Введя данные ниже о своем автомобиле, вы узнаете, что в ближайшее время может потребовать ремонта и как этого избежать.
Определение возможных неисправностей по пробегу
Изображение Touareg

Volkswagen Touareg NF бензин — Надежность, описание.

Volkswagen Touareg NF бензин  чем отличается от дизеля? Лучше или хуже?

Вот цифры для Touareg NF бензин 2010 года.

  • Размеры в/ш/в: 4795x1940x1709 мм.
  • Колесная база: 2893 мм.
  • Дорожный просвет: 201 мм.
  • Снаряженная масса: 2315 кг.
  • Масса тела: 2910 кг.
  • Емкость топливного бака: 85 литров.
  • Грузоподъемность: 623 кг.
  • Вместимость багажного отделения. 493 литра в стандартном положении, 1555 литров с трансформацией заднего сиденья.

Автомобиль оснащен семейной платформой 7P5 с независимыми пружинами или регулируемой пневматической подвеской. В последнем случае дорожный просвет может быть увеличен до 230 мм при движении по плохим дорогам. Для этих же целей автолюбители могут приобрести комплект для бездорожья со ступенчатым ходом.

volkswagen touareg nf перед

Преимущества и недостатки Touareg NF бензин 

Назовем плюсы и минусы этого немецкого внедорожника, на которые указывает владелец данной модели.

  • Управляемость автомобиля хорошая.
  • Комфортная обстановка в салоне.
  • Отличные динамические характеристики.
  • Просторный интерьер.
  • Надежный двигатель.
  • Возможность тюнинга Touareg NF.
  • Полезная пневматическая подвеска.

Плюсы.

  • Дорогое обслуживание и запасные части.
  • Относительно небольшой ботинок.
  • В конверсиях до 2011 года дизельный ТНВД часто выходил из строя.

Владельцы также отметили высокие требования туарегов к качеству топлива.

В 2014 году индекс NF уступил место кроссоверу Touareg FL. Какую разницу между Touareg NF и FL можно заметить не сразу. Этот популярный автомобиль был слегка обновлен в плане экстерьера и интерьера. флагман VAG стал еще более привлекательным для водителей. Принципиальных изменений в технических характеристиках не произошло.

Двигатель Touareg NF бензин 

Самый мощный дизельный двигатель своего поколения. Это двигатель CKDA, турбированный 4,2-литровый V8, также известный по моделям Audi A8 и Q7. Это настоящий монстр с крутящим моментом 800 Нм уже с 1750 об/мин. Да, это приличный налог, но если вы покупаете дорогой автомобиль по изначально низкой цене, то, ей-богу, должно быть что-то интересное и вкусовое, чтобы такой автомобиль доставлял удовольствие!

Двигатель — это сложный вопрос, будем откровенны. Это флагманский дизельный двигатель второго поколения Touareg, перегруженный различными вспомогательными системами, призванными улучшить наполнение цилиндров и экономичность, уровень шума и выбросов CO2. Тем не менее, двигатель в целом и все его подсистемы считаются экспертами мастерской очень надежными, поскольку большинство решений ранее были испытаны на шестицилиндровом 3-литровом V-твине с турбонаддувом, старшим братом которого является CKDA.

Несмотря на высокую мощность и высокие температуры, пробег двигателя в 300 000 км не является непреодолимым при надлежащем уходе и обслуживании. Его сырьевой потенциал достаточно высок, о чем свидетельствует интерес тюнеров, знающих о резерве расширения мощности. Однако владелец этого туарег nf не стал морочиться с чип-тюном, о чем мы также напишем в колонке плюсов.

Одна серьезная жалоба на 4,2-литровый дизельный двигатель — утечка масла на стыке чугунного блока и алюминиевого картера. Это может показаться незначительным, но устранение этой утечки — серьезная работа, требующая опускания двигателя и довольно длительной частичной разборки. Процесс демонтажа занимает около 36 человеко-часов и стоит довольно дорого — если говорить о ценах официального дилера, то даже с учетом скидок для автомобилей старше 7 лет час работы будет стоить не менее 2 500 рублей. Однако картер и масляный поддон нашего Туарега сухие и чистые: это не столько болезнь возраста, сколько болезнь производства, и если за 300 000 пробега не будет утечек масла, то проблема не возникнет.

Еще одной дорогостоящей задачей для CKDA стала замена цепей, натянутых в системе привода распределительного вала, масляного насоса, топливного насоса высокого давления и многих натяжителей. Цепная система на этом двигателе была сложной, длинной и труднодоступной (она находилась со стороны маховика), и для ее замены также требовалось разобрать двигатель и снять коробку передач. Чтобы потянуть 450-500 000, нужно около 15 стандартных часов суеты и отсутствие запчастей. Однако с цепью на этом конкретном двигателе все было в порядке — она была проверена на слух опытным мастером, и диагностическая программа четко показала отсутствие разницы фаз.

Выхлопная система заслуживает отдельного уважения, и здесь она на удивление проста, не требует шаманской резки фильтров или сварки каких-либо вставок, а также обладает высокой устойчивостью к коррозии. Вся выхлопная система этого автомобиля находится в хорошем состоянии.

Более подробную информацию о технических характеристиках можно найти на специализированном сайте Tuareg.

Трансмиссия — восьмиступенчатый автомат ZF 8HP. Это очень удачная трансмиссия в своем классе, с быстрыми переключениями и большой мощностью, рассчитанная на высокий крутящий момент двигателя. Как и двигатель, трансмиссия рассчитана на 500 000 миль при надлежащем обслуживании, и до сих пор диагностика показывает, что она не вызывает проблем. Нет проблем и с редуктором заднего моста: он сухой и не издает никаких нежелательных шумов. Специалисты марки просто не помнят о необходимости его ремонта.

Это часто случалось с предыдущим Touareg из-за механического повреждения жгута проводов коробки передач — здесь ошибка «исправлена». Время от времени возникают проблемы с утечкой масла из масляного патрубка на выходе из автоматической коробки передач. Это масло может пройти через жгут проводов, как парафин через фитиль, в блок управления коробкой передач в нише пассажирского сиденья! Это известно как «масло». В этом случае уплотнение необходимо снять, промыть и затем заменить. У нашего Touareg была утечка масла в районе рычага АКПП, но утечка была незначительной, и источником была не рычаг, а коробка передач/понижающий рычаг. Это не является серьезной проблемой и отмечено в рекомендациях для покупателей.

VR6 и V6. Touareg NF бензин 

Как обычно, когда имеешь дело с VW, большую часть интереса занимает двигатель. В случае Touareg, есть два 6-цилиндровых и два V8 агрегата.

Легкий 3,6 FSI EA360 (CMTA — 249 л.с., CGRA — 280 л.с.) проигрывает 3-литровому дизелю по производительности и популярности, но у него явно меньше проблем, а дизайн отлично подходит для тех, кто любит оригинальность и любит демонстрировать свои знания в области двигателестроения, рассказывая о VR с головкой блока цилиндров и цепью, расположенной позади двигателя -конфигурация. Конечно, такие люди не упустят в своих историях и расскажут о том, что у них был неконтролируемый выброс адреналина из-за протекающего заднего сальника коленвала, потому что им придется разбирать кузов и все компоненты и собирать их заново. Неплохая работа для резины. Я думаю, что концепция нормальной ремонтопригодности была позаимствована у инженеров Land Rover.

грм-CMTA-3-6-Touareg-2
Задние цепи создают проблемы с обслуживанием

К счастью, цепь на этом двигателе не лязгает до 250 000 км, а сальник находится в основном в передней части. Это обнадеживает. Владельцы Touareg NF бензин 3.6 FSI страдают от «болевых точек» VAG: утечек масла и периодических отказов электронасоса. Кстати, замена антифриза раньше положенного срока продлит срок службы помпы, что в принципе относится и к сроку службы масла и самого двигателя, имея возможность проехать 500 км без проблем с поршневым пакетом. Это довольно выдающийся показатель в эпоху «один на 100 000».

Volkswagen Touareg NF бензин отзывы владельцев

Эта модель — один из самых экономичных автомобилей в своем роде, предназначенный для асфальта и бездорожья, где он отлично себя зарекомендовал. Одна из претензий к автомобилю Volkswagen заключается в том, что его фактический расход часто не соответствует цифрам в паспорте.

Но отзывы владельцев показывают, что VW Touareg NF бензин вполне адекватен, при условии правильной эксплуатации, движения с разрешенной скоростью и заправки бензином АИ-98 или 95 и высококачественным дизельным топливом.

Свеча зажигания

Bosch 0 242 140 528200612-

-200611

Варианты исполнения: <7L6>, <7LA> Расстояние между электродами: 0,8

Длина резьбы [мм]: 26,5 Поиск Bosch0 242 140 528200612-

-200611

Варианты исполнения: <7L6>, <7LA> Расстояние между электродами: 0,8

Длина резьбы [мм]: 26,5 Поиск DensoVXUHC22G Код двигателя: BHK, BHK, BHL

КПГ/СПГ

Количество: 6, 6 Диаметр [мм]: 12 Поиск DensoVXUHC22G Код двигателя: BHK, BHK, BHL, BHL

КПГ/СПГ

Количество: 6, 6 Диаметр [мм]: 12 Поиск Код двигателя NGK1961

Периодичность замены и выбор

Самостоятельная замена свечей зажигания для Volkswagen Touareg

Аналоги.

  • Bosch 0 242 135 510,
  • Беру Z306.
  • Champion OE 215.
  • NGK 7563.
  • Denso 5608.

Инструменты для работы и как менять

  • Пластиковая лопаточка для удаления внутренних деталей.
  • Отвертка с трещоткой.
  • Удлинительная отвертка.
  • Однокомпонентная отвертка.
  • Розетка для свечей зажигания 16 шт.
  • Компрессор.
  • Тканевый ремешок длиной 30-40 см и шириной 2 см.
  • Динамометрический ключ.

При сборке рекомендуется обратить внимание на несколько незначительных моментов.

  1. Перед установкой катушек проверьте их на наличие трещин и при необходимости замените.
  2. Заменяйте свечи зажигания на прогретом двигателе, примерно при температуре 30-50 градусов Цельсия.
  3. Не забывайте затягивать свечи зажигания с правильным моментом, чтобы не повредить резьбу головки блока цилиндров.

Откройте капот и с помощью пластиковой лопатки снимите пластиковую крышку первой катушки свечи зажигания. Крышка удерживается на месте двумя защелками внизу и вставляется в два паза вверху.

Самостоятельная замена свечей зажигания для Volkswagen Touareg

Затем с помощью пластиковой лопаточки отсоедините и снимите декоративный пластик возле оставшейся катушки свечи зажигания.

Самостоятельная замена свечей зажигания для Volkswagen Touareg

Отсоедините разъем питания катушки зажигания, ослабив выступы односторонней отверткой. Повторите эту процедуру для остальных пяти разъемов.

Самостоятельная замена свечей зажигания для Volkswagen Touareg

Теперь нужно извлечь катушку свечи зажигания из колодца. Это самая сложная часть работы по замене свечей зажигания. Чтобы снять катушку, необходимо иметь специальные щипцы, которые надежно удерживают катушку снизу. Очень немногие владельцы Touareg имеют специальные плоскогубцы, поэтому мы покажем вам, как это сделать без них.

Замена свечей зажигания в автомобиле Volkswagen Touareg своими руками

Возьмите кусок тканевой ленты длиной 30-40 см и шириной около 2 см. Оберните ленту вокруг катушки с левой стороны и сильно потяните ее вверх. Шпулька сидит очень плотно, и чтобы вытащить ее, требуется много усилий. Повторите ту же процедуру для остальных пяти катушек.

Замена свечей зажигания в автомобиле Volkswagen Touareg своими руками

Продуйте свечные колодцы сжатым воздухом и выкрутите шесть свечей зажигания. Затем затяните и закрутите заглушки одну за другой моментом 20-25 Нм. Для откручивания и закручивания свечей зажигания вам понадобится свечная головка шестнадцатого размера.

Слив охлаждающей жидкости

Предупреждение.

При снятии и установке крупных компонентов (например, двигателя, радиатора) настоятельно рекомендуется опорожнить систему охлаждения. В противном случае паровоздушные пробки будут препятствовать нормальному заполнению системы. В результате возникнут проблемы с поддержанием температуры системы охлаждения двигателя и обогревом салона.

1. Снимите крышку звукоизоляции.

2. Установите поддон — VAS 6208 — под двигатель.

Предупреждение.

— Охлаждающая жидкость в прогретом двигателе находится под давлением!

— Существует опасность ожогов от горячей охлаждающей жидкости и пара.

— Накройте крышку расширительного бака куском ткани и осторожно открутите крышку, чтобы сбросить давление.

3 Откройте крышку расширительного бачка.

Отсоедините быстросъемную заглушку — стрелка — от радиатора внизу справа.

5 Опорожните систему охлаждения (автомобили с теплообменником).

Обратите внимание.

— Опорожните систему охлаждения на автомобилях с двумя теплообменниками.

— Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления.

  • Губки для зажимов -VAS 6499-.
  • Поддон для крана -VAS 6208-.
  • Удлинитель шланга Ø 20 мм.
  • Продувочный пистолет.

6. Слейте охлаждающую жидкость.

7. снова закройте крышку расширительного бака.

8. Снимите переднее колесо с левой стороны.

9. Снимите обшивку переднего левого крыла.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *