Пневмоподвеска Touareg NF — Минусы,проблемы,надежность

Надежность

Если рассматривать общую систему пневматической подвески Volkswagen Touareg Nf, то в ней сложно найти какие-то серьезные технологические изъяны. Однако у первой партии NF поколения был серьезный производственный брак.

Дело в том что на автомобиле применяется пневмоподвеска Touareg NF замкнутого типа. То есть в нее на заводе закачивается специальный газ, который рассчитан на весь срок эксплуатации. В эту систему на заводе попала влага и осушитель не справлялся с ее количеством.

Поэтому в минусовые температуры туарег выдавал ошибку неисправности ходовой и просил немедленно остановится.
Эту проблему легко решал официальный дилер, он просто выкачивал влагу и осушал систему, хотя в некоторых случаях была произведена замена компрессоров.

Шанс встретить такую машину сейчас крайне мал, потому как эту проблему устранили ее первые владельцы.

А вот что действительно может испортить вам настроение, так это когда штуцер пневмобалона резко захочет «отгнить» . Автомобили с больших городов, где дороги зимой обильно посыпают химией, подвержены этой проблеме. Обычно машины с регионов встречаются с этой проблемой ближе к 300 тысячам км.

Компрессор пневмоподвески на Touareg nf.

Цена новой детали в розницу составляет от 35 000-50 000 рублей для Touareg NF. Компрессор обычно продается сразу с блоком клапанов, в этом случае цена больше в два раза. Большинство туареговодов даже не знают о существовании такой детали не заменяют его и понятия не имеют, что это такое, но он изнашивается по той или иной причине, поэтому всегда проверяйте его при покупке. 

Воздушный блок клапанов Volkswagen Toaureg NF

Это очень надежное устройство, которое очень трудно сломать. Если после диагностики они рекомендуют заменить блок клапанов, потому что с ним что-то не так, и не говорят, как это было обнаружено, то бегите из такого сервиса. 
Если автомобиль «падает» за ночь, проблема чаще всего заключается в уплотнениях самих пневматических цилиндров, а не в блоке клапанов.

Диагностика «падающей» или «тонущей» пневматики возможна только с помощью мыльного раствора и длительного, кропотливого визуального осмотра. Очень редко причину можно определить с помощью компьютерной диагностики пневмоподвески Туарега. Цена нового блока клапанов составляет от 20 000 до 40 000 рублей, в зависимости от дилера и региона России.

Как проверить пневмоподвеску Volkswagen Touareg NF перед покупкой?

Самый показательный способ — это долгий простой. Если автомобиль перед покупкой долго стоял без движения и кузов не накренился сильно ни в какую сторону, значит пневмобалоны держат давление нормально, как и вся остальная система.

Если автомобиль приехал к вам своим ходом, существуюет одна адекватная проверка пневмы, это погонять ее по всем режимам.

Включите зажигание и опустите пневмоподвеску в погрузочный режим. После того как машина полностью опустилась и затихла, запустите двигатель.

Плавно поднимайте машину на один уровень, все время прислушиваясь к звукам. Компрессор должен качать еще пару минут, после того как машина поднялась на нужную высоту.

Особое внимание обратите на внедорожный режим. Если в этом режиме, когда автомобиль уже поднялся, компрессор не выключается, это говорит о незначительных микротрещинах в балоне и скорее всего жить им осталось недолго.

Touareg nf предохранитель пневмоподвески

предохранители Volkswagen Touareg NF

Доступ к предохранителям осуществляется при открытой двери водителя. Открываем защитную, дверцу на торпеде и попадаем в монтажный блок туарега.

Схема предохранителей Volkswagen Touareg NF

предохранители touareg nf

Предохранитель компрессора пневмоподвески самый верхний, на 40 ампер.

Замена реле пневмоподвески Touareg nf

Это реле находится под рулем, в блоке реле. Для доступа к нему необходимо снять нижную накладку, в которой находится подсветка ног и диагнастический разъем. Она просто отщелкивается, необходимо приложить умеренное усилие.

Замена реле пневмоподвески Touareg nf

Далее находим блок с реле, нас интересует реле D1:

Замена реле пневмоподвески Touareg nf

Меняем его на новое и ставим все обратно.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *