Общая информация о двигателях Volkswagen Touareg
Первое поколение кроссовера Volkswagen Touareg было представлено в 2002 году. Бренд был назван в честь племени туарегов, местом обитания которых являются пустыни Африканского континента. Слово «туарег» можно перевести как «свободный народ». Ремонт туарега дизель не такое простое занятие, потому как дизельные двигатели сами по себе являются сложным механизмом.
Пусть вас не обманывает элегантный внешний вид этого автомобиля. В отличие от большинства внедорожников. Volkswagen Tuareg обладает всеми характеристиками традиционного внедорожника. Этот автомобиль оснащен мощными дизельными двигателями и имеет постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором. Благодаря независимой подвеске Touareg сохраняет отличную управляемость как на дороге, так и на бездорожье.
Этот кроссовер от Volkswagen Group отличается роскошным интерьером и современными системами безопасности и комфорта. Также следует отметить такие преимущества, как полностью оцинкованная конструкция кузова на раме, пневматическая подвеска с 4 датчиками высоты кузова и герметичный автомобиль, позволяющий преодолевать броды.
Ремонт туарега дизель, какие дизеля самые проблемные.
Первые модификации Volkswagen Touareg использовали бензиновые и дизельные силовые агрегаты. В этой статье мы рассмотрим второй тип двигателя.
- Рядный дизельный двигатель 2.5 TDI с турбонаддувом, 5 цилиндрами, непосредственным впрыском и мощностью 163 л.с. не демонстрирует впечатляющей динамики. Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 12,7 секунды. Однако расход дизельного топлива удовлетворит владельца Volkswagen Touareg с этим двигателем. При довольно внушительном весе в 2,2 т автомобиль потребляет всего 10,3 л дизельного топлива на 100 км.
- Пятилитровый турбодизельный двигатель V10 развивает мощность 313 л.с. и потребляет 11,3 л/100 км. Этот двигатель имеет высокий крутящий момент в 750 Нм, что позволяет ему разгонять тяжелый внедорожник до 100 км/ч всего за 7,4 секунды. Автомобиль может быть оснащен шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач (дизели 4.2 и 5.0 TDI поставляются только с автоматической коробкой передач).
В 2004-2005 годах линейка силовых агрегатов Volkswagen Touareg пополнилась трехлитровым дизелем TDI V6 мощностью 225 л.с. и заявленным расходом топлива 10,6 л/100 км.
Кроссовер Volkswagen Touareg 2007 года представляет собой модернизированную версию модели первого поколения. В этой версии насчитывается около 2 300 обновлений.
- Гамма дизельных двигателей открывается рядным 5-цилиндровым турбированным двигателем 2.5 R5 TDI (174 л.с.).
- Мощность двигателя 3.0 V6 TDI была увеличена до 240 л.с. С 2009 года этот двигатель доступен в экономичной версии BlueMotion (225 л.с.) — всего 8,3 литра на 100 км.
- Версия Volkswagen Touareg с двигателем 5.0 V10 TDI (313 л.с. и впечатляющие 750 Нм крутящего момента) все еще доступна.
- Особенно впечатляет новая версия двигателя V10, мощность которого была увеличена до 350 л.с., а крутящий момент — до 850 Нм. Такая производительность позволяет водителю разогнать тяжелый внедорожник до 100 км/ч за 6,7 секунды (на 0,7 секунды быстрее, чем у 313-сильной версии).
Дизельные двигатели 2.5 R5 TDI и 3.0 V6 TDI доступны с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Остальные двигатели имеют только автоматическую коробку передач.
Ремонт туарега дизель на втором поколении автомобиля
В 2010 году было представлено второе поколение Volkswagen Touareg. Автомобиль собран на абсолютно новой платформе 7P5, которая используется, в частности, в спортивном кроссовере Porsche Kaen и Audi Q7. Модификация получила более длинную и широкую базу. Высота новой модели немного ниже, чем у ее предшественников. Новый Touareg оснащается более мощными и экономичными двигателями. Его салон предлагает больше пространства для пассажиров. Особенно больше места для тех, кто путешествует с этим автомобилем на заднем сиденье.
В стране водителям предлагались предварительно стилизованные версии Touareg II с бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 3 л до 4,2 л. Мощность этого дизельного агрегата варьировалась от 204 до 360 л.с.
- Автомобили, оснащенные 3-литровым турбодизелем TDI с V-образной шестеркой (технология BlueMotion), имеют мощность 204 л.с. и крутящий момент 450 Нм.
- В 2011 году конструкторы увеличили мощность двигателя до 245 л.с. В 2011 году мощность двигателя была увеличена до 245 л.с. (крутящий момент вырос до 550 Нм). Это улучшение сказалось на динамике внедорожника. Он разгоняется до 60 км/ч за 7,6 секунды, что лучше, чем показатели бензинового двигателя 3,6 V6.
- Еще более впечатляющим является V8 TDI. Этот силовой агрегат мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 800 Нм разгоняет Volkswagen Touareg до 100 км/ч всего за 5,8 секунды.
Кроссовер Volkswagen Touareg II был представлен на Пекинском автосалоне весной 2014 года. Как уже упоминалось выше, автомобиль получил модернизированный кузов, более экономичные двигатели и более совершенные системы безопасности.
На российском рынке предлагаются модификации этой модели с турбированными дизелями TDI мощностью от 204 до 340 л.с., а также с бензиновыми V-образными «двойками» и «восьмерками» мощностью от 249 до 360 л.с., а также с турбированными дизелями TDI мощностью от 204 до 340 л.с.
- Расход топлива дизельного V6 TDI (204 л.с.) начального уровня с технологией BlueMotion был снижен с 7 литров до 6,6 литров на 100 км.
- Мощность самого «мощного» двигателя V6 (дизельного) была увеличена на 13 л.с. до 258 л.с. Кроме того, этот двигатель теперь потребляет меньше топлива (расход топлива снизился с 7,2 до 6,8 л/100 км).
- Характеристики 8-цилиндрового дизельного двигателя CKDA с турбонаддувом (4,1 л, 340 л.с.) не изменились.
При разработке кроссовера Volkswagen Touareg третьего поколения дизайнеры стремились создать «глобальный автомобиль», дизайн которого понравился бы водителям на разных континентах. Экстерьер этого автомобиля сочетал европейскую лаконичность форм с брутальным дизайном передней части с массивной хромированной решеткой радиатора, что соответствует азиатскому стилю.
Слабые места дизельного двигателя VW Touareg
Дизельные двигатели, которыми оснащаются автомобили VW Touareg, характеризуются определенными особенностями. Рядный 5-цилиндровый двигатель 2.5 TDI использует зубчатый привод клапанов, который характеризуется шумной работой. Предварительно модифицированный двигатель ВАС имеет врожденное слабое место в покрытии стенок цилиндра, которое со временем может расколоться. Необходимость ремонта можно определить на ранней стадии по потере мощности и повышенному расходу масла. В то же время картерные газы активно выходят из трубки, в которую вставляется щуп, во время работы двигателя. ремонт туарега дизель при такой проблеме будет заключаться в замене двигателя или замене привода (подержанный дизель будет стоить от 180 000 до 200 000 рублей).
На каком моторе ремонт туарега дизель можно избежать
Новая версия движка BPE лишена этих недостатков. Этот двигатель славится как надежный агрегат, но после 100 000 км пробега на выпускном коллекторе может появиться трещина. О том, что ремонт дизельного двигателя Volkswagen Touareg 2.5 необходим, свидетельствует повышенный расход топлива, потеря тяги и следы нагара в моторном отсеке. При пробеге более 100 000-150 000 км может потребоваться замена масляных пробок. На необходимость ремонта указывает появление синего дыма при запуске и повышенный расход масла. Если дизель Volkswagen Touareg 2.5 дает осечку, наиболее вероятной причиной является износ уплотнений насос-форсунок. Для предотвращения отказов и дорогостоящего ремонта следует регулярно очищать дроссельный узел. Кроме того, односторонние муфты кондиционера и генератора переменного тока следует ремонтировать/заменять каждые 150 000-180 000 км.
Ремонт туарега дизель Volkswagen Touareg 3.0 (V-образный двигатель с 6 цилиндрами и турбокомпрессором) чаще всего вызван растяжением цепи ГРМ или негерметичностью заднего сальника коленчатого вала. Такие повреждения возникают после 150 000 — 200 000 км пробега. Двигатель отличается цепным приводом ГРМ и чугунным блоком.
Приводы серии CASA, устанавливаемые на дорестайлинговые VW Touareg, часто требуют ремонта из-за отказа топливного насоса, который начинает давать стружку после определенного пробега. Топливный насос обычно заменялся по гарантии, а все топливопроводы и другие компоненты системы промывались. В некоторых случаях замененный насос также выходил из строя.
В некоторых случаях причиной ремонта такого двигателя является изношенный дроссельный узел. После 100 000-150 000 км пробега пластмассовые шестерни в этом узле изнашиваются. Покупка нового дросселя может стоить от 10 000 до 12 000 рублей.
Дизельные двигатели серии BKS оснащены более надежными двигателями с впрыском топлива. Но и у них есть свои проблемные зоны. Через 100 000-120 000 миль пробега может потребоваться ремонт туарега дизель впускного коллектора. Отказ обычно вызван изношенным подъемником. После ремонта неисправность возвращается через 10 000-20 000 миль. Проблема может быть решена заменой впускного коллектора, стоимость которой составляет от 12 000 до 15 000 рублей.
Самый роскошный 10-цилиндровый 5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом был создан путем объединения двух рядных пятицилиндровых двигателей. Мнения экспертов о его надежности неоднозначны. Механизм ГРМ этого двигателя оснащен цилиндрическим зубчатым приводом, который считается достаточно надежной конструкцией. Однако бывают случаи, когда двигатель требует ремонта из-за повреждения шестерни.
Комплект шестерен в этом случае будет стоить от 200 000 до 250 000 рублей. Кроме того, стоимость на ремонт туарега дизель составит около 400 000 рублей. Владельцу такого автомобиля может быть рекомендовано приобрести контрактный двигатель по цене от 100 000 до 120 000 рублей.
Еще одна проблема с дизелем 5.0 в Volkswagen Touareg связана с турбиной. Ремонт или замена этого компонента обычно производится после пробега 100 000 — 150 000 км. Стоимость турбины составляет около 170 000 рублей. Также может потребоваться замена муфты кондиционера, стоимость которой составляет около 60 000 рублей. Для ремонта или замены муфты турбины и компрессора кондиционера необходимо опустить двигатель. Каждый инжектор для этого двигателя стоит около 25 000 рублей.
Как определить неисправность и не попасть на ремонт туарега дизель?
Как определить, что проблема назрела и пора бежать в ремонт туарега дизель? — На начальном этапе — ничего. По крайней мере, без разборки и снятия форсунок. На последней стадии (когда возникла проблема, кольцо прогорает до выхода, и камера сгорания уже имеет связь с атмосферой — это выглядит (или, скорее, звучит) так:
Если вы слышите этот звук на видео, вы можете услышать его и на своем автомобиле в случае повреждения. Но лучше не дожидаться этого момента и уже позаботиться об этом.
Признаки неисправности в двигателе
- Снижение выходной мощности двигателя;
- Снижение компрессии и давления масла в двигателе;
- Повышенный расход дизельного топлива и расход масла;
- Шумы двигателя;
- Проблемы с запуском двигателя в Volkswagen Touareg.
Причины выхода из строя дизельных моторов Туарег
- Износ деталей двигателя, вызванный большим пробегом.
- Низкое качество моторного масла и дизельного топлива.
- Несоблюдение интервалов обслуживания.
- Использование поддельных фильтров и моторного масла.
- Перегрев двигателя.
Проблемный актуатор на моторах 1.8–2.0 TSI ЕА888 вполне удачной третьей генерации
Типичная проблема с цепью ГРМ и расходом масла была довольно успешно решена в этих двигателях, но появилась новая ошибка — преждевременный отказ актуатора турбины. Практически все силовые агрегаты 1.8 и 2.0 gen3 требуют адаптации актуатора уже при пробеге 50 000 км. Не все вовремя выявили и устранили проблему, и длительная неисправность сервопривода «задней двери» была и остается массовым явлением.
В этом случае более вероятно, что это производственный дефект, усугубленный несвоевременным или неквалифицированным обслуживанием автомобиля.
Неисправности актуатора турбины, вызванные подклиниванием или зартудненным ходом оси клапана вестгейта
Эта проблема чаще встречается в двигателях 1.2 TSI и 1.4 TSI, где смазка со временем накапливается внутри горячей части турбины и препятствует свободному вращению штока выпускного клапана. В таких случаях актуатор турбины постоянно перегружен и быстро выходит из строя.
Еще хуже использование некачественного бензина и плохое состояние головки блока цилиндров — несгоревшее топливо и остатки масла попадают в выхлопные газы и оседают на стенках горячей спирали, ускоряя образование вредных отложений.
Замена турбокомпрессора ремонт туарега дизель
Частой причиной ремонта дизельных двигателей Volkswagen Touareg является выход из строя турбокомпрессора или его блока управления (драйвера).
Замена свечей накаливания
Чаще всего проблемы со свечами накаливания в Volkswagen Touareg проявляются с наступлением холодного времени года. После запуска двигатель начинает слабеть или автомобиль вообще не хочет заводиться. Чем ниже температура окружающей среды, тем серьезнее становятся проблемы. Замена свечей зажигания является практически единственным решением.
Замена масляного насоса ремонт туарега дизель
Многие автовладельцы тщательно подходят к выбору моторного масла, заботясь о «здоровье» двигателя. Однако почти никто не проверяет правильность функционирования системы смазки, хотя ее повреждение или плохая работа влияют на гораздо более сильное ухудшение работы двигателя внутреннего сгорания.
Профилактика и диагностика
Все приводные устройства требуют своевременного технического обслуживания и высококачественных расходных материалов. Плохое качество масла приводит к ускоренному износу и разрушению гильз цилиндров, после чего двигатель требует капитального ремонта (замена блока или попытка замены гильзы). 2,5-литровые двигатели BAC подвержены этой «болезни» больше других.
Ремонт дизельного двигателя Volkswagen Touareg — один запрос:
- оригинальное оборудование,
- Высококачественные запасные части,
- квалифицированные специалисты.
Перед началом работы необходимо провести диагностику, после которой вы получите список всех неисправностей. Это позволит вам максимально точно оценить стоимость ремонта.