Часто в интернете стал замечать мнение, что Volkswagen Touareg кроссовер по своей сути, да и внедорожником то он никогда не был. Так ли это? Давайте разбираться.
Первое поколение туарега появилось на свет в далеком 2002 году. За доплату можно было получить пневмоподвеску, что позволяло увеличивать дорожный просвет.
В отличии от того же Lexus LX, у которого гидроподвеска не увеличивала не дорожный просвет, а свесы переднего и заднего бамперов, ведь гидра там поднимает лишь кузов, а не раму. Lexus, любят сравнивать с туарегом, а точнее его дешевую версию Toyota Land Cruiser 200, хотя в ней на Российском рынке гидроподвеску начали ставить только в 2015 году в самых дорогих комплектациях.
Так же на туареге с завода стояла механическая блокировка межосевого дифференциала, за доплату можно было получить и блокировку заднего дифа. Так продолжалось до 2018 года и на втором поколении туарега. Пока не вышел Touareg 3, который уже по праву может носить имя кроссовера, ведь почти все внедорожные примочки, кроме пневмоподвески, из него убрали, оставив только внедорожные режимы, работающие на имитациях.
Немного видео: