Симптомы и причины неисправности
Ремонт компрессора туарег, дело непростое, поэтому для предотвращения дальнейшего выходя из строя нового узла, необходимо знать о причинах его поломки.
- Проникновение песка и грязи в компрессор
- Захваченный воздух, обычно через цанговый уголок
- Физическое выгорание компрессора пневмоподвески
Порядок работ по ремонту компрессора пневмоподвески туарега
Первый шаг — снять его с автомобиля, провести диагностику и выяснить причину неисправности. В большинстве случаев стоимость ремонта будет меньше, чем покупка другого устройства. Если нам не повезет, отдел закупок найдет лучшее подержанное, новое или отремонтированное устройство.
На все работы по диагностике, ремонту, замене компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg распространяется гарантия. Оригинальные и неоригинальные при наличии компрессора. Мы гарантируем безупречное качество работы, доступные цены, пунктуальность ремонта.
Необходимо установить передние колеса в прямом положении. Используйте подъемную платформу (домкрат), способную поднять кузов автомобиля до выравнивания колес.
Затем поднимите автомобиль, проверив положение точек опоры на автомобиле в руководстве по эксплуатации для подъема кузова. Обратите внимание, что перемещение автомобиля на домкрате может нанести вред вашему здоровью.
Подробная инструкция по замене компрессора пневмоподвески в автомобилях Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7
Снятие с кузова автомобиля
Перейдем непосредственно к разборке. Давайте снимем крышку, которая находится под автомобилем со стороны пассажирского сиденья, чтобы получить доступ к компрессору. Затем отсоедините две стяжки, удерживающие соединительные провода.
Затем отсоедините три электрических разъема компрессора пневматической подвески.
Примечание: чтобы снять воздушные шланги с быстроразъемного соединения, вдавите их внутрь с обеих сторон (для этого можно использовать гаечный ключ подходящего размера), а затем вытащите воздушный шланг.
Затем отсоедините воздушный трубопровод компрессора пневмоподвески, расположенный между осушителем и компрессором.
Затем отсоедините воздушные линии от блока воздушного клапана (черная линия (P) должна оставаться на месте).
Затем открутите три крепежных винта, которые соединяют компрессор с корпусом. Теперь отсоедините коричневый пневматический трубопровод, который находится в задней части воздушного компрессора. Чтобы снять воздушную линию, нажмите на быстросъемную муфту и вытащите линию, после чего можно снять компрессор.
Конечная разборка после снятия с машины
Отсоедините кабель с маркировкой «P» на блоке клапанов от сушилки. Отсоедините его от самого блока. Затем открутите две гайки на задней стороне кронштейна и снимите кронштейн.
Теперь снимите жгут проводов датчика температуры, ослабив болт крепления датчика, отсоединив разъем и сняв датчик. На этом этапе снимите с компрессора три изолирующих крепления, которые в будущем будут использоваться на новом компрессоре пневмоподвески. Если разъемы повреждены, их необходимо заменить.
На этом разборка компрессора завершена. Теперь установите новый компрессор пневматической подвески, выполнив описанные выше действия в инструкции в обратном порядке.
Рекомендации, способные помочь Вам благополучно совершить установку
- Все соединения должны быть затянуты в соответствии с рекомендациями производителя;
- При установке воздушных линий обратно на блок воздушного клапана убедитесь, что цвета линий и клапанов совпадают. В противном случае воздушная система не будет работать должным образом или не будет работать вообще;
- При повторной установке изолирующих креплений убедитесь, что они установлены в правильном (надлежащем) направлении. В случае повреждения замените крепления.
Ремонт компрессора пневмоподвески фольксваген Touareg I недорого
Расположение компрессора под автомобилем способствует износу. Чаще всего компрессор выходит из строя из-за попадания в него грязи, влаги или выхода из строя самой пневмоподвески. Наиболее распространенные неисправности:
- Попадание грязи в компрессор. Насос всасывает воздух через штуцер (резиновую трубку). Если соединение не герметично, в компрессор начинают попадать пыль и вода.
- Утечки воздуха. Некоторые модели оснащены системой подкачки шин. Для этого в компрессоре предусмотрен дополнительный выход — пластиковый уголок цанги. Со временем из-за вибрации соединение ослабевает, и воздух начинает выходить из патрона.
- Замыкание контактов реле. Если ваш компрессор перестал включаться, первым делом проверьте предохранитель, если он перегорел, а при замене сразу же перегорает, то причиной стало переключенное реле, которое перегорело компрессор.
Рабочее давление компрессора составляет 16 бар.
Чтобы восстановить компрессор, мы:
- Производим его сами.
- Поиск поставщиков у иностранных производителей.
Купить оригинальные детали для самостоятельного ремонта невозможно: производители компрессоров не выпускают их отдельно. Водителям приходится заменять весь компрессор. Чтобы избежать этого, мы сами производим запасные части для компрессоров.
Обычные детали, такие как подшипники, мы покупаем у иностранных поставщиков, например, во Франции и Италии. Мы не используем китайскую продукцию. После сборки компрессоры проходят испытания. Строгий контроль гарантирует, что восстановленные блоки имеют то же качество, что и оригинальные блоки.
Если при восстановлении используются некачественные китайские детали, например, головка и фланец поршневой группы. Тогда такой компрессор прослужит в лучшем случае 2-3 месяца, а затем выйдет из строя. Для того чтобы предоставить вам 6-месячную гарантию, нам приходится восстанавливать большинство деталей самостоятельно или изготавливать их на заводах наших партнеров.
При восстановлении заменяются все изношенные детали — подшипники, щетки, якорь, силикагель, резиновые уплотнения. «Головка» компрессора, в которой движется поршень, футеруется, благодаря чему восстанавливается покрытие и многократно увеличивается долговечность.
Покрытие наших вкладышей практически не поддается разрушению, поэтому даже если компрессор загрязнен, на вкладыше не видно царапин.
Также всегда проверяется давление компрессора, скорость накачивания, потребление энергии и утечка. Компрессор всегда проверяется при поступлении на склад и непосредственно при доставке заказчику. Это сводит к минимуму риск возникновения неисправностей.
Еще одна проверка — проверка на герметичность. Компрессоры погружаются под давлением в сосуд, наполненный водой, и проверяются на герметичность. Только таким образом можно быть уверенным, что компрессор полностью герметичен.
Что включает в себя процесс ремонта компрессора пневмоподвески туарег
Автокомпрессор пневмоподвески Фольксваген Туарег выполняет очень важную функцию, обеспечивая комфорт пользователей и плавность хода.
Механизм разработан для работы в суровых условиях и часто подвергается экстремальным нагрузкам во время работы, поэтому отказы не редкость.
Когда нужен ремонт
Техническое обслуживание требуется, если:
- дефекты поршневого штока — задиры в цилиндре, изношенная манжета поршня, треснувший поршень, сломанный поршень;
- перегрев электродвигателя (сгорание ротора, попадание загрязнений).
Эти неисправности можно устранить с помощью стандартного набора инструментов (отвертки, гаечные ключи) и замены ремонтного комплекта (цилиндр, кольцо), если возникли потертости. Однако чаще всего возникает необходимость в более комплексном ремонте.
Как осуществить ремонт
Можно ли отремонтировать компрессор самостоятельно? Ответ — да, при условии, что у вас есть опыт и вы понимаете, что такой ремонт, скорее всего, будет временным решением. При повреждении поршневой группы необходимо выполнить следующие работы
- Снятие трубок с компрессора: для этого потребуется отжать кольцо или воспользоваться шлицевой отверткой;
- освобождение цилиндра от электродвигателя: используется торкс;
- снятие поршневого кольца с поршня
- установка кольца на место и уплотнение подготовленными лентами;
- монтаж компрессора.
Вышеперечисленные меры будут хорошо работать в случае поломки где-нибудь в дороге, когда у водителя нет возможности заменить механизм или обратиться в специализированную службу. Если электродвигатель поврежден, рекомендуется выполнить следующие работы:
- демонтаж двигателя: выверните крепежные болты с помощью разводного ключа;
- Демонтаж заднего фланца двигателя: если это трудно сделать (поскольку ротор и статор склеены вместе), можно использовать шлицевую отвертку;
- Демонтаж ротора и удаление пригоревшей краски: это можно сделать с помощью наждачной бумаги или ножа;
- Повторная сборка всех деталей.
Описанные меры не гарантируют хотя бы временную работоспособность механизма.
В случае возникновения неисправности во время движения, извлеките реле и предохранитель, тем самым заблокировав систему, и обратитесь в ближайший центр технической помощи.
И всегда помните, что самостоятельный ремонт системы без соответствующего опыта и оборудования может серьезно усугубить проблему и значительно увеличить стоимость дальнейших работ.
Описанные рекомендации не гарантируют полной работоспособности электродвигателя, но они могут помочь вам добраться до ближайшего центра технической поддержки. Даже если ремонт прошел успешно, специалисты рекомендуют как можно скорее заменить двигатель, поскольку из-за повышенного потребления тока он уже не сможет выдавать мощность, необходимую для идеальной работы.
Таким образом, рекомендуемые меры могут помочь владельцам туарегов лишь временно устранить неисправность. Для полного ремонта потребуется высокотехнологичное оборудование, с помощью которого можно правильно отрегулировать пневмоподвеску.
Ремонт и диагностика пневмоподвески Туарег
Когда говорят о немецких автомобилях, первое, что приходит на ум, — это высокое качество. Volkswagen Touareg полностью соответствует этому принципу. Пневматическая подвеска, используемая в его конструкции, впечатляет своей функциональностью и различными инженерными решениями.
Изменяемый при необходимости дорожный просвет, различные режимы подвески и мягкая езда по любой дороге — то, чему многие модели могут только позавидовать. К сожалению, ни одна деталь автомобиля не застрахована от поломки.
Пневматическая подвеска в Volkswagen Touareg также может иметь проблемы.
Любые неисправности пневмоподвески Touareg должны устраняться в нашем автосервисе. Большой опыт работы наших техников с этой моделью и имеющееся в нашем распоряжении оборудование помогут вам восстановить все компоненты вашего автомобиля до оптимального состояния.
Пневмоподвеска Touareg – на что стоит обратить внимание
Пневматическая подвеска автомобиля Touareg может иметь различные симптомы:
- самопроизвольное изменение дорожного просвета;
- чрезмерный подъем кузова после запуска двигателя;
- появление наклона кузова в сторону одного из колес;
- воздушный компрессор работает без остановки;
- необычные звуки, особенно свист.
Если вы заметили любой из вышеперечисленных симптомов, немедленно обратитесь в нашу мастерскую. Наши современные компьютерные диагностические системы позволяют своевременно обнаружить любую неисправность пневмоподвески Touareg.
Перечень работ при ремонте пневмоподвески Туарег
Вся система пневматической подвески Volkswagen Touareg состоит из следующих компонентов:
- воздушный компрессор;
- банк клапанов;
- воздушные заслонки;
- воздушные баллоны;
- датчики уровня;
- электронный блок управления.
Наш автосервис выполняет весь спектр работ по ремонту пневмоподвески Туарега и нормализует ее работу в случае каких-либо неисправностей. Чаще всего наши специалисты выполняют ремонтные мероприятия, связанные с заменой или ремонтом следующего оборудования:
- компоненты воздушной линии;
- один или несколько воздушных амортизаторов;
- Датчики уровня подъема кузова;
- Компоненты электронного блока управления;
- Блок клапанов;
- Воздушный компрессор.
Почему ремонт пневмоподвески Touareg лучше проводить в нашем автосервисе
Наш автосервис занимается ремонтом пневмоподвески уже долгое время, поэтому наши специалисты точно знают, какая часть автомобиля требует внимания.
Благодаря новейшему оборудованию, которое мы используем, мы можем быстро определить причину проблемы с пневмоподвеской Туарега и выполнить ремонт в кратчайшие сроки и с максимальным качеством. Наши цены и уровень обслуживания удовлетворят каждого!
Какие бы проблемы ни возникли с вашим автомобилем, наша мастерская всегда сможет помочь восстановить безупречную работу всех его систем и компонентов. Своевременный ремонт поможет вам сэкономить деньги, позволяя избежать более серьезных поломок и расходов.
У меня было, что осушитель не справлялся с влагой, потом ОД заменили по гарантии