Введя данные ниже о своем автомобиле, вы узнаете, что в ближайшее время может потребовать ремонта и как этого избежать.
Определение возможных неисправностей по пробегу
Изображение Touareg

Китайские внедорожники захватывают Рынок России?

В мире растет спрос на семейные внедорожники.

Быстрорастущий сегмент внедорожников, или сокращенно SUV, оказался двигателем успеха во всем мире, особенно на основных рынках США и Китая, но все чаще и в Европе. Многие покупатели теперь отдают предпочтение внедорожникам. Какую роль тут играют китайские внедорожники?

Чем обусловлен такой высокий спрос, разбираемся на примере Volkswagen.

туарег 3

Каждая четвертая модель VAG группы, проданная по всему миру, теперь является внедорожником. В частности, бренд Volkswagen достиг рекордных показателей продаж и выручки в 2018 году, отчасти благодаря своим моделям внедорожников. С 2002 года универсальный внедорожник Touareg был продан более миллиона раз в трех поколениях. Тигуан также успешен. Только в 2018 году было поставлено почти 800 000 автомобилей Tiguan и Tiguan Allspace, а с 2007 года было продано более пяти миллионов моделей, что делает его всемирно успешной моделью. Модели внедорожников для конкретных стран, Atlas для рынка США и Teramont для рынка Китая и России, также обеспечивают успех продаж на соответствующих рынках.

Следовательно, каждый четвертый Volkswagen, поставленный в 2018 году, был внедорожником. И тенденция растет. К 2025 году бренд планирует предложить по всему миру более 30 моделей внедорожников с обычным и электрическим приводом.

В том же году бренд ожидает, что каждый второй легковой автомобиль Volkswagen будет внедорожником. Для сравнения: европейские внедорожники в настоящее время имеют долю рынка по 38 процентов, в Китае — 43 процента, а в США — даже 48 процентов. Бренд Volkswagen ожидает особенно сильного роста продаж внедорожников как в Северной и Южной Америке, так и в Китае.

Путь развития современного автомобилестроения

В дополнение к классическим полноразмерным внедорожникам бренд Volkswagen все больше внимания уделяет наступлению на внедорожники, предлагая небольшие экономичные автомобили в виде компактных и средних внедорожников. Исследования предсказывают, что продажи моделей внедорожников в классах малолитражных и компактных автомобилей удвоятся в ближайшие десять лет. Volkswagen представил T-Roc и T-Cross, которые расширяют линейку внедорожников до классов Volkswagen Golf и Polo. Будучи самым молодым членом семейства Volkswagen и первым компактным внедорожником марки, T-Cross недавно также получил высшие оценки во всех категориях в своем сегменте в известном тесте на безопасность Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей), тем самым удовлетворив самые высокие требования. требования безопасности.

Но другие бренды Group также оставляют свой след в развитии внедорожников новыми моделями. Они пользуются многочисленными возможностями, предлагаемыми мощными общегрупповыми модульными платформами модульного MLB, и MQB и, в будущем, матрицы модульного электропривода MEB.

При чем тут китайские внедорожники?

Как мы все знаем большинство европейских автомобильных брендов покинуло территорию России. И встает логичный вопрос, кто займет нишу? Корейские автомобили за те долгие годы, что продаются на территории нашей страны выработали свою модель взаимодействия с клиентами и ценовую политику. Поэтому, зачастую отличие цен на новый корейский кроссовер и европейский не люксовый кроссовер не такое и большое.

Китайский внедорожник танк

С другой стороны китайские внедорожники, которые после ухода европейских брендов стали занимать их торговые площади и везти сюда свою автомобили всех кассов. Цена подкупает россиян и несмотря на все страхи и риски о которых трубят опытные автомобилисты, количество китайских автомобилей на дорогах нашей страны с каждым днем растет.

Возвращаясь к первой части нашей статьи отметим, что до ситуации с уходом именитых брендов, россияне так же придерживались тенденций всего мира и в большей своей массе выбирали автомобиль повыше и побольше.

китайские внедорожники

И теперь российский рынок, который будет продавать в основном относительно дешевые китайские внедорожники, не сможет в ближайшие 5 лет предложить покупателю альтернативу. Ведь на разработку нового автомобиля потребуются годы, а машины людям нужны сейчас.

Вот и получается, что в ближайшем будущем нас ждут улицы наполненные Haval, Geely и прочими китайскими брендами.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *