Введя данные ниже о своем автомобиле, вы узнаете, что в ближайшее время может потребовать ремонта и как этого избежать.
Определение возможных неисправностей по пробегу
Изображение Touareg
замена втулок стабилизатора туарег

Замена втулок стабилизатора Туарег

Признаки неисправности втулок стабилизатора Volkswagen Touareg.

Резиновые детали рано или поздно изнашиваются. Даже опытный водитель не всегда может определить, что виноваты именно втулки стабилизатора. Для этого нужно обратиться в автосервис, где проведут диагностику Фольксваген Туарег с подключением дилерского сканера и визуальным осмотром ходовой части. Но надо быть готовым к тому что процедуру замена втулок стабилизатора туарег придется проводить раз в 80 тыс. км., а то и чаще.

Выделяют три основных признака выхода из строя футеровки:

  1. В подвеске слышен стук, который сопровождает водителя на протяжении всего управления машиной, а особенно громким становится при совершении резкого маневра или попадании колес в яму.
  2. Если втулка сильно изношена, автомобиль будет раскачиваться во время движения.
  3. При смене полосы движения или торможении может возникнуть эффект «рысканья».
  4. Иногда слышен скрип при проезде лежачих полицейских – это сигнал о том, что они потеряли эластичность и нуждаются в замене.

Стоимость оригинальной втулки приемлема для каждого владельца Фольксваген Туарег, поэтому лучше всего посетить специализированный автосервис VAG, где ремонт гарантирован на самом высоком уровне.

Симптомы сломанных втулок Volkswagern Touareg

Громкий писк подвески на каждой кочке, который обычно появляется с началом морозов, сигнализирует о необходимости замены втулок стабилизатора.

О неисправности в стойках («ямах») обычно свидетельствует стук, который отчетливо слышен при движении по кочкам. Источником чаще всего является шаровая опора, установленная с одной стороны стойки, гораздо реже ломается расположенный с другой стороны сайлентблок.

Тогда на предприятии изменили конструкцию подставки и заменили шар на другой «неподвижный». Такая модернизация значительно увеличила срок службы этих деталей, поэтому рекомендуем при ремонте устанавливать новые стойки. Никаких доработок делать не нужно, эти детали взаимозаменяемы.

Почему скрипят втулки на туареге?

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Фольксваген Туарег, могут быть изношенные опоры стабилизатора:

  • при сильном морозе, когда резиновое изделие только твердеет и приобретает свойства пластика;
  • если деталь изготовлена ​​из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, необходима замена втулок стабилизатора туарег. Не рекомендуется использовать на них различные смазки для продления срока их службы, так как песок и грязь прилипают к этому материалу, еще больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока не будут использованы новые детали Фольксваген Туарег. В противном случае заменить втулки на так называемые ремонтные втулки, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с износом (истончением) в местах соединения.

Кроме того, причиной может быть конструктивная особенность Фольксваген Туарег, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор работать активнее на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

Какие втулки используются на Фольксваген Туарег?

Втулки — резиновые изделия, изготовленные методом литья, часто покрытые специальным защитным покрытием. Величина диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора Фольксваген Туарег, а вид и расположение паза на кузове — от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • прилив – небольшой выступ в центре плоской поверхности;
  • канавка, идущая по закругленной части;
  • листовой металл;
  • дополнительные выступы в виде бугорков;
  • тканевая вставка по стенкам отверстия;
  • защитные пыльники;
  • губки пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения призваны защитить от воздействия окружающей среды и усилить корпус детали – обеспечить дополнительный буфер между кузовом Фольксваген Туарег, стабилизатором и кронштейном крепления – тем самым увеличить время до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях автопроизводитель вулканизирует втулки стабилизатора, создавая таким образом неразъемное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит полной замене. При заводской сборке автомобиля Фольксваген Туарег устанавливаются только резиновые детали. В процессе эксплуатации автовладелец может решить для себя использование усиленных полиуретановых деталей на переднем и заднем стабилизаторе. Отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к износу при попадании на них грязи и деформации от повышенной нагрузки. Полиуретановые детали стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина используется, например, на бездорожье, в остальном особо переплачивать не нужно, ведь качественные резиновые детали отлично справятся с нагрузками.

Этапы замены втулок стабилизатора Туарег

При замене этих деталей специалисты сервисной службы работают в соответствии с рекомендациями производителя. Для лучшего понимания основные этапы этой работы следует представить более подробно:

  1. С помощью домкрата автомобиль поднимают и снимают все колеса. Кроме того, был откручен подрамник, а также задняя подушка.
  2. Крепление передней части подрамника снимается и необходимо нанести масло. Это необходимо для предотвращения появления ржавчины в будущем.
  3. Референсные втулки вынимаются через подкапотное пространство, а левые втулки вынимаются из нижней части капота.
  4. Специалисты техцентра VAG поставили втулки обратно.

Для этой работы установлен лимит времени. Поэтому клиенты получают машину обратно строго в оговоренные сроки.

Регламент замена втулок стабилизатора туарег

Мы рекомендуем производить замену втулок стабилизатора согласно инструкции производителя, либо после диагностики следующих симптомов: у автомобиля Volkswagen Touareg ухудшилась управляемость, Volkswagen Touareg стучит при проезде неровностей, Volkswagen Touareg скрипит или стучит при работе подвески .

Порядок работ

Несмотря на достаточно простую конструкцию (втулка состоит из двух половинок), непрофессиональный монтаж приводит к сокращению срока службы новых деталей.

Основная ошибка:

  • неправильный подбор размера (вкладыши подобраны по диаметру «культи» и отмечены цветными точками),
  • выбор некачественной продукции (лучше купить оригинал),
  • неправильная установка (установочное положение старых и новых деталей должно совпадать),
  • поломка или деформация замков при установке.

Самые «навороченные» комплектации Туарегов первого поколения имеют отключаемые стабилизаторы. Они управляются сложной системой, сочетающей электричество и гидравлику. Ремонт такой системы требует высокого профессионализма и наличия специального оборудования, поэтому, кроме наших автосервисов, мало кто его осуществляет.

Один комментарий

  1. легче на станции все сделать, чем мучатся так.

Комментарии закрыты.