Введя данные ниже о своем автомобиле, вы узнаете, что в ближайшее время может потребовать ремонта и как этого избежать.
Определение возможных неисправностей по пробегу
Изображение Touareg
touareg 3 отзывы

Volkswagen Touareg 3 CR 2018 Отзыв и проблемы

О надежности Туарега спорят многие. Некоторые из них считают, что это один из самых надежных немецких внедорожников, другие критикуют за «нежность» дизелей к топливу и отношение пневмоподвески к нашему морозу. Однако иногда попадаются совем из ряда вон выходящие примеры, как тот, что мы описали ниже. Далее повествование будет вестись от лица владельца 3 туарега, который столкнулся с большими проблемами при покупке нового автомобиля. 

touareg 3 отзывы

Volkswagen Touareg не может считаться надежным автомобилем, не говоря уже о претензиях к статусу «Премиум». Действительно, количество гарантийных обращений, связанных с этим автомобилем, зашкаливает, и я никогда не сталкивался с подобным на других машинах. Можно было бы списать все на новизну модели и ее первый год выпуска, но Volkswagen решил внести свой вклад в историю крупными проблемами с двигателем и вакуумным насосом, которые, кажется, затрагивают все дизельные автомобили 2018 года выпуска, особенно те, что были произведены до сентября-октября.

Поломки Volkswagen Touareg 3 CR

Давайте вспомним хронологию моего опыта с ремонтом этой машины:

В мае 2019 года мне пришлось впервые менять два выпускных распредвала. Однако, через всего лишь месяц эксплуатации и около 10 000 километров пробега, стук в двигателе вернулся, и началась настоящая одиссея по посещениям дилерского сервиса для диагностики. Все это продолжалось целых 4 месяца, в течение которых я переживал нервозное ожидание и уговаривал как представителей официального дилера, так и Федерального гарантийного регистра (ФГР), чтобы они внимательно рассмотрели мою ситуацию и наконец-то решили все накопившиеся проблемы:

— Неперестававший стук в двигателе;

— Пинки и дерганье в АКПП при различных режимах;

— Постоянные проблемы с доводчиком двери водителя;

— Спорадические неполадки с бесключевым доступом в автомобиль — то можно было открыть машину с помощью ручки, то нет;

— Высокочастотный гул от тормозной системы при скорости выше 70 км/ч;

— Разнообразные мелкие проблемы.

Наконец-то, в начале ноября 2019 года, когда мое терпение подошло к концу после острой дискуссии с руководством дилерского центра в Калуге, мой автомобиль остался на сервисе для устранения всех перечисленных выше проблем. Невероятно, но проблемы начали решаться: сначала была заменена блокировка двери водителя, затем, после длительной диагностики и под угрозой вернуть это «ведро» продавцу, были заменены абсолютно все выпускные распредвалы и, кроме того, вакуумный насос. Но после этого ремонта появился новый шум слева от двигателя, и также остались нерешенными проблемы с бесключевым доступом и, что самое обидное, с АКПП.

touareg 3 отзывы

Несмотря на долгие разговоры и мои убеждения, официальный дилер настаивал на том, что этих проблем нет (забавно, что ранее они признавали существование этих проблем и даже пытались решить их обновлением программного обеспечения, которое было доступно с серверов Volkswagen с конца лета 2019 года, но почему-то через дилерский компьютер новое ПО для АКПП не удавалось установить). В итоге, середине декабря 2019 года, мое терпение иссякло, и я решил подать заявление о расторжении договора купли-продажи (ДКП). Однако, это заявление было проигнорировано как продавцом, так и импортером.

Решения проблем с Фольксваген Туарег третьего поколения. 

Важным моментом, который стоит учесть, является то, что замена выпускных распредвалов не решает проблему стука в двигателе, и мой автомобиль оказался в числе тех, кто столкнулся с этой серьезной проблемой. (. Скорее всего, единственным решением этой проблемы будет полная замена двигателя или головки блока (существует предположение, что помимо выпускных распредвалов, постели также изготовлены из качественно неудовлетворительного материала).

Учитывая вышеизложенную информацию, я предлагаю всем, у кого возникли аналогичные проблемы с двигателем, объединить свои усилия и обратиться в Федеральный гарантийный регистр. Возможно, они решат провести масштабную отзывную компанию по двигателям в сборе, хотя я не очень верю в это.

touareg 3 салон отзывы

Кроме того, стоит отметить еще один неприятный момент: на данный момент ФГР принимает отказывающие в гарантийном ремонте двигателей, если у владельца автомобиля были ранее гарантийные обращения и существует риск возврата автомобиля. Имеется конкретный пример участника нашего форума, у которого автомобиль сейчас находится в автосервисе, и также началась процедура возврата.

Для владельцев новых Volkswagen Touareg или Audi Q7, у которых возникли аналогичные проблемы, и которые находятся в Москве и Московской области или имеют возможность приехать в Москву, у меня есть конкретное предложение. Я предлагаю присоединиться к съемкам видео для канала Ярдрея. В данный момент нас уже трое, и мы готовы придать этой проблеме максимальную огласку. Если у вас есть интерес присоединиться к этой инициативе, пожалуйста, напишите мне в личных сообщениях.

Ярдрей ведет дело о возврате моего автомобиля, и сейчас в суде города Калуга рассматривается мой иск.

Какие неисправности есть на Volkswagen Touareg CR 2018 ?

Чтобы более наглядно продемонстрировать проблемы, с которыми я столкнулся в процессе эксплуатации Volkswagen Touareg, я готов поделиться видеозаписями, которые я сделал во время обслуживания и диагностики автомобиля.

Вот видео, на котором можно услышать, как стучал двигатель до первого ремонта:

И вот как стал стучать двигатель после замены двух выпускных распредвалов и после проезда примерно 10 000 километров:

На следующем видео можно услышать посторонний «ширкающий» шум при работе холодного двигателя, который появился после последней замены распредвалов:

Также я записал звук «чудесной симфонии» в исполнении тормозной системы автомобиля стоимостью 5,5 миллионов рублей:

Все эти проблемы и неполадки существенно подрывают уверенность в качестве и надежности автомобиля Volkswagen Touareg, который я считал премиум-классом от VW.

Другие проблемы, с которыми я столкнулся, включают в себя неисправности бесключевого доступа к автомобилю, проблемы с гидроподъемником двери водителя, неисправность штатной навигационной системы и другие небольшие неполадки.

Итак, моя история с Volkswagen Touareg стала настоящим испытанием нервов и терпения. Я вынужден был обращаться в автосервис многократно, и несмотря на все уговоры и просьбы, многие проблемы оставались нерешенными.

Что в итоге? 

В конечном итоге, моя терпимость и желание продолжать с этим автомобилем иссякли. В начале ноября 2019 года, после жесткого разговора с руководством официального дилера Volkswagen в городе Калуга, мой автомобиль остался на сервисе для решения всех накопившихся проблем.

И, как ни странно, начались долгожданные изменения. Сначала был решен вопрос с доводчиком двери водителя — была заменена блокировка замка. Затем, после длительной диагностики и угроз с моей стороны вернуть этот автомобиль продавцу, были заменены все выпускные распределительные валы и, кроме того, вакуумный насос.

Однако после ремонта появился новый шум с левой стороны двигателя, и некоторые проблемы также остались нерешенными. К ним относились проблемы с бесключевым доступом, а также недоразумения с автоматической коробкой передач (АКПП).

Мои долгие разговоры и увещевания не привели к положительным результатам — официальный дилер отказывался признавать наличие этих проблем. И вместо решения, они предлагали лишь обновление программного обеспечения АКПП, которое, по их утверждению, должно было быть загружено с серверов VW еще с конца 2019 года. Однако, несмотря на многократные попытки, через дилерский компьютер новое ПО для АКПП не заливалось.

И в середине декабря 2019 года, я осознал, что у меня больше нет сил и желания продолжать мучиться с этим автомобилем, к которому у меня полностью иссякло доверие. Я подал претензию о расторжении договора купли-продажи (ДКП), но мои попытки были проигнорированы как продавцом, так и импортером.

Следует обратить особое внимание на важную информацию: замена распределительных валов НЕ РЕШАЕТ проблему стуков в двигателе, с чем я, к сожалению, столкнулся. Единственным возможным решением, скорее всего, является замена двигателя в целом или головки блока цилиндров. Существует даже предположение, что помимо распределительных валов, изготовленных из низкокачественного сплава, проблемы также могут быть связаны с постелями.

Исходя из вышеизложенного, я предлагаю всем владельцам новых Volkswagen Touareg или Audi Q7, которые столкнулись с аналогичными проблемами с двигателем, объединить усилия и обратиться к Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Возможно, они примут меры и назначат отзывную компанию по двигателям в сборе, хотя я сомневаюсь в этом.

Кроме того, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) внесла изменения в политику гарантийного ремонта. Если у автомобиля, владелец которого обратился по поводу стуков в двигателе, были предыдущие обращения по гарантии и существует риск возврата автомобиля, то в гарантийном ремонте двигателя отказывают. Это подтверждается конкретным примером нашего софорумчанина, машина которого сейчас находится в автосервисе, и начался процесс возврата.

У меня также есть конкретное предложение для владельцев новых Touareg или Audi Q7, которые столкнулись с аналогичными проблемами и проживают в Москве и Московской области, либо могут приехать в Москву. Я предлагаю участвовать в съемках видеороликов для канала «Ярдрей». В настоящее время нас уже трое, и мы готовы придать этой проблеме максимальную огласку. Если кто-то желает присоединиться, пожалуйста, свяжитесь со мной лично.

Канал «Ярдрей» ведет дело по возврату моего автомобиля, и сейчас мы подали иск, который будет рассматриваться в суде города Калуга.

Чуть позже, я размещу видеозаписи различных проблем.

Итак, в заключение, моя история с Volkswagen Touareg стала настоящим испытанием моих нервов и терпения. Я вынужден был обращаться в автосервис многократно, и несмотря на все уговоры и просьбы, многие проблемы оставались нерешенными. 

Выводы

Владение Volkswagen Touareg стало для меня настоящей жизненной драмой. Я был вынужден посещать автосервис неоднократно, и, несмотря на все уговоры и просьбы, многие проблемы оставались нерешенными. Моя вера в качество и надежность этого автомобиля была разрушена, и я больше не мог доверять ему на дороге.

Моя история — лишь одна из многих. Множество владельцев новых Touareg и Audi Q7 столкнулись с аналогичными проблемами, и они также ищут способы решения своих проблем.

Надежность и качество — это то, на что мы рассчитываем, когда покупаем автомобиль премиум-класса. Однако, Volkswagen не оправдал моих ожиданий, и я надеюсь, что мои рассказы и усилия помогут другим владельцам с аналогичными проблемами найти решение для своих автомобилей.

Таким образом, я продолжаю бороться за справедливость и защиту прав потребителей, и я надеюсь, что моя история послужит примером тому, что важно бороться за свои права и не молчать, когда сталкиваешься с проблемами.

Полную историю владельца можно посмотреть в его бортовом журнале здесь: https://www.drive2.ru/r/volkswagen/touareg/520771314064032325/

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *