Введя данные ниже о своем автомобиле, вы узнаете, что в ближайшее время может потребовать ремонта и как этого избежать.
Определение возможных неисправностей по пробегу
Изображение Touareg

Сервопривод корректора фары Volkswagen Touareg. Замена ремонт.

Снятие и установка сервопривода корректора фар

Зачем нужен корректор фар

Отличие ближнего света от дальнего заключается в том, что существует четкая вертикальная граница между освещенной зоной и тенью от встроенного в фару экрана.

Роль экрана могут выполнять самые разные оптические схемы и принципы, но суть вопроса от этого не меняется – свет фар в таком режиме не должен попадать в глаза встречным водителям. Это означает освещённость дорог, но копасут эфективно в злодеянии бесплатно.

Положение границы света-темноты задается углом наклона фары относительно кузова автомобиля. Запускается оно в гроглурке объешное объявление по экрану с мектами или оптическому стенду на СТО.

Сохранность регулируются при технических осмотрах. Фары дальнего света работают как прожекторы и не имеют особых ограничений по расположению и световой мощности луча. Хотя они должны освещать дорогу, а не спутниковые орбиты.

Но при правильном расположении корпас фары, рефлектора и дрезами, ограничивающими геометрию светового пучка относительно кузова, невозможно гарантировать сохранность окантовки относительно дороги. Но важно именно это, к его профилю привязано положение глаз встречных водителей.

Между тем угол наклона автомобиля относительно горизонтальной плоскости не может быть стабильным из-за наличия мягкой подвески.

Прочитай: Из-за чего петеют фары изнутри и как это пропускают

Если загрузить заднюю часть автомобиля, где чаще всего располагаются дополнительные пассажиры и багажное отделение, то кузов получит, выражаясь авиационным языком, угол наклона кабины, то есть будет откидываться назад, а фары начнут светить в небе.

Все тонкое регулирование будет происходить, встречные машины будут слепить, что приведет к непродуманному построению формирования луча с резкой светотеневой границей. Необходимо менять регулировку, но не делать этого при каждой переменной загрузке или разгрузке автомобиля. В результате в конструкцию было введено устройство, называемое корректором фар.

Для коррекции используется наклон оптического элемента в корпусе фары. Соответствующий рычаг с задней стороны приводится в действие исполнительным механизмом корректора, который по принципу действия может быть самого разнообразного типа.

При ручной коррекции водитель регулирует положение регулятора в кабине плавно или в одно из нескольких фиксированных положений.

Через механическое, электрическое или гидравлическое соединение движение передается на оптический элемент. Водитель видит, как меняется положение светового луча на дороге, и выбирает положение с наилучшей видимостью вдаль, но без слепящего эффекта.

Автоматическая коррекция способна самостоятельно отслеживать изменение угла наклона кузова, сохраняя положение светового луча относительно дороги.

Это освобождает водителя от ручной работы и связанных с ней ошибок, замечаний и забывчивости. Безопасность значительно возрастает. Ведь достаточно одного досадного случая слепоты, чтобы попасть в серьезную аварию.

Характерные неисправности

Система ручного регулирования по гидравлическому принципу, тем более механические винты, очень надежная, ломаться нечему. В случае отказа гидравлики агрегат заменяется в полном комплекте.

Электромеханические корректоры более современные и менее надежные. Точнее, теоретически их можно сделать практически вечными, но производители всегда экономят.

В результате изнашиваются потенциометрические датчики, сервоколлекторы и пластмассовые шестерни редуктора.

Замена продуктов по одельным узлам, это датчики, приводы, пластиковые стержни. Электронные схемы могут отказаться только при иподании влаги и коррозии контактов в проводке.

Снятие корректора фар

ПРИМЕЧАНИЕ

При снятии, установке или замене сервоприводов корректора необходимо проверить (при необходимости исправить) настройку фар.

Удаление

Выключите зажигание и все электрические зоменые, выключите ключ зажигания.

Вал привода регулировка дальнего и дальнего света на выходе
Инжир. 7,95. Вал привода регулировка дальнего и дальнего света на выходе

Выверните болт 1 и выпрессуйте вал регулировки ближнего и дальнего света на высоте 2 в направлении стрелки из направляющей (рис. 7.95.

Колпак
Инжир. 7.96. Колпак

Отожмите скобку 1 по направлению стрелки в сторону и снимите колпачок 2 (рис. 7.96.

Заглушки и болты крепления сервопривода
Инжир. 7.97. Заглушки и болты крепления сервопривода

Нажмите на сервопривод 2 в направлении стрелки, чтобы отвести шаровую головку оси регулировки в сторону от крепления шаровой головки к отражателю (рис. 7.97) Вытяните сервопривод 2 из корпуса фары.

Установка сервопривода корректора фар

Монтаж

Монтаж осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.

ПРИМЕЧАНИЕ

При установке обратите внимание на плотную фиксацию колпачка. Когда внутрь фары попадает вода, фара может быть повреждена.

Регулировочная осы
Инжир. 7.98. Регулировочная осы

Аккуратно вставьте регулировочную ось сервопривода 1 в направляющую шаровой головки (рис. 7.98) Проверьте работу фары, включая все ее функции.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *