Введя данные ниже о своем автомобиле, вы узнаете, что в ближайшее время может потребовать ремонта и как этого избежать.
Определение возможных неисправностей по пробегу
Изображение Touareg
адаптация пневмоподвески туарег

Проверка и адаптация пневмоподвески Volkswagen Touareg.

Чтобы сделать вождение Volkswagen Touareg более безопасным и комфортным, производитель внедрил в конструкцию автомобиля пневматическую подвеску. При покупке автомобиля с таким устройством нужно заранее изучить преимущества и недостатки, а также основные характеристики. В противном случае вы можете наткнуться на ловушки, которых совсем не ожидали. Иногда требуется адаптация пневмоподвески туарег.

Как работают пневматические подвески

Конструктивно это сложный механизм, состоящий из следующих компонентов:

  • ЭБУ (электронный блок управления);
  • компрессор;
  • получатель;
  • воздушные стойки.

Пневматическая подвеска может работать в трех режимах.

  1. Автоматически поддерживает положение тела. Датчики положения регулярно регистрируют зазор между ним и колесами. Когда он переключается, активируется либо клапан наддува, либо выпускной клапан.
  2. Изменение высоты подвески принудительно. Можно установить один из трех режимов: пониженный, номинальный и повышенный.
  3. Регулируйте уровень и положение тела в зависимости от скорости движения. При разгоне автомобиля пневматическая подвеска плавно опускает кузов, а если машина замедляется – поднимает его.

Как проверить пневматическую подвеску Volkswagen Touareg самостоятельно

Первым делом проверим воздушную камеру. Для этого понадобится мыльный раствор. Нанесите его с помощью пульверизатора на стык воздушной камеры и патрубка подачи воздуха.

Важно, чтобы подвеска при такой диагностике находилась в максимально верхнем положении.

Поэтому нужно убедиться, что машина заехала на яму или эстакаду. В лифте вы не сможете сказать, потому что подвеска не нагружена. Пузырьки мыльного раствора укажут на утечку воздуха.

Если воздушные камеры удерживают давление, корпус поднимается, но не опускается, что указывает на неисправность предохранительного клапана или блока клапанов воздушного компрессора. Нужно загнать машину на яму, открутить патрубок подачи воздуха от блока клапанов, включить зажигание и нажать кнопку опускания кузова. Если машина падает, предохранительный клапан выходит из строя. Если оно не уменьшается, блок клапанов неисправен.

Что может сломаться в пневмоподвеске Volkswagen Touareg?

1. Пневматический стенд. Чаще всего выходит из строя именно этот элемент конструкции. Ведь именно он отвечает за основную динамическую нагрузку при движении, которая значительно возрастает на неровностях дорожного покрытия. Увеличение амплитуды колебаний штока приводит к перегреву жидкости внутри амортизатора – она теряет свою вязкость, из-за чего элемент конструкции начинает работать вхолостую.

Выход из строя амортизатора возможен и при загустении демпфирующей жидкости. Происходит это под воздействием низких температур, особенно характерных для северных регионов России. В результате давление в корпусе амортизатора увеличивается, и образуется течь.

Жидкость внутри амортизатора может потерять свои свойства в результате естественного износа. Поэтому рекомендуется следить за состоянием и вовремя проводить техническое обслуживание устройства.

2. Пневмобаллоны. Это устройство предназначено для удержания воздуха в системе и помогает демпфировать подвеску. Чаще всего элемент конструкции выходит из строя из-за длительного простоя машины: он засыхает, трескается, а затем и вовсе разрушается. Из-за трещин, образовавшихся на пневморессоре, происходит утечка воздуха, в результате чего увеличивается нагрузка на компрессор, что может привести к необходимости его полной замены. Если трещины большие, давление в системе не поддерживается, а значит, корпус не поднимается в рабочее положение.

причиной выхода из строя пневморессоры может быть непригодность материалов, из которых она изготовлена, для российских дорожных и климатических реалий. Перепады температур, абразивы, плохое дорожное покрытие, реагенты – все это воздействует на элемент конструкции и разрушает его, что приводит к грыжам, «жеваниям» и микротрещинам.

Симптомы и причины неисправности

причиной этого отказа является потеря плотности. Увидеть неисправность очень легко, машина опущена на одну из осей. Резиновая часть пневматической пружины дала течь и отравила воздух.

Замена пневмобаллона туарег своими руками

Во-первых, хочу отметить, что с таким ремонтом я никогда раньше не сталкивался, и это тоже первый опыт описания ремонта, ну и начну…

Яма не нужна, лифт не нужен

Используемые инструменты
Головки 13, 16, 18, 21 с удлинителями и трещоткой
Коробка ключей 18, 21
открытые ключи 12
Надувные шарики
Прочный домкрат для подъема автомобилей и небольших гидравлических приспособлений
Маленький съемник с двумя крючками для снятия дворника и шарика

керхер отмыл все детали под крылом автомобиля
установлен антиоткат

1 снял щетки стеклоочистителя при помощи съемника и ключа на 16 для доступа к болту стойки
2 снял пластик под стеклом легко снимается отверткой
3 Поддомкратил машину и снял колесо
4 приподнял предплечье, чтобы не упасть
5 откручиваем нижний болт на штативе ключом на 21
6 открутил штангу стабилизатора на амортизаторе ключом на 18 поровну
7 открутить шаровую опору с помощью съемника и ключа на 18 одинаково
8 убрал все провода от замков на рычагах, которые могли мешать, отсоединил разъемы датчиков положения кузова и тормозных колодок
9 открутил воздуховод сверху стойки от пневмоклапана ключом на 12, обмотал его целлофаном
10 откручиваем 3 болта стойки, один находится возле бачка с тормозной жидкостью, см пункт 1 под капотом, головка на 18 и удлинители ключа
11 убрал домкрат из-под цевья и опустил рычаг вниз
12. Нарисуйте красивую подставку

в этот момент рекомендуется проверить всю пневматику на утечку воздуха, накачав ее компрессором до 5-9 атм и проверить на утечку, так как подушка может быть цела и достаточно заменить только прокладку поршня подушки, но у меня получилось все за один раз

РАЗБОРКА
1 открутить 4 болта, ключ на 13, на верхней чашке подставки и снять чашку вместе с верхним рычагом
2. Открутил гайку штока амортизатора: взял кусок резины от ремня ГРМ, срезал с него шипы, обезжирил бензином в месте обматывания штока амортизатора резиной, сжал резину и шток самым большим газовым ключом, затянул гайку на газовом ключе другим дроссельным ключом)), ну и головкой на 18 открутил гайку на стволе (мучился, самый сложный момент во всем ремонте, помощник желательно здесь)
3 снял подушку амортизатора
4 снял хомут на гофре пыльника пневмоцилиндра
5 снял воздушную камеру со стойки вместе с амортизатором, который находится внутри пневматической камеры
6 легко снял пыльник с нижней части амортизатора руками
7 снял резиновую прокладку с амортизатора
8 тщательно очистить от грязи и жира
СБОРКА
9 установил сальник амортизатора в монтажный паз и слегка смазал прилагаемой смазкой
10 комплектов гофры ботинка
11 установлен отбойник, меньший диаметр направлен вниз
12 установил пневмобаллон, аккуратно расправив его и придерживая внутреннюю часть руками, внутренняя часть должна доходить до упора амортизатора, здесь важно не повредить сальник
13 надеть верхнюю часть гофры на пневмобаллон и зафиксировать прилагаемым хомутом, зажать хомут пассатижами на натяжение
14 установил пневмобаллон верхним клапаном наружу и строго по оси амортизатора
15 установил резиновое кольцо в паз в верхней части подушки безопасности
16 привинченная верхняя чашка с 4 болтами

РАКЕТКА ГОТОВА, рекомендуется накачать компрессором до 9 атм и опустить в емкость с водой для проверки герметичности, я этого не делал

УСТАНОВКА подставки производится в обратном порядке

Инструкция по замене заднего пневмобаллона VW Touareg

Комплектность:
Пневмоподушка задняя пневмоподушка (21-4827) — 2 шт.
Резиновая опора (29-3561*) — 2 шт.
Кольцо уплотнительное верхней опоры (29-4832*) — 2 шт.
Кольцо уплотнительное амортизатора (29-4833*) — 2 шт.
Крыло (14-3786*) — 2 шт.
Болт с фланцем с шестигранной головкой M8x1,25×20 мм (29-4101*) — 8 шт.

A1802-6-285x300.jpg

Снятие задних амортизаторов

ВНИМАНИЕ: Пневмобаллоны следует заменять парами!
При замене амортизаторов зажигание должно быть выключено.

1. Установите рулевое колесо в правильное положение.

2. Извлеките предохранитель № 27 (контроль уровня) в блоке предохранителей с правой стороны панели приборов.

Используя подъемную платформу (подъемник), способную поднять кузов автомобиля до вывешивания колес, поднимите автомобиль, используя точки подъема, указанные производителем автомобиля.
Движение автомобиля может привести к повреждению.

3. Поднимите автомобиль, см в руководстве пользователя расположение точек подъема в автомобиле.

4. Снимите заднее колесо (то же самое с другой стороны).

3.jpg

5. Снимите нижний болт крепления амортизатора.

6. Отсоедините разъем датчика хода.

7. Отсоедините верхнюю опору амортизатора от рычага подвески.

7.jpg

8. Опустите верхнюю опору амортизатора, чтобы получить доступ к воздушному клапану. Отсоедините пневматический шланг от клапана. Отметьте положение верхней опоры относительно клапана.

9. Выньте подставку на амортизаторе.

ВНИМАНИЕ: Пневматическая камера может находиться под давлением, будьте осторожны при снятии амортизатора. Ослабьте воздушный клапан, давление упадет.

10. Снимите и отложите клапан и 4 болта, соединяющих амортизатор с опорой.

11. Снимите старое уплотнительное кольцо верхней опоры. Снимите фланцевую гайку и резиновую опору.

12. Снимите пыльник амортизатора.

13. Вытащите подставку из баллона. Снимите старое уплотнительное кольцо амортизатора.

14. Установите и смажьте новое уплотнительное кольцо амортизатора.

15. Установите стопор амортизатора на шток амортизатора.

16. Установите новый пневмобаллон на амортизатор.

17. Установите новую резиновую опору и гайку, затянув в соответствии с рекомендациями производителя. Установите новое уплотнительное кольцо на верхнюю опору.

18. Установите пневмоклапан и нижнее монтажное отверстие амортизатора на одной линии.

17.jpg

19. Установите 4 новых болта, которые вертикально крепятся к верхней стойке, с моментом затяжки 18-20 фунт-сил/фут.

20. Установите стойку на место (в обратном порядке), затяните крепления согласно рекомендациям производителя.

ПРИМЕЧАНИЕ. Ниже показано, как установить воздушный шланг на воздушный клапан.

Установка пневматического шланга

1. Отсоедините воздушную линию от клапана, сняв хомут и потянув за клапан.

2. Ослабьте пластиковую гайку нового воздушного клапана.

3. Вставьте воздушный шланг в новый клапан до упора, потяните его наружу, чтобы убедиться, что шланг надежно закреплен в воздушном клапане.

Заправка системы пневмоподвески

ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что предохранитель «контрольного уровня» установлен.

1. Включите зажигание.

2. Нажмите кнопку регулировки высоты корпуса с надписью «Нормальный» (воздушная камера начнет заполняться).

3. Проверьте воздушную камеру, опуская и поднимая корпус.

4. Отрегулируйте высоту корпуса в соответствии со своими предпочтениями.

Цены на запчасти пневматической подвески Volkswagen Toaureg

  • Клапан остаточного давления. При контакте с влагой, грязью и дорожными реагентами передние элементы загнивают. Воздух попадает в пневматическую систему автомобиля. Задние клапана пневморессоры закисшие и требуют замены. Напоминаем, что для замены мы используем итальянские и немецкие комплектующие.
  • Пневматические амортизаторы. Амортизаторы содержат специальную жидкость с ограниченным сроком службы. Со временем он становится вязким, скорость его прохождения по системе снижается. Мы осуществляем ремонт не только в Краснодаре и Краснодарском крае. К нам поступают бракованные детали из различных регионов РФ.
  • Стойка в сборе. Состоит из пневматического амортизатора и цилиндра. 
  • Пневмобаллоны. Полые резиновые детали, которые естественным образом изнашиваются, в том числе при длительной стоянке автомобиля. Замена пневморессор – самая распространенная процедура ремонта пневмы. Здесь также используются немецкие и итальянские комплектующие, поэтому можно предоставить длительную гарантию. 
  • Компрессор. Насос, нагнетающий воздух в систему. Редко ломается. Это может произойти от перегрева, износа поршневой группы, сброса давления. Чаще всего ремонтируют блок клапанов пневмоподвески.

Передний правый пневмобаллон VOLKSWAGEN Touareg

Цена: 13 500 руб

  • Артикул: FAT-VW-005R
  • Производитель: AirBagit
  • Гарантия: 12 месяцев
Передняя левая подушка безопасности AirBagit для VOLKSWAGEN Touareg

Ремкомплект для пневмобаллона Volkswagen Touareg

Если у вас отравление воздухом из-под уплотнительного кольца, можно купить ремкомплект.

В комплект входят: кольцо уплотнительное №5 — 1шт и кольцо уплотнительное №7 — 1шт.

Вы можете установить этот комплект для ремонта пневматической рессоры на Volkswagen Touareg.

Для установки ремонтного комплекта пневматической рессоры требуется специальный инструмент.

Номер детали: N91095601, N90432402

Номер детали: 157241041

Пыльник пневмобаллона Туарег

157240043 Пыльник пневмоподушки VW Touareg, Porsche Cayenne, Audi Q7, новый.

Запчасть заменяет код: 7L0498137

Гарантия на запчасти 6 месяцев.

Пневмостойка передняя правая VW Touareg

Устанавливается на автомобили: Volkswagen Touareg 2002-2010 гг., Touareg GP 2006-2010 гг.

7Л6412022Т
7Л6616040Д
7Л6616040Э
7Л6616040А
7Л6412022АГ
7L6412022AH

Оригинальный номер детали:
150 000 руб

Пневмоподушка передняя левая (оригинал)

Пневмостойка задняя VW Touareg

Устанавливается на автомобили: Volkswagen Touareg 2002-2010 гг., Touareg GP 2006-2010 гг.

левый:
7Л6616019Д
7Л6616019А
7Л6616019Э
7Л6512021АГ
7Л6512021АП
верно:
7Л6616020Д
7Л6616020А
7Л6616020Э
7Л6512022Э
7L6512022F

Оригинальный номер детали:

135 500 руб

Передняя пневмоподушка Q7, Touareg, Cayenne (оригинал)

Блок клапанов пневмоподвески Touareg

Устанавливался на автомобили: Volkswagen Touareg 2002-2010, Touareg GP 2006-2010, Audi Q7 2006-2015, Porsche Cayenne I 2002-2007, Cayenne I (Facelift) 2007-2010.

Оригинальный номер детали: 7L0698014
20 000 руб

Ремкомплект компрессора пневматической подвески (оригинал)

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *