоза, …

. вставляем стяжной штифт с нажимной пружиной и нажимаем отверткой и поворачиваем на 90°.

Обратите внимание на следующее:
На поверхности трения колодки не должно быть следов смазки и масла.

6. Нанесите тонкий слой специальной высокотемпературной тормозной смазки на все опорные и скользящие поверхности распорного замка.

7. Установите дистанционный замок таким образом, чтобы крюк замка зацепился за конец троса стояночного тормоза, …

. и язычок с другой стороны замка входит в прорезь на башмаке, как показано ниже.

Примечание:
Для наглядности показано на снятом блоке.

8. Разбираем механизм регулировки. Наносим тонкий слой специальной высокотемпературной тормозной смазки на резьбу нажимного элемента, а также на цилиндрическую часть регулировочного оборудования.

9. Вкручиваем нажимной элемент в регулировочное колесо и вставляем его в нажимную втулку, при этом нажимной элемент вкручиваем полностью.

10. Установите механизм регулировки на нижний блок.

11. Установите верхний блок таким же образом и в том же направлении. При установке следите за тем, чтобы концы блока плотно вошли в соответствующие пазы на распорном замке и на механизме регулировки.

Обратите внимание на следующее:
На поверхности трения колодки не должно быть следов смазки и масла.

12. Таким же образом закрепляем блок соединительным штифтом в сборе с пружиной сжатия.

13. Нанесите тонкий слой специальной высокотемпературной тормозной смазки на концы соединительных пружин.

14. Сначала соединяем нижний конец пружины задней тяги с нижним башмаком…

..и далее начинаем отверткой и соединяем верхний конец пружины с верхним блоком.

15. Таким же образом установите переднюю соединительную пружину.

16. Установите тормозной диск, …

. суппорта и колодки.

17. Далее регулируем стояночный тормоз для этого:

  • Поворачиваем тормозной диск так, чтобы отверстие для заглушки располагалось на три часа, как показано на картинке ниже.
  • Вставляем в это отверстие отвертку и крутим регулировочную гайку против сопротивления стяжной пружины, раздвигая колодки стояночного тормоза до тех пор, пока тормозной диск не перестанет вращаться.
  • Затем отверните регулировочную гайку на несколько зубьев (1 зуб = 1 щелчок), чтобы тормозной диск начал свободно вращаться. Смажьте и затяните резьбовую пробку на тормозном диске.

18. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

Симптомы и причины поломки троссиков ручника Volkswagen Touareg

Перетертый трос ручника на VW Touareg 2 NF FL гарантирует проблемы при парковке под уклон, в первую очередь психологические. Даже когда мы понимаем, что передние колеса остаются заблокированными, мы склонны инстинктивно включать ручной тормоз. А если ручник не работает и мы забыли включить передачу? Поэтому здесь не должно быть игр: поломка замена.

Снятие и установка задних тормозных тросов Volkswagen Touareg

Снятие

Снимите два задних колеса.

Снимите центральную консоль.

Разборка и сборка тросов заднего тормоза Фольксваген Туарег

Разборка и сборка тросов заднего тормоза Фольксваген Туарег

Рис. 6.56. Надавливание на сосок

Прижмите ниппель тормозного троса к удерживающей пружине в распорном замке до тех пор, пока тормозной трос можно будет снять (рис. 6.56).

Правая сторона показана в зеркальном отображении, т.е ниппель тормозного троса должен быть нажат вверх.

Освободите тормозной трос от держателя на баке.

Выньте тормозной трос из держателя на подрамнике, а затем снимите его.

Монтаж

Установка производится в обратном порядке

Ниппель тормозного троса должен защелкнуться в фиксаторе.

Установите тормозные тросы в расширительный кронштейн.

Затяните шестигранную гайку 1 на толкателе 2 до достижения значения а, измеренного перед корпусом (рис. 6.55).

Проверить зазор педали стояночного тормоза

Инстрцукция по замене троса ручного тормоза на Touareg GP

Чтобы поменять 2 троса, которые прижимают барабаны к колесам, нам предстоит проделать следующие операции:

  • Снимите центральную консоль;
  • Ослабьте трос ручного тормоза;
  • Отсоедините тросы от зажимов под днищем кузова;
  • Отсоедините тросы от задних тормозов
  1. Для этого откройте подлокотник в центральной части автомобиля. Вынимаем плафон или разъем AUX (в зависимости от комплектации)
  2. Внутренняя коробка, обтянутая бархатистой тканью, вытягивается вверх, фиксируется пластиковыми клипсами.
  3. Затем откручиваем болты крепления центрального тоннеля.
  4. Снятие накладки на центральной консоли
    Осторожно снимите консоль и отложите ее в сторону.
    Осталось ослабить болт и открутить тросы от колес.

Снятие

1. Снимите крышку со стороны водителя.

2. Вытащите штекер из контактного выключателя стояночного тормоза.

3. Снимите левый блок предохранителей и отложите его вместе со жгутом проводов как можно дальше в сторону.

4. Сначала нажмите на стопорную пластину пружины стрелка -A- вниз, чтобы сжать пружину регулировки троса стрелка -B-.

5. Плотно прижать пружину стрелка -B-.

6. Зафиксируйте сжатую пружину, например, пропустив сверло через отверстия в рычаге стояночного тормоза -стрелка- и расположенный за ним держатель троса..

7. Освободить трос -А- от крепления -1- на рычаге ножного тормоза.

8. Отсоединить оболочку троса -2- от узла.

9. Открутите два болта крепления рычага ножного тормоза.

10. Снять рычаг ножного стояночного тормоза с крепления.

Установка

1. Установка осуществляется в обратном порядке.

2. Снимите транспортировочную защиту (сверло) с рычага ножного тормоза. Длина тормозного троса будет автоматически выравниваться с помощью пружин.

3. Проверьте свободный ход рычага ножного стояночного тормоза.

Замена троса ручного тормоза Volkswagen Touareg цена:

  • Дополнительные услуги Замена троса ручного тормоза от 1 600 ₽ Замена вакуумного усилителя от 2 720 ₽ Замена заднего тормозного цилиндра от 1 120 ₽ Замена главного тормозного цилиндра от 1 280 ₽ Замена тормозных трубок от 1 40 колодок стояночного тормоза от 1 440 ₽ Замена тормоза колодки от 1 120 ₽ Прокачка тормозов от 1 120 ₽

Регулировка стояночного тормоза Volkswagen Touareg

Регулировку можно производить только с помощью регулировочных устройств на двух задних колесах. Регулировка стояночного тормоза и модуля переключения передач на центральной консоли невозможна.

Обратите внимание на правильную прокладку тормозных тросов стояночного тормоза.

Если тормозные колодки были заменены, установите зазор равным 6 зубьям. Наконец, вставьте тормозные колодки, одновременно затормозив автомобиль стояночным тормозом на скорости прибл. 50 км/ч. При этом не блокируйте задние колеса.

Рычаг стояночного тормоза педали отпущен.

Тормозные диски должны свободно вращаться. В противном случае слегка нажмите на тормозные колодки или слегка потяните тормозные тросы в противоположных направлениях.

Отверните стопорный болт регулировочной гайки стояночного тормоза (рис. 6.47).

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *