Три дня назад в Чикаго был представлен обновленный Volkswagen Atlas и Volkswagen Atlas Cross. В России этот автомобиль продавался под названием Teramont, хотя исполнения кросс мы так и не дождались.
Трехрядный внедорожник Volkswagen Atlas уже проходил процедуру рестайлинга раньше. Он дебютировал в 2018 году и получил легкий рестайлинг в 2021 году, небольшое количество этих машин под названием Teramont попали в РФ. Но на этот раз дизайнеры VW внесли больше изменений в обновление крупнейшего внедорожника компании.
Фольксваген официально прекратил поставки в Россию, однако все еще можно привезти себе такой автомобиль самостоятельно.
Итак, что же изменилось в новом терамонте?
Volkswagen Teramont 2024 внешние изменения.
Volkswagen Atlas имеет новый внешний вид и несколько новых опций. В рамках обновления 2024 модельного года трехрядный Atlas и его двухрядный аналог Atlas Cross дебютируют со свежими подтяжками лица и модернизированными вариантами трансмиссии на Чикагском автосалоне в этом году.
Новый стиль начинается спереди. Большие светодиодные фары окутывают сетчатую решетку радиатора, которая вместо этого слила большинство прошлогодних искусственных хромированных акцентов для черного. Причудливая световая полоса теперь простирается по капоту чуть выше освещенного логотипа VW, плавно перетекая в фары.
Большой спойлер на крыше с задней стороны обеих моделей и большой задний фонарь простираются по крышке багажника. Почти в каждой версии Atlas и Atlas Cross есть новый осветительный прибор, за исключением базовой отделки, которая сочетается со стандартными задними фонарями в каждом углу.
Технические характеристики Volkswagen Atlas 2024
В 2024 году семейство Atlas будет питаться исключительно от четырехцилиндрового двигателя TSI® с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 269 лошадиных сил и крутящим моментом 273 Hm. Новый двигатель обеспечивает ту же мощность, что и уходящий VR6, крутящего момента, который доступен в более широком диапазоне оборотов, улучшая управляемость и ускорение, и, как ожидается, обеспечит улучшенную экономию топлива. Буксировочная способность остается прежней, на уровне 5000 фунтов. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод являются стандартными; полноприводная система Volkswagen 4Motion доступна в линейке моделей.
В нашей редакции уверены, что время атмосферного VR6 закончено. Это и неудивительно. Откровенно слабый для своего объема двигатель, который потребляет немало топлива. Можно конечно сказать о ресурсе, но в развитых странах автомобили стараются менять по мере истечения гарантии. К тому же, если не насиловать частыми тасканиями тяжелы прицепов и не лупить в грязи в отсечку, фольгсвагеновская турбо четверка спокойно ходит без вложений более 200 тыс.км.
Салон нового Фольксваген Термаонт и Атлас
В то время как обновленные Volkswagen Atlas и Atlas Cross Sport сохраняют те же основы успешных уходящих моделей, просторный салон каждого автомобиля получает значительное обновление на 2024 модельный год.
Применяются высококачественные материалы, включая приборную панель с отделкой из кожзаменителя и центральную консоль. Отделка и декор дверей переднего ряда плавно перетекают в приборную панель.
Доступное окружающее атмосферное освещение с 30 цветовыми вариантами в сочетании с инновационным декором приборной панели с названием модели, делают новый дизайн современным. Термаонт в более богатой комплектации оснащен стегаными кожаными сиденьями с ромбовидным рисунком.
Функции комфорта также повышают уровень автомобиля.
Рулевое колесо с подогревом, имеет лепестки переключения передач. Зачем они нужны на автоматической коробке передач? Загадка, ну наверно лишними не будут. Честно говоря даже на DSG никогда не пользовался этими лепестками.
Вентилируемые передние сиденья и регулируемое по высоте пассажирское сиденье теперь являются стандартными опциями, наряду с автоматическим климат-контролем Climatronic® и голосовым управлением. Которое к слову работает корректно только на английском языке.
Центральная консоль переработана, под ней есть ниша для хранения. Кожаные поверхности сидений и подогрев задних сидений теперь доступны в базовых комплектациях.
Мультимедийная система Volkswagen Atlas 2024
12,0-дюймовый «плавающий» сенсорный экран заменяет прошлогодний 10,3-дюймовый блок, а новая 10,3-дюймовая цифровая приборная панель находится непосредственно перед драйвером. Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными по всем направлениям, а обновленный салон также может похвастаться беспроводной зарядкой с шестью портами USB-C и двумя портами USB-A, чтобы каждый мог заряжаться.
С точки зрения безопасности, технология помощи водителю VW IQ.Drive теперь входит в стандартную комплектацию. Она включает в себя такие вещи, как центрирование полосы движения, помощь в поддержании полосы движения и автоматическое торможение. Тем не менее адаптивный круиз-контроль (ACC) по-прежнему является дополнением, как и головной большой дисплей.