Введя данные ниже о своем автомобиле, вы узнаете, что в ближайшее время может потребовать ремонта и как этого избежать.
Определение возможных неисправностей по пробегу
Изображение Touareg
ремонт пневмоподвески туарег

ремонт пневмоподвески Туарег — Что выходит из строя?

Навигация по статье

Пневмоподвески Volkswagen Touareg

Пневматическая подвеска — это система подвески, которая позволяет автоматически регулировать дорожный просвет автомобиля путем изменения высоты шасси. Дорожный просвет можно регулировать в диапазоне от 172 до 300 миллиметров. Снижение дорожного просвета повышает курсовую устойчивость автомобиля и снижает аэродинамическое сопротивление. Когда автомобиль достигает определенной скорости, кузов автоматически опускается. Ремонт пневмоподвески туарег одна из самых затратных статей ремонта на туареге.

Пневматическая подвеска увеличивает дорожный просвет, когда регулятор дорожного просвета повернут полностью вниз. Теперь Touareg готов преодолевать водные преграды глубиной до 580 мм и с уклоном до 33 градусов. Для преодоления серьезных препятствий дорожный просвет может быть увеличен до 300 мм. Для облегчения погрузки и выгрузки багажа кузов можно опустить на 140 мм.

Выключатель пневмоподвески расположен на центральной консоли.

Volkswagen Touareg выключатель пневматической подвески
Управление пневматической подвеской на Volkswagen Touareg осуществляется из салона

Правый поворотный переключатель используется для изменения дорожного просвета. В центре находится переключатель жесткости подвески. Кнопка LOCK ограничивает максимальную скорость до 70 км/ч, когда включен режим бездорожья. Это предотвращает опускание тела.

Пневмоподвеска Touareg – на что стоит обратить внимание

Неисправность пневматической подвески Touareg может проявляться различными симптомами

  • самопроизвольное изменение дорожного просвета;
  • чрезмерный подъем кузова после запуска двигателя;
  • появление наклона кузова в сторону одного из колес;
  • воздушный компрессор работает непрерывно;
  • необычные звуки, в частности, свистящие звуки.

Если вы заметили любой из вышеперечисленных симптомов, немедленно обратитесь в нашу мастерскую. Благодаря современным системам компьютерной диагностики мы можем своевременно определить, какая часть пневмоподвески вашего Touareg неисправна.

Видео: как работает пневмоподвеска Volkswagen Touareg

Преимущества и недостатки регулируемой подвески

Наличие пневмоподвески в автомобиле придает дополнительный комфорт во время движения.

  1. Дорожный просвет может быть отрегулирован путем изменения высоты кузова. Это, наверное, мечта каждого водителя, который достаточно поездил по нашим дорогам.
  2. Колебания кузова на неровных поверхностях устраняются, а неровности уменьшаются.
  3. Отличная управляемость обеспечивается регулировкой жесткости.
  4. Исключено зависание под большой нагрузкой.

Несмотря на многочисленные преимущества, пневматическая подвеска имеет и ряд недостатков.

  1. Неполная исправность. Если какой-либо блок поврежден, его можно заменить, а не ремонтировать, что обходится дороже.
    Компрессор пневматической подвески Touareg
    За новый компрессор для пневмоподвески вам придется заплатить от 25 до 70 тысяч рублей, в зависимости от модели и производителя
  2. Не устойчив к морозам. Низкие температуры очень негативно влияют на подвеску и значительно сокращают срок ее службы.
  3. Плохая устойчивость к химическим реагентам, которыми посыпают дороги зимой.

Спортивные пневмоподвески

Отличие спортивных пневматических подвесок от стандартных заключается в том, что в стандартной комплектации дорожный просвет занижен. Также имеется опция компенсации угла поворота.

Проблемы пневмоподвески туарега — стоит ли покупать туарег на пневме? Или сколько ходит пневмоподвеска на Volkswagen Touareg

Если отбросить стереотипы о разной степени глупости болезней и «ошибок», то на самом деле пневмоподвеска в VW и особенно на Touareg — очень безотказные узлы. Количество агрегатов, которые могут выйти из строя, относительно невелико. Наконец, давайте разберемся, что ломается в пневмоподвеске и сколько стоит ремонт пневмоподвески туарег.

Компрессор пневматической подвески.

Стоимость новой детали в розницу колеблется в пределах 35-50 тысяч рублей для GP Touareg и чуть дороже для NF. Компрессор может продаваться в комплекте с блоком клапанов, в этом случае стоимость удваивается. Многие владельцы никогда не меняют его и понятия не имеют, что это такое, но он по какой-то причине изнашивается, поэтому обязательно проверьте его при покупке.

Для Volkswagen Touareg GP есть отличное предложение здесь. Там компрессор продается значительно дешевле рынка и без блока клапанов. На второе поколение туарегов у этого же продавца есть другой компрессор. Он значительно дороже, но учтите, что компрессор от первого поколения не подойдет на второе. Плюс этого магазина в том, что вы всегда сможете поменять деталь, без всяких доказательств. Магазин без вопросов принимает возвраты, так что вы ничем не рискуете.

Сам компрессор представляет собой обычную воздуходувку, которой часто накачивают колеса на автомобилях, но этот компрессор немного более высокого качества. Неудача может быть вызвана несколькими причинами. Первая — это отсутствие технического обслуживания. Не реже одного раза в год в Touareg GP (2002-2010) следует менять фильтр и чистить осушитель. Кроме того, замена реле питания компрессора также может продлить срок службы этого несложного устройства. Выход из строя обычно вызван отсутствием технического обслуживания, попаданием влаги или электрическими проблемами, если силовое реле не заменяется регулярно.

Блок пневматических клапанов. Архаичная единица, которую крайне сложно сломать. Если после диагностики они рекомендуют вам заменить блок клапанов, потому что что-то не так, и не говорят, как это было обнаружено, бегите из такого сервиса.

Если автомобиль опускается за ночь, проблема в уплотнениях воздушных цилиндров, а не в блоке клапанов. Диагностировать «тонущую» или «проседающую» пневмосистему можно только с помощью мыльного раствора и долгого, кропотливого визуального осмотра. Очень редко удается выявить причину с помощью компьютерной диагностики пневмоподвески Туарега. Стоимость нового блока клапанов варьируется от 20 до 40 тысяч рублей, в зависимости от дилера и региона России.

Пневматические стойки (амортизаторы и пневматические пружины).

Начнем с того, что задние амортизаторы не связаны с подушками безопасности, поэтому их замена производится самостоятельно. Передние амортизаторы сконструированы таким образом, что подушки безопасности накладываются на амортизаторы, но это не означает, что в случае выхода из строя одной подушки безопасности, вам придется заменить ее целиком. Сами подушки безопасности элементарно снимаются и заменяются на новые.

Теперь следует отметить, что подушки безопасности на VW Touareg GP/NF практически бессмертны, так как имеют защитную оболочку. В отличие от воздушных систем Mercedes, VW Touareg не имеет проблем с внезапным разрушением колодок, а на многих автомобилях с пробегом более 200 000 все компоненты воздушной системы являются оригинальными.

Помимо дорогих оригиналов, группа VAG имеет очень качественные неоригинальные пневматические компоненты (Arnott, Wabco, AMK), которые являются оригиналами, но в другой упаковке. Если амортизаторы потеряли свою эффективность, нет необходимости бежать за новыми передними за 90-110 тысяч или задними за 30-50 тысяч за штуку. Существует множество различных ремонтных мастерских, которые могут справиться с различными жесткостями стоек и технологиями восстановления протектора стоек.

Вернуться к оглавлению

Что может сломаться в пневмоподвеске Volkswagen Touareg?

Воздушная распорка. Именно этот структурный элемент чаще всего выходит из строя. Фактически, это основная динамическая нагрузка во время движения, которая значительно возрастает на неровных дорожных покрытиях. Увеличение амплитуды колебаний штока поршня приводит к перегреву жидкости внутри амортизатора — она становится менее вязкой, из-за чего деталь начинает работать вхолостую.

Повреждение амортизатора также может произойти, если жидкость амортизатора загустеет. Это происходит из-за влияния низких температур, особенно в северных регионах России. В результате в корпусе амортизатора повышается давление и возникает утечка.

Жидкость внутри амортизатора может потерять свои свойства в результате обычного износа. По этой причине рекомендуется проверять состояние жидкости и своевременно проводить ее техническое обслуживание.

2. воздушный сильфон. Назначение этого устройства — удерживать воздух в системе и способствовать демпфированию подвески. Наиболее распространенной причиной выхода из строя этого компонента является длительная работа автомобиля на холостом ходу: он высыхает, трескается, а затем полностью разрушается. Трещины в баллоне подушки безопасности вызывают его утечку, что увеличивает нагрузку на компрессор и может потребовать его полной замены. Если трещины большие, давление в системе не поддерживается, что означает, что корпус не может быть поднят в рабочее положение.

Причиной выхода из строя пневмоцилиндра могут быть несоответствующие российским дорожным и климатическим реалиям материалы, из которых он изготовлен. Перепады температуры, потертости, плохое дорожное покрытие, реагенты — все это влияет на структурный элемент и разрушает его, приводя к появлению грыж, «замятий» и микротрещин.

Особенности и признаки разных поломок

Передняя подвеска более подвержена поломкам, чем задняя. Первыми выходят из строя втулки переднего стабилизатора. Это связано с тем, что они изготовлены из полимера и изнашиваются быстрее, чем другие детали.

Стук в передней части автомобиля при движении по бездорожью и на неровностях является признаком неисправности.

Ремонт передней подвески Touareg

Передние стабилизаторы могут пережить несколько комплектов втулок. В конце концов, они сделаны из усиленного алюминия, как и верхние рычаги управления передней подвеской Туарега. Если их сайлентблоки выходят из строя, необходимо заменить весь рычаг управления. Нет смысла заменять шаровые шарниры по одному.

Шарнир («кулак») передней подвески Туарега представляет собой цельный чугунный элемент. Она погнется только в том случае, если колесо попадет в глубокую яму. Это приведет к смещению колеса, и «кулак» необходимо будет заменить. Признаком такого повреждения является неустойчивость автомобиля на дороге.

Простота обслуживания ступичных подшипников очень важна для ABS. Они используются для измерения скорости вращения каждого колеса. Подшипник имеет двухрядную конструкцию с магнитным кольцом. Замена подшипника возможна только в том случае, если кольцо обращено внутрь. Срок службы детали составляет от 80 до 100 тысяч километров.

Симптомы и причины неисправности

Возникновение неисправности блока клапанов в Volkswagen Touareg приводит к тому, что у официального дилера ставится только один диагноз — «блок подлежит замене». В действительности, причин для возникновения этой неисправности может быть много. Например, сгоревший воздушный компрессор может дополнительно вызвать ошибку в системе. Шланги могут быть ослаблены, один из клапанов может быть неисправен. Без дополнительной диагностики невозможно поставить точный диагноз.

Ремонт пневмоподвески туарег. Виды поломок и способы их устранения

Нижний рычаг задней подвески — очень прочная деталь. Единственная проблема — задний сайлентблок. Он крепится к заднему подрамнику с помощью болта, который регулирует развал колес. Его следует проверять перед сезонной заменой шин (каждые шесть месяцев) и заменять, если он заклинил.

Рычаг регулировки заднего схождения используется примерно в течение 90 000 км. Это простой и недорогой компонент. Если рычаг погнут в результате механического воздействия, его заменяют вместе с сайлентблоками и крепежом. Если резиновый элемент поврежден, из задней оси в салоне слышен скрип.

Верхние рычаги управления также имеют в своей конструкции сайлент-блоки. При пробеге в 60-80 тысяч они могут заявить о себе. Причиной этого является расположение компонента. Резиновый элемент крепится непосредственно к колесу. Он собирает всю грязь и реагенты с дороги, которые разъедают резину.

Ремонт задней подвески Touareg

Задние стабилизаторы напоминают о себе дребезжанием в задней части автомобиля. В автомобилях первого поколения шаровой шарнир является составной частью. Он может «пережить» не более 30 000 пробега.

В более поздних модификациях этот узел был заменен на резиновый блок с винтом. Это позволяет продлить срок службы до 100 тысяч пробега.

Порядок работ

Не каждый компрессор можно отремонтировать.

Прежде всего, его необходимо снять с автомобиля, провести диагностику и определить причины поломки. В большинстве случаев стоимость ремонта будет меньше, чем покупка другого устройства. Однако, если нам не повезет, мы можем найти подержанное, новое или отремонтированное устройство в отделе заказов.

На все работы, связанные с диагностикой, ремонтом, заменой компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg, распространяется гарантия. При наличии оригинального и неоригинального компрессора. Мы гарантируем безупречное качество работы, доступные цены, своевременный ремонт пневмоподвески туарег.

Рекомендации перед началом демонтажа компрессора

Необходимо поставить передние колеса в прямое положение. Необходимо использовать домкрат, способный поднять кузов автомобиля до выравнивания колес.

Затем поднимите автомобиль, сверяясь с руководством по эксплуатации для определения положения опорных точек автомобиля, которые будут использоваться для подъема кузова. Обратите внимание, что перемещение автомобиля на домкрате может быть опасным.

Снятие с кузова автомобиля

Перейдем непосредственно к разборке. Давайте снимем защитную крышку, которая находится под автомобилем со стороны пассажира, чтобы получить доступ к компрессору. Затем отсоедините две стяжки, удерживающие соединительные провода.

Отсоединение компрессора пневматической подвески

Затем отсоедините три электрических разъема компрессора пневматической подвески.

Линии электрических компрессоров

Примечание: чтобы снять воздушные линии с быстроразъемного соединения, вдавите их внутрь с обеих сторон (можно использовать гаечный ключ соответствующего размера), а затем вытащите воздушную линию.

Затем отсоедините воздушный трубопровод компрессора пневмоподвески, расположенный между осушителем и компрессором.

Отсоединение трубопроводов компрессора

Затем отсоедините воздушные линии от блока воздушного клапана (черная линия (P) должна оставаться на месте).

Отсоединение проводки блока воздушного клапана

Затем выкрутите три крепежных винта, которые соединяют компрессор с корпусом. Теперь отсоедините коричневый пневматический шланг, который находится в задней части воздушного компрессора. Чтобы снять пневматическую линию, нажмите на быстросъемную муфту и вытащите линию, после чего можно снять компрессор.

Снятие компрессора

Конечная разборка после снятия с машины

Отсоедините от сушилки линию с маркировкой «P» на блоке клапанов. Отсоедините его от блока. Затем открутите две гайки на задней стороне кронштейна и снимите кронштейн.

Демонтаж дегидратора

Теперь снимите жгут проводов датчика температуры, ослабив болт крепления датчика, отсоединив разъем и сняв датчик. На этом этапе снимите с компрессора три изолирующих кронштейна для дальнейшего использования в новом компрессоре пневмоподвески. Если крепежные элементы повреждены, их необходимо заменить.

Снятие разъема

На этом разборка компрессора завершена. Теперь установите новый компрессор пневматической подвески, выполнив описанные выше действия в инструкции в обратном порядке.

Рекомендации, способные помочь Вам благополучно совершить установку

  • Все соединения должны быть затянуты в соответствии с рекомендациями производителя;
  • При повторном присоединении воздушных линий к узлу воздушного клапана необходимо следить за тем, чтобы цвета линий и клапанов совпадали. В противном случае воздушная система не будет работать должным образом или не будет работать вообще;
  • При замене изолирующих креплений убедитесь, что они установлены в правильном (надлежащем) направлении. В случае повреждения замените крепления.

Переоборудование пневматической подвески Volkswagen Touareg в пружинную

Система пневматической подвески содержит воздух под давлением до 10 бар. Перед демонтажем любых компонентов системы убедитесь, что давление в системе сброшено и разгружено. Следите за тем, чтобы в систему не попала грязь или смазка. При обслуживании системы пневматической подвески всегда надевайте защитную одежду для рук, ушей и глаз.

Пневматическая подвеска Arnott для VW Touareg
  • Температура хранения воздушного компрессора — от -15oC до +50oC;
  • Избегайте повреждения воздушных шлангов и кабелей;
  • Установка и снятие компонентов подвески должны выполняться только квалифицированным персоналом;
  • Используйте диагностическое программное обеспечение, предоставленное производителем автомобиля.

Внимание: Несоблюдение правил установки компонентов подвески в соответствии с инструкциями или процедурами может привести к повреждению автомобиля или системы пневматической подвески.

Информацию об отсоединении аккумулятора во избежание короткого замыкания при работе с электрическими компонентами см. в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Информацию о точках домкрата и дополнительные инструкции по безопасности, уходу и обслуживанию см. в руководстве пользователя, руководстве по обслуживанию или у дилера. Ни в коем случае не проводите работы под автомобилем, если он не закреплен надлежащим образом, так как существует опасность получения серьезных травм, вплоть до летального исхода.

Детали новой пружинной подвески Volkswagen Toaureg GP

Амортизаторы:

Передний левый 7L6413031L

Передний правый 7L6 413 032 L

Демонтаж передней стойки

Переведите колеса в положение прямого движения.

2. поднять автомобиль

3) Снимите передние колеса.

Разборка колеса

Отсоедините разъем воздушного шланга от воздушного клапана. 5.

Удаление оборудования

Открутите нижний болт крепления амортизатора.

Открутите нижний болт

6. снимите верхний шаровой кронштейн.

Снимите верхний шарикоподшипник

7. Выверните болт, крепящий стабилизатор к амортизатору.

Болт крепления стабилизатора

8. отсоедините датчик высоты.

Датчик высоты

9. откройте капот и открутите три (3) болта крепления амортизатора, снимите пластиковую крышку для доступа к третьему болту.

Крепежные винты амортизатора

10. снимите амортизатор с автомобиля.

Поглотитель вибрации

Амортизатор может находиться под давлением, поэтому соблюдайте осторожность при снятии воздушного клапана. Медленно ослабьте воздушный клапан, чтобы сбросить давление.

11. выверните четыре (4) болта, крепящие кронштейн пневмоцилиндра.

Насадка для пневмоцилиндра

12. разборка завершена.

Монтаж передней пружины

Во время установки затяните все болты и гайки в соответствии с рекомендациями производителя.

Вставьте новый передний амортизатор в верхнее крепление и закрепите его болтами из комплекта.

Крепления распорки

Установите амортизатор в отсек амортизатора.

Новая передняя стойка

Установите на место болт нижней стойки и закрепите его.

Болт нижней стойки

4. установите болт стабилизатора и закрепите его.

Болт стабилизатора

5. установите верхний шаровой шарнир и закрепите его.

Верхний шаровой шарнир

6. подключите датчик высоты.

Датчик высоты

7. подключите и установите разъем ABS.

ABS

8. закрепите воздушную линию и жгут проводов датчика в предусмотренном месте.

Воздуховод и проводка

9. установите на место три верхних крепежных болта.

Верхние крепежные болты

10. сборка завершена.

Демонтаж задней пневматической стойки

1. снимите датчик положения дышла. 2.

Датчик положения рулевой тяги

Выкрутите четыре верхних крепежных болта.

Верхние крепежные болты

3 Открутите нижний крепежный болт амортизатора.

Крепежный болт для нижнего амортизатора

4 Опустите пневмостойку и отсоедините пневматический разъем от клапана.

Пневматическое соединение от клапана

Амортизатор может находиться под давлением, поэтому при снятии воздушного клапана следует соблюдать осторожность. Медленно ослабьте воздушный клапан, чтобы сбросить давление.

5. снимите пневматическую стойку с автомобиля.

Снимите распорку

6. выверните четыре (4) болта и отсоедините распорку от верхнего крепления.

Верхний крепежный болт

7. разборка завершена.

Монтаж задней пружины

Во время установки затяните все болты и гайки в соответствии с рекомендациями производителя.

Вставьте новую пружину заднего амортизатора в верхнее крепление и закрепите ее болтами.

Пружинная стойка

2. установите пружинную стойку в углубление амортизатора.

Установите пружинную распорку

3. установите четыре (4) крепежных болта и затяните их.

Крепежные винты

Выровняйте нижнее крепление амортизатора и заднюю тягу и закрепите болтом и гайкой.

Нижнее крепление амортизатора и задний адаптер

5. закрепите жгут проводов датчика амортизатора и воздушный трубопровод на месте.

Жгут проводов датчика амортизатора и воздушный канал

6. сборка завершена.

Монтаж шунтирующего электронного модуля

1 Найдите и снимите защитную крышку на пассажирской стороне багажного отделения.

Пластина крышки

2 Найдите и снимите блок управления пневматической подвеской в сборе.

Блок управления пневматической подвеской

3 Отсоедините оба разъема (один маленький и один большой) и снимите модуль управления.

Разъем блока управления

4 Снимите защитную крышку с большего разъема и найдите, обрежьте и подключите провода, как показано в таблице.

Электронный модуль байпасаСо страницыКНомер штырькаЖгут проводов
ГолубойОранжево-черный61
КрасныйКрасно-желтый4
ЗеленыйОранжево-черный81
ЧерныйКоричневый1
Для автомобилей с корректором фар
БелыйКрасно-синий25
Штырьки разъема

5 Подключите жгут проводов модуля обхода к жгуту проводов автомобиля в соответствии с приведенной выше схемой.

Проводка модуля байпаса

6. подсоедините жгут проводов к электронному модулю обхода.

Модуль байпаса

Не подключайте модифицированный жгут проводов к модулю управления пневматической подвеской.

6. установите модуль электронного байпаса в соответствующее место.

Электронный модуль байпаса

7. установка завершена.

Адаптация пневмоподвески — пошаговая инструкция

Регулировка подвески Touareg осуществляется с помощью программы VAG-COM. Необходимо точно следовать инструкциям.

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Заведите автомобиль и подключите VAG-COM.

    Адаптер VAG-COM
    Устройство VAG-COM не только позволяет диагностировать исполнительные механизмы (например, дроссельную заслонку), но и помогает устранить неисправности
  2. Переключитесь в режим «AUTO» и измерьте высоту от колесной арки до центра колеса.

    Измерьте расстояние от колесной арки до центра колеса
    Для дальнейшей работы измерьте и определите расстояние от арки до оси на всех четырех колесах.
  3. Всегда записывайте показания, например, в виде таблицы.
  4. Используйте настройку 34.

    Установка 34
    Параметр 34 отвечает за работу пневматической подвески.
  5. Выберите функцию 16.

    Функция 16
    Функция 16 позволяет войти в адаптивную программу с помощью пароля
  6. Введите цифры 31564 и нажмите кнопку Do It. После перехода в режим адаптации необходимо, чтобы все дальнейшие шаги были выполнены, иначе параметры выйдут из строя и потребуется радикальная перестройка и восстановление.

    Введите пароль
    После ввода пароля необходимо завершить процесс адаптации.
  7. Перейти к разделу «Адаптация — 10».

    Перейти к разделу Адаптация
    Для перехода к адаптации нажмите кнопку Адаптация — 10
  8. Выберите канал 1 (номер канала 01) и нажмите Вверх. Подвеска опустится, а затем поднимется в положение «авто». Дождитесь завершения процедуры. Появится сообщение об ошибке шасси, но это не является неисправностью. Он перестанет отображаться после завершения процесса.

    Регулировка пневматической подвески на канале 1
    По окончании процесса введите ранее измеренную высоту переднего левого колеса в поле Новое значение.
  9. В поле Новое значение для первого канала введите ранее измеренное значение высоты переднего левого колеса. Нажмите кнопку Тест, а затем Сохранить. Затем подтвердите новые данные, нажав Да. Иногда контроллер не принимает данные с первой попытки. Если система отказывается его принимать, попробуйте еще раз или введите другие цифры. Повторите процедуру для остальных трех каналов (правого переднего, левого заднего и правого заднего колеса). Увеличение значения уменьшает зазор, а уменьшение — увеличивает. Номинальные значения составляют 497 мм для передних колес и 502 мм для задних. Таким образом, если вы хотите уменьшить дорожный просвет на 25 мм, вам нужно добавить 25 мм к номинальным значениям. В результате должно получиться 522 мм и 527 мм.
  10. Для пятого канала измените значение с нуля на единицу. Это подтвердит значения, которые вы ввели на предыдущем этапе. Если этого не сделать, изменения не будут сохранены. Через несколько секунд зеленый текст в поле Адаптация изменится на красный с сообщением об ошибке. Это нормально. Нажмите Готово и Вернуться назад. Автомобиль должен подняться или опуститься до указанных значений. Вы можете оставить контроллер. Адаптация завершена.

Видео: адаптация пневмоподвески Touareg

Конечно, пневматическая подвеска имеет много преимуществ перед пружинной. Есть и несколько недостатков. Но при умеренном стиле вождения, а также правильном и своевременном обслуживании пневмоподвески можно свести к минимуму количество поломок и увеличить срок ее службы.

Профилактика и диагностика перед ремонт пневмоподвески туарег

Каждый водитель может легко и наглядно проверить состояние пневмоподвески своего Touareg. Для этого:

  • установите автомобиль на плоскую, ровную поверхность,
  • запустите двигатель,
  • установите минимальный, а затем максимально возможный дорожный просвет,
  • вернуться в нормальное положение,
  • заблокируйте пневматическую подвеску,
  • измерьте высоту от центра каждого колеса до кожуха колеса,
  • повторите измерение через 2 часа (изменений ожидать не следует),
  • провести повторное измерение через 24 часа (допуск до 4 мм).

Если ни одно из действий не помогло или разница между измерениями превышает норму, приезжайте в ближайший автосервис нашей сети. Квалифицированные технические специалисты проведут профессиональную диагностику, включая поиск неисправностей с помощью диагностического сканера, измерение давления и производительности компрессора.

Вам не придется тратить время на поиск нужной детали. Все необходимое для ремонта вашего Tour уже есть на складе. Оригинальные детали и их аналоги соответствуют VIN-коду вашего автомобиля, поэтому детали подойдут на место и прослужат как можно дольше.

Вопрос-ответ

Приветствую. Вопрос: Туарег ТД 2.5 (BAC) падает на перед. Пузырит из под верхней левой стойки, что может быть и цена вопроса?

Распространенной проблемой негерметичных передних подушек безопасности является утечка воздуха из верхнего соединения крышки стойки, которую можно устранить заменой уплотнительного кольца. Ориентировочная стоимость работ, включая запасные части, составляет 7800 рублей.

Здравствуйте. У меня туарег 2008 года. Проблемы с пневмоподвеской, перестала опускаться задняя подвеска. Подскажите что это может быть?

Здравствуйте, Стасю. Почти наверняка проблема связана с разъемами в задних подушках безопасности. Вам нужно заменить разъемы, и подвеска начнет опускаться. НО, вам также следует заменить ремонтный комплект компрессора пневмоподвески, чтобы уменьшить количество проблем в будущем. Разъемы выходят из строя из-за попадания влаги в систему. Ремонтный комплект включает в себя новый сухарь в дополнение к новому поршневому кольцу.

Один комментарий

  1. Добрый день. На сервисе поменяли рычаги. Поехал было все нормально, через минут 30 выскочила ошибка ( желтая машинка ). Остановился поиграл положениями и перед задрало вверх и не опускает. Ну и после включения выкл зажигания повторно выскакивает ошибка. Машина как козел… Подскажите что делать

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *