Volkswagen Touareg 2008– габариты и размеры
Параметры и габариты кузова
Подробные технические характеристики Туарега 2008 года:
Параметры кузова внедорожника | |
Количество дверей | 5 |
Телосложение | 4/5 местный кроссовер |
Габаритные размеры и вес | |
Высота | 17778 мм |
Длина | 4754 мм |
Ширина | 1928 мм |
Расстояние колесной базы | 2855 мм |
Вес со всем оборудованием | 2602 кг |
Туарег 2008 года дизель 2.5 имеет раны, которые приходится терпеть. В целом машина едет быстро, но долго набирает скорость. Отзывы о Туареге 2.5 дизель 2008 года в большинстве случаев лестные, но он стартует только с 2500 об/мин, поэтому в кроссе приходится сильно давить на педаль газа.
«Топовый» Туарег 2008 дизель имеет мощный 10-цилиндровый двигатель. Такой кроссовер легко развивает скорость до 225 км/ч. И если в смешанном цикле он потребляет 12,2 литра топлива, то расход по трассе снижается на 10-15%.
Дополнительные возможности внедорожника:
- автомобиль создан на базе платформы PL1;
- оснащен рессорной подвеской на обеих осях;
- опционально доступная пневматическая подвеска;
- колеса оснащены тормозными дисками с вентиляцией.
Размеры кузова Туарег 2008
Размер шин
2,5 ТДИ Р5 | 235/65R17 |
3,0 V6 ТДИ | 235/65R17 |
5,0 В10 ТДИ | 255/55R18 |
3.6 V6 ФСИ | 235/65R17 |
4.2 V8 FSI | 255/55R18 |
Размер дисков на volkswagen touareg 2008
ПКД — 5х120, 5х130; Диаметр (центральное отверстие) — 65,10, 71,60; диаметр – от 17 до 24 дюймов; ширина — от 7,5 до 10; вылет – с 7,5 до 10; Крепеж: Болт: 14*1,5
Размер багажника
Линейные размеры приведены в таблице.
Ширина штока макс.
/мин и т.д. | 1393
/1075 |
Длина багажника для задних сидений / перед и т д | 1019 … 1200
/1810 … 2056 |
Высота багажника до полки
/крыша и т.д. | 474
/766 |
Проем багажника, ширина х высота, мм | 1242×956 |
Максимально возможный объем багажника с поднятым
/ сложить задние сиденья, л | 810
/1800 |
Объем, при сложенных сиденьях второго ряда, получается очень даже приличный, 1,8 куба, это можно сравнить с «пирожками»/«каблучками» специализированного класса».
Багажник Фольксваген Туарег всех модификаций х.
- Объем багажника: х.
Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для разных модификаций автомобиля имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев расположение на чертежах следующее:
- А: верхний левый угол;
- Б: верхний правый угол;
- E: крайний левый внутренний шов (нижний угол);
- D: внутренний шов в крайнем правом углу (нижний угол).
Важно: если в силу конструктивных особенностей кузова багажник не имеет стандартных контрольных точек, данные выдаются в формате длина/ширина/высота.
Год выпуска 2002 — настоящее время Длина над крышкой (AB) 1154 (мм) Общая длина (DC) 1324 (мм) Диагональ (AC) 1394 (мм) Объем багажника 500 (л) Объем багажника x
Внимание: приведенные выше данные являются официальными данными производителя, но следует помнить, что информация носит справочный характер и не гарантирует однозначной точности.
Как и положено автомобилю такого класса, дверь или багажник автоматизированы. Электропривод управляется кнопкой, открытие возможно виртуальной педалью, а вот закрывать все равно придется кнопкой. В наличии другое оборудование:
- доводчик багажника;
- дистанционное складывание сидений 2-го ряда, в соотношении 40:20:40;
- шторка багажника с электроприводом или простая шторка в зависимости от комплектации.
В нишах под полом багажника находится стандартное оборудование: домкрат, набор инструментов и «хитрая докатка». В некоторых комплектациях многие контейнеры под фальшполом, ближе к задним сиденьям, будут заняты 48-вольтовой вспомогательной сетью Туарега и не могут использоваться для багажа.
Вес автомобиля
2,5 ТДИ Р5 | 2222 | 2850 | 628 |
3,0 V6 ТДИ | 2276 | 2945 | 669 |
5,0 В10 ТДИ | 2577 | 3200 | 623 |
3.6 V6 ФСИ | 2213 | 2945 | 732 |
4.2 V8 FSI | 2307 | 3000 | 693 |
Все поколения Туарега
Первое поколение Туарега выходит в 2002 году. Спустя 4 года в Париже была представлена обновленная версия Туарега. Инновационный дизайн, передовая электроника, улучшенная тормозная система, новые умные системы — все это уже тогда было на одной из лучших моделей VW.
2010 год ознаменовался выходом Туарега второго поколения. Его представили на автосалоне в Мюнхене. Кузов новой машины стал длиннее и шире, но всего этого удалось добиться за счет уменьшения высоты.
Второе поколение автомобиля оснащалось 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Силовые установки устанавливались в 7 вариантах.
Багажник Туарег
Новое поколение Touareg — это настоящий внедорожник без компромиссов. Машина идет наперекор препятствиям, о чем сразу видно по брутальному дизайну.
На самом деле внешний вид новинки таков, что становится понятной неравнодушность внедорожника к неблагоприятным дорожным условиям. Плохая погода и крутые склоны явно не проблема для такого представителя мира бездорожья.
Новый внедорожник Туарег получил биксеноновую оптику, также была заменена решетка радиатора, установлены фары большого размера. Рестайлинговый передний обвес и хромированная полоса по нижнему краю кузова в сочетании с измененным задним бампером и революционной задней оптикой завершают портрет одного из лучших среднеразмерных кроссоверов Европы.
На новом Туареге 2015 изменения в линейке двигателей небольшие. Некоторая модернизация была проведена по дизельной силовой установке. За счет установки нового каталитического нейтрализатора двигатель теперь стал соответствовать Евро-6, хотя явно потерял мощность.
Туарег внутри
Ранее Туарег предлагался на российском рынке с 3-х и 4-х литровыми дизелями на 204 и 254 лошадиные силы. Что касается бензиновых агрегатов, то они были 3,6 и 4,2 литра на 249 и 360 лошадей. В Россию также поставлялась еще одна версия с гибридной установкой на 333 лошадки.
Интерьер нового Турега также не претерпел серьезных изменений. Расширился лишь диапазон дизайна, куда добавились новые материалы, да обновилась в лучшую сторону критикуемая всеми акустическая система.
Честный взгляд на Туарег
Флагманский кроссовер Touareg
Восхваляемый всеми «немец» на самом деле тоже не без недостатков. Пытаясь догнать успешных баварских коллег по конкурентной лестнице, инженеры VW стали использовать в основном передовые идеи, актуальные на данный момент. В большинстве случаев это, конечно, сказывалось на успешности модификации, но не все так просто.
Да, Volkswagen Tuareg стал доступнее своего собрата BMW X5, но по надежности ему явно уступает. Чего только стоит «капризность» — визитная карточка Туарега, множество просчетов в области электроники и кузова и многое другое. Все это вынуждает владельцев Туарегов часто посещать дорогие автосервисы.
Правда, от явных проблем с машиной после рестайлинга удалось избавиться, но общая картина осталась прежней.
- Цепь ГРМ – первое очевидное слабое место Туарега на версиях с бензиновыми двигателями. Уже в рамках 150-тысячного пробега трансмиссию необходимо менять как можно быстрее, и это даже в лучшем случае.
Интересно, что в обычных условиях критического натяжения цепи водители не замечают. Ждут появления информационного сообщения, которое по уму должно появиться на экране БК. Но электроника остается электроникой, особенно на Туареге, где она часто лагает.
Эксплуатация машины с растянутой цепью ГРМ может привести к печальным последствиям, таким как повреждение зубьев шестерен, перескок или даже поломка.
Одним из тревожных признаков является повышенный расход топлива и снижение тяги.
- Пневмоподвеска редко достигает 250 тысяч километров. В принципе, пневморессору и амортизатор всегда можно заменить на новые, потратив около 30 тысяч рублей.
Обычный амортизатор в магазине стоит около 15 тысяч рублей. Вопрос, стоило ли ставить именно такую подвеску?
Еще одним слабым элементом пневматической подвески является ниппель клапана, который легко подвергается коррозии.
Примечательно, что модели Туарегов, выпущенные после 2005 года, оснащены более надежной пневмосистемой.
- Амортизаторы и втулки. Они служат до 50 000 миль. Замена 2-х вкладышей обойдется в 5-6 тысяч рублей.
- Что касается сайлентблоков, то они ходят около 100 или 150 тыс км, после чего требуют замены.
- Рама автомобиля Туарег оцинкованная. По этой причине явных проблем с ним в процессе эксплуатации не возникает.
С другой стороны, лак Туарега можно легко повредить. Несмотря на то, что он достаточно толстый, при механическом воздействии на сколы лак выскакивает крупными частями, лак сильно портится. В результате металл оголяется, и через определенное время цветет.
- Зона номерного знака, как и у многих автомобилей, является проблемным местом в кузове Туарегов.
- Слабыми считаются также колесные арки, стыки между оптикой и кузовом и рейлинги на крыше.
- На крышке багажника и заднем крыле могут образоваться волдыри.
Примечательно, что оптика Туарега легко снимается. Этим часто пользуются злоумышленники, которые снимают переднюю оптику для последующей перепродажи.
Примечание. Некоторые владельцы рекомендуют фиксировать оптику стальными тросами, но вряд ли это можно считать эффективным вариантом. Дело в том, что воры в этом случае могут пойти на более варварский способ выдергивания фар с повреждением кузова.
- Дверные замки могут представлять проблемы зимой. Замок микрика легко выйдет из строя, так как элементы в нажимном свойстве изнашиваются. Из-за этого сигнализация автомобиля больше не способна выполнять свою функцию. Замена нового замка на официальном уровне обойдется в 7-9 тысяч рублей, а замена на неоригинальные детали – вдвое меньше.
- Часто закисает механизм привода дворников. Блок СТК легко деформируется при попадании на него воды.
- Багажник тоже может представлять проблему, если сюда стекает вода и забиваются дренажные отверстия.
Вода может попасть в салон через незакрепленные зажимы поручней. Вода также легко может попасть в багажник из-под фар, которые часто запотевают.
Электричество – одна из самых слабых сторон туарегов. Хотя он предназначен для тщательного отслеживания любого изменения показателей от стандартных параметров, ошибок довольно много. Система допускает ошибки, часто «шутит» без причины, хотя должна немедленно сообщить об ошибке владельцу.
Еще одна неприятность – утечка аккумулятора. Во многих случаях утечки вообще не удается обнаружить, а на экране появляется намек на неисправность от нечего делать.
Словом, с виду яркий и мощный кроссовер легко может стать проблемой, если вовремя не принять соответствующие меры. В частности, немалое внимание придется уделить телу, правильному уходу за ним.
Плюсы
На автомобильных сайтах об Туареге 2008 года отзывы в основном положительные, но машина не лишена недостатков. И все же, начнем с преимуществ рестайлинговой версии кроссовера:
- высокая степень безопасности;
- современный интерьер и экстерьер;
- хороший клиренс;
- высокая проходимость;
- отличная звукоизоляция;
- богатая стартовая комплектация;
- эффективный круиз-контроль;
- высокая ремонтопригодность;
- отличная управляемость;
- надежная трансмиссия;
- неприхотливость;
- комфортная езда по плохим дорогам.
По мнению большинства владельцев, VW Touareg — один из лучших кроссоверов в своем ценовом сегменте. Универсальный автомобиль с отличной управляемостью, он легко проходит крутые повороты в любых погодных условиях. Технически подкованный немец не боится плохих дорог, гололеда, крутых спусков и подъемов.
Volkswagen Tuareg 2008 рестайлинг (вид сзади и сбоку)
Минусы
Недостатков у Фольксваген Туарег 2008 года немного, но они все же есть. Судя по отзывам автовладельцев, основными ранами внедорожника являются:
- большой расход топлива;
- дорогое обслуживание;
- быстрый износ ГРМ;
- «сверчки» в салоне;
- слабые тормоза;
- проблемы с пневмоподвеской;
- деревенский интерьер;
- высокая стоимость запчастей;
- слишком большой руль;
- небольшой багажник;
- быстрый выход из строя блока управления;
- жесткая передняя подвеска.
Кроссовер требует своевременного обслуживания, как и другие современные автомобили. Но даже при регулярном использовании он не подведет в дороге.
Тюнинг Фольксваген Туарег 2008 (фото)