Volkswagen запускает в серию второе поколение рядных двигателей VR6 в 2005 году на туарег 3.6 бензин. Новый модельный ряд отличается от первого поколения новым чугунным блоком с уменьшенным до 10,6° углом между цилиндрами, внедрением системы непосредственного впрыска топлива FSI и тем, что, помимо двигателя 3.2 VR6 FSI, теперь доступен и самый большой двигатель VR6 производства Volkswagen: 3.6 VR6 FSI.
В основе семейства EA390 лежит фирменный чугунный блок цилиндров VR, который представляет собой смесь V-образного и рядного двигателя (угол наклона цилиндров в блоке второго поколения составляет 10,6°, а цилиндры расположены в два ряда). Внутри 7-поршневого блока находился чугунный коленчатый вал с ходом поршня 96,4 мм, новые шатуны длиной 164 мм и алюминиевые поршни диаметром 89 мм, в результате чего степень сжатия составила 12,0. Это дало рабочий объем 3,6 литра.
Хотя двигатель формально является V-образным, а не рядным, он имеет одноцилиндровую головку с двумя распредвалами и 24 клапанами (по четыре клапана на цилиндр). Диаметр впускных клапанов составляет 33,2 мм, выпускных — 30,2 мм, диаметр штока — 6 мм. Новый 3,6-литровый двигатель оснащен топливной системой с непосредственным впрыском и бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах. Впускные распределительные валы имеют переменный диапазон 52°, а выпускные — 42°. На впуске установлен впускной коллектор с изменяемой геометрией. Двигатель управляется ЭБУ Bosch Motronic MED 9.1.
Рассмотрим основные технические особенности двигателя EA360 :
Имя | Название |
Производитель | Volkswagen |
Том | 3,6 литра (3 597 куб. см) |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 260-300 Л.С. |
Расход топлива | 8,2 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 89.0 мм |
Econorm | Евро-5-6 |
Применяемое масло | 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 6,7 литра |
Акции | 350+ тыс. км |
Приложение | Volkswagen Passat VW Passat CC VW Touareg Audi Q7 Skoda Superb VW Phaeton Фольксваген Терамонт/Атлас Porsche Cayenne |
Обслуживание
Для двигателя 3.6 FSI рекомендуемый интервал обслуживания составляет 15 000 км. Однако некоторые автомобилисты утверждают, что этот показатель следует уменьшить до 10 000 км, чтобы сохранить двигатель в целости и сохранности.
Неисправности
А теперь о неприятном для владельца такого двигателя. У них довольно много проблемных зон, которые доставляют неудобства:
- Негерметичность сальника коленчатого вала.
- Конденсат в выхлопной системе.
Сколько моторного масла необходимо для Фольксваген Туарег 3.6 бензин
Поколение 1 (2002-2010)
- Моторное масло для двигателя 3.6 280 л.с. — 6,9 л
Поколение 2 (2010-2015)
- Моторное масло для двигателя 3.6 249 л.с. — 6,7 литра
Рекомендуемое масло
- Оригинальное — Volkswagen LongLife III 5W-30
- Альтернативы — Castrol SLX Professional LL03, Mobil 1 New Life, LiquiMoly LongTime
Расход топлива Volkswagen Touareg рестайлинг 2014, suv 5 дв., 2 поколение, FL
3,6 л, 249 л.с., бензин, автоматическая коробка передач, полный привод (4WD) | 10,9 | Бензин АИ-95 |
Расход топлива Volkswagen Touareg 2010, suv 5 дв., 2 поколение, NF
3,6 л, 280 л.с., бензин, автоматическая коробка передач, полный привод (4WD) | 9,9 | Бензин АИ-95 |
3,6 л, 249 л.с., бензин, автоматическая коробка передач, полный привод (4WD) | 10,9 | Бензин АИ-95 |
Расход топлива Volkswagen Touareg рестайлинг 2006, suv 5 дв., 1 поколение, GP
3,6 л, 280 л.с., бензин, автоматическая коробка передач, полный привод (4WD) | 12,4 | Бензин АИ-95 |
Отзыв о Volkswagen Touareg 3.6 бензин
В настоящее время я владею автомобилем VW Toureg NF, а до этого долгое время владел VW Toureg GP. Итак, у меня появилась возможность сравнить два поколения автомобиля.И как сказал один мудрец «все познается в сравнении», то скажу о новом Tour, сравнив его со старым ….. Мой отзыв будет состоять из двух частей-сравнение двух поколений Tour и отзыв непосредственно о машине, которая у меня сейчас.Скажу сразу- машина покупалась новой, на момент покупки ей было 1,5 года с пробегом 22 000 км.Но об этом позже.А сейчас
ЧАСТЬ 1. VW Toureg NF vs VW Toureg GP.
Глава 1 Немного о цене, весе, размере и оборудовании….
Когда я покупал свой первый Toureg (новый в дилерском центре) в декабре 2009 года, цены на него начинались от 1,65 миллиона рублей. Автомобиль отвечал всем моим требованиям, и после некоторых раздумий я решил, что моим следующим автомобилем будет другой Tour, но уже в новом кузове.Более того, производитель обещал, что новая модель будет лишь немного дороже, чем предыдущая….. Хммм… Цены на туарега 3.6 бензин начинаются от 1,95 миллиона рублей. Ваг с гордостью заявил, что автомобиль вырос в длину и ширину, а также стал легче (в базе) на 200 кг. Например, новые технологии и все… Новые технологии, безусловно, присутствуют, но только здесь Tour также стал не только на 20 мм ниже в верхней точке крыши, но и на 100 мм ближе к корме. То есть крыша у него покатая, что, кстати, значительно уменьшило проем багажника по высоте. Исчезли предметы первой необходимости и базовая комплектация — коробка передач с понижающей передачей, бак на 100 литров (стало 85 литров), рейлинги, круиз-контроль, электропривод складывания зеркал (а сами зеркала на треть меньше по размеру) и несколько мелких деталей. Я говорю о базовой комплектации с бензиновым двигателем. Поставьте все это на новую Toura и, думаю, вы получите +100 кг. Напомню, что цена «базы» выросла на 300 000 рублей! Но не забывайте о новой 8-ступенчатой коробке передач, обновленном интерьере и улучшенной звукоизоляции.
Глава 2. Экстерер и интерьер.
На мой взгляд, предыдущий Tour был более брутальным, строгим, мужественным автомобилем.Дизайнеры нового постарались угодить всем и в то же время сделали облик более живым.Каждому свое, но облик GP мне ближе, чем NF.И он слишком сильно напоминает Tiguan.В идеале было бы немного изменить облик GP с помощью интерьера от NF.Вот мы и подошли к интерьеру….. Конечно, интерьер в NF определенно лучше — везде мягкий пластик, более стильный трехспицевый руль, большой монитор в центре. Но и здесь умные немцы нашли, где сэкономить — подогрев сидений стал 3-ступенчатым (был 5-ступенчатым), исчезла регулировка высоты ремня безопасности задних сидений (была раньше), бардачок стал меньше, в него же спрятали очечник (очень неудобный). Правда, задние сиденья двигались вперед-назад и получили регулируемую спинку (большое уважение). Конечно, новый Тур стал более «компьютеризированным». — В нем добавлено много электроники, обычные кнопки заменены сенсорным экраном. Теперь вы можете включить подогрев руля, ветрового стекла, изменить настройки радио, освещения и т.д. просто на сенсорном экране, вызывая соответствующие разделы меню и подменю. Климат можно регулировать как с помощью обычных кнопок, так и с помощью сенсорного экрана (см. фото). Что мне не понравилось: они убрали щуп и заменили его картинкой на мониторе. Хорошо, что вы можете проверить уровень масла, не выходя из машины, но как быть в случае сбоев компьютера или появления масла?
Глава 3. Багажник.
В NF можно поместить более длинный багаж, поскольку складывается только задняя часть, а в GP сиденье тоже можно сложить, осквернив его длину. Багажное отделение немного шире, но проем, как уже упоминалось, ниже. А за багажник нового Tourer можно поставить жирный минус, потому что заднее стекло, как в старом, не откроешь. Является ли это экономией для соответствия?
Глава 4.Еще немного об непонятной экономии Туарег 3.6 бензин
1) Почему они не ставят защитные сетки в передний бампер, как в старом Tourer? Я почти сразу же вернул его на службу своему хорошему другу.
2) Почему они не делают звукоизоляцию на капоте? У меня был такой на моем GP, хотя я не исключаю, что он встречается на дизельных двигателях, мой был дизельным.
3) Крыльев не было и нет.
Глава 5.Управляемость и комфорт.
У моих друзей есть GP 2010 года с пневматикой, я ездил на нем специально для сравнения. Тем не менее, NF лучше управляется, более сговорчив на дороге. GP тяжелее, солиднее, меньше хромает в гонках.
Вывод
Двигатель 3.6 FSI является хорошим представителем бензиновых двигателей с турбонаддувом. Он достаточно экономичен и соответствует экологическим стандартам. Но наряду с этим появляется значительное количество недостатков, которые уже невозможно устранить, так как они носят конструктивный характер.