Touareg NF антифриз

Volkswagen Touareg NF Антифриз — как заменить?

“Стабильность или постоянство?”

Независимо от того, какой Touareg вы купите — он неизменен и будет продолжать давать вам то, что он может предложить как автомобиль. Однако некоторые проблемы с двигателем Touareg практически одинаковы и связаны с потерей технических жидкостей (антифриза или моторного масла). На Touareg NF Антифриз должен быть самый лучший, независимо от того бензин это или дизель, потому как охлаждающая система иномарки очень хрупкая.

На двигателе CRCA, как правило, первым выходил из строя клапан включения/выключения (запорный) системы охлаждения. Он начинает выпускать антифриз наружу, в результате чего начинает течь и создает целый мини-бассейн антифриза под жомом блока цилиндров. Если уровень антифриза в системе охлаждения регулярно падает, то автомобилю необходимо заполнить бачок охлаждающей жидкости — и можно смело отправляться на осмотр и диагностику с последующим ремонтом.

Поломка радиатора Touareg NF Антифриз

В нередких случаях утечки вызваны износом компонентов системы охлаждения, включая радиатор. Радиатор может быть поврежден в результате механического воздействия. Некоторые автомобили оснащены пластиковыми топливными баками, которые со временем могут растрескаться. Если в салоне чувствуется сладковатый запах, проверьте радиатор. Попадание этого токсичного пара в салон опасно, поэтому необходимо немедленно выявить и устранить причину утечки.

Слив и залив в Touareg NF Антифриз

Предупреждение

При открытии расширительного бака может выходить горячий пар. Во избежание травм глаз и ожогов надевайте защитные очки и специальную одежду. Накройте крышку тряпкой и осторожно откройте ее.

Откройте крышку расширительного бачка системы охлаждения.

Удалите звукоизоляционный материал.

Слив и заправка охлаждающей жидкости Volkswagen Touareg

Слив и заправка охлаждающей жидкости Volkswagen Touareg

Слив и заливка охлаждающей жидкости Volkswagen Touareg

Рисунок 2.234. Монтаж адаптера

Прикрутите адаптер V.A.G 1274/8 к расширительному бачку.

Залейте охлаждающую жидкость с помощью инструмента для заливки охлаждающей жидкости VAS 6096.

Внимание: Во избежание травм глаз и ожогов при открытии расширительного бака надевайте защитные очки и защитную одежду. Накройте крышку тряпкой и осторожно откройте ее.

Откройте крышку расширительного бачка системы охлаждения. Удалите звукоизоляционный материал.

Крепежный кронштейн
Крепление кронштейна

Потяните вниз за фиксирующий зажим шланга охлаждающей жидкости (рис. 2.232) и отсоедините шланг от радиатора.

Примечание: Обращайтесь с охлаждающей жидкостью осторожно.
Крепление шлангов масляной охлаждающей жидкости
Установка шланга масляного радиатора

Кроме того, для слива на Touareg NF антифриз сливается после отсоединения шланга масляного радиатора и залейте охлаждающую жидкость Температура замерзания охлаждающей жидкости должна быть не менее -25°C (не менее -35°C в арктических странах).

Обратите внимание, что в качестве концентрата можно использовать только G 12 plus, соответствующий «TL-VW 774 F». Отличается лавандовым цветом. G 12 plus и присадки для охлаждающей жидкости с маркировкой «в соответствии с TL-VW 774 F» предотвращают замерзание и коррозионные повреждения, известковые отложения и повышают температуру кипения. Поэтому в системе охлаждения необходимо всегда использовать антифриз и концентраты для защиты от коррозии. Особенно в тропических странах с высокой нагрузкой на двигатель, охлаждающие жидкости с более высокой температурой кипения надежно защищают двигатель во время работы.

Также нельзя уменьшить процентное содержание концентрата в охлаждающей жидкости путем добавления воды в систему охлаждения в жаркие месяцы или в странах с более жарким климатом. Если из-за климатических условий необходимо снизить температуру замерзания, G 12 plus можно увеличить не более чем на 60% (при этом температура замерзания составляет примерно -40°C). Если предел превышен, точка замерзания снова повысится, и в то же время теплоемкость теплоносителя уменьшится. При замене радиатора, теплообменника, водяного насоса или прокладки головки блока цилиндров в Touareg NF антифриз может быть снова недоступен. Для определения точки замерзания охлаждающей жидкости используйте рефрактометр T10007. Количество добавляемой охлаждающей жидкости может варьироваться в зависимости от комплектации автомобиля.

Слейте и заполните охлаждающей жидкостью Volkswagen Touareg
Процедура Установите шланги охлаждающей жидкости и затяните их.

Монтажный адаптер
. Установка адаптера

Прикрутите адаптер V.A.G 1274/8 к расширительному бачку (рис. 2.234). Используйте инструмент для заправки охлаждающей жидкости VAS 6096, чтобы залить охлаждающую жидкость. Видео к статье.

Какой антифриз заливать в Туарег 2.5 дизель?

Для Volkswagen Touareg с дизельным двигателем 2,5 л. Двигатели 2007 года выпуска, следует использовать красный антифриз. Рекомендуемые производители: Havoline, MOTUL Ultra, Lukoil Ultra, GlasElf.

При замене охлаждающей жидкости владельцы должны помнить, что эта процедура выполняется не каждый день, поэтому обратитесь к авторизованному партнеру по обслуживанию. Кроме того, следует отметить.

  • Антифриз следует заменять только на охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем Volkswagen Touareg.
  • Смешивать охлаждающие жидкости разных марок и производителей не рекомендуется.
  • Использованную охлаждающую жидкость нельзя выбрасывать вместе с бытовыми отходами.

Сколько в Touareg NF антифриз 3.0 дизель?

Цвет антифриза для автомобиля Volkswagen Touareg. Сколько антифриза

Touareg CR7 (2018-2021)
Сколько антифриза Какой антифриз нужен для двигателя?

Touareg 3.0 V6 TDI (165 кВт)Объем 15,4 литра.G12+ (розовый)
Touareg 3.0 V6 TDI (176 кВт)Вместимость 10 литров.G12+ (розовый)
Touareg 3.6 V6 FSIВместимость 17 литров.G12+ (розовый)

Какой антифриз лить в Туарег НФ?

Например. Для VW Touareg (2-е поколение) 2014, тип двигателя бензиновый или дизельный, подходит — Антифриз марки Lobrid, тип G12++, с красным оттенком. Следующая замена займет от 5 до 7 лет.

Как на Touareg NF антифриз сливается?

Замена антифриза в автомобиле Volkswagen Touareg

  1. Внимание! …
  2. Снимите звукоизоляционную крышку
  3. Отсоедините разъем датчика охлаждающей жидкости на выходе из радиатора, положение 1.
  4. Снимите трубку охлаждения № 2 с радиатора.
  5. Слейте антифриз. …
  6. Отсоедините шланги (стрелки на рисунке) …
  7. Перед доливкой антифриза рекомендуется промыть систему охлаждения.

Сколько литров антифриза в Туарег?

Настоящий антифриз выпускается в концентрированных емкостях объемом 1,5 литра. Его разбавляют 1:1 дистиллированной водой. Система охлаждения вмещает до 9 литров или 3 контейнера охлаждающей жидкости.

Как работает антифриз для пневмосистем?

Антифриз для пневматических систем — это спиртосодержащая жидкость, основная функция которой заключается в растапливании льда и предотвращении образования инея. В отличие от аналогичных составов, например, размораживателей ветровых стекол, антифриз для пневматических систем хорошо смешивается с воздухом и проникает в труднодоступные места.

Эти жидкости в основном используются в тормозных системах грузовых автомобилей. Однако их можно использовать и в других системах, в которых давление создается с помощью сжатого воздуха. Спирты осаждаются на ледяной поверхности и реагируют изотермически (с выделением тепла). Лед превращается в воду, которая впоследствии оседает на дне воздушного резервуара или выводится через дренажный клапан.

Большинство современных антифризов для пневматических систем химически нейтральны для резиновых, пластиковых и алюминиевых компонентов. Однако существуют прецеденты, когда чрезмерное или ненадлежащее использование таких автохимикатов приводило к выходу из строя пневматических установок. Например, зачастую неоправданно частая заправка пневматических тормозов антифризом привела к частичному или полному заеданию поршня, который воздействует на тормозные колодки из-за образования слоя смолы на поверхности цилиндра.

Антифриз WABCO

На российском рынке представлены два наиболее популярных продукта.

  • Wabco Wabcothyl, оригинальная рецептура от всемирно известного производителя тормозных систем и других технических решений.
  • Liqui Moly Frostschutz fur Druckluftbremsen — антифриз от известного немецкого производителя автохимии.

Как правило, водители одинаково хорошо оценивают обе рекомендации. Однако многие подчеркивают, что для правильной работы антифриз следует заливать только по мере необходимости, а конденсат сливать после нормального пробега.

Антифриз для воздушных тормозов

Куда на Touareg NF антифриз заливать?

Необходимо залить антифриз в пневматическую систему в зависимости от того, где образовались ледяные пробки. И если вы обнаружите, что пневматические тормоза или другие устройства, подающие сжатый воздух, не работают должным образом.

Если осушитель работает правильно, его можно заливать непосредственно в порт вставки фильтра. Зимой может быть трудно открутить фильтр. В этом случае антифриз можно залить в выходное отверстие под корпусом фильтра, которое является выходным патрубком в систему.

Если осушитель замерз, антифриз следует залить во впускную трубу или в бак под фильтром. Также целесообразно заполнять систему через всасывающее отверстие компрессора.

Заполнение воздушной тормозной системы антифризом

Если в пневматической системе прицепа образовалась пробка, антифриз следует заливать только в центральную напорную магистраль, по которой подается рабочее давление воздуха. Заполнение линии управления антифризом может оказаться неэффективным, поскольку антифриз останется в линии и не пройдет через всю пневматическую систему.

Через 200-1000 км следует слить из системы растаявший конденсат. Обязательно опорожните все ресиверы, иначе влага будет смешиваться с воздухом при изменении температуры и снова циркулировать по трубопроводам, конденсируясь в системе клапанов или приводах.

Запорный клапан системы охлаждения туарег

Снятие и установка запорного клапана охлаждающей жидкости отопителя -N279-

Удаление

ВНИМАНИЕ После сброса давления в контуре охлаждающей жидкости необходимо удалить воздух из контура → Группа технического обслуживания 19.

Когда двигатель горячий, система охлаждения находится под давлением. Перед проведением любых работ по техническому обслуживанию сбросьте давление.

После снятия дополнительных нагревателей — D5S — F и B5S — F должны быть закреплены на кузове с помощью сварочной проволоки. Это предотвратит повреждение шлангов системы охлаждения.

Если дополнительный отопитель работает с информационно-развлекательной системой или пультом дистанционного управления, необходимо отсоединить аккумулятор → группа дистанционного управления 27.

После отсоединения аккумулятора от электросети автомобиля необходимо снова адаптировать пульт дистанционного управления вспомогательным отопителем, тестер «ведомой функции», а затем адаптировать дистанционный запуск.

Выполните следующие задания.

— Выключите электрооборудование.

— Выключите зажигание.

— Извлеките ключ зажигания.

— Снимите облицовку переднего крыла с левой стороны → Установите на место группу 66.

— Сожмите шланги охлаждающей жидкости хомутами диаметром 25 мм -3094-.

Внимание

Система охлаждения находится под давлением, когда двигатель находится при рабочей температуре. Существует опасность ожогов от горячего пара и горячей охлаждающей жидкости.

Риск ожогов кожи и других частей тела.

— Надевайте защитные перчатки.

— Носите защитные очки.

— Сбросьте давление: накройте крышку расширительного бачка куском ткани и осторожно открутите ее.

— Ослабьте пружинный зажим -4- и снимите шланг охлаждающей жидкости с запорного клапана охлаждающей жидкости отопителя -N279-2.

— Отсоедините разъем -1-.

— Открутите болт -3- и снимите запорный клапан охлаждающей жидкости печки -N279-.

Установка

— Установите в обратном порядке.

— Заправка и удаление воздуха из системы охлаждения

Я столкнулся с проблемой и до сих пор не могу разобраться, с клапаном отсечки охлаждающей жидкости, я сомневаюсь, правильно ли это, не могли бы вы подсказать.

1. при движении по автомагистрали с остановленным рабочим отопителем температура двигателя начинает повышаться. При скорости 85 км/ч температура колеблется от 90 до 100 градусов и спокойно включается.

2. поехал к официальному дилеру в Челябинске, не ошибся, мне приговорили крышку расширительного бачка для замены антифриза.

3. через 200-300 км началось то же самое Страница 1

4. Я обратился к официальному дилеру в Тюмени. Сказали, что в радиаторе была трещина, которая была в блоке зазора и что радиатор дорогой + работал. Я отказался.

5. после проведения экспертизы на наличие посторонних веществ (масло, выхлопные газы) в антифризе, антифриз оказался чистым. Теории о пробитых прокладках и треснувших блоках — отпадают.

6. решил заглушить EGR, заглушил EGR и радиатор вместе, физически, 4 заглушки, сказал, что теперь радиатор треснул EGR или нет разницы нет, EGR заглушил.

7. дальше на север, 200-300 км, та же ситуация, пункт 1. Через некоторое время вернулись домой.

8. было решено заменить термостат охлаждающей жидкости. В результате был собран корпус масляного фильтра. Он был изменен, и результат остался прежним — 1 балл.

9. У знакомого друга в нашем городе есть своя служба. Он сказал мне, что исправит это, пока автомобиль находится на пятой неделе обслуживания.

Volkswagen Touareg (2-е поколение) 2012. 245 л.с. (CRCA) Пробег около 110 тыс.

Alex1000, это все хорошо, но обычно этот клапан не просто сломан, а застрял в закрытом положении, и тогда, когда двигатель работает и охлаждающая жидкость циркулирует через печку, печка дует холодным воздухом. Пару раз у меня была именно такая неисправность. Но компьютерная диагностика не выдала никаких ошибок. Поэтому в этом случае вы можете устранить проблему с помощью проверки и ремонта проводки.

Как часто менять антифриз в туареге?

Обычно замену антифриза необходимо производить через 60 000 км. Однако важно не упустить возможность своевременно произвести замену, так как это приведет к неприятным последствиям. Снимите ваш Volkswagen Touareg с гарантии.

Как узнать какой у меня антифриз?

Отличить золу от антифриза можно также следующим образом Подача охлаждающей жидкости из расширительного бачка через шланг в стеклянную емкость. Положите внутрь любой металлический лист и кусок резины. Тосол образует пленку на обоих элементах, в то время как антифриз образует пленку только на металле.

Течь антифриза Туарег 3.0 дизель CRCA


Приветствую вас, дорогие владельцы! Легендарный автомобиль Touareg в его не менее легендарной модификации — NF! В этой статье мы расскажем вам о двух основных проблемах 3,0-литрового дизельного двигателя, обе из которых заключаются в развалившемся блоке цилиндров. Мы будем основываться на потере антифриза, так как эта проблема появляется первой, но нельзя забывать и о второй проблеме — утечке моторного масла в ту же выпуклую поверхность блока цилиндров. Устранение одной из этих проблем — которую мы настоятельно рекомендуем устранить немедленно, а вторую, даже если она еще не проявилась, поскольку различия во времени появления и протекания этих неисправностей настолько малы, что устранение работает — практически одно и то же. Обратите внимание, что все это верно для двигателя с буквенным кодом CRCA. В данном случае речь идет об автомобиле 2012 года выпуска с пробегом 182 000 км.

Суть проблем:


Поэтому существует 2 варианта этой неисправности.

— 1. утечка антифриза (вытекает и скапливается в разрушенном блоке цилиндров)

— 2. утечка моторного масла (все в тот же развал блока цилиндров).

У них разные причины, но они очень близки и почти одновременны, т.е. все проблемы начинаются с № 1, но — если устранить только эту проблему — велика вероятность, что вскоре вам снова придется работать над той же деталью двигателя, т.е. возникнет проблема № 2 (по сути — необходимо выполнить почти ту же самую работу). Согласитесь, не очень приятно платить за одно и то же дважды, ведь…


В этом отношении — мы устранили обе проблемы за один раз, поэтому ремонт имеет долгосрочный результат и эти проблемы не будут беспокоить владельца в ближайшем будущем. Но в чем причина неисправности?

— В первом случае (проблема 1) проблема была связана с электромагнитным клапаном включения/выключения (перекрытия), который со временем просто дал течь. Сам корпус, изготовленный из пластика, также протекает. Клапан пришлось заменить (он изображен на второй фотографии сверху).

— Во втором случае (вопрос 2) неисправность была вызвана тем, что резиновая прокладка со временем «остыла» и вызвала утечку в месте соединения масляного радиатора с блоком цилиндров. Резиновая прокладка должна быть заменена.

Устраните обе проблемы сразу — вы избавите себя от ненужной, повторяющейся головной боли и дополнительных финансовых затрат.

☆∘☆∘☆