Введя данные ниже о своем автомобиле, вы узнаете, что в ближайшее время может потребовать ремонта и как этого избежать.
Определение возможных неисправностей по пробегу
Изображение Touareg
печка Touareg NF

Печка Touareg NF — почему не работает? Ремонт, диагностика.

Почему не работает печка Touareg NF — основные причины и их решение.

Следует отметить, что многие владельцы VW Touareg «боятся» такого вида ремонта. Они считают, что печка Touareg NF ремонтируется за очень большие деньги. Все слышали об удалении торпеды. На самом деле, для замены мотора нагревателя часто необходимо частично снять маркизу или даже полностью. Об этом можно прочитать, например, здесь. Но все это не относится к Volkswagen Touareg. Замена двигателя отопителя занимает до 30 минут. Во-первых, что касается двигателя, то нет смысла покупать оригинальный двигатель.

Если уровень антифриза в норме, но теплый воздух не поступает в салон, это может быть проблемой при которой вновата печка Touareg NF. В этом случае стоит обратить внимание на различные признаки.

  • Фруктовый, сладкий запах
  • Быстрая потеря антифриза
  • Двигатель перегревается.

Сердечник отопителя является частью системы охлаждения и предназначен для размораживания и обогрева салона, подобно небольшому радиатору. Он состоит из трубок, по которым течет горячий антифриз, и вентилятора для рассеивания тепла, выделяемого антифризом. Проблемы с отоплением часто вызваны повреждением сердечника печка Touareg NF. Если в маленькой трубке сердечника имеется засор, антифриз не может попасть в трубку сердечника.

После длительного использования регуляторы и органы управления нагревателя могут засориться или повредиться. В этом случае их необходимо заменить.

салон туарега nf

Когда термостат поврежден, он не будет сообщать автомобилю о том, что двигатель нагревается. Антифриз перестанет поступать в сердечник отопителя, и в салон будет поступать холодный воздух. Замена термостата не является сложным решением. Работа нагревателя будет восстановлена вскоре после замены термостата.

Еще одна из наиболее распространенных проблем с нагревателями — наличие утечек жидкости. В системе отопления есть много мест, где могут возникнуть утечки. Поэтому необходимо регулярно проверять трубы, шланги, насосы и радиаторы на наличие повреждений. Если в какой-либо части системы отопления имеется утечка, салон не будет прогреваться.

Эффективность системы отопления сделает ваше вождение более приятным в холодные месяцы. Игнорирование неисправного нагревателя может привести к более серьезным и дорогостоящим поломкам в будущем. Если в вашем салоне недостаточно тепло из-за неисправности системы отопления, в нашем центре технического обслуживания мы поможем вам устранить ее.

Что рекомендует производитель

  • Электронная диагностика — подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных и визуальная проверка системы охлаждения на наличие утечек жидкости
  • При необходимости выполните пошаговый поиск неисправностей для выявления проблемы
  • При необходимости выполните пошаговый поиск неисправностей, чтобы найти проблему

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в двигателе

Основная цель охлаждающих жидкостей — уменьшить перегрев двигателя. В качестве охлаждающей жидкости используется антифриз или концентрат, состоящий из 50% антифриза и 50% воды. При включении обогрева кабины охлаждающая жидкость поступает из двигателя в сердечник отопителя, который нагнетает горячий воздух в салон.

Как заменить антифриз на туареге нф читайте нанашем сайте.

При включении отопителя выдуваемый воздух может быть холодным, поскольку двигатель должен быть предварительно прогрет, чтобы антифриз мог нагреться и передать тепло в салон. Если при включении отопителя воздух в салоне не прогревается, обратите внимание на уровень охлаждающей жидкости. Если уровень ниже нормы, это означает, что антифриз не может быть передан в сердечник отопителя для его нагрева.

Печка Touareg NF как ремонтируется и разбирается.

Например, такой хороший аналог, как Febi, стоит почти в три раза дешевле. Качество одинаковое. Теперь о замене мотора отопителя, который находится под ногами пассажира. Давайте снимем крышку с места для ног пассажира. Открутите винт «заглушка». Мотор отопителя находится перед нами. Отсоедините разъем питания. Давайте заменим его. Кстати, нет никакой разницы между оригинальным двигателем и симулятором. Как видите, все очень просто. Нашли причину, по которой не работал отопитель, и заменили мотор отопителя. Быстро и недорого.

Не работает отопитель на VW Touareg
Не работает отопитель на VW Touareg
Не работает отопитель, Volkswagen Touareg

Коробки реле под панелью приборов

Описание

  1. Блок предохранителей и реле 1
  2. Блок предохранителей и блок реле 2
  3. Блок управления для автомобильной сети
  4. Центральный блок управления для систем комфорта
  5. Блок управления системой помощи при парковке

Блок предохранителей и реле 1

Описание

E1Реле обогревателя левого ветрового стекла (643)
E2Реле обогревателя правого ветрового стекла (643)

 

Блок управления выключателем предупреждения о низком уровне охлаждающей жидкости (422)

E3Вставное реле (100)
E 4Реле насоса гидравлического привода (644)
E5Реле аккумулятора остаточного тепла (404)

 

Реле уровня охлаждающей жидкости (646)

E 6Реле включения вентилятора (449)

Блок предохранителей и реле 2

Описание

1Регулируемое по высоте реле компрессора (373)
2Датчик уровня охлаждающей жидкости (404)

 

Реле аккумулятора остаточного тепла (646)

3Реле обогревателя ветрового стекла левой стороны (645)
4Реле звукового сигнала (395)
5Реле насоса гидравлической коробки передач — (100);

 

Розетка реле (644)

6Реле гидравлического насоса трансмиссии (404)

 

Реле гидравлического насоса трансмиссии (646).

7Реле обогрева заднего стекла (643)
8Реле включения вентилятора (646)
9Управление выключателем предупреждения о низком уровне охлаждающей жидкости (422)

 

Реле обогревателя правого ветрового стекла (645)

Предохранитель. Печка Touareg NF

Вставка для вентилятора отопителя находится в позиции 50.

Проверка и замена предохранителей

Предохранитель перегорит раньше, чем будет поврежден весь жгут проводов. Если какой-либо электрический компонент не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и, при необходимости, замените предохранитель.

  • Выключите фары, зажигание и все электрооборудование.
  • Откройте соответствующий блок предохранителей.
  • Информацию о том, какой предохранитель следует проверить, см. на рисунке ниже.
  • Извлеките предохранитель с помощью пластикового пинцета, расположенного на крышке блока предохранителей.
  • Проверьте, не перегорел ли предохранитель — если тонкая металлическая полоска внутри сломана, предохранитель перегорел.
  • Если предохранитель перегорел, замените его новым предохранителем той же силы тока (того же цвета и отпечатка) и того же размера.
  • Установите крышку на место.

Уведомление

  • Никогда не заменяйте предохранитель предохранителем с более высоким номиналом тока. Заменяйте перегоревшие предохранители только предохранителями той же силы тока (того же цвета и печати) и того же габаритного размера.
  • Не ремонтируйте предохранители.
  • Никогда не заменяйте предохранители металлическими полосками, зажимами и т.п.
  • Если только что замененный предохранитель снова перегорает в течение короткого времени, проверьте электрическую систему у официального дилера Volkswagen или в авторизованном сервисном центре Volkswagen.

Четыре проблемы когда печка Touareg NF не рабоотает

1. Охлаждающая жидкость не прогревается

Часто бывает так, что двигатель еще горячий, а водитель уже в панике. Если это дизельный двигатель с наддувом или бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском, вам придется долго ждать!». . Они гораздо эффективнее обычных двигателей, т.е. больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло. При движении скорость прогрева значительно выше, что означает, что отопитель выдувает горячий воздух раньше.

Двигатель может не прогреваться из-за неисправности — например, если неисправен термостат. Когда его клапан ослаблен, насос охлаждающей жидкости продолжает течь по большому кругу — через радиатор. Бывают и более комичные ситуации: в прошлом многие совершенно новые Volvos не хотели прогреваться, потому что у них не было термостатов — паромщик удалил их по пути с завода в пункт продажи. Способ решения этой проблемы был прост: установить новый термостат.

Более неприятной и трудно устранимой неисправностью является плохая циркуляция охлаждающей жидкости в радиаторе печки. Причина? Загибайте пальцы: радиатор забит отложениями (или при подготовке к устранению утечек), шланг перегнут, клапан отопителя не работает (обычно происходит после вмешательства небрежного обслуживающего персонала). Возможны и более экзотические причины — от застоя воздуха в радиаторе до коррозии крыльчатки насоса. Способы ремонта также понятны: очистить, открутить, заменить.

Наконец, если на улице очень холодно (ниже минус 30 градусов), не стоит пренебрегать таким извечным методом, как подкладывание куска картона перед бачком радиатора, чтобы ускорить прогрев двигателя. Это не эстетично, но эффективно. Также поможет специальное теплое одеяло под капюшоном.

2. воздух не нагревается.

Антифриз горячий, но тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял», например, засорился воздушный фильтр. Другим подозреваемым является испаритель кондиционера, через который всегда должен проходить воздух. Он также может быть заблокирован. Это часто происходит при длительной езде без салонного фильтра. Ремонт очевиден: купите новый фильтр, попробуйте очистить испаритель, а если не получится — замените его.

В автомобилях, которые не стареют, радиатор часто покрыт слоем пыли, которая постоянно приваривается к его поверхности под воздействием температуры. Это неизбежно снижает эффективность нагревателя, поскольку грязь передает тепло гораздо менее эффективно, чем чистая металлическая пластина.

3. Заслонка не заблокирована.

Если воздух направляется через радиатор отопителя или вокруг его заслонок, то со временем это приводит к тому, что часть холодного воздуха (или даже весь холодный воздух!) начинает выходить из строя. будет проходить через радиатор печки без тепла. Сколько времени и денег потребуется на ремонт? Если привод заслонки заклинило, обычно помогает чистка и смазка. А если сам дефлектор развалился на куски, вам придется найти аналогичный на рынке металлолома — не покупайте готовый блок нагревателя. Стоимость замены зависит от автомобиля и сложности системы отопления.

4. проблемы с электрооборудованием

Одной из наиболее распространенных электрических неисправностей автомобилей с ручным управлением отопителем является отказ вентилятора. На автомобилях с климат-контролем найти причину гораздо сложнее. Блок автоматики отвечает за работу всех закрылков, а также вентилятора, и для определения причины имеет смысл считать коды неисправностей. Некоторые системы можно диагностировать самостоятельно, нажимая определенные комбинации клавиш, но чаще всего приходится вызывать специалиста со сканером.

3 комментария

  1. Ура наконец смог почнить это «чудо» при чем что задняя печка при этом работала, но не хватало ее.

  2. У меня из-за патрубка такая фигня была.

  3. А щетки можно неоригинальные покупать?

Комментарии закрыты.