Введя данные ниже о своем автомобиле, вы узнаете, что в ближайшее время может потребовать ремонта и как этого избежать.
Определение возможных неисправностей по пробегу
Изображение Touareg

Замена стеклоподъемника Volkswagen Touareg 2002-2010

В моей ситуации сначала сломался правый, я сделал все по инструкции, но хотел обмануть судьбу и не снимать замок двери, в результате после сборки дверь заблокировалась и не открывалась, но …. Через 2 дня все работало как ни в чем не бывало (ну, пассажирская дверь). На стороне водителя замена заняла около 1 часа. Я также хочу обратить внимание на снятие цилиндра замка, два винта (5 и 20 torx) не нужно выкручивать полностью, 5 ослабляется, 20 ослабляется, кронштейн толкается вверх и цилиндр замка выходит (может быть немного тугим из-за окисления и ржавчины).


Инструкции по замене стеклоподъемника Touareg GP 2002-2010

снять обшивку двери vw touareg

Провод можно легко отсоединить с внешней стороны передней двери, он находится под № 2, и вы поймете это, когда откроете дверь.
Затем снимите два ограничителя возле дверных петель
будут два больших болта крепления шестерни — выверните их.снимите торцевые крышки дверей,
Там будут два больших винта со звездочками — открутите их.


Далее аккуратно снимаем обшивку, она на клипсах, отцепляем тросик под №1, и проводку, выходящую из обшивки, удобнее отсоединить от моторчика стеклоподъемника, фишка находится в районе под №2, поймете, когда откроете.


Затем снимаем заглушку, под ней есть винт, откручиваем его, чтобы вытащить корпус ключа и отсоединить трос от внешней ручки (на фото заглушка уже снята), также откручиваем два винта под звездочкой, которые прикручивают замок. (Они также откручиваются).
затем открутите все провода от стеклоподъемника, открутите три винта, на которых он крепится, и выкрутите винты, там 8 — 9 штук, точно не помню, все отмечены на картинке
После снятия стеклоподъемника, передо мной открылось следующее фото, тросик вышел, визуальный осмотр стеклоподъемника, проблем с ним не выявил.


Далее снимаем резиновую крышку, со стойки, и отсоединяем 4 клеммы под ней, это необходимо для того чтобы снять всю рамку с механизмом стеклоподъемника, так же мы тянем резинку с двери внутрь, чтобы проложить линию через все провода с проводами, на фото все отсоединено и находится в двери.
далее снимаем всю дверную коробку с двери, удобнее это делать СРАЗУ! после удаления мы наблюдаем такую картину


рама с механизмом стеклоподъемника, стекло было снято, его очень легко снять, вы позволяете ему скользить до конца вниз, откручиваете два винта на желтых крючках и вытаскиваете окно
далее высверливаем заклепки, мне проще и удобнее вынимать их болторезом.
Ставим новый стеклоподъемник, ставим заклепки, я купил оригинальные N 907 764 02, их нужно 4 штуки сразу скажу, они стальные и обычный заклепочник их практически не берет, у нас получилось заклепать только одну заклепку, и то он не смог перекусить стержень! Потом ребята взяли пневматический заклепочник, шланг от компрессора подсоединили, и он победил все заклепки.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *