замена втулок стабилизатора туарег

Замена втулок стабилизатора Туарег

Признаки неисправности втулок стабилизатора Volkswagen Touareg.

Резиновые детали рано или поздно изнашиваются. Даже опытный водитель не всегда может определить, что виноваты именно втулки стабилизатора. Для этого нужно обратиться в автосервис, где проведут диагностику Фольксваген Туарег с подключением дилерского сканера и визуальным осмотром ходовой части. Но надо быть готовым к тому что процедуру замена втулок стабилизатора туарег придется проводить раз в 80 тыс. км., а то и чаще.

Выделяют три основных признака выхода из строя футеровки:

  1. В подвеске слышен стук, который сопровождает водителя на протяжении всего управления машиной, а особенно громким становится при совершении резкого маневра или попадании колес в яму.
  2. Если втулка сильно изношена, автомобиль будет раскачиваться во время движения.
  3. При смене полосы движения или торможении может возникнуть эффект «рысканья».
  4. Иногда слышен скрип при проезде лежачих полицейских – это сигнал о том, что они потеряли эластичность и нуждаются в замене.

Стоимость оригинальной втулки приемлема для каждого владельца Фольксваген Туарег, поэтому лучше всего посетить специализированный автосервис VAG, где ремонт гарантирован на самом высоком уровне.

Симптомы сломанных втулок Volkswagern Touareg

Громкий писк подвески на каждой кочке, который обычно появляется с началом морозов, сигнализирует о необходимости замены втулок стабилизатора.

О неисправности в стойках («ямах») обычно свидетельствует стук, который отчетливо слышен при движении по кочкам. Источником чаще всего является шаровая опора, установленная с одной стороны стойки, гораздо реже ломается расположенный с другой стороны сайлентблок.

Тогда на предприятии изменили конструкцию подставки и заменили шар на другой «неподвижный». Такая модернизация значительно увеличила срок службы этих деталей, поэтому рекомендуем при ремонте устанавливать новые стойки. Никаких доработок делать не нужно, эти детали взаимозаменяемы.

Почему скрипят втулки на туареге?

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Фольксваген Туарег, могут быть изношенные опоры стабилизатора:

  • при сильном морозе, когда резиновое изделие только твердеет и приобретает свойства пластика;
  • если деталь изготовлена ​​из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, необходима замена втулок стабилизатора туарег. Не рекомендуется использовать на них различные смазки для продления срока их службы, так как песок и грязь прилипают к этому материалу, еще больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока не будут использованы новые детали Фольксваген Туарег. В противном случае заменить втулки на так называемые ремонтные втулки, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с износом (истончением) в местах соединения.

Кроме того, причиной может быть конструктивная особенность Фольксваген Туарег, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор работать активнее на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

Какие втулки используются на Фольксваген Туарег?

Втулки — резиновые изделия, изготовленные методом литья, часто покрытые специальным защитным покрытием. Величина диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора Фольксваген Туарег, а вид и расположение паза на кузове — от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • прилив – небольшой выступ в центре плоской поверхности;
  • канавка, идущая по закругленной части;
  • листовой металл;
  • дополнительные выступы в виде бугорков;
  • тканевая вставка по стенкам отверстия;
  • защитные пыльники;
  • губки пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения призваны защитить от воздействия окружающей среды и усилить корпус детали – обеспечить дополнительный буфер между кузовом Фольксваген Туарег, стабилизатором и кронштейном крепления – тем самым увеличить время до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях автопроизводитель вулканизирует втулки стабилизатора, создавая таким образом неразъемное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит полной замене. При заводской сборке автомобиля Фольксваген Туарег устанавливаются только резиновые детали. В процессе эксплуатации автовладелец может решить для себя использование усиленных полиуретановых деталей на переднем и заднем стабилизаторе. Отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к износу при попадании на них грязи и деформации от повышенной нагрузки. Полиуретановые детали стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина используется, например, на бездорожье, в остальном особо переплачивать не нужно, ведь качественные резиновые детали отлично справятся с нагрузками.

Этапы замены втулок стабилизатора Туарег

При замене этих деталей специалисты сервисной службы работают в соответствии с рекомендациями производителя. Для лучшего понимания основные этапы этой работы следует представить более подробно:

  1. С помощью домкрата автомобиль поднимают и снимают все колеса. Кроме того, был откручен подрамник, а также задняя подушка.
  2. Крепление передней части подрамника снимается и необходимо нанести масло. Это необходимо для предотвращения появления ржавчины в будущем.
  3. Референсные втулки вынимаются через подкапотное пространство, а левые втулки вынимаются из нижней части капота.
  4. Специалисты техцентра VAG поставили втулки обратно.

Для этой работы установлен лимит времени. Поэтому клиенты получают машину обратно строго в оговоренные сроки.

Регламент замена втулок стабилизатора туарег

Мы рекомендуем производить замену втулок стабилизатора согласно инструкции производителя, либо после диагностики следующих симптомов: у автомобиля Volkswagen Touareg ухудшилась управляемость, Volkswagen Touareg стучит при проезде неровностей, Volkswagen Touareg скрипит или стучит при работе подвески .

Порядок работ

Несмотря на достаточно простую конструкцию (втулка состоит из двух половинок), непрофессиональный монтаж приводит к сокращению срока службы новых деталей.

Основная ошибка:

  • неправильный подбор размера (вкладыши подобраны по диаметру «культи» и отмечены цветными точками),
  • выбор некачественной продукции (лучше купить оригинал),
  • неправильная установка (установочное положение старых и новых деталей должно совпадать),
  • поломка или деформация замков при установке.

Самые «навороченные» комплектации Туарегов первого поколения имеют отключаемые стабилизаторы. Они управляются сложной системой, сочетающей электричество и гидравлику. Ремонт такой системы требует высокого профессионализма и наличия специального оборудования, поэтому, кроме наших автосервисов, мало кто его осуществляет.

Замена втулок стабилизатора Volkswagen Touareg цена:

Ориентировочная стоимость ремонта подвески Фольксваген Туарег

  • Задняя подвеска
    • Замена задней подвески

      от 10 950 руб .

    • Ремонт задней подвески

      от 1830 руб .

    • Замена заднего стабилизатора

      от 7300 руб .

    • Замена рычага задней подвески

      от 3830 руб .

  • Передняя подвеска
    • Замена рычага передней подвески

      от 2190 руб .

    • Ремонт передней подвески

      от 1830 руб .

    • Замена передней подвески

      от 6020 руб .

  • Пружины
    • Замена пружин подвески

      от 2560 руб .

    • Замена передней пружины

      от 2560 руб .

    • Замена задних пружин

      от 3830 руб .

  • Тихий блок
    • Замена сайлентблоков передней подвески

      от 1460 руб .

    • Замена звуковых блоков подвески

      от 2190 руб .

    • Заменяет сайлентблоки в задней подвеске

      от 3100 руб .

    • Заменить сайлентблоки на задней балке

      от 1460 руб .

  • Пневматическая подвеска
    • Ремонт компрессора подвески

      от 5480 руб .

    • Замена и ремонт пневмоподвески

      от 3650 руб .

    • Заполнить пневмоподвеску азотом

      от 7030 руб .

    • Диагностика пневмоподвески

      от 1280 руб .

    • Калибровка пневмоподвески

      от 2740 руб .

    • Заполнить пневмоподвеску азотом

      от 2740 руб .

    • Регулировка пневмоподвески

      от 1830 руб .

    • Ремонт компрессоров пневмоподвески

      от 14 600 руб .

  • Заменить амортизаторы
    • Замена задних амортизаторов

      от 3650 руб .

    • Замена передних амортизаторов

      от 3650 руб .

    • Замена задних амортизаторов

      от 2370 руб .

    • Замена поддержки

      от 2920 руб .

    • Замена подшипника стойки амортизатора

      от 3100 руб .

    • Заменить амортизаторы

      от 2920 руб .

    • Замена передних и задних амортизаторов

      от 2740 руб .

    • Замена стоек передних амортизаторов

      от 2560 руб .

    • Замена пружин амортизаторов

      от 2740 руб .

    • Замена амортизаторов

      от 2560 руб .

  • Стабилизатор
    • Замена пружин стабилизатора

      от 1640 руб .

    • Замена втулок стабилизатора

      от 1640 руб .

    • Замена стабилизаторов

      от 3290 руб .

    • Заменить втулки заднего стабилизатора

      от 1280 руб .

    • Замена втулок переднего стабилизатора

      от 1280 руб .

    • Замена заднего стабилизатора

      от 3290 руб .

    • Замена пружин заднего стабилизатора

      от 910 руб .

    • Замена переднего стабилизатора

      от 2740 руб .

    • Замена пружин переднего стабилизатора

      от 910 руб .

  • Обычен
    • Ремонт подвески

      от 3650 руб .

    • Замена опорного рычага

      от 2190 руб .

    • Замена пружин подвески

      от 3830 руб .

    • Замена подшипника передней ступицы

      от 910 руб .

    • Диагностика подвески

      от 910 руб .

    • Замена подшипников

      от 1830 руб .

    • Замена подшипника первичного вала

      от 1830 руб .

    • Замена подвески

      от 5480 руб .

    • Замена ступицы

      от 3650 руб .

    • Замена подшипника ступицы

      от 2740 руб .

    • Замена опорного подшипника

      от 2740 руб .

    • Замена поворотного кулака

      от 3650 руб .

  • Ремонт подвески
    • Замена подшипников

      от 2740 руб .

    • Замена подшипника первичного вала

      от 2740 руб .

Один комментарий

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *