Введя данные ниже о своем автомобиле, вы узнаете, что в ближайшее время может потребовать ремонта и как этого избежать.
Определение возможных неисправностей по пробегу
Изображение Touareg

Характеристики автомобиля Volkswagen Touareg 2008 года

Особенности технических характеристик

Volkswagen Tuareg 2008 года выпуска можно купить на российском вторичном рынке только с полным приводом и с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. При этом немецкий кроссовер имеет обширную моторную программу, в которую входят следующие агрегаты:

  • 2,5-литровый дизель мощностью 163 или 174 л.с.;
  • 3-литровый дизель мощностью 224 или 240 л.с.;
  • 3,6-литровый 280 л.с.;
  • 4,2-литровый 350 л.с.;
  • 4,9-литровый дизель мощностью 313 или 351 л.с.;
  • 6-литровый 450 л.с
acw4-1200x900.jpg

Некоторое время на российский рынок поставлялся Touareg с гибридной силовой установкой. Но производитель быстро убрал эту версию кроссовера из модельного ряда, так как данная модификация приобреталась редко. Нельзя сразу сказать, что все установленные двигатели проблемные или надежные. Каждый из этих двигателей со временем начинает вызывать определенные нарекания. Но что примечательно, ряд дефектов, влияющих на запуск бензиновых двигателей, устраняется за относительно небольшую сумму. В частности, относительно недорого обходится восстановление ременного привода ГРМ и бензонасоса, что часто досаждает владельцам немецкого кроссовера.

vaeU-1200x900.jpg

Для всех дизелей характерна повышенная чувствительность к качеству топлива, быстрый износ дорогостоящих насос-форсунок и слабый ТНВД. Кроме того, у кроссоверов с такими устройствами в салоне ощутимо пахнет горелым топливом. Бензиновые двигатели выполняют следующие функции:

  • течь переднего сальника коленвала;
  • большой расход топлива (у топовых он достигает 20 литров);
  • слабый цепной привод ГРМ;
  • недостаточная мощность базовых двигателей.
aWYD-1200x900.jpg

Среди особенностей всех силовых агрегатов – отсутствие щупа для проверки уровня масла. Этот показатель постоянно отображается на приборной панели. Но в случае поломки бортовой электроники эта особенность превращается в явный недостаток немецкой модели. Самым проблемным среди всех моторов признан 3-литровый турбодизель. Причем поломки в основном происходили не в нем, а в бензонасосе. Даже отзыв, затронувший несколько тысяч единиц Volkswagen Tuareg 2008 года выпуска, не исправил указанную поломку турбодизеля.

3Wyf-1200x900.jpg

Как было сказано выше, все версии немецкого кроссовера комплектовались 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В начале 00-х такая коробка считалась одной из лучших. Но на практике это не оказалось беспроблемным. Тогда при пробеге всего в 50 тысяч километров автовладельцы заметили заметные неровности при наборе скорости. В некоторых случаях это неудобство можно решить перепрошивкой электронного блока управления. АКПП также отличаются ранним износом соленоидов, которые необходимо менять каждые 100 тысяч километров. Ресурс этой коробки напрямую зависит от типа двигателя, с которым она установлена. Чем мощнее двигатель, тем быстрее придется ремонтировать «автомат».

eEHe-1200x900.jpg

Среди всех недостатков, характеризующих немецкую модель, сервисмены особо выделяют подвеску автомобиля. Штатная ходовая периодически стучит в течение первых 100 тысяч километров вне зависимости от состояния дорожного покрытия. А вот пневмоподвеска считается самой проблемной. Его главный недостаток в том, что со временем изнашиваются накладки цилиндров, из-за чего кроссовер резко кренится в сторону. И это не самая серьезная проблема. Ресурс цилиндров и компрессора не превышает 200 тысяч километров (хотя обычно их приходится менять раньше), а стоят такие детали около 400 тысяч рублей. Поэтому сервисмены настаивают на том, что лучше купить подержанный Фольксваген Туарег со штатной подвеской.

Бк3р-1200x900.jpg

Параметры и габариты

Подробные технические характеристики Туарега 2008 года:

Параметры кузова внедорожника
Количество дверей5
Телосложение4/5 местный кроссовер
Габаритные размеры и вес
Высота17778 мм
Длина4754 мм
Ширина1928 мм
Расстояние колесной базы2855 мм
Вес со всем оборудованием2602 кг

Туарег 2008 года дизель 2.5 имеет раны, которые приходится терпеть. В целом машина едет быстро, но долго набирает скорость. Отзывы о Туареге 2.5 дизель 2008 года в большинстве случаев лестные, но он стартует только с 2500 об/мин, поэтому в кроссе приходится сильно давить на педаль газа.

«Топовый» Туарег 2008 дизель имеет мощный 10-цилиндровый двигатель. Такой кроссовер легко развивает скорость до 225 км/ч. И если в смешанном цикле он потребляет 12,2 литра топлива, то расход по трассе снижается на 10-15%.

Дополнительные возможности внедорожника:

  • автомобиль создан на базе платформы PL1;
  • оснащен рессорной подвеской на обеих осях;
  • опционально доступная пневматическая подвеска;
  • колеса оснащены тормозными дисками с вентиляцией.
Размеры кузова Туарег 2008

Размеры кузова Туарег 2008

Двигатели

Как и его предшественник, обновленный Фольксваген Туарег 2008 года оснащается 3 дизельными и 3 бензиновыми двигателями. Для каждого из них есть:

  • полноприводная коробка передач;
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Особенности бензиновых и дизельных двигателей:

Тип двигателяОбъем, лМощность, л.сКрутящий момент, НмСкорость разгона до 100 км, в секундахСредний расход топлива, л
бензин3,62803608,713,8
4.23504408.114,8
6,04505505,915,9
дизель2,517440012,99,9
3.02405508.39.3
5,03097507,812.2

В дорестайлинговой версии были доступны кроссоверы с 6-ступенчатой ​​МКПП. Особым спросом у автомобилистов пользуется глобальная версия Фольксваген Туарег 2008 года, в маркировке которой присутствует буква «R». Презентация среднеразмерного кроссовера состоялась на австрийской автомобильной выставке AIMS.

Volkswagen Tuareg 2008 года выпуска поставлялся на российский рынок с турбодизелем Common Rail 2967 куб см и бензиновым двигателем se 3597 куб. И хотя автомобиль был снят с серийного производства, купить кроссовер в хорошем техническом состоянии все же можно на вторичном рынке.

Под капотом Фольксваген Туарег 2008 г

Под капотом Фольксваген Туарег 2008 г

Привод и трансмиссия

2,5 ТДИ Р54×4 (4WD)6-ступенчатая механическаяПоследовательная 6-ступенчатая коробка передач,
3,0 V6 ТДИ4×4 (4WD)6-ступенчатая механическая 
5,0 В10 ТДИ4×4 (4WD)6-автоматическая коробка передач 
3.6 V6 ФСИ4×4 (4WD)6-автоматическая коробка передач 
4.2 V8 FSI4×4 (4WD)6-автоматическая коробка передач 

Тормозная система и усилитель руля

2,5 ТДИ Р5Вентилируемые дискиДискэто
3,0 V6 ТДИВентилируемые дискиДискэто
5,0 В10 ТДИВентилируемые дискиДискэто
3.6 V6 ФСИВентилируемые дискиДискэто
4.2 V8 FSIВентилируемые дискиДискэто

Размер шин

2,5 ТДИ Р5235/65R17
3,0 V6 ТДИ235/65R17
5,0 В10 ТДИ255/55R18
3.6 V6 ФСИ235/65R17
4.2 V8 FSI255/55R18

Мощность, разгон, скорость

350 л.с. (261 кВт) при 3500 об/мин
850 Нм (86,7 кгм) при 2000 об/мин
6,9 секунды
235 км/ч

Расход топлива

2,5 ТДИ Р513.28.310.1267Дизель
3,0 V6 ТДИ14.18,610.4275Дизель
5,0 В10 ТДИ17,79,612,6333Дизель
3.6 V6 ФСИ1910.113.3317Бензин
4.2 V8 FSI19,810,713,8329Бензин

Безопасность Volkswagen Touareg 2008

Touareg 2008 надежнее своего предшественника, что стало возможным благодаря оснащению современными электронными системами. Автомобиль стал комплектоваться:

  • усовершенствованная антиблокировочная система тормозов;
  • центральный замок;
  • надежная противоугонная система;
  • сигнализация обнаружения автомобилей в «слепой зоне»;
  • система курсовой устойчивости;
  • блокировка дифференциала;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • 6 подушек безопасности;
  • передние и боковые шторки безопасности.

Стоит отметить, что пробный запуск Туарега в 2008 году прошел очень успешно.

Кроссовер участвовал в краш-тесте Euro NCAP — европейского комитета, оценивающего эффективность систем безопасности в современных автомобилях. Выяснилось, что внедорожник хорошо защищает водителя и пассажиров как от лобовых, так и от боковых столкновений с другими транспортными средствами.

Синий Фольксваген Туарег 2008

Синий Фольксваген Туарег 2008

Расходы на ремонт

Стоимость эксплуатации немецкой модели подсчитать очень сложно. Отчасти это связано с тем, что Volkswagen Touareg 2008 года выпускался с обширной моторной гаммой, в которую входили и дорогие моторы. Но каждый двигатель при правильном обслуживании и использовании качественного топлива выхаживает более 300 тысяч километров. Одной из самых дорогих деталей является пневмоподвеска, замена которой, как уже упоминалось, стоит около 400 тысяч рублей.

4E1Q-1200x900.jpg

Если исключить обязательные затраты на обслуживание, связанные с обновлением ходовой части или смазкой двигателя, то Туарег считается одним из самых безотказных автомобилей в своем классе. Следует учитывать, что в случае поломки покупка большинства разветвителей обойдется в крупную сумму.

48yD-1200x900.jpg

Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Туарег

Кузов и интерьер

Как икона
Краска здесь довольно слабая, но сам кузов крепкий и долго выдерживает коррозию

Не как икона
Ржавчину легче всего найти в арках, порогах и кромках дверей, особенно сзади

Как икона
Салон автомобиля тесный, но процветает благодаря богатому оснащению и качественным материалам

Не как икона
А вот износостойкость так себе, особенно у кожаных вставок на руле или сиденьях

Не как икона
Но самые распространенные проблемы связаны с электрикой и это настоящая боль владельцев

Двигатель

Как икона
3,2-литровые двигатели VR6 AZZ и BMX наименее проблематичны, но их мощность невысока

Не как икона
К их недостаткам можно отнести капризную систему вентиляции картера и недолговечные цепи

Как икона
3,6-литровый двигатель VR6 BHK из той же серии развивает вполне приличные 280 л.с.

Не как икона
Однако он оснащен непосредственным впрыском FSI и очень требователен к качеству топлива

Как икона
4,2-литровый агрегат V8 AXQ с чугунными гильзами просто имеет огромный ресурс

Как икона
Следите за состоянием ремня ГРМ и цепей между распредвалами, и проблем не будет

Не как икона
4,2-литровый двигатель V8 от bAR имеет непосредственный впрыск топлива и алюминиевый корпус

Не как икона
Он известен зачисткой цилиндров, закоксовыванием клапанов и растяжением цепи ГРМ

Не как икона
двигатель W12 BJN объемом 6,0 л встречается очень редко, а запчасти для него очень дороги

Как икона
2,5-литровые дизели R5 BLK и BAC являются наиболее распространенными двигателями

Не как икона
Но у них слабое плазменное покрытие на цилиндрах и оно очень быстро крошится

Как икона
2,5-литровые дизельные двигатели R5 BPD, BPE получили более прочную гильзу цилиндра

Не как икона
Проблемы с насос-форсунками и износом коромысел характерны для всех дизелей R5 модельного ряда

Как икона
3,0-литровый дизельный двигатель BKS V6 намного надежнее и немного привередливее

Не как икона
Его слабыми местами являются постоянно блокирующиеся вихревые заслонки и пьезофорсунки

Не как икона
3,0-литровый дизельный двигатель cASA V6 имел неисправный ТНВД, но его заменили по гарантии

Не как икона
5,0-литровые дизельные V10 AYH, BLE и CBWA считаются довольно проблемными в нашей стране

Не как икона
У них очень недолговечные турбины и хрупкое плазменное напыление на цилиндры

Передача

Как икона
6-ступенчатая механическая коробка передач ML400 от ZF достаточно надежна, но встречается редко

Не как икона
Единственное, каждые 200 000 км приходится менять дорогой двухмассовый маховик

Как икона
6-ступенчатый автомат AL600 или Aisin TR-60SN тоже довольно силен по железу

Не как икона
Но муфта блокировки GTF очень быстро изнашивается и забивает гидроблок

Не как икона
Эта коробка категорически не выдерживает перегрева, следите за чистотой радиатора

Не как икона
ЭБУ тоже может выдавать ошибки, так как на контакты проводов попало масло

Как икона
6-ступенчатый автомат AL750 — более мощная модификация Aisin TR-60SN

Не как икона
Система полного привода доставляет много хлопот, особенно с мощными двигателями

Не как икона
Его слабыми местами являются: передний редуктор и подвесной подшипник подвесного мотора

Не как икона
Также часто выходит из строя моторчик переключения режимов раздаточной коробки

Шасси

Как икона
Подвеска достаточно надежная, но стоимость некоторых элементов высока

Не как икона
До 100 000 км часто меняются только пружины стабилизатора и некоторые сайлентблоки

Не как икона
Пневмоподвеска представляет множество проблем, особенно компрессор и блок клапанов

Как икона
Сама рулевая рейка крепкая, чего не скажешь об очень капризном гидроусилителе

Как икона
Тормозная система мощная и долговечная даже на версиях с агрегатами V10 и W12

Не как икона
Слабые стороны: вакуумный усилитель, блоки ABS и недолговечные шланги

Альтернативный выбор

Вместо Volkswagen Touareg 1-го поколения можно приобрести следующие автомобили:

  • Тойота Ленд Крузер Прадо
  • БМВ Х5;
  • Ауди К5;
  • Инфинити QX70.
ЗжА-1200x900.jpg

Land Cruiser Prado по сравнению с Touareg может показаться не лучшим выбором. Во многом это связано с тем, что обе машины примерно сопоставимы по характеристикам и надежности. А вот японский кроссовер на вторичном рынке стоит примерно в 2 раза дороже немецкого. Возможно, Land Cruiser Prado лучше подходит для бездорожья. Однако столь большая переплата за японскую модель на практике себя не оправдывает.

ЖОРН-1200x900.jpg

BMW X5 также будет стоить дороже, чем VW Touareg. Баварская модель в принципе более популярна в России, чем и объясняется разница в цене. BMW X5 также превосходит конкурентов по динамике разгона. Но в остальном различия между этими моделями сводятся лишь к личным предпочтениям. Можно лишь отметить тот факт, что BMW X5 на трассе и в городе показывает лучшую топливную экономичность.

KwPO-1200x900.jpg

Из представленных выше моделей для сравнения больше подходит Audi Q5. Эта модель, как и Touareg, относительно доступна на вторичном рынке. Ему свойственны многие недостатки, которые проявляются у кроссовера от Volkswagen (особенно проблемная электроника). Но Audi Q5, как и BMW X5, динамичнее и экономичнее своего конкурента.

Hcwl-1200x900.jpg

Infiniti QX70 был выпущен позже текущей версии Touareg. Но даже это обстоятельство не дает японской модели заметного превосходства над немецкой. Infiniti QX70 больше ориентирован на эксплуатацию в городе, что отчасти отражается на завидной динамике. Touareg обладает лучшими внедорожными качествами. По надежности и производительности обе машины примерно равны.

Мьес-1200x900.jpg

Заключение

VW Touareg – это в основном дорогая машина премиум-класса, а потому после покупки кроссовера приходится тратить немалые деньги на его обслуживание. Немецкая модель выпускалась с широкой линейкой двигателей, лучшим из которых был признан 3,6-литровый агрегат. При покупке подержанного Туарега стоит обратить внимание на версии без пневмоподвески, ремонт которых обойдется в цену практически нового автомобиля.