Введя данные ниже о своем автомобиле, вы узнаете, что в ближайшее время может потребовать ремонта и как этого избежать.
Определение возможных неисправностей по пробегу
Изображение Touareg

Органы управления Volkswagen Touareg

Технические характеристики Туарег 2008

Параметры и габариты

Подробные технические характеристики Туарега 2008 года:

Параметры кузова внедорожника
Количество дверей5
Телосложение4/5 местный кроссовер
Габаритные размеры и вес
Высота17778 мм
Длина4754 мм
Ширина1928 мм
Расстояние колесной базы2855 мм
Вес со всем оборудованием2602 кг

Туарег 2008 года дизель 2.5 имеет раны, которые приходится терпеть. В целом машина едет быстро, но долго набирает скорость. Отзывы о Туареге 2.5 дизель 2008 года в большинстве случаев лестные, но он стартует только с 2500 об/мин, поэтому в кроссе приходится сильно давить на педаль газа.

«Топовый» Туарег 2008 дизель имеет мощный 10-цилиндровый двигатель. Такой кроссовер легко развивает скорость до 225 км/ч. И если в смешанном цикле он потребляет 12,2 литра топлива, то расход по трассе снижается на 10-15%.

Дополнительные возможности внедорожника:

  • автомобиль создан на базе платформы PL1;
  • оснащен рессорной подвеской на обеих осях;
  • опционально доступная пневматическая подвеска;
  • колеса оснащены тормозными дисками с вентиляцией.
Размеры кузова Туарег 2008

Двигатели

Как и его предшественник, обновленный Фольксваген Туарег 2008 года оснащается 3 дизельными и 3 бензиновыми двигателями. Для каждого из них есть:

  • полноприводная коробка передач;
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Особенности бензиновых и дизельных двигателей:

Тип двигателяОбъем, лМощность, л.сКрутящий момент, НмСкорость разгона до 100 км, в секундахСредний расход топлива, л
бензин3,62803608,713,8
4.23504408.114,8
6,04505505,915,9
дизель2,517440012,99,9
3.02405508.39.3
5,03097507,812.2

В дорестайлинговой версии были доступны кроссоверы с 6-ступенчатой ​​МКПП. Особым спросом у автомобилистов пользуется глобальная версия Фольксваген Туарег 2008 года, в маркировке которой присутствует буква «R». Презентация среднеразмерного кроссовера прошла на австрийском автосалоне AIMS.

Volkswagen Tuareg 2008 года выпуска поставлялся на российский рынок с турбодизелем Common Rail 2967 куб см и бензиновым двигателем se 3597 куб. И хотя автомобиль был снят с серийного производства, купить кроссовер в хорошем техническом состоянии все же можно на вторичном рынке.

Под капотом Фольксваген Туарег 2008 г

Внешний вид

Интерьер

Визуально Туарег 2008 сильно отличается от дорестайлинговой версии автомобиля. Интерьер выглядит очень солидно, хотя и роскошным его назвать нельзя. Особенности дизайна включают в себя:

  • 4 маленьких циферблата на панели приборов;
  • мультифункциональный руль с двумя рядами кнопок;
  • большой экран бортового компьютера;
  • магнитола с цветным экраном на центральной части консоли;
  • практичная панель климат-контроля.

Как всегда, Volkswagen сделал упор на качественную внутреннюю отделку внедорожника. VW Touareg может похвастаться элементами интерьера из алюминия и дерева, кожаной обивкой, хромированными вставками на тахометре.

Салон Туарег 2008 г

Экстерьер

Экстерьер обновленного внедорожника сохранил подчеркнутую немецкую строгость. Инженеры неплохо поработали над дизайном кузова:

  • новая оптика повысила комфорт вождения в темное время суток;
  • подрезанный бампер улучшит аэродинамику кроссовера;
  • плавные линии сделали внедорожник более современным.

За счет более обтекаемой формы кузова появился намек на спортивность. Заднюю часть сгладили, поэтому силуэт машины получился динамичным.

Бордовый Volkswagen Touareg 2008

Безопасность Volkswagen Touareg 2008

Touareg 2008 надежнее своего предшественника, что стало возможным благодаря оснащению современными электронными системами. Автомобиль стал комплектоваться:

  • усовершенствованная антиблокировочная система тормозов;
  • центральный замок;
  • надежная противоугонная система;
  • сигнализация обнаружения автомобилей в «слепой зоне»;
  • система курсовой устойчивости;
  • блокировка дифференциала;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • 6 подушек безопасности;
  • передние и боковые шторки безопасности.

Стоит отметить, что пробный запуск Туарега в 2008 году прошел очень успешно.

Кроссовер участвовал в краш-тесте Euro NCAP — европейского комитета, оценивающего эффективность систем безопасности в современных автомобилях. Выяснилось, что внедорожник хорошо защищает водителя и пассажиров как от лобовых, так и от боковых столкновений с другими транспортными средствами.

Синий Фольксваген Туарег 2008

Преимущества и недостатки

Плюсы

На автомобильных сайтах об Туареге 2008 года отзывы в основном положительные, но машина не лишена недостатков. И все же, начнем с преимуществ рестайлинговой версии кроссовера:

  • высокая степень безопасности;
  • современный интерьер и экстерьер;
  • хороший клиренс;
  • высокая проходимость;
  • отличная звукоизоляция;
  • богатая стартовая комплектация;
  • эффективный круиз-контроль;
  • высокая ремонтопригодность;
  • отличная управляемость;
  • надежная трансмиссия;
  • неприхотливость;
  • комфортная езда по плохим дорогам.

По мнению большинства владельцев, VW Touareg — один из лучших кроссоверов в своем ценовом сегменте. Универсальный автомобиль с отличной управляемостью, он легко проходит крутые повороты в любых погодных условиях. Технически подкованный немец не боится плохих дорог, гололеда, крутых спусков и подъемов.

Volkswagen Tuareg 2008 рестайлинг (вид сзади и сбоку)

Минусы

Недостатков у Фольксваген Туарег 2008 года немного, но они все же есть. Судя по отзывам автовладельцев, основными ранами внедорожника являются:

  • большой расход топлива;
  • дорогое обслуживание;
  • быстрый износ ГРМ;
  • «сверчки» в салоне;
  • слабые тормоза;
  • проблемы с пневмоподвеской;
  • деревенский интерьер;
  • высокая стоимость запчастей;
  • слишком большой руль;
  • небольшой багажник;
  • быстрый выход из строя блока управления;
  • жесткая передняя подвеска.

Кроссовер требует своевременного обслуживания, как и другие современные автомобили. Но даже при регулярном использовании он не подведет в дороге.

Тюнинг Фольксваген Туарег 2008 (фото)

Надежность моторов

двигатели фольксваген туарег

4,2-литровый двигатель V8 Touareg опасен из-за алюминиевого и цинково-алюминиевого покрытия. Его надежность эквивалентна двигателю объемом 3,2 литра, но при условии, что он не перегревается. Необходимо постоянно следить за состоянием фильтров и не допускать перегрева, чтобы не заклинило цилиндры. Поршневая группа живет более 300 000, но стоит проверить эндоскопом. Утечка масла в один литр на 10 000 км — это нормально, вызвана недостаточной вентиляцией картера, что приводит к попаданию смазки. Попробуйте решить проблему.

Переделанный 4,2-литровый двигатель отказывается, есть проблемы с ГРМ, слабый блок цилиндров, проблемный непосредственный впрыск и другие проблемы.

С каким двигателем лучше выбрать

При выборе Volkswagen Touareg с дизельным двигателем BAC необходимо соблюдать особую осторожность. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров без гильз. Покрытие разрушается от плохого топлива даже при небольшом пробеге. На удачной модели BAC имеет срок службы до 300 000 км. В любом случае лучше не покупать машину с таким двигателем.

При выборе Volkswagen Touareg с двигателем CASA важно знать, был ли заменен топливный насос высокого давления. Производитель отозвал ранние двигатели для устранения проблем с топливным насосом. В целом двигатель имеет длительный срок службы – более 350-380 000 км. Этот двигатель имеет оптимальное сочетание расхода топлива и динамических характеристик.

Контрольные приборы Volkswagen Touareg

Блоки управления

Приборы контроля: 1 — указатель температуры моторного масла; 2 — тахометр; 3 — часы; 4 – кнопка установки часов; 5 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 6 — экран; 7 — указатель уровня топлива; 8 – кнопка сброса счетчика; 9 — спидометр; 10 — счетчик полос движения; 11 — вольтметр

Блоки управления отображают основные параметры режима работы автомобиля (рис. 1.21).

Указатель температуры моторного масла. Этот прибор показывает температуру моторного масла. Указатель температуры моторного масла расположен на левой стороне приборной панели. На холодном масле (ниже 60 °С) двигатель не развивает полную мощность. Если стрелка прибора в исключительном случае попадает в красную зону шкалы, необходимо снизить обороты двигателя. Стрелка должна вернуться к нормальной рабочей температуре. Если стрелка остается в красной зоне в течение длительного времени, остановите автомобиль и выключите двигатель. Проверьте уровень моторного масла. Если уровень масла в норме, а контрольная лампа давления масла в двигателе не мигает, можно доехать до ближайшей мастерской, не крутя двигатель.

Тахометр. Тахометр показывает количество оборотов двигателя в минуту.Начало красной зоны на шкале указывает максимально допустимые обороты для обкатанного и прогретого двигателя. Прежде чем стрелка войдет в эту зону, следует переключиться на более высокую передачу или выбрать положение D на селекторе, либо ослабить давление на педаль акселератора.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Прибор показывает температуру охлаждающей жидкости в двигателе.Если стрелка находится в зоне низких температур А, следует избегать высоких оборотов двигателя и больших нагрузок на него. В нормальных условиях движения стрелка должна находиться в зоне B на шкале индикатора. Если двигатель находится под большой нагрузкой, особенно при высокой температуре наружного воздуха, стрелка может ненадолго сместиться вправо от шкалы.

Это не является неисправностью, пока не загорится сигнальная лампа и на дисплее не появится соответствующий текст. Когда на дисплее появляются пиктограмма и сообщение, это означает, что либо температура охлаждающей жидкости слишком высокая, либо слишком низкий уровень в опасной зоне С, загорается контрольная лампа, на дисплее появляется пиктограмма и предупреждающее сообщение.

Это означает, что температура охлаждающей жидкости слишком высока или уровень слишком низок. В этом случае остановите автомобиль и выключите двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЕ! Дополнительные фары и другие устройства перед воздухозаборником ослабляют охлаждение радиатора. При высокой температуре наружного воздуха и большой нагрузке на двигатель существует риск перегрева.
Указатель уровня топлива
Рис. 1.23. Указатель уровня топлива

Емкость топливного бака составляет около 100 литров. Когда указатель достигает красной зоны резерва топлива, на дисплее появляется значок и сообщение. Одновременно звучит предупредительный сигнал, напоминающий о необходимости заправиться топливом. В баке еще осталось около 12 литров топлива. Этот указатель работает только при включенном зажигании.

Вольтметр. Вольтметр показывает напряжение в бортовой сети. Нормальное напряжение находится в пределах от 12 до 15 В. При одновременном включении большого количества потребителей напряжение, особенно при работе двигателя на холостом ходу, может кратковременно падать до 12 В. Во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи потребители электроэнергии в этом случае можно отключить автоматически. Если напряжение при нормальной работе двигателя длительное время ниже 12 В, необходимо проверить заряд аккумуляторной батареи в мастерской.

Как работает полный привод на туареге. Как включить полный привод на туареге Распределение полного привода на туарег

Полный привод не требует специального обслуживания. Передача крутящего момента осуществляется непрерывно на все четыре колеса. Величина крутящего момента и его распределение по осям происходит автоматически в зависимости от конкретных дорожных условий.

Трансмиссия

Volkswagen Touareg комплектовался 6-ступенчатой ​​механической и автоматической коробками передач. «Механика» встречается очень редко. Трансмиссия неприхотлива, срок службы сцепления около 150-200 тыс км. «Японская АКПП — Aisin TR-60SN.

На передачах свыше 100-150 км многие владельцы начинают замечать толчки/толчки при переключении передач, а после 150-200 км они уже становятся сильнее. Причина всех этих проблем кроется в трансмиссионной жидкости, якобы рассчитанной на всю жизнь. В результате масло теряет свои свойства, а гидрозатвор повреждается.

Новый гидрозатвор стоит около 40-60 тысяч рублей, а замена около 5 тысяч рублей. Замена масла при первых признаках неисправности, скорее всего, убережет вас от поломки и отсрочит дату «смерти» коробки. Рекомендуемый интервал замены жидкости 40-60 тыс км. Иногда избавиться от неприятных ударов и неравномерного переключения передач можно после обновления программного обеспечения машины.

На автомобилях Volkswagen Touareg, выпущенных до 2005 года, часто встречаются проблемы с трансмиссией, вызванные отказом сервопривода. В поворотах Touareg дергался, как будто езда была неровной. Неверные команды сервопривода приводили к растяжению цепи привода многодисковой муфты в коробке передач. На ранних стадиях «неисправность» двигателя можно было вылечить перепрошивкой блока управления трансмиссией. Если это не поможет, двигатель придется заменить – около 20 000 рублей. В худшем случае редуктор обречен.

При пробеге более 100-150 000 км может появиться гул из переднего редуктора. Замена подшипника обойдется примерно в 15-20 тысяч рублей. Вибрации колес при разгоне или торможении, а также шум/грохот в диапазоне скоростей 80-120 км/ч являются признаками неисправности дифференциала.

Как правило, ошибки возникают после 150-200 тыс км. При этом необходимо заменить подшипник подвесного карданного вала в связи с износом резинового амортизатора. Оригинальный сток стоит около 4-6 тысяч рублей, а на заправках за замену берут около 7-8 тысяч рублей. Однако подобное устройство от других марок автомобилей можно приобрести за 1,5-3 тысячи рублей.

Ходовая

Пневматическая подвеска в большинстве случаев, за исключением 5.0 TDI, не входила в список стандартного оборудования. Тем не менее, он пользуется большим интересом у покупателей. Неудивительно. Помимо трех режимов Normal, Comfort и Sport, дорожный просвет можно менять вручную — очень полезная функция, особенно на пересеченной местности.

В принципе, ходовая часть Touareg не вызывает серьезных опасений. Однако через 70-80 000 км удавалось заменить сайлентблоки передних поперечных рычагов, амортизаторы и втулки передних стоек стабилизатора. Такой «мелкий» ремонт с запчастями обойдется примерно в 500 долларов.

На автомобилях с пневматической подвеской может выйти из строя клапан регулировки давления. В этом случае передняя часть автомобиля может опуститься настолько низко, что попытка продолжить движение приведет к повреждению компонентов шасси. К счастью, устранение неполадок обходится не слишком дорого — не более 300 долларов за ремонт суппорта. Но его надо доставить в сервис через развалюху. Тормозной системе уделяется много внимания: быстро изнашиваются диски и колодки, а цены на качественную замену очень высоки.

Пневмоподвески

Пневматическая подвеска — это система подвески, которая автоматически регулирует дорожный просвет автомобиля путем изменения высоты шасси. Дорожный просвет можно регулировать в диапазоне от 172 до 300 миллиметров. Снижение дорожного просвета улучшает курсовую устойчивость автомобиля и снижает аэродинамическое сопротивление. Когда автомобиль достигает определенной скорости, кузов автоматически опускается. Ремонт пневмоподвески Туарега – одна из самых дорогих статей ремонта Туарега.

Пневматическая подвеска увеличивает дорожный просвет, когда регулятор дорожного просвета повернут до упора вниз. Теперь Touareg готов преодолевать водные преграды глубиной до 580 мм и наклоном до 33 градусов. Для преодоления серьезных препятствий дорожный просвет можно увеличить до 300 мм. Для облегчения загрузки и выгрузки багажа кузов можно опустить на 140 мм.

Переключатель пневматической подвески расположен на центральной консоли.

Переключатель пневматической подвески Volkswagen Touareg
Правый поворотный переключатель используется для изменения дорожного просвета. Посередине находится переключатель жесткости подвески. Кнопка LOCK ограничивает максимальную скорость до 70 км/ч при включенном режиме бездорожья. Это предотвращает погружение тела.

Типы

Одноконтурные пневматические подвески применяются в конструкции грузовых автомобилей, седельных тягачей. Регулировка жесткости в таких случаях достигается за счет веса груза в автомобиле. Как правило, на заднюю ось грузовика, пикапа или минивэна устанавливается одноконтурная подвеска.

Двухконтурная пневматическая подвеска обеспечивает установку на одну или две оси автомобиля. При установке на одну ось оба колеса реагируют независимо друг от друга, а при установке на две оси система действует как две одноконтурные подвески.

Наиболее технически сложной является четырехконтурная подвеска, на которую возложена непростая задача регулировки каждого колеса автомобиля в отдельности. При этом автомобиль оснащается электронным блоком управления, регулирующим давление в пневматических элементах с помощью датчиков.

Как работают пневматические подвески

Конструктивно это сложный механизм, состоящий из следующих компонентов:

  • ЭБУ (электронный блок управления);
  • компрессор;
  • получатель;
  • воздушные стойки.

Пневматическая подвеска может работать в трех режимах.

  1. Автоматически поддерживает положение тела. Датчики положения регулярно регистрируют зазор между ним и колесами. Когда он переключается, активируется либо клапан наддува, либо выпускной клапан.
  2. Изменение высоты подвески принудительно. Можно установить один из трех режимов: пониженный, номинальный и повышенный.
  3. Регулируйте уровень и положение тела в зависимости от скорости движения. При разгоне автомобиля пневматическая подвеска плавно опускает кузов, а если машина замедляется – поднимает его.

На что стоит обратить внимание

Отказ пневматической подвески Touareg может вызвать ряд симптомов

  • самопроизвольное изменение дорожного просвета;
  • чрезмерный подъем кузова после запуска двигателя;
  • появление угла кузова в сторону одного из колес;
  • воздушный компрессор работает постоянно;
  • необычные звуки, особенно свистящие звуки.

Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных симптомов, немедленно обратитесь в нашу мастерскую. Благодаря современным системам компьютерной диагностики мы можем вовремя выяснить, какая деталь пневмоподвески вашего Touareg неисправна.

Стоит ли покупать туарег на пневме?

Если отбросить стереотипы о разной степени тупости болезней и «ошибок», то на самом деле пневмоподвеска на VW и особенно на Touareg очень беспроблемные узлы. Количество единиц, которые могут выйти из строя, относительно невелико. Напоследок узнаем, что ломается в пневмоподвеске и сколько стоит ремонт пневмоподвески Туарега.

Компрессор пневмоподвески. Стоимость новой детали в рознице варьируется в пределах 35-50 тысяч рублей для GP Touareg и чуть больше для NF. Возможна продажа компрессора в комплекте с блоком клапанов, в этом случае стоимость удваивается. Многие владельцы никогда не меняют его и понятия не имеют, что это такое, но оно изнашивается по тем или иным причинам, поэтому обязательно проверяйте его при покупке.

Сам компрессор представляет собой обычный нагнетатель воздуха, которым часто пользуются для накачки шин на автомобилях, но этот компрессор чуть более высокого качества. Неудача может быть вызвана несколькими причинами. Во-первых, отсутствие обслуживания. Не реже одного раза в год в Touareg GP (2002-2010 гг.) необходимо менять фильтр и чистить осушитель. Кроме того, замена реле мощности компрессора также может продлить срок службы этого простого устройства. Неисправности обычно вызваны отсутствием технического обслуживания, попаданием влаги или проблемами с электричеством, если силовое реле не заменяется регулярно.

Блоки пневматических клапанов. Архаичное устройство, которое крайне сложно сломать. Если после диагностики вам рекомендуют заменить блок клапанов, потому что что-то не так, и не говорят, как это было обнаружено, бегите из такого сервиса.

Если за ночь автомобиль опускается, проблема в уплотнениях пневмоцилиндров, а не в блоке клапанов. Диагностировать «просевшую» или «просевшую» пневмосистему можно только с помощью мыльного раствора и длительного кропотливого визуального осмотра. Очень редко удается выявить причину с помощью компьютерной диагностики пневмоподвески Туарега. Стоимость нового блока клапанов варьируется от 20 до 40 тысяч рублей в зависимости от дилера и региона России.

Пневматические стойки (амортизаторы и пневморессоры).
Начнем с того, что задние амортизаторы не связаны с подушками безопасности, поэтому их замена производится самостоятельно. Передние амортизаторы сконструированы так, что подушки безопасности перекрывают амортизаторы, но это не значит, что при выходе из строя одной подушки приходится менять всю подушку безопасности. Сами подушки безопасности просто снимаются и заменяются новыми.

Теперь следует отметить, что подушки безопасности на VW Touareg GP/NF практически бессмертны, так как имеют защитную оболочку. В отличие от пневматических систем Mercedes, у VW Touareg нет проблем с внезапным выходом из строя колодок, и на многих автомобилях с пробегом более 200 000 миль все компоненты пневматической системы являются оригинальными.

Помимо дорогих оригиналов, у группы VAG есть неоригинальные пневмокомпоненты очень высокого качества (Arnott, Wabco, AMK), которые оригинальные, но в другой упаковке. Если амортизаторы утратили свою эффективность, не стоит бегать за новыми передними по 90-110 тысяч или задними по 30-50 тысяч. Существует множество различных ремонтных мастерских, которые могут справиться с различной жесткостью стоек и технологиями восстановления протектора.

Как проверить пневматическую подвеску самостоятельно

Прежде всего, давайте проверим пневмобаллон. Для этого понадобится мыльный раствор. Нанесите его с помощью пульверизатора на место соединения пневморессоры с патрубком подачи воздуха.

Важно, чтобы подвеска при проведении такой диагностики находилась в максимально верхнем положении.

Поэтому для проверки машину загоняют на яму или переход. На подъемнике вы ничего не сможете определить, так как подвеска не нагружена. Пузырьки мыльного раствора укажут на утечку воздуха.

Если пневматические пружины держат давление, корпус поднимается, но не опускается, что означает отказ предохранительного клапана или блока клапанов воздушного компрессора. Нужно загнать машину на яму, открутить патрубок подачи воздуха от блока клапанов, включить зажигание и нажать кнопку опускания кузова. Если автомобиль опускается, предохранительный клапан выходит из строя. Если он не опускается, блок клапанов неисправен.

Адаптация пневмоподвески — пошаговая инструкция

Регулировка подвески Туарега осуществляется с помощью программы VAG-COM. Вы должны точно следовать этим инструкциям.

  1. Ставим машину на ровном месте. Заводим машину и подключаемся к VAG-COM.
    ВАГ-КОМ переходник
  2. Включаем режим «авто» и измеряем высоту от арки до центра колеса.
    Измеряет расстояние от арки до центра колеса
  3. Без ошибок записываем показания, например в виде таблицы.
  4. Используйте настройку 34.
    Настройка 34
  5. Выберите функцию 16.
    Функция 16
  6. Введите цифры 31564 и нажмите Do. После входа в режим кастомизации необходимо выполнить все дальнейшие операции до конца, иначе параметры собьются и придется производить кардинальный ремонт и восстановление.
    Ввод пароля
  7. Перейдите в пункт «Настройка — 10».
    Перейдите в раздел «Персонализация
  8. Выберите канал 1 (номер канала 01) и нажмите пункт Вверх. Подвеска опустится сама, после чего поднимется в положение «авто». Придется дождаться окончания процедуры. В этом случае вы увидите неисправность вдоль шасси, но это не неисправность. Он перестанет отображаться, когда процесс завершится.
    Регулировка пневмоподвески на первом канале
  9. Введите ранее измеренное значение высоты левого переднего колеса в поле Новое значение для первого канала. Нажмите кнопку «Тест», а затем «Сохранить». Затем подтвердите новую информацию кнопкой Да. Иногда контроллер не принимает данные с первого раза. Если система отказывается их принимать, попробуйте еще раз или введите другие цифры. Повторяем процедуру для остальных трех каналов (правого переднего, левого заднего и правого заднего колеса). Для уменьшения зазора надо увеличивать значения, увеличивать, уменьшать. Номинальные значения составляют 497 мм для передних колес и 502 мм для задних. Так что если вы хотите уменьшить клиренс на 25 мм, вам нужно добавить 25 мм к номинальным значениям. В результате должно получиться 522 мм и 527 мм.
  10. Для пятого канала измените значение с нуля на единицу. Это подтвердит значения, которые вы ввели на предыдущем шаге. Если этого не сделать, изменения не сохранятся. Через несколько секунд в поле «Настройка» зеленый текст сменится на красный с сообщением об ошибке. Это нормально. Нажмите Готово и вернитесь назад. Автомобиль должен подняться или опуститься до указанных вами значений. Вы можете выйти из контроллера. Настройка завершена.

Снятие и установка блока клапанов системы регулирования дорожного просвета Touareg NF с 2010

  • Сбросить давление в ресивере с помощью тестера VAS 5051B.
  • Активируйте режим подъема автомобиля и поднимите автомобиль.
  • Очистите область вокруг клапанов удержания давления на передних пневматических стойках.
  • Отвернуть провода от клапанов поддержания давления -1- на передних пневматических рессорах.
  • Очистите область вокруг клапанов удержания давления на задних пневмостойках.
  • Открутить провода от клапанов поддержания давления -1- на задних пневматических рессорах.
  • Снимите правую нижнюю часть.
  • Отсоединить разъем -1- от блока клапанов регулировки дорожного просвета -NX7-.
  • Отсоединить трубопроводы -1- — -6- от блока клапанов регулировки дорожного просвета -NX7-.
  • Вывернуть винты -стрелки-, опустить компрессор с блоком клапанов регулировки дорожного просвета -NX7- -1- примерно на 10 см и закрепить.
  • Отвернуть винты -стрелки- и снять блок клапанов регулировки дорожного просвета -NX7-.

Установка производится в обратном порядке. При этом следует учитывать следующее:

Перед установкой трубы проверьте положение в муфте: должна быть видна только вторая метка -стрелка-. Расстояние -a- от конца трубы до зажимного кольца -1- должно составлять от 4 до 6 мм.

Расположение фитингов/проводов в блоке клапанов регулировки дорожного просвета -NX7-:

1 — черная трубка сброса давления
2 — синяя, внутренняя трубка между блоком клапанов регулировки дорожного просвета -NX7- и компрессором
3 — желтый, коллектор к правой задней воздушной заслонке
4 — зеленый, трубка к правой передней подушке безопасности
5 — фиолетовый, патрубок к левой передней воздушной заслонке
6 — красный, линия к левому заднему планеру
7 — черный, патрубок от компрессора к ресиверу

Заполните ресивер тестером VAS 5051B.

Зимние шины

Благодаря полному приводу автомобиль, оснащенный стандартными шинами, показывает неплохие динамические характеристики на зимних дорогах. И все же, мы настоятельно рекомендуем вам всегда устанавливать зимой зимние или всесезонные шины на все четыре колеса, так как это значительно повышает безопасность на дороге и значительно улучшает тормозные характеристики вашего автомобиля.

Цепи противоскольжения

Если есть законодательное требование обязательного использования цепей противоскольжения, они также должны быть установлены на автомобиль с полным приводом; цепи ставятся на передние колеса.

Замена шин

Автомобили с полным приводом не могут комплектоваться шинами с разной степенью износа. Все четыре колеса должны иметь одинаковый пробег, то есть расстояние, проходимое шиной за один оборот.

Пониженная ступень трансмиссии «LOW»

ПРИМЕЧАНИЕ: Коробка передач с низким передаточным числом используется для обеспечения максимального сцепления колес при движении по бездорожью.

Уменьшенный шаг передачи можно использовать и при заблокированных дифференциалах (рис. 1.123). Поскольку системы ESP, ASR, ABS и EDS меняют программу действия при включении пониженной передачи, эту передачу нельзя использовать при движении по обычным дорогам.

Общие проблемы

Сложность и возраст — основные причины, по которым Туарег был отправлен на разборку. Этот аспект в полной мере относится и к двигателям. Перегруженная компоновка, плотный и загрязняющий радиаторный блок, слабые и капризные внутрибаковые топливные насосы и, конечно же, чрезмерная сложность большинства систем.

Никто не утверждает, что техническое совершенство стоит на первом месте, но все, что делают системы поддержки двигателя, это не только улучшение экологии и производительности, но и высокая вероятность утечек и протечек в стареющих автомобилях, лишние затраты на систему охлаждения, а в качестве Результат, рано или поздно, превысит потенциальные инвестиции, намного превышающие рыночную стоимость автомобиля.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *