Введя данные ниже о своем автомобиле, вы узнаете, что в ближайшее время может потребовать ремонта и как этого избежать.
Определение возможных неисправностей по пробегу
Изображение Touareg

Органы управления Volkswagen Touareg и контрольные приборы

Органы управления и оборудование

1 — Дверная ручка.

2 — Ключ центрального замка.

  • отпереть заднюю дверь;
  • открытие и закрытие задней двери с электроприводом;
  • открыть крышку топливного бака.

4 — Выключатель наружного освещения.

5 — Дисковый регулятор открытия и закрытия форсунок подачи воздуха.

7 — Рычаг переключения передач вниз (с АКПП).

8 — Рычаг управления указателями поворота и дальним светом.

9 — Панель приборов:

  • устройства управления;
  • показывать;
  • сигнальные и контрольные лампы.

10 — Звуковой сигнал (работает только при включенном зажигании).

11 — Стеклоочиститель и стержень омывателя, органы управления меню на дисплее.

12 — Рычаг переключения передач вверх (с АКПП).

13 — Мобильный телефон.

14 — Замок зажигания.

15 — индикатор парктроника.

16 — Ящик для вещей.

17 — Аудио или аудио навигационный центр.

18 — Подушка безопасности переднего пассажира.

19 — Ручка с замком вещевого ящика.

20 — Клавиши управления электростеклоподъемниками.

21 — Рукоятка отпускания стояночного тормоза.

22 — Ручка для отпирания капота.

23 — Педаль стояночного тормоза.

• Регулятор яркости освещения блоков управления и выключателей;

• Ручная регулировка светового поля;

25 — Многофункциональный руль, круиз-контроль.

26 — Клавиши сбоку на рулевой колонке:

  • для электрорегулировки руля;
  • включать и выключать режим комфортного входа водителя в автомобиль.

27 — Фронтальная подушка безопасности водителя.

28 — Многофункциональное рулевое колесо, клавиши управления мобильным телефоном и меню на дисплее.

29 — Выключатели-регуляторы обогрева сидений.

30 — выключатель парктроника.

31 — Кондиционер:

  • кондиционер;
  • двухзонный климат-контроль;
  • четырехзонный климат-контроль.

32 — Кнопка регулировки положения боковых зеркал.

33 — Кнопка запуска и остановки двигателя (бесключевой доступ).

34 — Селектор автоматической коробки передач или рычаг ручной коробки передач.

35 — Органы управления подвеской:

  • Поворотная ручка для включения передач и блокировки дифференциалов;
  • Переключение системы стабилизации;
  • Ключ для отключения стабилизаторов при движении по бездорожью;
  • Регулятор настройки жесткости подвески;
  • Клавиша блокировки для ограничения скорости при движении по бездорожью и включения режима подъема автомобиля;
  • Поворотный переключатель для регулировки дорожного просвета.

36 — Выключатель с ключом для отключения подушки безопасности переднего пассажира.

38 — Розетка.

39 — Бардачок. Пепельница с прикуривателем

40 — Тревожный ключ.

41 — Контрольная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира.

Некоторое оборудование, показанное здесь, относится к конкретному автомобилю или является дополнительным оборудованием.

Сигнальные огни и индикаторы

Сигнальные лампы и индикаторы указывают на работу отдельных узлов и систем или предупреждают о перебоях в работе узлов и систем.

Сигнальные лампы и индикаторы на панели приборов

Некоторые индикаторы и сигнальные лампы на приборной панели, показанные здесь, относятся к конкретным версиям автомобиля или изготавливаются по индивидуальному заказу.

Перечисленные сигнальные лампы и индикаторы загорятся на тахометре, спидометре и приборной панели.

1. Сигнальные и контрольные лампочки в тахометре

ПиктограммаНазначение сигнальных и контрольных ламп
Неисправность в системе подушек безопасности и преднатяжителей ремней или отключена подушка безопасности переднего пассажира
Пристегните ремни безопасности!
Неисправность АБС или системы противоскольжения
Мигает: программа стабилизации (ESP) работает
Горит: система стабилизации неисправна или отключена водителем
Нажмите на педаль тормоза
повышенная токсичность выхлопных газов
ЭПКПроблемы в бензиновом двигателе
Мигает: проблемы с дизельным двигателем
Вкл: предварительный нагрев включен
Круиз-контроль включен

2. Мигающие огни указателей поворота

ПиктограммаНазначение сигнальных и контрольных ламп
Включен левый поворотник
Включен правый поворотник

3. Сигнальные и контрольные лампочки на дисплее

ПиктограммаНазначение сигнальных и контрольных ламп
Слишком высокая температура охлаждающей жидкости или слишком низкий уровень охлаждающей жидкости
Слишком низкое давление масла в двигателе
Уровень моторного масла слишком низкий
Давление в шинах упало более чем на 0,4 бар
Давление в шинах упало более чем на 0,3 бар
Контроль давления в шинах невозможен
Подача топлива слишком мала
Крышка топливного бака не полностью закрыта
Забит сажевый фильтр
Индикатор износа тормозных колодок
Дополнительное тормозное оборудование и системы
Отключение стабилизаторов при движении по бездорожью
Активирована противоугонная система
Дневной свет

4. Сигнальные и контрольные лампы в спидометре

ПиктограммаНазначение сигнальных и контрольных ламп
Задние противотуманные фары
Горит: неисправная лампочка
Мигает: Неисправен механизм поворота фары или дополнительный свет при повороте
Блокировка дифференциала включена
Разряд батареи
Уровень тормозной жидкости слишком низкий или
Отказ тормозной системы или
Стояночный тормоз включен
Противотуманные фары в комплекте
Дальний свет включен

Другие сигнальные лампы и индикаторы на панели приборов

Сообщение PASSENGER AIRBAG OFF загорается, когда передние подушки безопасности пассажира отключены.

  • игнорирование световых индикаторов и сигнальных ламп, а также сопровождающих их текстовых предупреждений означает, что вы подвергаете себя и других риску серьезной травмы или повреждения компонентов и систем автомобиля.
  • Автомобиль, припаркованный на дороге, представляет серьезную опасность. Чтобы предупредить водителей других транспортных средств, своевременно устанавливайте знак аварийной остановки.
  • Моторный отсек любого автомобиля является зоной повышенного риска! Перед открытием крышки двигателя и началом работы: остановите двигатель и дайте ему остыть во избежание ожогов. Следуйте предупреждениям.

Некоторые сигнальные и контрольные лампы также продублированы на дисплее панели приборов. Ошибки классифицируются по серьезности и обозначаются красными или желтыми пиктограммами и текстовыми предупреждениями на дисплее.

Дополнительные пиктограммы с предупреждающими и информационными сообщениями на дисплее панели приборов

Ошибки отображаются на дисплее серией пиктограмм с предупреждающими и информационными сообщениями.

При включении зажигания или во время движения осуществляется контроль ряда функций, систем и устройств в автомобиле. Ошибки в работе узлов и систем отображаются на дисплее красными или желтыми значками, а также сопровождаются текстовыми сообщениями на дисплее и, при необходимости, звуковым сигналом.

Предупреждения с высоким приоритетом (красный)

Наиболее важные ошибки обозначаются красными пиктограммами.

При нарушении нормального функционирования систем и устройств мигает или загорается определенный значок и звучат три последовательных предупредительных сигнала. Красные пиктограммы сигнализируют об опасности. Остановитесь и выключите двигатель. Проверьте неисправную систему или устройство и устраните проблему. При необходимости обратитесь за квалифицированной помощью.

Если обнаружено несколько нарушений приоритета, значки отображаются один за другим примерно на две секунды каждый. Значки будут мигать, пока проблема не будет устранена.

Незначительные предупреждения (желтый)

Незначительные ошибки отмечены желтыми пиктограммами.

При нарушениях второстепенной важности загорается соответствующий значок и звучит предупредительный сигнал. Как можно скорее проверьте систему или устройство.

При обнаружении нескольких незначительных нарушений значки отображаются один за другим примерно на две секунды каждый. Иконки мигают до тех пор, пока не будет устранена причина их появления.

Незначительные нарушения сигнализируются только после устранения основных неисправностей.

игнорирование работы контрольных и сигнальных ламп и соответствующих предупреждений в тексте означает, что вы подвергаете себя и других риску получения серьезных травм или повреждения компонентов и систем автомобиля.

Блоки управления отображают основные параметры режима работы автомобиля.

Приборная панель с цветным дисплеем:

1 — Указатель температуры моторного масла.

3 — Указатель температуры охлаждающей жидкости.

4 — Цветной дисплей для различных показаний, таких как время и пробег.

5 — указатель уровня топлива.

8 — Кнопка сброса счетчика дней на цветном дисплее.

9 — Клавиша изменения времени на цветном дисплее.

Панель приборов с монохромным дисплеем:

1 — Указатель температуры моторного масла.

4 — Кнопка установки часов.

5 — Указатель температуры охлаждающей жидкости.

6 — Монохромный дисплей для различных показаний.

7 — указатель уровня топлива.

8 — Кнопка сброса счетчика дней на ноль.

10 — Счетчики дорожек:

  • Одометр показывает весь пробег автомобиля.
  • Счетчик пробега показывает расстояние, пройденное автомобилем с момента последнего сброса. Последняя цифра обозначает сегменты по 100 метров. Счетчик дней сбрасывается на ноль нажатием клавиши.

11 — Счетчик пробега автоматически обнуляется, когда показания достигают 2000 км.

Указатель температуры моторного масла

Этот прибор показывает температуру масла в двигателе.

Указатель температуры моторного масла расположен на левой стороне приборной панели.

На холодном масле (ниже 60°С) двигатель не развивает полную мощность.

Если стрелка прибора в исключительном случае попадает в красную зону шкалы, необходимо снизить обороты двигателя. Стрелка должна вернуться к нормальной рабочей температуре.

Если стрелка остается в красной зоне в течение длительного времени, остановите автомобиль и выключите двигатель.

Проверьте уровень моторного масла.

Если уровень масла в норме, а контрольная лампа давления масла в двигателе на панели приборов не мигает, можно доехать до ближайшей мастерской, не крутя двигатель.

Соблюдайте меры предосторожности при работе в моторном отсеке.

Тахометр показывает количество оборотов двигателя в минуту.

Если стрелка указывает на цифру 2, это соответствует частоте вращения двигателя 2000 об/мин.

Начало красной зоны на тахометре указывает на максимально допустимые обороты для прогретого двигателя на всех передачах. При приближении стрелки к этой зоне переключитесь на более высокую передачу, или выберите положение D на селекторе, или уменьшите подачу топлива.

Стрелка тахометра не должна долго находиться в красной зоне шкалы – есть риск повреждения двигателя.

Если вы переключитесь на более раннюю передачу, вы сэкономите топливо и уменьшите шум двигателя и трансмиссии!

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Этот датчик показывает температуру охлаждающей жидкости в двигателе.

Указатель температуры охлаждающей жидкости на панели приборов.

Стрелка в зоне низких температур (положение А)

Избегайте высоких оборотов двигателя и больших нагрузок на него.

Стрелка в зоне нормальной рабочей температуры (положение B)

В нормальных условиях движения стрелка должна находиться в этом диапазоне шкалы. Если двигатель находится под большой нагрузкой, особенно при высокой температуре наружного воздуха, стрелка может ненадолго сместиться вправо от шкалы. Это не должно уведомлять вас до тех пор, пока не загорится контрольная лампа и на дисплее не появится соответствующий предупреждающий текст.

Когда загорается сигнальная лампа и появляется предупреждающее сообщение на дисплее, это означает либо слишком высокую температуру охлаждающей жидкости, либо слишком низкий уровень.

Стрелка в опасной зоне (положение C)

Когда указатель находится в опасной зоне, на дисплее загорается сигнальная лампа и появляется текстовое сообщение. Это означает, что либо температура охлаждающей жидкости слишком высокая, либо уровень охлаждающей жидкости слишком низкий. Вы должны остановить автомобиль и выключить двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Если уровень охлаждающей жидкости в норме, продолжать работу нельзя — требуется квалифицированная помощь.

Только при буксировке прицепа: если сигнальная лампа загорается при высокой температуре наружного воздуха, остановитесь и дайте двигателю поработать несколько минут на холостом ходу. Только после этого глушите двигатель.

Соблюдайте меры предосторожности при работе в моторном отсеке.

Установка нестандартного оборудования перед воздухозаборником снижает эффективность системы охлаждения двигателя. Если температура наружного воздуха высокая и двигатель сильно загружен, существует риск перегрева двигателя.

Указатель уровня топлива

На панели приборов есть указатель уровня топлива.

Емкость топливного бака составляет около 100 литров.

Когда указатель достигнет красной зоны запаса топлива, на дисплее появится значок и сообщение BITE THE TANK! (ПОЖАЛУЙСТА, ПОЛНЫЙ ДЕНЕГ!). Одновременно звучит предупредительный сигнал, напоминающий о необходимости заправиться топливом. Есть еще ок. В топливном баке осталось 12 литров топлива. Индикатор работает только при включенном зажигании.

Вольтметр показывает напряжение в бортовой сети.

На приборной панели есть вольтметр.

Нормальное напряжение находится в пределах от 12 до 15 В. При одновременном подключении многих потребителей электроэнергии напряжение, особенно при работе двигателя на холостом ходу, может кратковременно падать до 12 В.

При этом потребители электроэнергии автоматически отключаются во избежание чрезмерного разряда аккумулятора. Если напряжение при нормальной работе двигателя длительное время ниже 12 В, необходимо проверить в мастерской аккумуляторную батарею, генератор и сопутствующие узлы.

При запуске двигателя напряжение может быть меньше 8 В.

Датчик внешней температуры

Наружная температура отображается на дисплее.

Диапазон показаний от -40° до +50°С. При температуре наружного воздуха от -40° до +4°C на дисплее помимо температуры наружного воздуха отображается «значок снежинки» (предупреждение о возможности гололеда). Этот значок сначала мигает около пяти секунд, а затем загорается до тех пор, пока наружная температура не превысит +4°C.

Когда автомобиль стоит или движется на очень низкой скорости, отображаемая температура наружного воздуха может быть немного выше фактического значения из-за влияния лучистого тепла от двигателя или дополнительного отопителя.

Даже когда нет значка снежинки, лед возможен. Не доверяйте только этой иконе!

Сервисный индикатор автоматически напоминает вам о необходимости доставить автомобиль на техобслуживание.

При этом учитываются особенности эксплуатации автомобиля, качество моторного масла и стиль вождения. Соответствующие сообщения появляются на дисплее панели приборов.

Предупреждение о техническом обслуживании

Когда его собираются обслуживать, отображается следующее сообщение: SERVICE IN . KM (KM ОБСЛУЖИВАНИЕ) или SERVICE I . ТАГЕН (ОБСЛУЖИВАНИЕ В ДНЯХ).

Показание пробега до следующего ТО уменьшается при прохождении следующих 100 км пути. Примерно через двадцать секунд после включения зажигания это сообщение исчезает. Вы можете отменить это сообщение раньше, нажав кнопку на рычаге стеклоочистителя и омывателя (удерживать не менее полсекунды).

Срок обслуживания

Когда автомобиль необходимо отправить на обслуживание, звучит гонг и отображается следующее сообщение: SERVICE JETZT (ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕЙЧАС).

Если период уже истек, отображается следующее сообщение: SERVICE SEIT . КМ (С ПРОБЕГА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ..КМ) или ОБСЛУЖИВАНИЕ В . ПРИНЯТО (ПРОШЛО ДНЕЙ С ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ).

Оставшийся пробег или количество дней до следующего обслуживания начнет отображаться только в том случае, если автомобиль проехал не менее 500 км с момента последнего обслуживания.

Сбрасывает сервисный индикатор

Мастерская Volkswagen, проводившая обслуживание, устанавливает сервисный индикатор на ноль. В качестве подтверждения в конце вашего бортового журнала добавляется распечатка протокола.

Если обслуживание проводилось не на станции техобслуживания Volkswagen, сброс сервисного индикатора производится в следующем порядке:

На автомобилях без многофункционального рулевого колеса

  • При выключенном зажигании нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра.
  • Включите зажигание. Нажмите кнопку А на рычаге стеклоочистителя и омывателя. На дисплее отобразится нормальное значение.

На автомобилях с многофункциональным рулевым колесом

  • При выключенном зажигании нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра.
  • Включите зажигание и отпустите кнопку. На дисплее появится соответствующее сообщение.
  • Нажмите колесико (ОК) на многофункциональном рулевом колесе. На дисплее отобразится нормальное значение.
  • Размер дисплея определяется конструкцией приборной панели.
  • Наряду с предупреждающими сообщениями об ошибках отображаются информационные сообщения об определенных процессах или подсказки о выполнении определенных действий.

На дисплее отображаются функции меню, сообщения и положения селектора.

Цветной дисплей с зонами индикации:

1 — Пиктограммы при включенном круиз-контроле и обогреве руля. Отображение дорожного просвета.

2 — Экранные значки: при возникновении ошибки соответствующий значок появляется сначала в центре экрана, затем вверху. Несколько значков могут отображаться одновременно.

3 — Информационные сообщения: (здесь напоминание о том, что либо капот, либо задняя дверь, либо передняя дверь не заперты). Кроме того, здесь отображаются меню, позволяющие получить информацию и выполнить различные настройки.

4 — Индикация положения селектора автоматической коробки передач. Позиция избирателя показана в поле с обозначениями на светлом фоне. При ручном управлении «Tiptronic» отдельные передачи включаются вперед.

5 — Длинные замеры: в середине дисплея отображается текущее время, слева счетчик суточного пробега и справа общий пробег автомобиля (одометр):

  • Одометр показывает весь пробег автомобиля.
  • Счетчик пробега показывает расстояние, пройденное автомобилем с момента последнего сброса. Последняя цифра обозначает сегменты по 100 метров. Счетчик дней сбрасывается на ноль нажатием клавиши . Счетчик пробега автоматически обнуляется, когда показания достигают 2000 км.

Монохромный экран с показаниями маршрутного компьютера:

1 — Дальность радиоприема.

2 — Принимаемая радиостанция.

3 — Станция бортового компьютера.

4 — Бортовой компьютер. Здесь: время (продолжительность поездки).

5 — Наружная температура.

6 — Расположение селектора для автоматической коробки передач. Положение селектора отображается в поле дисплея на светлом фоне.

Дисплей также предоставляет информацию или указания водителю, см рис. 9, необходимых для нормального функционирования систем и устройств автомобиля. Кроме того, здесь отображаются меню, позволяющие получить информацию и выполнить различные настройки.

Стеклоочиститель и рычаг омывателя: используйте меню

Использование меню проиллюстрировано на примере предупреждения о превышении скорости.

На руке: кнопка A для подтверждения выбора пункта меню и кнопка-переключатель B для выбора и изменения меню.

Монохромный дисплей: предупреждение о превышении скорости.

В качестве примера того, как использовать меню, вот как ввести предупреждение о превышении скорости. Это может произойти, например, когда автомобиль оснащен зимними шинами, которые не соответствуют максимальной скорости автомобиля.

Условия введения предупреждения о превышении скорости

  • Останови машину.
  • Оставьте зажигание включенным.

1. Выберите COMFORTSETUP в главном меню

  • Нажмите и удерживайте кнопку более двух секунд, см рис. 10 поз.B для отображения главного меню.
  • Нажимайте эту клавишу вверх или вниз, пока не будет выделен пункт меню COMFORTSETUP.

2. Откройте меню «Предупреждение об опасности»

  • Нажмите кнопку A. Меню вызывается.
  • Нажимайте нижнюю качельку до тех пор, пока не будет выделен пункт меню GESCHW. ПРЕДУПРЕЖДАТЬ.
  • Нажмите кнопку А на рычаге стеклоочистителя и омывателя. Меню вызывается.

3. Установите предупреждение о превышении скорости

  • С помощью переключателя выберите пункт меню +10 км/ч или -10 км/ч и нажмите кнопку, чтобы увеличить или уменьшить ранее установленную скорость.

4. Включите и выключите отображение предупреждения о превышении скорости

  • Используйте кнопку-переключатель, чтобы выбрать пункт меню ON / OFF, и нажмите кнопку, чтобы включить или выключить отображение ограничения скорости.

5. Выйдите из меню «Geschwindigkeitswarnung»

  • Нажмите и удерживайте кнопку-переключатель ниже более двух секунд и выберите пункт меню ZURUCK.

С помощью клавиши и кнопки используются все остальные меню.

Многофункциональное рулевое колесо: использование меню

Использование меню проиллюстрировано на примере предупреждения о превышении скорости.

Многофункциональное рулевое колесо: кнопки 1 и 2 для смены меню и переключатель 3 для выбора (поворота) и подтверждения выбора (нажатия) пункта меню.

Цветной дисплей: предупреждение о превышении скорости выключено.

В качестве примера того, как использовать меню, вот как ввести предупреждение о превышении скорости. Это может произойти, например, когда автомобиль оснащен зимними шинами, которые не соответствуют максимальной скорости автомобиля.

Условия введения предупреждения о превышении скорости

  • Останови машину.
  • Оставьте зажигание включенным.

1. Выберите COMFORTSETUP в главном меню

  • Удерживайте нажатой клавишу или поз.2, пока не появится главное меню COMFORT SETUP.

2. Откройте меню «Предупреждение об опасности»

  • Поверните переключатель 3, чтобы выбрать пункт меню GESCHW. ПРЕДУПРЕЖДАТЬ.

3. Установите предупреждение о превышении скорости

  • Щелкните переключатель. Меню вызывается.
  • Поворачивайте переключатель 3 до тех пор, пока не выберите скорость, которую необходимо установить.
  • Щелкните переключатель.
  • Поворачивайте переключатель до тех пор, пока не отобразится нужное значение.
  • Щелкните переключатель.

4. Включите и выключите отображение предупреждения о превышении скорости

  • Поворачивайте переключатель 3 до тех пор, пока не будет выбран пункт меню EIN/AUS B.
  • Щелкните переключатель. Галочка укажет, активировано или деактивировано предупреждение о превышении скорости.

5. Выйдите из меню «Geschwindigkeitswarnung»

  • Нажимайте клавиши. Вы снова вернулись в меню COMFORTSETUP.

Таким же образом можно использовать все остальные меню.

Некоторые из перечисленных меню доступны не для всех версий автомобиля.

Цветной дисплей со значком обогрева рулевого колеса.

Все основные меню будут рассмотрены ниже. Они могут иметь свои собственные пункты и подменю. Для выбора некоторых меню необходимо остановить автомобиль и оставить зажигание включенным. Это не касается бортового компьютера, которым вы можете без ограничений пользоваться во время вождения.

Монохромный дисплей: при включенном радио отображаются показания принимаемой станции и маршрутного компьютера. Нажимая кнопку-качельку на рычаге или поворачивая переключатель, вы можете настроиться на разные станции (поиск станций). При воспроизведении компакт-дисков вы можете выбирать дорожки.

Цветной дисплей: когда радио выключено, текущее время отображается в центре дисплея; когда радио включено, отображается принимаемая радиостанция. Вы можете выбирать радиостанции, поворачивая переключатель (режим поиска). Вы также можете переключать треки, поворачивая переключатель во время прослушивания компакт-дисков.

Главное меню Zielfuhrung (Путеводитель по месту назначения)

Это меню доступно только при включенной навигационной системе. Если руководство не активировано, отображается направление движения и названия дорог или улиц, по которым нужно двигаться.

Главное меню телефона

  • Телефонбук (телефонный справочник)
  • Letzte Anrufe (последние набранные номера)
  • Почтовый ящик (почтовый ящик)
  • Sim Karte einlegen (вставьте SIM-карту)
  • Rufaufbau/Gesprach (звонок/разговор)
  • Анруф (вызов)
  • Аннемен (прием звонков)
  • Абленен (отклонение вызова)

Главное меню Настройка комфорта

  • Свет (свет)
  • Coming Home (функция Coming Home)
  • Тагесфарлихт (дневной свет)
  • Fussraumlicht (Освещение пространства под ногами)
  • Geschwindigkeitswarnung (предупреждение о превышении скорости)
  • Урцайт (время)
  • Комфорт (комфорт)
  • Сигнализация (охрана)
  • Шпигель (зеркало)
  • Turoffhung (открыть двери)
  • Тур (двери)
  • Сигналы (Сигналы)
  • Хекдекель (задняя дверь)
  • Автоматический замок
  • Автоматическая разблокировка
  • Спраче (язык)
  • Эйнхайтен (единицы)
  • Перезагрузить
  • Reifendrack (давление в шинах)
  • Эйн/Аус (вкл./выкл)
  • Ой. Питьевой (давление под контролем)
  • Befullinfo (номинальное давление)
  • Шпайхерн (запоминание)

Содержание меню на дисплее зависит от версии электронных систем автомобиля и комплектации автомобиля адаптированным оборудованием.

Главное меню Настройка комфорта

В этом меню вы можете производить различные настройки для обеспечения вашего комфорта при использовании автомобиля.

Подготовка к внедрению установок

  • Останови машину.
  • Оставьте зажигание включенным.
НА ЭКРАНЕФУНКЦИЯ
ПРИХОДИТЬ ДОМОЙЗдесь вы можете установить, как долго должно быть включено наружное освещение
ТАГ ФАРЛИХТВключите и выключите отображение дневного света. Этот пункт меню не всегда доступен.
ПОДСВЕТКА ДЛЯ НОГЯркость освещения пространства под ногами при движении автомобиля.
НА ЭКРАНЕФУНКЦИЯ
ГЕШВ. ПРЕДУПРЕЖДАТЬЗдесь вы устанавливаете, должно ли отображаться текстовое предупреждение и должно ли активироваться звуковое предупреждение при достижении максимально допустимой скорости движения и на какой скорости это должно быть сделано. Используйте эту функцию, например, когда автомобиль оснащен зимними шинами с максимально допустимой скоростью ниже максимальной скорости автомобиля.
НА ЭКРАНЕФУНКЦИЯ
ВремяЗдесь вы можете установить текущее время или выбрать между 12- и 24-часовыми показаниями. Вы попадаете непосредственно в это меню, когда нажимаете кнопку установки часов на приборной панели. Саму настройку часов можно выполнить только колесиком на многофункциональном рулевом колесе. Нажимайте этот диск до тех пор, пока не будет выбрана настройка времени. Нажмите еще раз, чтобы выбрать настройку часа, вращением колеса установите час. Повторное нажатие колесика выбирает настройку минут, а поворот колесика устанавливает минуты. Для выхода из меню нажмите кнопку на многофункциональном рулевом колесе.
НА ЭКРАНЕФУНКЦИЯ
ТРЕВОГАЗдесь вы можете установить, должны ли при следующем запирании автомобиля включаться ультразвук (наблюдение за салоном автомобиля) и датчик наклона (сигнализация при попытке загрузки эвакуационного автомобиля). При следующем запирании автомобиля ультразвуковой датчик и датчик наклона снова активируются.
открытие тураЗдесь вы можете установить режим разблокировки двери.
поездкаЗдесь вы устанавливаете, будет ли нажатие кнопки отпирания на брелоке отпирать только дверь водителя, только двери со стороны водителя или все двери.
сигналЗдесь вы устанавливаете, должно ли отпирание и запирание автомобиля сопровождаться миганием указателей поворота. В зависимости от версии автомобиля звук отпирания дверей также можно включить или выключить.
проклятиеЗдесь вы устанавливаете, должно ли нажатие кнопки разблокировки на брелоке также разблокировать заднюю дверь.
автоматический замокАвтоматическая блокировка дверей при движении автомобиля
автоматическая блокировка автоматическая разблокировкаАвтоматическое отпирание дверей
ЗЕРКАЛОВключить/выключить синхронную регулировку зеркал.
НА ЭКРАНЕФУНКЦИЯ
SpracheЗдесь вы можете установить язык сообщений на панели приборов.
НА ЭКРАНЕФУНКЦИЯ
ЕдиницаЗдесь можно установить единицы измерения температуры, расхода топлива и давления.
НА ЭКРАНЕФУНКЦИЯ
Werkseinstellungen (сброс)При выборе этой функции все ваши настройки будут перезаписаны заводскими настройками.
  • Содержание меню на дисплее зависит от версии электронных систем автомобиля и комплектации автомобиля адаптированным оборудованием.
  • В зависимости от комплектации автомобиля можно запрограммировать дополнительные функции или изменить текущие функции на станции техобслуживания Volkswagen.

Бортовой компьютер (МИД)

Действительно для автомобилей: с бортовым компьютером

На руке кнопка A для подтверждения выбора пункта меню и тумблер B для выбора и изменения меню.

На многофункциональном рулевом колесе клавиши 1 и 2 для изменения меню и переключатель 3 для выбора (поворота) и подтверждения выбора (нажатия) пункта меню.

Чтобы выбрать одну из станций, нажмите кнопку на рычаге стеклоочистителя или переключатель на многофункциональном рулевом колесе.

Для сброса выбранного аккумулятора удерживайте кнопку на рычаге или включите многофункциональное рулевое колесо не менее двух секунд.

При выключении и повторном включении зажигания всегда отображается значение последней выбранной станции.

Вы можете вызвать на дисплей следующие сообщения о вождении, нажав кулисную кнопку на стержне стеклоочистителя на рулевой колонке или повернув переключатель:

  • Fahrstrecke: Показывает расстояние, пройденное с момента включения зажигания.
  • Средняя скорость: Средняя скорость отображается после первых 100 м бега. А пока вместо того, чтобы показывать удары. Во время вождения показания обновляются каждые пять секунд.
  • Fahrzeit: Отображается время, прошедшее с момента включения зажигания.
  • Instantaneous Verbrauch: показывает текущий расход топлива в литрах на 100 км или в литрах в час при движении автомобиля, когда автомобиль стоит с работающим двигателем.
  • Durchschnittlicher Verbrauch: Средний расход топлива показывается уже после первых 100 м. До тех пор вместо показа штрихов. Во время вождения показания обновляются каждые пять секунд. Общее количество израсходованного топлива не отображается.
  • Reichweite: Остаточный запас топлива рассчитывается на основе остатка топлива в баке и мгновенного расхода топлива. Он показывает, сколько еще километров можно проехать, сохраняя прежний режим движения.

Вышеуказанные показания можно получить на станциях «После запуска», «Длительный пробег» и «После последней заправки».

Показания привода «Индикаторы после запуска» автоматически обнуляются, если зажигание было выключено более двух часов.

Пробег «С момента последней заправки» обнуляется после заправки.

Выполнить 1 или 2

Только монохромный экран: номер выбранной станции отображается на экране.

Аккумулятор 1 автоматически сбрасывается, если зажигание было выключено более двух часов.

Аккумулятор 2 автоматически обнуляется при следующих условиях:

  • время вождения составило более 100 часов;
  • пройдено расстояние более 9999 км;
  • расход топлива более 999 литров.

Многофункциональное рулевое колесо

С помощью кнопок на руле можно управлять различными устройствами и системами, не отрывая рук от руля.

Многофункциональное рулевое колесо с элементами управления круиз-контролем, телефоном и дисплеем на панели приборов:

1 — для круиз-контроля:

  • При однократном нажатии: возврат к заданной скорости;
  • При двойном нажатии: заданная скорость увеличивается на 1 км/ч.

2 — Клавиша (запоминает заданную скорость) для круиз-контроля:

  • Нажмите один раз: текущая скорость сохраняется (от 30 до 180 км/ч)
  • Повторное нажатие: установленная скорость уменьшается на 1 км/ч при каждом нажатии.

3 — Кнопка (сбоку от руля) включения подсветки органов управления на многофункциональном руле. Подсветка включается автоматически при включении подсветки приборов и может включаться или выключаться клавишей.

4 — Клавиша временного отключения круиз-контроля.

5 — Клавиша включения и выключения круиз-контроля.

6 — Клавиша увеличения громкости звуковой системы или телефона.

7 — Клавиша для отображения телефонной книги или для принятия или отказа от приема телефонного звонка.

8 — Клавиша включения управления режимом телефонного звонка и одновременного отключения источника сопровождающего звука.

9 — Кнопка обогрева рулевого колеса. При включенном обогреве руля на цветном дисплее горит только зеленый значок. Рулевое колесо нагревается примерно до 25°C, и эта температура поддерживается постоянной. При повторном нажатии кнопки обогрев руля отключается, но значок на цветном дисплее все еще виден.

10 — Клавиша уменьшения громкости звуковой системы или телефона.

11 — Клавиша для прокрутки меню вперед на дисплее панели приборов.

12 — Поворотный переключатель для выбора нужного пункта меню. Наконец, подтвердите выбор, нажав переключатель.

13 — Клавиша для прокрутки меню дисплея приборной панели назад. Вы также можете отказаться от приема вызова с помощью этой клавиши.

Управление на руле работает только при включенном зажигании.

В зависимости от комплектации автомобиля расположение клавиш может быть разным. Однако функции клавиш одинаковы.

Электрически регулируемое рулевое колесо

Положение руля можно регулировать по высоте и наклону.

Кнопка гидроусилителя руля.

Схематическое изображение правильной посадки водителя.

Правильно отрегулируйте сиденье водителя.

Нажмите кнопку на рулевой колонке слева, чтобы переместить рулевое колесо в нужное положение.

Рулевое колесо с электрической регулировкой также активно при выключенном зажигании.

Неправильное положение рулевого колеса и сиденья может привести к серьезным травмам.

  • Регулируйте рулевое колесо только на неподвижном автомобиле – опасность аварии!
  • Отрегулируйте положение сиденья и руля так, чтобы расстояние между рулем и грудью было не менее 25 см. Если это расстояние меньше, система подушек безопасности может вас не защитить – опасно для жизни!
  • Если минимальное расстояние в 25 см невозможно из-за вашего телосложения, обратитесь на станцию ​​техобслуживания Volkswagen. Они помогут вам, при необходимости, установить специальное оборудование.
  • Если руль направлен в сторону вашего лица, вы ограничиваете эффективность подушки безопасности при аварии. Руль должен быть направлен к груди.
  • Во время движения всегда держите руль двумя руками снаружи с обеих сторон в положениях 9 и 3. Никогда не держите руль в положении 12 или каким-либо другим способом (например, посередине). В противном случае вы рискуете получить травму рук и головы при открытии подушки безопасности.
  • Не держите пальцы на середине рулевого колеса при движении по плохим дорогам. При столкновении с препятствием рулевое колесо может ударить по пальцам – опасность травмы!

Регулировка рулевого колеса без электрического привода

Положение руля можно регулировать по высоте и наклону.

Рычаг блокировки (1) регулируемой рулевой колонки

Правильно отрегулируйте сиденье водителя.

Потяните вниз фиксирующий рычаг под рулевой колонкой.

Установите руль в желаемое положение.

Затем с усилием отожмите стопорный рычаг 2 вверх.

Неправильное положение рулевого колеса и сиденья может привести к серьезным травмам.

  • Регулируйте рулевое колесо только на неподвижном автомобиле – опасность аварии!
  • Отрегулируйте положение сиденья и руля так, чтобы расстояние между рулем и грудью было не менее 25 см. Если это расстояние меньше, система подушек безопасности может вас не защитить – опасно для жизни!
  • Если минимальное расстояние в 25 см невозможно из-за вашего телосложения, обратитесь на станцию ​​техобслуживания Volkswagen. Они помогут вам, при необходимости, установить специальное оборудование.
  • Если руль больше направлен к вашему лицу, вы тем самым ограничите эффективность подушки безопасности при аварии. Руль должен быть направлен к груди.
  • Во время движения всегда держите руль двумя руками снаружи с обеих сторон в положениях 9 и 3. Никогда не держите руль в положении 12 или каким-либо другим способом (например, посередине). В противном случае вы рискуете получить травму рук и головы при открытии подушки безопасности.
  • Не держите пальцы на середине рулевого колеса при движении по плохим дорогам. При столкновении с препятствием рулевое колесо может ударить по пальцам – опасность травмы!

Система контроля давления в шинах (RDK)

При отклонении давления в шинах от номинального значения система указывает водителю на необходимость доведения давления до номинального значения.

откройте меню Reifendruck (давление в шинах)

Выберите пункт меню REIFENDRUCK в главном меню).

Входит в новую классификацию давления

Отрегулируйте давление в шинах в соответствии с нагрузкой автомобиля. Шины должны быть холодными.

Выберите SPEICHERN в меню Reifendruck. На дисплее появится сообщение об обучении системы. Это сообщение исчезает только через несколько минут вождения. При этом фактические значения давления в шинах вводятся в систему как номинальные значения. Когда появляется сообщение Система узнала, система не может выдавать предупреждения.

Когда вводить новое давление в шинах (номинальное давление)

  • При смене резины с летней на зимнюю и наоборот.
  • После замены колеса.
  • После замены шин.
  • При необходимости отрегулируйте давление в шинах в соответствии с изменившейся загрузкой автомобиля.

Проверяет давление в горячих шинах

  • Выберите BEFULLINFO в меню Reifendruck, прежде чем заправлять горячие шины. Здесь вы получаете значения номинального давления для фактической температуры шин, чтобы можно было скорректировать давление в горячих шинах.

Выключите систему контроля давления

I- следует отключать систему, если на автомобиле нет комплекта колес с подходящими датчиками, чтобы не выводить на дисплей лишнюю информацию.

Важность показаний давления в шинах .

На дисплее в панели приборов показания давления отображаются в виде пиктограмм.

1 — Номинальное давление в шинах переднего моста. Меню Uberwachte Drucke показывает последнее сохраненное номинальное давление, меню BEFULLINFO показывает, какое давление должно быть в шинах при данной температуре шин.

2 — в норме — давление в шинах отклонилось менее чем на 0,3 бар от номинального значения.

3 — Номинальное давление в шинах заднего моста.

4 — Желтое предупреждение.

  • ON/OFF — Включение и выключение системы контроля давления в шинах. Выключение полезно, когда у автомобиля колеса без датчиков (например, колеса с зимней резиной).
  • UW DRUCKE (давление под контролем) — схематично показаны четыре колеса в виде прямоугольников. Номинальные значения указаны посередине, вверху для передней оси и внизу для задней оси. Эти показания должны соответствовать значениям, указанным на торце двери водителя для определенной нагрузки и определенных шин.
  • BEFULLINFO — во время движения и под воздействием солнечной радиации шины нагреваются, что приводит к повышению в них давления. Это показание поможет вам правильно накачать горячую шину (с необходимой корректировкой номинального значения).

В дополнение к фактическим показаниям давления вы увидите на экране схематическое изображение вашего автомобиля с выделенными шинами. Рядом с изображением шины при необходимости отображается соответствующий значок, указывающий на отклонение давления от номинального значения. Кроме того, на дисплее панели приборов появляются текстовые предупреждения.

Индикация дисплеяПредупреждающие сообщения на приборной панелипричина
Одно или несколько колес:ТЕСТ РАЙФЕНДРУКЕОтклонение от номинального значения в пределах от 0,3 до 0,4 бар – проверьте давление.
Два колеса на одной оси:ТЕСТ РАЙФЕНДРУКЕЧрезмерный перепад давления в шинах более 0,4 бар. Откорректируйте давление в шинах и при необходимости введите новые номинальные значения.
Все колеса:ТЕСТ РАЙФЕНДРУКЕРазница давления в колесах на передней и задней оси составляет более 0,8 бар. Откорректируйте давление в шинах и при необходимости введите новые номинальные значения. Или: Наружная температура упала настолько, что необходимо откорректировать давление в шинах и ввести новые номинальные значения.
Одно или несколько колес:ДЕФЕКТНЫЙ РЯД ОДИН КРАЙУ машины сломано колесо. Замените колесо и введите новые номинальные значения.
ХОРОШОДавление в шинах нормальное.

Слишком низкое или слишком высокое давление в шинах снижает безопасность движения.

Система контроля давления в шинах помогает водителю постоянно поддерживать номинальное давление.

Убедитесь, что давление в шинах соответствует нагрузке автомобиля и что давление сохраняется в системе.

Водитель несет ответственность за поддержание номинального давления в шинах. Убедитесь, что в шинах номинальное давление, в противном случае существует риск серьезной аварии! Номинальные значения давления указаны на наклейке на торце двери водителя.

Система контроля давления в шинах обычно работает только тогда, когда шины накачаны до номинального давления.

Если в шинах не было создано номинальное давление и эти неверные значения были занесены в память системы управления, создается аварийная ситуация с тяжелыми последствиями.

Если давление слишком низкое, шина может лопнуть – это очень опасно!

При движении на слишком высокой скорости в течение длительного времени шина совершает очень большой объем работы по качению при низком давлении воздуха в ней. При этом шип настолько горячий, что может оторвать протектор и даже расколоть покрышку. Всегда поддерживайте номинальное давление в шинах.

Слишком низкое или слишком высокое давление в шинах сокращает срок службы шин и ухудшает поведение автомобиля на дороге – опасность аварии.

Отсутствие пылезащитных колпачков на клапанах колес может привести к повреждению клапанов и датчиков системы контроля давления. Поэтому клапаны всегда должны быть полностью завинчены либо на обычные колпачки, либо на колпачки, идентичные обычным.

Если давление слишком низкое, расход топлива увеличится.

  • Если во время движения давление в шинах быстро падает, немедленно подаются визуальные и звуковые предупреждения.
  • Действие контроля давления в шинах основано на номинальных значениях давления, занесенных в память системы.
  • А для правильной работы системы после каждой смены колеса необходимо заново вводить номинальные значения давления.
  • Запасное колесо не должно иметь датчика, иначе могут возникнуть системные ошибки.
  • Не исключено, что показания на манометре и на панели приборов могут не совпадать точно. Система контроля давления в шинах автомобиля обеспечивает более точные показания.

Модуль крыши: дисплей (1) и кнопки компаса (2 и 3)

Ручная калибровка компаса

  • Включите зажигание.
  • Нажмите клавишу .
  • Используйте верхнюю кнопку (2), чтобы выбрать CAL на экране для настройки компаса.
  • Нажмите клавишу .
  • Проехать полный круг со скоростью ок. 10 км/ч для завершения регулировки.
  • При включенном зажигании нажмите кнопку .

Автоматическая и ручная калибровка компаса

Компас непрерывно настраивается автоматически. Благодаря автоматической регулировке уравнивается влияние электрического и магнитного полей автомобиля, что позволяет правильно двигаться по азимуту.

Если в процессе эксплуатации на транспортном средстве были установлены новые электроприборы и металлические изделия (например, мобильный телефон, телевизор, защитные ограждения), то после дооснащения транспортного средства необходимо откалибровать компас вручную.

Если водитель теряет контроль над автомобилем, это может привести к аварии и травмам.

Когда компас распознает препятствия, показания компаса исчезают, чтобы избежать ошибок при выборе направления движения автомобиля. Индикация снова появляется после преодоления зоны возмущений.

Непрерывный вывод компаса крыши невозможен. Дисплей появляется после нажатия клавиши всего на несколько секунд, а затем снова исчезает. Этот параметр нельзя изменить.

Только во время настройки компаса на дисплее отображается CAL. Затем отображается указание направления движения автомобиля, например, N (север), SW (юго-запад).

Установите зону компаса

  • Включите зажигание.
  • Выберите правильную зону компаса для вашего региона.
  • Нажмите клавишу .
  • Используйте верхнюю кнопку (2), чтобы выбрать текст 1-15 на дисплее.
  • Используйте кнопку вверх или вниз (2), чтобы выбрать зону компаса, соответствующую местоположению автомобиля.
  • Нажмите клавишу. Компас установлен.

Только во время настройки компаса на дисплее отображается CAL. Пока отображается CAL, зона компаса не может быть установлена.

Если водитель теряет контроль над автомобилем, это может привести к аварии и травмам.

Часы модуля крыши

На дисплее потолочного модуля отображается текущее время, установленное на панели приборов.

Органы управления на многофункциональном рулевом колесе

1.3.2 Органы управления на многофункциональном рулевом колесе
 Органы управления на многофункциональном рулевом колесе Кнопки на рулевом колесе работают только при включенном зажигании1. Ключ круиз-контроля. 2. Ключ (Запоминание) круиз-контроля. 3. Кнопка управления светом на многофункциональном руле (сбоку от руля)

Контрольные приборы

1.3.3 Блоки управления
Приборы контроля: 1 — указатель температуры моторного масла; 2 — тахометр; 3 — часы; 4 – кнопка установки часов; 5 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 6 — экран; 7 — указатель уровня топлива; 8 – кнопка сброса счетчика; 9 — спидометр; 10 — счетчик полос движения; 11 — вольтметр

Блоки управления отображают основные параметры режима работы автомобиля.

Управление подвеской

Блок управления с 8 кнопками отвечает за управление пневмоподвеской. Каждая кнопка отвечает за определенную стойку или амортизаторы в комплексе. Для получения данных от каждой подушки безопасности обязательно установите контроллер в салоне автомобиля. Ориентируясь на дорожную ситуацию, вы можете уменьшить или увеличить давление воздуха в колодке, чтобы уменьшить или соответственно увеличить клиренс.

Соответствующая кнопка на контроллере позволяет при необходимости отключить пневмоподвеску. Высота клиренса сразу станет средней, а колодки активируют работу штатных пружинных амортизаторов.

Регулировка дорожного просвета

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировка дорожного просвета позволяет изменить высоту шасси автомобиля над поверхностью дороги.
На выбор предлагается четыре уровня шасси (Lade, StraKen, Offroad и X’tra). При всех четырех различных настройках шасси на обеих осях поддерживается постоянная высота автомобиля над проезжей частью в зависимости от нагрузки. Датчики высоты предоставляют системе данные о расстоянии между осями и кузовом. При отклонении фактического расстояния от номинального значения давление воздуха в подвеске с помощью компрессора и ресивера изменяется и достигается номинальное значение расстояния между осями и кузовом для заданного уровня.
Если автомобиль поднимается для замены колеса с помощью клавиши LOCK и шланг подсоединен к насосу для накачки шин, система контроля высоты дорожного просвета автоматически отключается.
При движении по обычным дорогам рекомендуем установить дорожный просвет для нормальных дорог на StraKen.
При выборе одной из настроек соответствующий указатель на панели приборов начинает мигать. Индикатор перестает мигать только при достижении установленного дорожного просвета.
Действия системы при выборе большего дорожного просвета.
Когда водитель выбирает более высокий дорожный просвет, система проверяет, достаточно ли сжатого воздуха в ресивере для увеличения дорожного просвета. Если в ресивере достаточно сжатого воздуха, процесс поднятия дорожного просвета занимает несколько секунд.

Если при выборе нового дорожного просвета ресивер пуст, в пневмоподвеску начинает поступать сжатый воздух от компрессора. Этот процесс может занять несколько минут, и его продолжительность зависит от рабочей температуры компрессора. Дело в том, что компрессор при достижении максимально допустимой рабочей температуры автоматически отключается и снова включается после остывания.
Процесс изменения дорожного просвета не начинается, когда на дисплее появляется сообщение «Подача воздуха в бак». В этом случае подождите несколько минут и снова установите желаемую высоту дорожного просвета.

Действие системы при выборе меньшего дорожного просвета

Переход на меньший клиренс происходит за счет выпуска сжатого воздуха из пневматических рессор.
Единственным исключением является переход на уровень Charge. Опускание кузова на этот уровень происходит только тогда, когда запаса сжатого воздуха в ресивере достаточно для последующего перехода на уровень StraKen.
При недостаточной подаче сжатого воздуха опускания кузова не происходит. На дисплее панели приборов появляется сообщение: «Подача воздуха в ресивер».

Изменение дорожного просвета (уровня кузова)

  • 1. Кнопка БЛОКИРОВКИ. Ограничение скорости до 70 км/ч с учетом дорожного просвета. Бездорожье. Активируйте режим подъема автомобиля, чтобы сменить колеса.
  • 2. Зарядка — постоянный и минимальный дорожный просвет.
  • 3. StraKen — клиренс регулируется автоматически в зависимости от скорости движения.
  • 4. Бездорожье — клиренс регулируется автоматически в зависимости от скорости.
  • 5. X’tra — постоянный и самый высокий дорожный просвет.
  • 6. Поворотный переключатель для выбора дорожного просвета.

Для установки необходимого дорожного просвета необходимо, чтобы поворотный переключатель 6 (рис. 1.116) не был утоплен. Если он утоплен, нажмите на него. Установите требуемый дорожный просвет и нажмите переключатель.

Переключатель 6 фиксируется в положениях 3 и 4. Если вы хотите установить уровень 2 или 5, поверните переключатель в соответствующее положение. В этих положениях переключатель не фиксируется. Выбор уровня 2 или 5 можно отменить, повернув переключатель обратно в то же положение.
Выбранный уровень обозначается соответствующей иконкой рядом с загорающимся переключателем.
В принципе, выбор любого уровня возможен только в том случае, если ограничение скорости для выбранного дорожного просвета не превышено во время настройки (например, 5 км/ч при выборе уровня нагрузки или 20 км/ч при выборе уровня X’tra) уровень). В противном случае указанная установка высоты дорожного просвета не произойдет. На дисплее отображается сообщение: «Невозможно».

Клавиша «LOCK»

ПРИМЕЧАНИЕ: Клавиша «БЛОКИРОВКА» имеет две функции: ограничение скорости и активация «режима подъема автомобиля для смены колес».
Чтобы ограничить скорость, выберите уровень Offroad.
Нажмите кнопку «LOCK», максимальная скорость будет ограничена прибл. 70 км/ч (рис. 1.117).

Для активации поднимите автомобиль для замены колес, остановите автомобиль и включите стояночный тормоз.
ПРИМЕЧАНИЕ: Величина ограничения скорости в «LOW» диапазоне трансмиссии устанавливается системой управления двигателем. Максимальная скорость составляет примерно от 70 до 100 км/ч.
Оставьте зажигание включенным.
Нажмите и удерживайте кнопку LOCK более пяти секунд. Теперь включен режим «Поднять автомобиль для замены колеса.
Выключите зажигание.
Ограничение скорости реализуется блоком управления двигателем и действует только тогда, когда автомобиль движется на установленном уровне Offroad.
После нажатия клавиши «БЛОКИРОВКА» в ней включается подсветка, максимальная скорость ограничивается 70 км/ч.Если до этого момента автомобиль двигался быстрее, то ограничение скорости не вводится, и появляется сообщение «Невозможно «отображается на панели приборов».

Ограничение скорости вводится только тогда, когда автомобиль на заданном уровне бездорожья начал двигаться медленнее 70 км/ч и была повторно нажата клавиша «БЛОКИРОВКА». Когда эта функция активирована, автомобиль нельзя опустить в условиях бездорожья. Повторное нажатие клавиши снимает ограничение скорости. В этом случае давление на педаль газа следует дополнительно уменьшить.
Ограничения скорости помогают повысить безопасность вождения на плохих дорогах. Отключите ограничение скорости перед поездкой по обычным дорогам.
При скорости выше 65 км/ч водителю напоминают о ранее установленном скоростном режиме предупреждающим сигналом и соответствующей пиктограммой на дисплее. Если функция ограничения скорости не работает на скоростях выше прибл. 78 км/ч, на дисплее появляется красный значок и звучат три предупредительных сигнала. При движении со скоростью выше ок. 80 км/ч автоматически устанавливается уровень StraKen и снимается ограничение скорости.
Чтобы активировать автомобильный подъемник для изменения режима колеса, вы должны остановить автомобиль и оставить зажигание включенным. Затем нажмите и удерживайте кнопку «БЛОКИРОВКА» более пяти секунд. Об активном состоянии режима подъема автомобиля для замены колес свидетельствует сообщение на дисплее и мигание контрольной лампы в клавише «БЛОКИРОВКА». После активации этого режима можно выключить зажигание.
Когда активен режим подъема при смене колеса, невозможно отрегулировать высоту дорожного просвета, чтобы предотвратить изменение уровня автомобиля, когда домкрат находится под автомобилем. Это поддерживает ранее установленный уровень. После замены колеса при включенном зажигании снова нажмите и удерживайте кнопку «LOCK» более пяти секунд или двигайтесь со скоростью более 5 км/ч, чтобы снова активировать регулировку дорожного просвета.

Аварийное выключение

Все процессы изменения дорожного просвета немедленно останавливаются и устанавливается предыдущий уровень, если во время изменения дорожного просвета выключается зажигание.
Приведенные значения действительны для неподвижного автомобиля. Во время движения эти значения могут меняться из-за контроля уровня.
ПРИМЕЧАНИЕ: Пока мигает указатель на комбинации приборов, выбранный уровень еще не достигнут.

Характеристика отдельных уровней

Уровень заряда 1 (рис. 1.118) может быть установлен только тогда, когда автомобиль стоит или движется с пешеходной скоростью. Рекомендуется устанавливать этот уровень при загрузке и выгрузке багажного отделения. На уровне Lade достигается самый низкий дорожный просвет, который сохраняется неизменным. Если вы выключите зажигание, когда уровень заряда еще не достигнут, будет установлен предыдущий уровень.
При движении на скорости выше 5 км автоматически переключается на уровень StraKen.
Уровень 2 StraKen (настройка по умолчанию) рекомендуется для всех обычных дорог. Дорожный просвет уменьшается или увеличивается в зависимости от скорости движения. При скорости ок. 125 км/ч дорожный просвет уменьшается прибл. 25 мм. При дальнейшем увеличении скорости до значения более 180 км/ч дорожный просвет уменьшается еще на 10 мм. При движении со скоростью ниже 150 км/ч более 15 секунд дорожный просвет увеличивается.
За счет снижения дорожного просвета при движении на высоких скоростях повышается устойчивость автомобиля, улучшается управляемость и снижается аэродинамическое сопротивление.
Регулировка Offroad 3 рекомендуется при движении по плохим дорогам и бездорожью. При активации этой регулировки сначала устанавливается максимальный дорожный просвет, значение которого затем корректируется в зависимости от скорости. Регулировка высоты дорожного просвета в зависимости от скорости не выполняется, когда горит соответствующая кнопка.
Уровень бездорожья сохраняется только на скорости до 70 км/ч. Если скорость выше, уровень StraKen устанавливается автоматически. Если вы едете более чем на полминуты медленнее 40 км/ч, уровень Offroad автоматически сбрасывается. Чтобы долго ездить по плохим дорогам с уровнем Offroad, необходимо активировать ограничение скорости.
Рекомендуется активировать ограничение скорости при движении по плохим дорогам. Благодаря этому можно предотвратить постоянное увеличение и уменьшение дорожного просвета, а сам дорожный просвет будет соответствовать состоянию дороги.
Когда установлены уровни Offroad и X’tra, на дисплее отображается непрерывная строка показаний. Он предоставляет актуальную информацию о фактическом дорожном просвете автомобиля.
Установка уровня X’tra рекомендуется при преодолении препятствий и при освобождении транспортного средства, приземлившегося на землю, так как эта настройка обеспечивает наибольший и наиболее постоянный дорожный просвет. Режим X’tra не должен быть установлен постоянно.
Всегда переходите на следующий уровень, когда больше не нужно иметь максимально возможный дорожный просвет.
Уровень X’tra поддерживается только до скорости 20 км/ч. Если вы едете быстрее, он автоматически переключится на уровень Offroad.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если выбран уровень, но до достижения этого уровня выключите зажигание, будет установлен уровень, который был установлен. Эта статья доступна на болгарском, белорусском

Зеркала

1.3.13 Зеркало
Внутреннее зеркало

Для безопасности движения важно иметь хороший обзор через заднее стекло. При включении зажигания внутреннее зеркало автоматически устанавливается в неослепляющее положение от потока света сзади. При переводе селектора автоматической коробки передач в положение R зеркало возвращается в исходное положение.

Внутреннее зеркало

Для безопасности движения важно иметь хороший обзор через заднее стекло.
При включении зажигания внутреннее зеркало автоматически устанавливается в неослепляющее положение от потока света сзади. При переводе селектора автоматической коробки передач в положение R зеркало возвращается в исходное положение.

Наружные зеркала

Регулировка положения наружных зеркал осуществляется с помощью поворотной ручки на центральной консоли (рис. 1.48).

Поверните поворотную ручку в положение L (левое наружное зеркало).
Наклоните кнопку, чтобы отрегулировать зеркало в положение, обеспечивающее хороший задний обзор. Если в главном меню «Настройка комфорта» активирована синхронная регулировка зеркал, то одновременно будет регулироваться положение правого зеркала.
Поверните поворотную ручку в положение R (правое наружное зеркало).
Наклоните кнопку, чтобы отрегулировать зеркало в положение, обеспечивающее хороший задний обзор.

Управление климат-контролем

Управление климат-контролем:
1 — регулятор температуры левой стороны; 2 — клавиша включения автоматического контроля температуры, уровня работы вентилятора и распределения подачи воздуха в салон; 3 — установить индикатор температуры для левой стороны салона, в главном меню «Настройка комфорта» можно выбрать измерение температуры в градусах Цельсия или Фаренгейта; А — индикация выбранной ступени вентилятора; 5 — клавиши «+» и «-» для установки ступени вентилятора; 6 — клавиша — подача воздуха вверх; 7 — клавиша — подача воздуха в центр; 8 — клавиша — подача воздуха вниз; 9 — клавиши + и — для установки скорости вращения вентилятора; 10 — индикация выбранной ступени вентилятора; 11 — установка указателя температуры для правой части отсека, в главном меню «Комфорт — настройка» можно выбрать измерение температуры в градусах Цельсия или Фаренгейта; 12 — клавиша — оттаивание лобового стекла, режим рециркуляции воздуха выключен, наружный воздух направлен на лобовое стекло, при наружной температуре выше 3’С включается блок охлаждения для осушения воздуха, высшая ступень вентилятор включается автоматически; 13 — клавиша — ручное управление режимом рециркуляции; 14 — клавиша — автоматическое управление режимом рециркуляции; 15 — клавиша — использование остаточного тепла; 16 — клавиша — обогрев заднего стекла; 17 — регулятор температуры правой стороны; 18 — клавиша — выключить блок охлаждения.

Органы управления обеспечивают раздельную регулировку микроклимата в левой и правой части салона.
Кондиционер работает во всех режимах, кроме режима остаточного тепла, только при включенном зажигании. Блок охлаждения работает только при работающем двигателе и включенном вентиляторе.
Для установки желаемой температуры в левой или правой половине салона поверните регулятор температуры.
Клавиши используются для управления различными функциями. Когда функция активирована, загорается желтая лампочка в клавише.

Автоматический режим

В автоматическом режиме температура, подача и распределение воздуха регулируются таким образом, чтобы заданная температура в салоне достигалась в кратчайшие сроки и затем поддерживалась на заданном уровне.
Температура для левой и правой стороны автомобиля регулируется отдельно.

Ручной режим

В ручном режиме температура, подача и распределение воздуха задаются водителем или пассажиром.

Режим рециркуляции

Режим рециркуляции предотвращает попадание загрязненного или зловонного наружного воздуха в салон.
Нажмите клавишу (o), чтобы включить или выключить режим повторного использования. При включенном режиме рециркуляции загорается желтая лампочка в клавише.
Режим рециркуляции предотвращает попадание загрязненного воздуха в салон, например, при проезде через туннель или застревании в пробке.
При низкой температуре наружного воздуха режим рециркуляции увеличивает обогрев салона, так как воздух из салона нагревается вместо холодного наружного воздуха.

При высокой температуре наружного воздуха режим рециркуляции улучшает охлаждение салона, так как в блок охлаждения вместо горячего наружного воздуха поступает более холодный воздух из салона.
ПРИМЕЧАНИЕ: В режиме рециркуляции свежий воздух не поступает в салон. При выключенной системе охлаждения окна могут быстро запотеть. Поэтому не включайте надолго режим рециркуляции — это опасно.

2. Блок управления двигателя

Снятие и установка

Автомобили с двигателями 3,0 л TDI

1. При необходимости замены блока управления двигателем выберите в тестере пункты меню: 0001-Электроника двигателя, функции → Замена.

2. Если коды адаптации форсунок не могут быть считаны со старого (неисправного) ECM, они вводятся в новый ECM и адаптация выполняется вручную.

3. Выверните винты (стрелки), снимите блок управления двигателем (J623) (1).

Примечание:

Момент затяжки: 5 Нм.

4. Отсоедините электрические разъемы (стрелки) и снимите блок управления двигателем (J623).

5. Установка производится в обратном порядке с учетом следующего: если блок управления двигателем (J623) был заменен, его необходимо активировать, выбрав в тестере пункты меню: 0001-Электроника двигателя, функции → Замена.

Автомобили с двигателями 2,0 л TSI

1. При необходимости замены блока управления двигателем выберите в тестере пункты меню: 0001-Электроника двигателя, функции → Замена.

2. Выключите зажигание и выньте ключ зажигания.

3. Отсоедините электрические контакты (1, 2).

4. Ослабьте защелки (стрелки), снимите блок управления двигателем (J623).

5. Установка производится в обратном порядке с учетом следующего: если блок управления двигателем (J623) был заменен, его необходимо активировать, выбрав в тестере пункты меню: 0001-Электроника двигателя, функции → Замена.

Автомобили с двигателями 3,0 л TSI

1. Если блок управления двигателем (J623) нуждается в замене, необходимо считать значения адаптации. Для этого подключите тестер, включите зажигание и выберите следующие пункты меню: 0001-Функции → Заменить и закодировать блок управления двигателем.

2. Выключите зажигание и выньте ключ зажигания.

3. Ослабьте защелки (стрелки), снимите блок управления двигателем (J623) (2).

4. Отсоедините электрические соединения (1).

5. Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: при необходимости замены блока управления двигателем (J623) выбрать в тестере следующие пункты меню: 0001-Функции → Замена блока управления двигателем и кодирование.