Из чего состоит рулевая рейка Туарег?
Для того, чтобы произвесрти качественный ремонт рейки туарег необходимо точно знать ее устройство. Рулевая рейка на Volkswagen Touareg состоит из следующих элементов:
- Картер. Полый цилиндр, внутри которого находится вал-шестерня, подшипники, упоры.
- Пружины. Обеспечивает плотное прилегание зубьев рулевой шестерни и шестерни.
- Шестерни, шестерня. Передает усилие от системы рулевого управления к колесам.
- Ограничители. Ограничивает возможность поворота рулевого колеса.
- Подшипники. Поддерживайте плавное вращение стойки.
- Рулевые тяги, торцевые головки. Они расположены снаружи картера и используются для вращения колес.
Если вы едете по нервной дороге и руль дрожит в ваших руках, как у человека, который только что прочитал несколько страшных историй. Если вы постоянно слышите стук в вашем автомобиле, в основном спереди слева. Если рулевое колесо перестало слушаться (поворачивается произвольно, не возвращается в центральное положение после выхода из поворота или не возвращается вообще; не требует усилий для поворота). Или, наоборот, автомобиль стал слишком чувствительным. Все это признаки того, что тяги вашего автомобиля нуждаются в диагностике и ремонте. Что может быть не так?
Основной причиной отказа и неисправности рулевой тяги является неровная дорога. И покрыта она не огромными рытвинами и ямами, а множеством мелких неровностей.
Вторая причина — человеческий фактор. Водитель, небрежно наезжающий на небольшие препятствия, создает дополнительную нагрузку на компоненты багажника, что приводит к дальнейшим повреждениям и необходимости ремонта багажника Touareg:
- Бамперы, часть, ограничивающая свободное движение вала-шестерни, изношены. Особенно это касается пластиковых деталей.
- Внешняя втулка, часть, которая удерживает вал-шестерню с другой стороны, изношена. Эта неисправность также зависит от качества втулки.
- Поврежден центральный зуб вала-шестерни. Поскольку автомобиль часто движется по прямой, когда нагрузка приходится на эту часть, проблема все равно возникнет. Центральный зуб обычно изнашивается через 150 000 км.
Это далеко не полный перечень проблем, которые могут возникнуть с рулевым механизмом автомобиля Volkswagen Touareg.
Основные поломки устройства
Первой и основной причиной отказа и неисправности рулевого механизма является неровная дорога с множеством мелких неровностей.
Вторая причина — человеческий фактор. Водитель, небрежно преодолевающий небольшие препятствия, создает дополнительную нагрузку на элементы рулевого механизма, что приводит к дальнейшим поломкам и требует ремонт рейки туарег.
Основные деления рулевого механизма Touareg:
- Бамперы, часть, ограничивающая свободное движение вала-шестерни, изношены. Это особенно касается пластиковых деталей.
- Внешняя втулка, часть, которая удерживает вал-шестерню с другой стороны, изношена. Эта неисправность также зависит от качества втулки.
- Поврежден центральный зуб вала-шестерни. Поскольку автомобиль часто движется по прямой, когда нагрузка приходится на эту часть, проблема все равно возникнет. Центральный зуб обычно изнашивается через 150 000 км.
Специалисты сервисных центров проводят манипуляции с рулевой рейкой VW следующим образом:
- Аккуратно разберите рулевой механизм.
- Они найдут причину повреждения и отремонтируют или заменят деталь.
- Перед сборкой очистите и обезжирьте все детали механизма.
- Нанесите смазку на сопрягаемые детали и смажьте их.
- Соберите.
Как сохранить рулевое управление Volkswagen Touareg в рабочем состоянии как можно дольше:
- Старайтесь вести машину как можно плавнее.
- Соблюдайте осторожность при движении по ухабистым дорогам.
- При прогреве двигателя зимой поверните рулевое колесо и слегка покачайте его. Это приводит к нагреву масла в системе гидроусилителя руля.
Эффективная система вождения обеспечивает безопасность вождения для водителя, пассажиров и безаварийную езду.
Симптомы и причины неисправности
Признаками поврежденной тяги VW Touareg 2 NF FL являются:
- проколы, трещины, разрывы и другие повреждения пылезащитных колпачков;
- стук при повороте рулевого колеса (иногда при ускорении и замедлении);
- Утечка жидкости гидроусилителя руля на пылезащитных экранах или корпусе шестерни;
- Увеличение усилия, необходимого для поворота колес;
- Трудности с повторным выравниванием рулевого колеса.
Как выяснить, что именно сломано, прежде чем делать ремонт рейки туарег?
Чтобы полностью диагностировать рулевой механизм, его необходимо разобрать. Без разборки можно лишь поверхностно оценить степень износа и причину проблемы. Для диагностики рулевого механизма VW выполните следующие действия
- Припаркуйте автомобиль на испытательном стенде.
- Выключите двигатель.
- Прощупайте рукой важные детали механизма, совершая частые возвратно-поступательные движения рулевого колеса.
Примечание: Только разборка рулевого механизма является наилучшим способом определения причины неисправности! Для ремонта рулевого механизма лучше всего обратиться в авторемонтную мастерскую — это сэкономит время и силы.
Регулировка механизма тяг может решить некоторые проблемы с рулевым управлением вашего автомобиля.
Для этого зафиксируйте автомобиль, установив колеса прямо.
Затем измерьте люфт рулевого колеса.
Найдите регулировочный винт, затяните его.
Постоянно проверяйте люфт, ход рулевого колеса и наличие стуков.
Но все эти действия могут не решить проблему!
Полный ремонт рулевого управления Туарег, с гарантированным устранением неисправностей, можно сделать только в автосервисе!
Мастера автосервиса выполнят следующие манипуляции с рулевой рейкой Volkswagen:
- Аккуратно разберите рулевой механизм.
- Они найдут причину поломки и отремонтируют или заменят деталь.
- Перед сборкой очистите и обезжирьте все детали механизма.
- Нанесите смазку на сопрягаемые детали и смажьте их.
Они соберут его заново. - И что очень важно — на выполненный ремонт тяг Volkswagen Touareg вы получите гарантию!
Чтобы как можно дольше избежать проблем с рулевым управлением и обеспечить комфортное и безопасное вождение, водителям рекомендуется соблюдать следующие правила.
- Старайтесь вести машину как можно плавнее.
- Соблюдайте осторожность при движении по ухабистым дорогам.
- При прогреве двигателя зимой поворачивайте рулевое колесо, слегка покачивая его. Это приводит к нагреву масла в системе гидроусилителя руля.
Безотказное рулевое управление обеспечивает безопасность движения и гарантирует водителю, пассажирам и водителям безаварийную езду. Не игнорируйте признаки износа рулевой рейки и своевременно ремонтируйте ее!
Профилактика и диагностика
Стук и предупреждающие сигналы могут быть вызваны и другими факторами, например, неисправностями в подвеске, датчиках или рулевом управлении. Поэтому перед началом ремонта рекомендуется провести диагностику автомобиля VW Touareg 2 NF FL.
Порядок работ ремонт рейки туарег
Если неисправность подтвердится, самым надежным способом ремонта стойки остается ее замена. Попытка самостоятельно затянуть и реверсировать эту деталь лишь ненадолго отложит операцию, но может привести к более серьезной поломке. Ведь основной износ происходит в центре зубьев, поэтому после затяжки нагрузка на неизношенные края значительно возрастает, увеличивая риск заклинивания механизма.
Если покупка оригинала кажется вам неоправданно дорогой, наши сотрудники помогут вам найти более доступные варианты:
- неоригинальное качество,
- Запчасти для вторичного рынка,
- восстановленное устройство на заводе или в специализированной мастерской.