туарег 3.6 бензин

Туарег 3.6 бензин — описание, отзывы, расход топлива.

Volkswagen запускает в серию второе поколение рядных двигателей VR6 в 2005 году на туарег 3.6 бензин. Новый модельный ряд отличается от первого поколения новым чугунным блоком с уменьшенным до 10,6° углом между цилиндрами, внедрением системы непосредственного впрыска топлива FSI и тем, что, помимо двигателя 3.2 VR6 FSI, теперь доступен и самый большой двигатель VR6 производства Volkswagen: 3.6 VR6 FSI.

В основе семейства EA390 лежит фирменный чугунный блок цилиндров VR, который представляет собой смесь V-образного и рядного двигателя (угол наклона цилиндров в блоке второго поколения составляет 10,6°, а цилиндры расположены в два ряда). Внутри 7-поршневого блока находился чугунный коленчатый вал с ходом поршня 96,4 мм, новые шатуны длиной 164 мм и алюминиевые поршни диаметром 89 мм, в результате чего степень сжатия составила 12,0. Это дало рабочий объем 3,6 литра.

Хотя двигатель формально является V-образным, а не рядным, он имеет одноцилиндровую головку с двумя распредвалами и 24 клапанами (по четыре клапана на цилиндр). Диаметр впускных клапанов составляет 33,2 мм, выпускных — 30,2 мм, диаметр штока — 6 мм. Новый 3,6-литровый двигатель оснащен топливной системой с непосредственным впрыском и бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах. Впускные распределительные валы имеют переменный диапазон 52°, а выпускные — 42°. На впуске установлен впускной коллектор с изменяемой геометрией. Двигатель управляется ЭБУ Bosch Motronic MED 9.1.

Рассмотрим основные технические особенности двигателя EA360 :

ИмяНазвание
ПроизводительVolkswagen
Том3,6 литра (3 597 куб. см)
Количество цилиндров6
Количество клапанов24
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность260-300 Л.С.
Расход топлива8,2 л/100 км
Диаметр цилиндра89.0 мм
EconormЕвро-5-6
Применяемое масло0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе6,7 литра
Акции350+ тыс. км
ПриложениеVolkswagen Passat
VW Passat CC
VW Touareg
Audi Q7
Skoda Superb
VW Phaeton
Фольксваген Терамонт/Атлас
Porsche Cayenne

Обслуживание

Для двигателя 3.6 FSI рекомендуемый интервал обслуживания составляет 15 000 км. Однако некоторые автомобилисты утверждают, что этот показатель следует уменьшить до 10 000 км, чтобы сохранить двигатель в целости и сохранности.

Неисправности

А теперь о неприятном для владельца такого двигателя. У них довольно много проблемных зон, которые доставляют неудобства:

  • Негерметичность сальника коленчатого вала.
  • Конденсат в выхлопной системе.

Сколько моторного масла необходимо для Фольксваген Туарег 3.6 бензин

Поколение 1 (2002-2010)

  • Моторное масло для двигателя 3.6 280 л.с. — 6,9 л

Поколение 2 (2010-2015)

  • Моторное масло для двигателя 3.6 249 л.с. — 6,7 литра

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное — Volkswagen LongLife III 5W-30
  • Альтернативы — Castrol SLX Professional LL03, Mobil 1 New Life, LiquiMoly LongTime

Расход топлива Volkswagen Touareg рестайлинг 2014, suv 5 дв., 2 поколение, FL

10.2014 — 07.2018

3,6 л, 249 л.с., бензин, автоматическая коробка передач, полный привод (4WD)10,9Бензин АИ-95

Расход топлива Volkswagen Touareg 2010, suv 5 дв., 2 поколение, NF

02.2010 — 12.2014

3,6 л, 280 л.с., бензин, автоматическая коробка передач, полный привод (4WD)9,9Бензин АИ-95
3,6 л, 249 л.с., бензин, автоматическая коробка передач, полный привод (4WD)10,9Бензин АИ-95

Расход топлива Volkswagen Touareg рестайлинг 2006, suv 5 дв., 1 поколение, GP

11.2006 — 02.2010

3,6 л, 280 л.с., бензин, автоматическая коробка передач, полный привод (4WD)12,4Бензин АИ-95

Отзыв о Volkswagen Touareg 3.6 бензин

Touareg Датчики давления НФ

В настоящее время я владею автомобилем VW Toureg NF, а до этого долгое время владел VW Toureg GP. Итак, у меня появилась возможность сравнить два поколения автомобиля.И как сказал один мудрец «все познается в сравнении», то скажу о новом Tour, сравнив его со старым ….. Мой отзыв будет состоять из двух частей-сравнение двух поколений Tour и отзыв непосредственно о машине, которая у меня сейчас.Скажу сразу- машина покупалась новой, на момент покупки ей было 1,5 года с пробегом 22 000 км.Но об этом позже.А сейчас

ЧАСТЬ 1. VW Toureg NF vs VW Toureg GP.

Глава 1 Немного о цене, весе, размере и оборудовании….
Когда я покупал свой первый Toureg (новый в дилерском центре) в декабре 2009 года, цены на него начинались от 1,65 миллиона рублей. Автомобиль отвечал всем моим требованиям, и после некоторых раздумий я решил, что моим следующим автомобилем будет другой Tour, но уже в новом кузове.Более того, производитель обещал, что новая модель будет лишь немного дороже, чем предыдущая….. Хммм… Цены на Туарег 3.6 бензин начинаются от 1,95 миллиона рублей. Ваг с гордостью заявил, что автомобиль вырос в длину и ширину, а также стал легче (в базе) на 200 кг. Например, новые технологии и все… Новые технологии, безусловно, присутствуют, но только здесь Tour также стал не только на 20 мм ниже в верхней точке крыши, но и на 100 мм ближе к корме. То есть крыша у него покатая, что, кстати, значительно уменьшило проем багажника по высоте. Исчезли предметы первой необходимости и базовая комплектация — коробка передач с понижающей передачей, бак на 100 литров (стало 85 литров), рейлинги, круиз-контроль, электропривод складывания зеркал (а сами зеркала на треть меньше по размеру) и несколько мелких деталей. Я говорю о базовой комплектации с бензиновым двигателем. Поставьте все это на новую Toura и, думаю, вы получите +100 кг. Напомню, что цена «базы» выросла на 300 000 рублей! Но не забывайте о новой 8-ступенчатой коробке передач, обновленном интерьере и улучшенной звукоизоляции.

Глава 2. Экстерер и интерьер.

Сиденья Touareg NF

На мой взгляд, предыдущий Tour был более брутальным, строгим, мужественным автомобилем.Дизайнеры нового постарались угодить всем и в то же время сделали облик более живым.Каждому свое, но облик GP мне ближе, чем NF.И он слишком сильно напоминает Tiguan.В идеале было бы немного изменить облик GP с помощью интерьера от NF.Вот мы и подошли к интерьеру….. Конечно, интерьер в NF определенно лучше — везде мягкий пластик, более стильный трехспицевый руль, большой монитор в центре. Но и здесь умные немцы нашли, где сэкономить — подогрев сидений стал 3-ступенчатым (был 5-ступенчатым), исчезла регулировка высоты ремня безопасности задних сидений (была раньше), бардачок стал меньше, в него же спрятали очечник (очень неудобный). Правда, задние сиденья двигались вперед-назад и получили регулируемую спинку (большое уважение). Конечно, новый Тур стал более «компьютеризированным». — В нем добавлено много электроники, обычные кнопки заменены сенсорным экраном. Теперь вы можете включить подогрев руля, ветрового стекла, изменить настройки радио, освещения и т.д. просто на сенсорном экране, вызывая соответствующие разделы меню и подменю. Климат можно регулировать как с помощью обычных кнопок, так и с помощью сенсорного экрана (см. фото). Что мне не понравилось: они убрали щуп и заменили его картинкой на мониторе. Хорошо, что вы можете проверить уровень масла, не выходя из машины, но как быть в случае сбоев компьютера или появления масла?

Глава 3. Багажник.

Багажник Touareg NF

В NF можно поместить более длинный багаж, поскольку складывается только задняя часть, а в GP сиденье тоже можно сложить, осквернив его длину. Багажное отделение немного шире, но проем, как уже упоминалось, ниже. А за багажник нового Tourer можно поставить жирный минус, потому что заднее стекло, как в старом, не откроешь. Является ли это экономией для соответствия?

Глава 4.Еще немного об непонятной экономии Туарег 3.6 бензин

1) Почему они не ставят защитные сетки в передний бампер, как в старом Tourer? Я почти сразу же вернул его на службу своему хорошему другу.
2) Почему они не делают звукоизоляцию на капоте? У меня был такой на моем GP, хотя я не исключаю, что он встречается на дизельных двигателях, мой был дизельным.
3) Крыльев не было и нет.

Глава 5.Управляемость и комфорт.

У моих друзей есть GP 2010 года с пневматикой, я ездил на нем специально для сравнения. Тем не менее, NF лучше управляется, более сговорчив на дороге. GP тяжелее, солиднее, меньше хромает в гонках.

Вывод

Двигатель 3.6 FSI является хорошим представителем бензиновых двигателей с турбонаддувом. Он достаточно экономичен и соответствует экологическим стандартам. Но наряду с этим появляется значительное количество недостатков, которые уже невозможно устранить, так как они носят конструктивный характер.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *