Признаки неисправности
На приборной панели загорелась целая куча значков (ABS, ECP), подключившись к диагностике, получили ошибку 00283 (левый датчик не работает должным образом), разряд аккумулятора и ряд неисправностей шины CAN.Стерли неисправности и начали движение, при увеличении скорости свыше 30 км неисправность снова появилась и ЕСП тормозила колеса до полной блокировки. Единственным решением было не превышать 25 км.Неисправность датчика ABS.Подключившись напрямую к модулю ABS, я увидел, что с левым модулем ничего не происходит. На всякий случай я проверил проводку от датчика через крыло и ничего страшного не обнаружил.Разброс датчиков от 600 руб. до 2900 за оригинал в июле 2022 года. Но меня интересовала скорость доставки и более-менее качество, так как читая форумы готовился к капитальному ремонту. В итоге я остановился на немецком VREMBO за 2500 с доставкой на следующее утро.
Снятие и замена датчика Abs
У меня возникли проблемы со снятием жгута проводов. Я открутил болт крепления датчика, там был внутренний шестигранник 5x. Внутренние стороны были покрыты грязью, и мне пришлось приложить усилия, чтобы смочить грязь ВД, чтобы очистить внутреннюю часть шестигранника для плотной посадки, так как наклон корпуса датчика в сторону болта не позволял использовать отвертки с наконечником. После откручивания крепления я попробовал осторожно поднять датчик отверткой, он был мертв. В результате я залил его парафином и оставил до прибытия нового датчика. На следующее утро после получения запасной части я демонтировал старую, разобрал ее, фактически сломал верхнюю часть и начал думать, что делать дальше.
Взяв сверло, он просверлил отверстие в центре на 3,5 мм. и вбил туда кровельный болт длиной 40 мм. предварительно разметив на нем глубину с помощью нового калибра. Затем я снял заусенцы резаком, пытаясь нагреть посадочное место, но вовремя остановился (пластик мог вытечь и еще больше усложнить углубление. В общем, взял короткий гвоздодер, сильно загнал под шляпку болта, плавно, без рывков, надавил и о боже, он вышел.На радостях попытался впихнуть новый, но из-за коррозии в посадочном гнезде пришлось поработать круглым напильником, чтобы датчик вошел без усилий.Фото того, как он выглядел, прилагается.